ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
менеджер |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#121
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011) В руль перестало отдавать как болт закрутил, остался только стук. Ксиати сколько стоит шруз. -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
Евген |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#122
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(менеджер @ Понедельник, 21 Февраля 2011) Это вряд ли. При более-менее интенсивной езде - неделя. Хотя, может, и повезёт, но я бы рисковать не стал: вопрос замены ШРУС - час работы. ШРУС стоит от 1200 до 1500. Смотря где и смотря какой. Разница, как правило, невелика. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
менеджер |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#123
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Февраля 2011) Это вряд ли. При более-менее интенсивной езде - неделя. Хотя, может, и повезёт, но я бы рисковать не стал: вопрос замены ШРУС - час работы. ШРУС стоит от 1200 до 1500. Смотря где и смотря какой. Разница, как правило, невелика. А по производителю есть разница, еслт да- тогда какой лучше. -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
Евген |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#124
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(менеджер @ Вторник, 22 Февраля 2011) Сколько ни видал бюджетных ШРУСов, не ощущал большой разницы. Я и на Metelli уже год без проблем катаюсь, а кому-то оригинал подавай. GKN из среднего класса, приемлемое качество, небольшие деньги. При покупке уточняй, есть ли в комплекте пыльник, гайка, смазка и прочее: то, что придётся обязательно менять. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
менеджер |
- Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено
#125
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Февраля 2011) Сколько ни видал бюджетных ШРУСов, не ощущал большой разницы. Я и на Metelli уже год без проблем катаюсь, а кому-то оригинал подавай. GKN из среднего класса, приемлемое качество, небольшие деньги. При покупке уточняй, есть ли в комплекте пыльник, гайка, смазка и прочее: то, что придётся обязательно менять. спасибо за помощь!!! -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
менеджер |
- Четверг, 24 Февраля 2011
Отправлено
#126
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
Все я ее убил , звуки начали появляться при езде прямо - завтра меняем.
-------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
менеджер |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#127
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 |
Все, шруз поменял все стуки пропали. Взял шруз фирмы STELLAX ни чего другого сразу в родном городе не нашел.После замены появился вопрос: Когда вывисил колесо заметели что стойка поднимается вверх (если ее поднимать вверх-вниз) примерно на 3см-это нормально, или просто чему-то все.
-------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
fantomas |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#128
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
Наверное не зря у моделей поновее верхняя опора прикручена к кузову. А на дороге навряд ли так колесо сможет быть вывешено.
|
SLAVIK176 |
- Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено
#129
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
Появился хруст в переднем левом колесе при повороте на лево , думал что это шрус, заменил,а хруст остался!подскажите что может быть?
-------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
W@M@N |
- Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено
#130
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 29 Июня 2010, 2:21 Пользователь №: 2 339 |
как эту *баную гайку открутить........... три ключа погнул.........
-------------------- Джетта2 1989г.в. 1,8 90л
|
Евген |
- Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено
#131
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(W@M@N @ Воскресенье, 01 Мая 2011) Отредактируй пост и убери бранное слово, а то дядя Дима разозлится. Про гайку: скажи "спасибо" тем, кто её крутил до тебя. Если бы те люди пользовались книгой и динамометрическим ключом, то ты легко открутил бы её. А теперь бери головку "30" и вороток с прямым углом, надевай на вороток трубу подлиннее и вперёд. Да, не забудь: у обоих ШРУСов одинаковое направление резьбы. То есть, независимо от колеса, откручивать надо ПРОТИВ часовой стрелки. QUOTE(менеджер @ Пятница, 25 Февраля 2011) Все, шруз поменял все стуки пропали. Взял шруз фирмы STELLAX ни чего другого сразу в родном городе не нашел.После замены появился вопрос: Когда вывисил колесо заметели что стойка поднимается вверх (если ее поднимать вверх-вниз) примерно на 3см-это нормально, или просто чему-то все. Скорее всего, "кончилась" резиновая опора, которая в чашке стакана. Деталь №7. Помимо неё обычно меняют много всего, не спеши покупать детали, почитай фак по ремонту передних стоек. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено
