Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

менеджер
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #121


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(алекс79 @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
тогда вероятно шрус,хотя у меня тоже хрустит на поворотах,но не отдаёт в руль
*


В руль перестало отдавать как болт закрутил, остался только стук. Ксиати сколько стоит шруз.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #122


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(менеджер @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
Скорее всего, это так- думаю до весны дотянуть.

*


Это вряд ли. При более-менее интенсивной езде - неделя. Хотя, может, и повезёт, но я бы рисковать не стал: вопрос замены ШРУС - час работы.
ШРУС стоит от 1200 до 1500. Смотря где и смотря какой. Разница, как правило, невелика.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #123


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Это вряд ли. При более-менее интенсивной езде - неделя. Хотя, может, и повезёт, но я бы рисковать не стал: вопрос замены ШРУС - час работы.
ШРУС стоит от 1200 до 1500. Смотря где и смотря какой. Разница, как правило, невелика.
*


А по производителю есть разница, еслт да- тогда какой лучше.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #124


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(менеджер @ Вторник, 22 Февраля 2011)
А по производителю есть разница, еслт да- тогда какой лучше.
*


Сколько ни видал бюджетных ШРУСов, не ощущал большой разницы. Я и на Metelli уже год без проблем катаюсь, а кому-то оригинал подавай. GKN из среднего класса, приемлемое качество, небольшие деньги. При покупке уточняй, есть ли в комплекте пыльник, гайка, смазка и прочее: то, что придётся обязательно менять.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено #125


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Сколько ни видал бюджетных ШРУСов, не ощущал большой разницы. Я и на Metelli уже год без проблем катаюсь, а кому-то оригинал подавай. GKN из среднего класса, приемлемое качество, небольшие деньги. При покупке уточняй, есть ли в комплекте пыльник, гайка, смазка и прочее: то, что придётся обязательно менять.
*


спасибо за помощь!!!


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Четверг, 24 Февраля 2011
Отправлено #126


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



Все я ее убил , звуки начали появляться при езде прямо - завтра меняем.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #127


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770
Город: г.Губкин, Белгородская обл, Россия



Все, шруз поменял все стуки пропали. Взял шруз фирмы STELLAX ни чего другого сразу в родном городе не нашел.После замены появился вопрос: Когда вывисил колесо заметели что стойка поднимается вверх (если ее поднимать вверх-вниз) примерно на 3см-это нормально, или просто чему-то все.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #128


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Наверное не зря у моделей поновее верхняя опора прикручена к кузову. А на дороге навряд ли так колесо сможет быть вывешено.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено #129


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



Появился хруст в переднем левом колесе при повороте на лево , думал что это шрус, заменил,а хруст остался!подскажите что может быть?


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
W@M@N
post - Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено #130


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 29 Июня 2010, 2:21
Пользователь №: 2 339
Город: Ковров, Владимерская обл.



как эту *баную гайку открутить........... три ключа погнул......... :ak:


--------------------
Джетта2 1989г.в. 1,8 90л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено #131


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(W@M@N @ Воскресенье, 01 Мая 2011)
как эту *баную гайку открутить........... три ключа погнул.........  :ak:
*



Отредактируй пост и убери бранное слово, а то дядя Дима разозлится.
Про гайку: скажи "спасибо" тем, кто её крутил до тебя. Если бы те люди пользовались книгой и динамометрическим ключом, то ты легко открутил бы её. А теперь бери головку "30" и вороток с прямым углом, надевай на вороток трубу подлиннее и вперёд. Да, не забудь: у обоих ШРУСов одинаковое направление резьбы. То есть, независимо от колеса, откручивать надо ПРОТИВ часовой стрелки.

