Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

Антон.10Рус
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #101


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



На наружный ШРУС?
321 407 287 пружина тарельчатая 1шт. на сторону, на рисунке №26
321 407 295 A шайба упорная 1шт. на сторону, на рисунке №28
171 407 297 C кольцо стопорное пружинное 1шт. на сторону, на рисунке №29
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #102


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



СПАСИБО :) а откуда такие данные , если не секрет? это наружный как я понимаю, а внутренний можно размеры или такие же?


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #103


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Это на наружный ШРУС, на внутренний, нужны кольца или размеры самого ШРУСа?
Не секрет, данные с http://www.elcats.ru/vw/


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #104


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011)
такой вопрос, уважаемые форумчане. у меня джетта1 1981 года, двигатель 1.6 бензин. имеется хруст, причина в отсутствии стопорных колец. хочу купить и поставить, но сказали что они разных размеров, подскажите какой мне нужен размер. я так понимаю что их 4 пары нужно или 2?и если можно инструкцию по установке этих колец. заранее благодарен.
*


Хруст не связан со стопорными кольцами. Хруст намекает на скорую смерть ШРУСа, видимо, попала грязь и теперь потихоньку пожирает шарики и канавки. Скоро всё это дело заклинит и сепаратор развалится.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #105


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так :D


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #106


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011)
дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так :D
*


стук и хруст - это разные звуки. Не путай: это принципиально.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #107


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(varvar8778 @ Суббота, 15 Января 2011)
дело в том, что когда рукой поставишь на место ось, то все звуки пропадают, а где-то вывернул сильно руль, она выходит из своего так сказать положенного места,из-за отсутствия кольца,и начинает стучать.конечно , шрусы видимо не в идеальном состоянии, но в основе стучания лежит отсутствие кольца и свободным движением влево-вправо оси. ну,где-то так :D
*


Скорей всего разлетелась шайба пружынная или конусное кольцо--купи наружную гранату в комплекте должны быть все шайбы и забудешь за эту проблему , сразу поменяй чехол что бы лишних движений не делать --конечно если перед этим не менял


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #108


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



а можете последованность работ обьяснить , или ссылочку :) или лучше к спецам?


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #109


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(varvar8778 @ Воскресенье, 16 Января 2011)
а можете последованность работ обьяснить , или ссылочку :)  или лучше к спецам?
*


А поискать по форуму самостоятельно никак? тема-то не новая... Работа не страшная, если инструмент держать умеешь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #110


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
а можете последованность работ обьяснить , или ссылочку smile.gif или лучше к спецам?


Проблем нет --работа простая, только что бы ключи были те что нужны и руки --ключи головка на 30 и 6_ти граник или звёздочка на 12 --ключи должны быть качественные или СССР-вские или германские --польские и китайские не прокатят особенно на гранях и звёздочках--и резиновый молоток--приступаем к работе , откручиваем гайку на 30 с помошником , он держет на тормозе, потом подонкрачиваем колесо и и откручиваем полу ось гранёнкой или звёздочкой --забыл надо будет снять ещё с шаровой стойку что бы вытащить полу ось с гранатой , снимаем чехол(пылиник) и лёгкими ударами по гранате сбиваем гранату--всё разобрано--ставим шайбы ,желательно посмотреть на схему чтобы была правельная последовательность шайб---дерзайте :rolleyes:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #111


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



Спасибо огромное :)


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #112


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



Добрый вечер. Беда такая: при повороте налево стучит с левой стороны ( тук-тук) и отдаются стуки в руль ( мешает повернуть), при повороте на право стук меньше то же с левой стороны, и небольшая вибрация по рулю. Какие варианты, за ранее спасибо.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #113


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



ШРУСы подклинивают (чаще внутренний), ступичный подшипник - трудно сказать, не видя машину.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #114


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 20 Февраля 2011)
ШРУСы подклинивают  (чаще внутренний), ступичный подшипник - трудно сказать, не видя машину.
*


А рулевая рейка? 2месяца назад было тоже самое только не мог повернуть на право, оказалось открутился болт на рейки, в этот раз он опять был откручен- закрутили, но результата нет.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #115


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Тоже вариант. Смотря какой стук - ритмичный (в такт вращению колеса) или нет. Хотя рейка бы не только на поворотах стучала (впрочем, как и ШРУС). Проще поддомкратить и рукой покрутить колесо - так информативнее, чем гадать.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #116


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 20 Февраля 2011)
Тоже вариант. Смотря какой стук - ритмичный (в такт вращению колеса) или нет. Хотя рейка бы не только на поворотах стучала (впрочем, как и ШРУС). Проще поддомкратить и рукой покрутить колесо - так информативнее, чем гадать.
*


Да стук ритмичный ( как молот по на ковальне тока глухой), колесо завтра полезу домкратить.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #117


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(менеджер @ Воскресенье, 20 Февраля 2011)
Добрый вечер. Беда такая: при повороте налево стучит с левой стороны ( тук-тук) и отдаются  стуки в руль ( мешает повернуть), при повороте на право стук меньше то же с левой стороны, и небольшая вибрация по рулю. Какие варианты, за ранее спасибо.
*


Левый наружный ШРУС. Скоро может начать и на прямой стучать и дёргать влево.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #118


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244
Город: Карелия



у меня было что то похожее,где рейка с рулевым соединяется на шлицах-так вот там болт раслабился


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #119


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
Левый наружный ШРУС. Скоро может начать и на прямой стучать и дёргать влево.
*


Скорее всего, это так- думаю до весны дотянуть.

QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
у меня было что то похожее,где рейка с рулевым соединяется на шлицах-так вот там болт раслабился
*


болт подтянул- не помогло


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #120


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244
Город: Карелия



QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
у меня было что то похожее,где рейка с рулевым соединяется на шлицах-так вот там болт раслабился
*


тогда вероятно шрус,хотя у меня тоже хрустит на поворотах,но не отдаёт в руль


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 0:58
Яндекс.Метрика