#132
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я поставил опорники от B4 (шарана) с подшипниками и забыл о проблеме просадки опорников.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
deathlypriest |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#133
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
To: Антон.10Рус +1
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Irbis |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#134
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
ТО:Антон.10Рус колхозил или так встали и номерок если можно
А гайку откручивал лом погнули но открутили -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#135
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Опора стойки от пассата в кузове B4, устанавливалась на машинах после 94го года (и не только на пассатах, на гофлях, венто)
опора 357 412 331 A подшипник 1J0 412 249 Можно брать не оригинал, аналоги, в сумме выходит дешевле родных опорников, но куда долговечнее, люди ездят по 100тыс.км без просадки. Делается очень просто, нам нужен только опорник и подшипник, шайбу толстенькую толщиной 2-7мм, внутренним диаметром 20-21 мм. Переходных тарелок для пружин не нужно, используем старые, просто в них увеличим отверстие так, чтобы тарелка свободно опускалась по штоку вниз и поднималась вверх (внутренний диаметр равен диаметру штока, т.е. 20 мм). (у меня вместо родной тарелки пружины стоит от 8ки и так же доработана, так как у меня стоят 8е пружины). Ставим сжатую пружину, ставим опорную тарелку доработанную, сверху шайбу, которая описана выше для покупки, далее подшипник и сверху закручиваем обычной гайкой высотой 11мм (шайбы и гайки покупались в отделе крепежа ВАЗ), ставим поверх подшипника опорник, устанавливаем на машину и радуемся. Для примера Здесь -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Яков |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#136
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 02 Мая 2011) Можно брать не оригинал, аналоги, в сумме выходит дешевле родных опорников, но куда долговечнее, люди ездят по 100тыс.км без просадки. ну, елси эти люди покупали эти не оригинальные опорыг ода три назад, может им и повезло. Все резинки, что можно кпуить сейчас - хватает на три ДНЯ, в лучшем случае - три месяца. Дольше всего продержались резинки SKF, но они в розницу дороже оригинала, смысла в таком заменителе не вижу. QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 02 Мая 2011) Делается очень просто, нам нужен только опорник и подшипник, шайбу толстенькую толщиной 2-7мм, внутренним диаметром 20-21 мм. Переходных тарелок для пружин не нужно, используем старые, просто в них увеличим отверстие так, чтобы тарелка свободно опускалась по штоку вниз и поднималась вверх не, я конечно ничего не имею против колхоза. Только если он с умом сделан. Родная шайба имеет специальную выборку, повторяющую форму подшипника где ты возьмёшь шайбу, её заменяющую? всё остальное, конечно, не даст конструкции рассыпаться, но не более того. |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#137
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Яков Сделал и спокойно езжу, ничего не рассыпалось на "хороших" Карельских дорогах, так что всё работоспособно, подбиралось это дело не наобум и не один день, так что всё хорошо. Шайба подшипник не зажимает и не уходит из под подшипника, всё хорошо. Думать нужно всегда
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Gufon |
- Среда, 04 Мая 2011
Отправлено
#138
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
Случилась вот такая пакость.
Как я понимаю выехал внутрений шрус и я растерял все масло.Внешний шруз легко шатаеться рукой в лево-право.Может сальник какой порвался? Что теперь делать?что открутить?что посмотреть?и какое маслецо лчьше в коробочку плеснуть? -------------------- |
lenochek67 |
- Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено
#139
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
скажите как снять внешний шруз, колотил часа два или три не снимаеться и всё, что его там держит, хотел поменять пыльник.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено
#140
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 05 Мая 2011) скажите как снять внешний шруз, колотил часа два или три не снимаеться и всё, что его там держит, хотел поменять пыльник. Внешний ШРУС держится на стопоре(скоба из пружинящей проволоки). Стопор надет на конец полуоси и находится внутри ШРУС, так что сбивай сильнее, других вариантов нет. Можно сначала пару раз качественно стукнуть в направлении посадки ШРУС, чтобы стронуть с места, а уже потом сбивать его с полуоси в обратном направлении. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 16 Января 2025, 0:00 |