ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
Антон.10Рус |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#101
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
На наружный ШРУС?
321 407 287 пружина тарельчатая 1шт. на сторону, на рисунке №26 321 407 295 A шайба упорная 1шт. на сторону, на рисунке №28 171 407 297 C кольцо стопорное пружинное 1шт. на сторону, на рисунке №29 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
varvar8778 |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#102
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 |
СПАСИБО а откуда такие данные , если не секрет? это наружный как я понимаю, а внутренний можно размеры или такие же?
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#103
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Это на наружный ШРУС, на внутренний, нужны кольца или размеры самого ШРУСа?
Не секрет, данные с http://www.elcats.ru/vw/ -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#104
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011) такой вопрос, уважаемые форумчане. у меня джетта1 1981 года, двигатель 1.6 бензин. имеется хруст, причина в отсутствии стопорных колец. хочу купить и поставить, но сказали что они разных размеров, подскажите какой мне нужен размер. я так понимаю что их 4 пары нужно или 2?и если можно инструкцию по установке этих колец. заранее благодарен. Хруст не связан со стопорными кольцами. Хруст намекает на скорую смерть ШРУСа, видимо, попала грязь и теперь потихоньку пожирает шарики и канавки. Скоро всё это дело заклинит и сепаратор развалится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
varvar8778 |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#105
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 |
дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
Евген |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#106
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011) дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так стук и хруст - это разные звуки. Не путай: это принципиально. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#107
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011) дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так Скорей всего разлетелась шайба пружынная или конусное кольцо--купи наружную гранату в комплекте должны быть все шайбы и забудешь за эту проблему , сразу поменяй чехол что бы лишних движений не делать --конечно если перед этим не менял -------------------- |
varvar8778 |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#108
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 |
а можете последованность работ обьяснить , или ссылочку или лучше к спецам?
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
Евген |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#109
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(varvar8778 @ Воскресенье, 16 Января 2011) А поискать по форуму самостоятельно никак? тема-то не новая... Работа не страшная, если инструмент держать умеешь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#110
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE а можете последованность работ обьяснить , или ссылочку smile.gif или лучше к спецам? Проблем нет --работа простая, только что бы ключи были те что нужны и руки --ключи головка на 30 и 6_ти граник или звёздочка на 12 --ключи должны быть качественные или СССР-вские или германские --польские и китайские не прокатят особенно на гранях и звёздочках--и резиновый молоток--приступаем к работе , откручиваем гайку на 30 с помошником , он держет на тормозе, потом подонкрачиваем колесо и и откручиваем полу ось гранёнкой или звёздочкой --забыл надо будет снять ещё с шаровой стойку что бы вытащить полу ось с гранатой , снимаем чехол(пылиник) и лёгкими ударами по гранате сбиваем гранату--всё разобрано--ставим шайбы ,желательно посмотреть на схему чтобы была правельная последовательность шайб---дерзайте -------------------- |
varvar8778 |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#111
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 |
Спасибо огромное
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
менеджер |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#112
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
Добрый вечер. Беда такая: при повороте налево стучит с левой стороны ( тук-тук) и отдаются стуки в руль ( мешает повернуть), при повороте на право стук меньше то же с левой стороны, и небольшая вибрация по рулю. Какие варианты, за ранее спасибо.
-------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
Kotelev |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#113
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
ШРУСы подклинивают (чаще внутренний), ступичный подшипник - трудно сказать, не видя машину.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
менеджер |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#114
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 20 Февраля 2011) А рулевая рейка? 2месяца назад было тоже самое только не мог повернуть на право, оказалось открутился болт на рейки, в этот раз он опять был откручен- закрутили, но результата нет. -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
Kotelev |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#115
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
Тоже вариант. Смотря какой стук - ритмичный (в такт вращению колеса) или нет. Хотя рейка бы не только на поворотах стучала (впрочем, как и ШРУС). Проще поддомкратить и рукой покрутить колесо - так информативнее, чем гадать.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
менеджер |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#116
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 20 Февраля 2011) Тоже вариант. Смотря какой стук - ритмичный (в такт вращению колеса) или нет. Хотя рейка бы не только на поворотах стучала (впрочем, как и ШРУС). Проще поддомкратить и рукой покрутить колесо - так информативнее, чем гадать. Да стук ритмичный ( как молот по на ковальне тока глухой), колесо завтра полезу домкратить. -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
Евген |
- Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено
#117
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(менеджер @ Воскресенье, 20 Февраля 2011) Добрый вечер. Беда такая: при повороте налево стучит с левой стороны ( тук-тук) и отдаются стуки в руль ( мешает повернуть), при повороте на право стук меньше то же с левой стороны, и небольшая вибрация по рулю. Какие варианты, за ранее спасибо. Левый наружный ШРУС. Скоро может начать и на прямой стучать и дёргать влево. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
алекс79 |
- Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено
#118
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 |
у меня было что то похожее,где рейка с рулевым соединяется на шлицах-так вот там болт раслабился
-------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
менеджер |
- Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено
#119
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Февраля 2011) Скорее всего, это так- думаю до весны дотянуть. QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011) болт подтянул- не помогло -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
алекс79 |
- Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено
#120
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 |
QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011) тогда вероятно шрус,хотя у меня тоже хрустит на поворотах,но не отдаёт в руль -------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 22:43 |