Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 9 10 11 12 13 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

ultramehanikus
post - Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено #201


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:) А ступичная гайка в комплекте к пыльнику внутреннего ШРУСа, значит, не смущает? ;)
Машинки-то разные, на которые пыльники подходят. Если память не изменяет, на наружнем ШРУСе две шайбы ставится.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено #202


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 24 Июля 2012)
скажите зачем в комплекте вот эта шайба
*


для того же, для чего и соседняя:-)

Открыть в новом окне

переборка внутреннего ШРУСа
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено #203


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



сегодня заменил внутренний шруз так как была вибрация и дергая за внутренний шруз он ходил ходуном, фланец не ходит ходуном значит подшибник диффиринциала цел, поставил всё как указано в мануале, поставил только шайбу с зубцами так же как написано в мануале, всё прикрутил, всё как было так и осталось внутренний шруз ходуном вибрация тоже не испарилась. В чём может быть дело?

где эта схема?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 25 Июля 2012
Отправлено #204


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 24 Июля 2012)
сегодня заменил внутренний шруз так как была вибрация и дергая за внутренний шруз он ходил ходуном, фланец не ходит ходуном значит подшибник диффиринциала цел, поставил всё как указано в мануале, поставил только шайбу с зубцами так же как написано в мануале, всё прикрутил, всё как было так и осталось внутренний шруз ходуном вибрация тоже не испарилась. В чём может быть дело?


сама палка привода может перемещаться относительно внутреннего ШРУСа, так и задумано. Но вот относительно наружнего должен стоять неподвижно, меняя только наклон. Значит у тебя в нём отсутствует упорная шайба
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 25 Июля 2012
Отправлено #205


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Яков @ Среда, 25 Июля 2012)
сама палка привода может перемещаться относительно внутреннего ШРУСа, так и задумано. Но вот относительно наружнего должен стоять неподвижно, меняя только наклон. Значит у тебя в нём отсутствует упорная шайба
*


сам лично ставил одну шайбу, вот и спросил зачем в комплекте две шайбы, может надо ставить две шайбы или нет, даже не знаю, что думать, есть ещё какие предположения почему вибрация? Шруза новые всё заменено, фланцы не болтаются. Вообще на другой стороне фланец с нарущнем шрузом не болтаются, когда за палку вверх-вниз дёргаешь, а на этом шрузе болтается и так существенно. Чувствую есть только один выход из ситуации разбирать шруз который не больается и смотреть как он собран. :ak:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 25 Июля 2012
Отправлено #206


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(lenochek67 @ Среда, 25 Июля 2012)
сам лично ставил одну шайбу, вот и спросил зачем в комплекте две шайбы, может надо ставить две шайбы или нет,


ты приложил фото внутреннего ШРУСа, а я тебе про наружный. В нём, кроме пружинчатой стальной шайбы должна ставиться и пластиковая конусная. Они бывают разных размеров, не угадал - палка внутри ШРУСа будет иметь осевое перемещение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 25 Июля 2012
Отправлено #207


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Яков @ Среда, 25 Июля 2012)
ты приложил фото внутреннего ШРУСа, а я тебе про наружный. В нём, кроме пружинчатой стальной шайбы должна ставиться и пластиковая конусная. Они бывают разных размеров, не угадал - палка внутри ШРУСа будет иметь осевое перемещение
*


да я написал, наружний, ошибся, который возле коробки, простите за не внимательность. Болтается тот который возле коробки


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #208


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Начался хруст примерно с правой стороны. Хруст похож на скрип деревянной палубы корабля из фильма про пиратов. Слышен при трогании, а особенно в горку. Наружные ШРУСы месяц назад перебирал, менял смазку и пыльники, они в норме. В гараже поддомкратил перед и покрутил колесо - есть люфт на внутренних ШРУСах. И еще - вся коробка в старом масле в перемешку с грязью. Это наверное из коробки? Значит вымыло смазку из ШРУСов?

Пошел на экзист заказывать, для EZ там 94мм правильно? Коробка 4R 4-х ступенчатая.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #209


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
Начался хруст примерно с правой стороны. Хруст похож на скрип деревянной палубы корабля из фильма про пиратов. Слышен при трогании, а особенно в горку.


в первый раз слышу, что бы ШРУСы скрипели. Они издают весьма характерный стук, его даже можно описать: тук-тук-тук, в такт частоте вращения колеса

QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
Наружные ШРУСы месяц назад перебирал, менял смазку и пыльники, они в норме.

