ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
ultramehanikus |
- Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено
#201
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А ступичная гайка в комплекте к пыльнику внутреннего ШРУСа, значит, не смущает?
Машинки-то разные, на которые пыльники подходят. Если память не изменяет, на наружнем ШРУСе две шайбы ставится. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Яков |
- Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено
#202
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 24 Июля 2012) для того же, для чего и соседняя:-) переборка внутреннего ШРУСа |
lenochek67 |
- Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено
#203
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
сегодня заменил внутренний шруз так как была вибрация и дергая за внутренний шруз он ходил ходуном, фланец не ходит ходуном значит подшибник диффиринциала цел, поставил всё как указано в мануале, поставил только шайбу с зубцами так же как написано в мануале, всё прикрутил, всё как было так и осталось внутренний шруз ходуном вибрация тоже не испарилась. В чём может быть дело?
где эта схема? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Яков |
- Среда, 25 Июля 2012
Отправлено
#204
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 24 Июля 2012) сегодня заменил внутренний шруз так как была вибрация и дергая за внутренний шруз он ходил ходуном, фланец не ходит ходуном значит подшибник диффиринциала цел, поставил всё как указано в мануале, поставил только шайбу с зубцами так же как написано в мануале, всё прикрутил, всё как было так и осталось внутренний шруз ходуном вибрация тоже не испарилась. В чём может быть дело? сама палка привода может перемещаться относительно внутреннего ШРУСа, так и задумано. Но вот относительно наружнего должен стоять неподвижно, меняя только наклон. Значит у тебя в нём отсутствует упорная шайба |
lenochek67 |
- Среда, 25 Июля 2012
Отправлено
#205
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(Яков @ Среда, 25 Июля 2012) сама палка привода может перемещаться относительно внутреннего ШРУСа, так и задумано. Но вот относительно наружнего должен стоять неподвижно, меняя только наклон. Значит у тебя в нём отсутствует упорная шайба сам лично ставил одну шайбу, вот и спросил зачем в комплекте две шайбы, может надо ставить две шайбы или нет, даже не знаю, что думать, есть ещё какие предположения почему вибрация? Шруза новые всё заменено, фланцы не болтаются. Вообще на другой стороне фланец с нарущнем шрузом не болтаются, когда за палку вверх-вниз дёргаешь, а на этом шрузе болтается и так существенно. Чувствую есть только один выход из ситуации разбирать шруз который не больается и смотреть как он собран. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Яков |
- Среда, 25 Июля 2012
Отправлено
#206
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(lenochek67 @ Среда, 25 Июля 2012) сам лично ставил одну шайбу, вот и спросил зачем в комплекте две шайбы, может надо ставить две шайбы или нет, ты приложил фото внутреннего ШРУСа, а я тебе про наружный. В нём, кроме пружинчатой стальной шайбы должна ставиться и пластиковая конусная. Они бывают разных размеров, не угадал - палка внутри ШРУСа будет иметь осевое перемещение |
lenochek67 |
- Среда, 25 Июля 2012
Отправлено
#207
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(Яков @ Среда, 25 Июля 2012) ты приложил фото внутреннего ШРУСа, а я тебе про наружный. В нём, кроме пружинчатой стальной шайбы должна ставиться и пластиковая конусная. Они бывают разных размеров, не угадал - палка внутри ШРУСа будет иметь осевое перемещение да я написал, наружний, ошибся, который возле коробки, простите за не внимательность. Болтается тот который возле коробки -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
AlexSht |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#208
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Начался хруст примерно с правой стороны. Хруст похож на скрип деревянной палубы корабля из фильма про пиратов. Слышен при трогании, а особенно в горку. Наружные ШРУСы месяц назад перебирал, менял смазку и пыльники, они в норме. В гараже поддомкратил перед и покрутил колесо - есть люфт на внутренних ШРУСах. И еще - вся коробка в старом масле в перемешку с грязью. Это наверное из коробки? Значит вымыло смазку из ШРУСов?