QUOTE(менеджер @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Все, шруз поменял все стуки пропали. Взял шруз фирмы  STELLAX ни чего другого сразу в родном городе не нашел.После замены появился вопрос: Когда вывисил колесо заметели что стойка поднимается вверх  (если ее поднимать вверх-вниз) примерно на 3см-это нормально, или просто чему-то все.
*


Скорее всего, "кончилась" резиновая опора, которая в чашке стакана.
Деталь №7. Помимо неё обычно меняют много всего, не спеши покупать детали, почитай фак по ремонту передних стоек. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено #132


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я поставил опорники от B4 (шарана) с подшипниками и забыл о проблеме просадки опорников.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #133


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



To: Антон.10Рус +1


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #134


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



ТО:Антон.10Рус колхозил или так встали и номерок если можно :)
А гайку откручивал лом погнули но открутили :D


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #135


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Опора стойки от пассата в кузове B4, устанавливалась на машинах после 94го года (и не только на пассатах, на гофлях, венто)
опора 357 412 331 A
подшипник 1J0 412 249
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Можно брать не оригинал, аналоги, в сумме выходит дешевле родных опорников, но куда долговечнее, люди ездят по 100тыс.км без просадки. Делается очень просто, нам нужен только опорник и подшипник, шайбу толстенькую толщиной 2-7мм, внутренним диаметром 20-21 мм. Переходных тарелок для пружин не нужно, используем старые, просто в них увеличим отверстие так, чтобы тарелка свободно опускалась по штоку вниз и поднималась вверх (внутренний диаметр равен диаметру штока, т.е. 20 мм). (у меня вместо родной тарелки пружины стоит от 8ки и так же доработана, так как у меня стоят 8е пружины). Ставим сжатую пружину, ставим опорную тарелку доработанную, сверху шайбу, которая описана выше для покупки, далее подшипник и сверху закручиваем обычной гайкой высотой 11мм (шайбы и гайки покупались в отделе крепежа ВАЗ), ставим поверх подшипника опорник, устанавливаем на машину и радуемся. Для примера Здесь


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #136


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 02 Мая 2011)
Можно брать не оригинал, аналоги, в сумме выходит дешевле родных опорников, но куда долговечнее, люди ездят по 100тыс.км без просадки.


ну, елси эти люди покупали эти не оригинальные опорыг ода три назад, может им и повезло. Все резинки, что можно кпуить сейчас - хватает на три ДНЯ, в лучшем случае - три месяца. Дольше всего продержались резинки SKF, но они в розницу дороже оригинала, смысла в таком заменителе не вижу.

QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 02 Мая 2011)
Делается очень просто, нам нужен только опорник и подшипник, шайбу толстенькую толщиной 2-7мм, внутренним диаметром 20-21 мм. Переходных тарелок для пружин не нужно, используем старые, просто в них увеличим отверстие так, чтобы тарелка свободно опускалась по штоку вниз и поднималась вверх


не, я конечно ничего не имею против колхоза. Только если он с умом сделан. Родная шайба имеет специальную выборку, повторяющую форму подшипника

Открыть в новом окне


где ты возьмёшь шайбу, её заменяющую?
всё остальное, конечно, не даст конструкции рассыпаться, но не более того.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #137


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Яков Сделал и спокойно езжу, ничего не рассыпалось на "хороших" Карельских дорогах, так что всё работоспособно, подбиралось это дело не наобум и не один день, так что всё хорошо. Шайба подшипник не зажимает и не уходит из под подшипника, всё хорошо. Думать нужно всегда :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Среда, 04 Мая 2011
Отправлено #138


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592
Город: Иваново



Случилась вот такая пакость.
Как я понимаю выехал внутрений шрус и я растерял все масло.Внешний шруз легко шатаеться рукой в лево-право.Может сальник какой порвался?
Что теперь делать?что открутить?что посмотреть?и какое маслецо лчьше в коробочку плеснуть?

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне



:bc: :bc: :bc: :bc: :bc:


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено #139


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



скажите как снять внешний шруз, колотил часа два или три не снимаеться и всё, что его там держит, хотел поменять пыльник.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено #140


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 05 Мая 2011)
скажите как снять внешний шруз, колотил часа два или три не снимаеться и всё, что его там держит, хотел поменять пыльник.
*


Внешний ШРУС держится на стопоре(скоба из пружинящей проволоки). Стопор надет на конец полуоси и находится внутри ШРУС, так что сбивай сильнее, других вариантов нет. Можно сначала пару раз качественно стукнуть в направлении посадки ШРУС, чтобы стронуть с места, а уже потом сбивать его с полуоси в обратном направлении.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 15:31
Яндекс.Метрика