это НЕ переборка, это не более, чем замена смазки и пыльника. Сия процедура ни в коем случае не восстанавливает изношенные части, максимум - останавливает разрушительный рпоцесс из-за попавшей грязи. На какое-то время. Так что не может служить гарантией, что твои наружные ШРУСы исправны


QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
Пошел на экзист заказывать, для EZ там 94мм правильно? Коробка 4R 4-х ступенчатая.

да, 94 мм. Номер по GKN -302230. Но я бы на твоём месте всё же сначала поставил точный диагноз
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #210


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ну не скрип, а стук, с часторой вращения колеса. Неправильно выразился.
Наружный шрус тоже вертел, там никаких лишних движений, только внутренний люфтит.
Спасибо.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
highwaystar
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #211


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48
Пользователь №: 7 463
Город: Великий Новгород, Россия



решил поменять коробку. во время установки выяснилось, что у коробок разница диаметра флянцев. у новой коробки диаметр 90 мм. пошел по магазинам искать ШРУСы. минимальный диаметр предлагают 92 мм. может кто посоветует, что делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #212


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(highwaystar @ Среда, 23 Января 2013)
решил поменять коробку. во время установки выяснилось, что у коробок разница диаметра флянцев. у новой коробки диаметр 90 мм. пошел по магазинам искать ШРУСы. минимальный диаметр предлагают 92 мм. может кто посоветует, что делать?
*


А тему для новичков читал?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
highwaystar
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #213


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48
Пользователь №: 7 463
Город: Великий Новгород, Россия



QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013)
А тему для новичков читал?
*


вот читаю... учусь помаленьку...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
highwaystar
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #214


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48
Пользователь №: 7 463
Город: Великий Новгород, Россия



ребята, ну помогите мне кто-нибудь!!! объясните мне про диаметры внутренних ШРУСов... почему я не могу нигде найти ШРУСы на 90. предлагают только на 92...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #215


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так, если читаешь, машину в подпись добавил бы уже. Что за двигатель? Что за коробка?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
highwaystar
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #216


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48
Пользователь №: 7 463
Город: Великий Новгород, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Января 2013)
Так, если читаешь, машину в подпись добавил бы уже. Что за двигатель? Что за коробка?
*


да вот я пытался добавить машину, ничего не получилось, или я немного не догнал еще, как это сделать. со временем разберусь. двигатель GU, коробку купил б/у. знаю только, что флянцы диаметром 90мм... никто таких предложить не может. вот я думаю. если предлагают минимальный диаметр 92, то может это диаметр шруса, а посадочное место именно 90? может такое быть?
вообще я на немку пересел не так давно. машина мне досталась с карбюратором от восьмерки, вакуумник отключен и заглушен. хотя в целом мне машина понравилась. хоть и старенькая, но вполне резвая и удобная в управлении...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #217


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Коробка какая? Что на картере коробки выбито?

PS
Забей.
171 498 103 CX - номер твоего ШРУСа (да и не только твоего - под довольно внушительное кол-во двигателей). Забей в яндекс, посмотри хоть, как выглядит. Видишь, что там три внешних диаметра!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
highwaystar
post - Пятница, 25 Января 2013
Отправлено #218


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 23 Января 2013, 16:48
Пользователь №: 7 463
Город: Великий Новгород, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 24 Января 2013)
Коробка какая? Что на картере коробки выбито?

PS
Забей.
171 498 103 CX - номер твоего ШРУСа (да и не только твоего - под довольно внушительное кол-во двигателей). Забей в яндекс, посмотри хоть, как выглядит. Видишь, что там три внешних диаметра!
*


спасибо большое!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post двигатель MH - Четверг, 21 Февраля 2013
Отправлено #219


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



подскажите левый и правый внешние шрусы отличаются(коробка 4-ех ступенчатая)в экзисте только для двигателей GZ,PF,RV,PB,RD, а у меня MH, как быть?

Ruville (75404S) кто-то ставил?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Февраля 2013
Отправлено #220


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(shidom @ Четверг, 21 Февраля 2013)
подскажите левый и правый внешние шрусы отличаются(коробка 4-ех ступенчатая)в экзисте только для двигателей GZ,PF,RV,PB,RD, а у меня MH, как быть?

Ruville (75404S) кто-то ставил?
*


71 сообщение и до сих пор без подписи...В Элкатс, наверное, тоже поленился зарегистрироваться? Я нашел, легко и просто:

раз
два

вместо постскриптума: уж сколько раз твердили миру...
Я бы рувиль брать не стал. Менять- так один раз и на много лет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 2:23
Яндекс.Метрика