Пошел на экзист заказывать, для EZ там 94мм правильно? Коробка 4R 4-х ступенчатая. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Яков |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#209
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012) Начался хруст примерно с правой стороны. Хруст похож на скрип деревянной палубы корабля из фильма про пиратов. Слышен при трогании, а особенно в горку. в первый раз слышу, что бы ШРУСы скрипели. Они издают весьма характерный стук, его даже можно описать: тук-тук-тук, в такт частоте вращения колеса QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012) Наружные ШРУСы месяц назад перебирал, менял смазку и пыльники, они в норме. это НЕ переборка, это не более, чем замена смазки и пыльника. Сия процедура ни в коем случае не восстанавливает изношенные части, максимум - останавливает разрушительный рпоцесс из-за попавшей грязи. На какое-то время. Так что не может служить гарантией, что твои наружные ШРУСы исправны QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012) Пошел на экзист заказывать, для EZ там 94мм правильно? Коробка 4R 4-х ступенчатая. да, 94 мм. Номер по GKN -302230. Но я бы на твоём месте всё же сначала поставил точный диагноз |
AlexSht |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#210
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ну не скрип, а стук, с часторой вращения колеса. Неправильно выразился.
Наружный шрус тоже вертел, там никаких лишних движений, только внутренний люфтит. Спасибо. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
highwaystar |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#211
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48 Пользователь №: 7 463 |
решил поменять коробку. во время установки выяснилось, что у коробок разница диаметра флянцев. у новой коробки диаметр 90 мм. пошел по магазинам искать ШРУСы. минимальный диаметр предлагают 92 мм. может кто посоветует, что делать?
|
Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#212
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(highwaystar @ Среда, 23 Января 2013) решил поменять коробку. во время установки выяснилось, что у коробок разница диаметра флянцев. у новой коробки диаметр 90 мм. пошел по магазинам искать ШРУСы. минимальный диаметр предлагают 92 мм. может кто посоветует, что делать? А тему для новичков читал? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
highwaystar |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#213
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48 Пользователь №: 7 463 |
|
highwaystar |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#214
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48 Пользователь №: 7 463 |
ребята, ну помогите мне кто-нибудь!!! объясните мне про диаметры внутренних ШРУСов... почему я не могу нигде найти ШРУСы на 90. предлагают только на 92...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#215
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Так, если читаешь, машину в подпись добавил бы уже. Что за двигатель? Что за коробка?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
highwaystar |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#216
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48 Пользователь №: 7 463 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Января 2013) да вот я пытался добавить машину, ничего не получилось, или я немного не догнал еще, как это сделать. со временем разберусь. двигатель GU, коробку купил б/у. знаю только, что флянцы диаметром 90мм... никто таких предложить не может. вот я думаю. если предлагают минимальный диаметр 92, то может это диаметр шруса, а посадочное место именно 90? может такое быть? вообще я на немку пересел не так давно. машина мне досталась с карбюратором от восьмерки, вакуумник отключен и заглушен. хотя в целом мне машина понравилась. хоть и старенькая, но вполне резвая и удобная в управлении... |
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#217
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Коробка какая? Что на картере коробки выбито?
PS Забей. 171 498 103 CX - номер твоего ШРУСа (да и не только твоего - под довольно внушительное кол-во двигателей). Забей в яндекс, посмотри хоть, как выглядит. Видишь, что там три внешних диаметра! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
highwaystar |
- Пятница, 25 Января 2013
Отправлено
#218
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48 Пользователь №: 7 463 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Января 2013) Коробка какая? Что на картере коробки выбито? PS Забей. 171 498 103 CX - номер твоего ШРУСа (да и не только твоего - под довольно внушительное кол-во двигателей). Забей в яндекс, посмотри хоть, как выглядит. Видишь, что там три внешних диаметра! спасибо большое!!! |
shidom |
двигатель MH - Четверг, 21 Февраля 2013
Отправлено
#219
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 |
подскажите левый и правый внешние шрусы отличаются(коробка 4-ех ступенчатая)в экзисте только для двигателей GZ,PF,RV,PB,RD, а у меня MH, как быть?
Ruville (75404S) кто-то ставил? |
Евген |
- Четверг, 21 Февраля 2013
Отправлено
#220
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(shidom @ Четверг, 21 Февраля 2013) подскажите левый и правый внешние шрусы отличаются(коробка 4-ех ступенчатая)в экзисте только для двигателей GZ,PF,RV,PB,RD, а у меня MH, как быть? Ruville (75404S) кто-то ставил? 71 сообщение и до сих пор без подписи...В Элкатс, наверное, тоже поленился зарегистрироваться? Я нашел, легко и просто: раз два вместо постскриптума: уж сколько раз твердили миру... Я бы рувиль брать не стал. Менять- так один раз и на много лет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 19:07 |