ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
jon007 |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#141
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 11 Марта 2009) Если mayle упаковщик, то как определить, что за граната внутри, заказал на exist пару их гранат, когда забирал сначала подумал, что не те прислали, на коробках написано граната со стороны КПП, а я заказывал внешние, вскрытие показало, что внутри коробок лежат внешние гранаты, вот теперь я и думаю, что мне туда положили (в смысле производителя), на СТО сказали, что гранаты вроде китайские. -------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено
#142
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вообще, Meyle проблемой с упаковкой не страдает. Обычно это должна быть коробка синего цвета, с надписями белым "Meyle", обязательная наклейка с обозначением изделия (наименование, количество, каталожный номер). В месте открытия - предохранительная наклейка или голограмма (пока она целая - коробку вскрыть невозможно. Так кстати поступают все более менее уважающие клиента поставщики). Внутри коробки, деталь должна быть упакована повторно в прозрачный пакет. На самом изделии должна быть маркировка (возможно чернилами или гравировка) фирмы.
Так что налицо обман со стороны продавца, как то: клиент заказал за 1100 шрус, а ему подсунули дешёвый аналог рублей за 800. Понятно, что может быть и обратный случай, но тогда можно и промолчать. А на будущее, лучше не брать сомнительных производителей если есть гарантированно качественные аналоги (в данном случае - скф, лоебро/жкн). -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#143
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 17 Июля 2011) Вообще, Meyle проблемой с упаковкой не страдает. Обычно это должна быть коробка синего цвета, с надписями белым "Meyle", обязательная наклейка с обозначением изделия (наименование, количество, каталожный номер). В месте открытия - предохранительная наклейка или голограмма (пока она целая - коробку вскрыть невозможно. Так кстати поступают все более менее уважающие клиента поставщики). Внутри коробки, деталь должна быть упакована повторно в прозрачный пакет. На самом изделии должна быть маркировка (возможно чернилами или гравировка) фирмы. Так что налицо обман со стороны продавца, как то: клиент заказал за 1100 шрус, а ему подсунули дешёвый аналог рублей за 800. Понятно, что может быть и обратный случай, но тогда можно и промолчать. А на будущее, лучше не брать сомнительных производителей если есть гарантированно качественные аналоги (в данном случае - скф, лоебро/жкн). Описание упаковки вроде совпадает, за исключением отсутствия надписей на самой гранате, meyie даже написано на тюбике со смазкой для гранаты. Заказывал этот номер 100 498 0011 стоит 931,80р..Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Получается или перепутали наклейки (хотя каталожный номер экзиста совпадает) или гранаты левые, в общем посмотрю на сколько их хватит. -------------------- |
LavoMax |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#144
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
Нарисовалась проблема:
При трогании с места и в движении под нагрузкой - появляется постукивание в передней части авто, буквально прям в ногах и по мере увеличения скорости - стук учащается. При выжатом сцеплении стук пропадает, в нейтралке при движении - стука нет или совсем чуть чуть. В самом начале думал ступичный, сейчас почти уверен, что внутренний шрус. Домой приехал, покатался, погазовал, стуки пропали. Глянул а правый шрус отпотел в масле. Посоветовался с человеком, он предположил что дифференциал разваливается - чтот мне страшно. Если всё же шрус, как определить какой именно?(кроме потения, вдруг оба )) -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#145
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Внутренний может "потеть" маслом всего лишь из-за вывалившейся крышки. Поз.16
Насчет "как определить"... ИМХО, ежели уж застучало, лучше оба поменять. У меня, к примеру, правая сторона стучала, а "оборвало" левый внутренний... Правая сторона до сих пор стучит... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
LavoMax |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#146
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
Но если стучит менять по любому))
Крышки тоже поменяю соответственно, они просто снимаются и новые ставятся? -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#147
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну да. Лучше новые поставить - они копейки стОят. Но, ежели на самом деле масло текло, лучше еще уровень масла в коробке каким-нить образом проверить...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Makaveli67 |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#148
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
При движении (трогании) вправо (соответственно колеса вывернуты вправо) наблюдается стук. При увеличении тяги-учащается. Это шрус???
-------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#149
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
LavoMax |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#150
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
Наружный !
-------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Makaveli67 |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#151
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
-------------------- |
Makaveli67 |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#152
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
-------------------- |
Chucky |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#153
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
на прямой появились щелчки
закатил на диагностику-левый наружний ШРУС( ЕТКА не пашет!!!! номерок киньте плиззз срочна...loebro на 90 и вопрос-пыльник и болты там в комплекте? заранее благодарю -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Яков |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#154
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
302118
пыльник с хомутами, центральная гайка, смазка. Болт фиксации шаровой опоры встречал только в комплектах ступичных подшипников |
Chucky |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#155
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#156
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
тогда всетаки вопрос
что лучше-loebro или Metelli? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#157
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не знаю, как насчет Лоебро, но один из четырех ШРУСов у меня был Метелли. Он, кстати, самым первым крякнул... Но один новый все-таки Метелли поставил - в наличии не было другого ничего.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#158
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
спс Олег!
заказываю loebro -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Яков |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#159
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
GKN, на мой взгляд, пока что лидирует:-)
К Метелли особх нареканий нет, но ленточные хомуты пыльников - отвратное изобретение |
Chucky |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#160
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
советуешь лучше GKN?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 16 Января 2025, 0:14 |