Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

baha747
post sos - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено #241


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42
Пользователь №: 9 462
Город: Казахстан, Караганда



Мужики подскажите что за беда у меня крышка сальник на приводе где внутреняя граната крепится постоянно повреждается. Снимал как то заменить на новый месяц не проездил опять масло швыряет. Может кто сталкивался с такой бедой. Думаю внутреннюю под замену на нее думаю. Вроде как и предыдущие люди пишут бывает хруст при строгивания с места либо когда задним ходом еду. И что вроде легкого стука при езде в такт вращения колеса.


--------------------
VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено #242


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Где то читал,что если вал приводной от машины со шрусами на 90,а фланцы и шрус на 100,то вал как раз что то там повреждает,но точно не скажу. :dy:


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено #243


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Было такое дело. Бывший хозяин моей джетты влетел в открытый люк, погнуло рычаг подвески и немного подрамник, приводной вал стал ближе к коробке и стал тереть ту крышку, масло из коробки выходило в ШРУС.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
baha747
post - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено #244


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42
Пользователь №: 9 462
Город: Казахстан, Караганда



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 28 Июня 2014)
Было такое дело. Бывший хозяин моей джетты влетел в открытый люк, погнуло рычаг подвески и немного подрамник, приводной вал стал ближе к коробке и стал тереть ту крышку, масло из коробки выходило в ШРУС.
*


Блин а уставший шрус не может быть причиной? Я рычаг снимал не сказал бы что он гнутый. Хотя ехал по плохой дороге как то цыпанул дном немного но деформации не было. Как это проверить рычаг под замену? Еще один вопрос где рычаг крепится к кузову болтом там еще стоит вертикальный сальник оторвалось крепление от кузова с того места оно может как то на это влиять? Плюс ко всему эта ерунда не приваривается к кузову нет места для маневра с сварочным аппаратом, закрепил гайкой и законтрогаил понимаю что это колхоз просто больше нет идей больше. Может кто и с таким сталкивался?


--------------------
VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено #245


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Думаю надо очень сильно рычаг согнуть чтобы привод там задевать начал.У меня рычаг треснут был, начал потихоньку складываться и ничего не задевало на коробке,а дном ципануть вообще ерунда,у меня периодически защита двигателя выпрямляется и ничего.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
baha747
post - Воскресенье, 29 Июня 2014
Отправлено #246


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42
Пользователь №: 9 462
Город: Казахстан, Караганда



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 28 Июня 2014)
Думаю надо очень сильно рычаг согнуть чтобы привод там задевать начал.У меня рычаг треснут был, начал потихоньку складываться и ничего не задевало на коробке,а дном ципануть вообще ерунда,у меня периодически защита двигателя выпрямляется и ничего.
*

так собственно вопрос из за внутреннего шруса может быть такое? Что мне делать незнаю



--------------------
VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 29 Июня 2014
Отправлено #247


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Корпус внутреннего ШРУС жёстко закреплен на фланце коробки передач. Если полуось задевает пыльник, то либо пыльник усажен недостаточно глубоко, либо полуось ушла глубже положенного. ИМХО, снимать и смотреть, а так- только догадки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
baha747
post - Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено #248


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42
Пользователь №: 9 462
Город: Казахстан, Караганда



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 29 Июня 2014)
Корпус внутреннего ШРУС жёстко закреплен на фланце коробки передач. Если полуось задевает пыльник, то либо пыльник усажен недостаточно глубоко, либо полуось ушла глубже положенного. ИМХО, снимать и смотреть, а так- только догадки.
*


короче разобрался в чем беда оказывается просто подустала коробка. Не подумал бы на нее просто сегодня поднял на подъемнике и случайно заметил что при повороте колеса есть небольшой треск из коробки судя по всему вылившееся масло дало о себе знать. :facepalm:


--------------------
VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено #249


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(baha747 @ Вторник, 01 Июля 2014)
короче разобрался в чем беда оказывается просто подустала коробка. Не подумал бы на нее просто сегодня поднял на подъемнике и случайно заметил что при повороте колеса есть небольшой треск из коробки судя по всему вылившееся масло дало о себе знать. :facepalm:
*


Интересно, а фланец дифференциала каким боком к треску в коробке?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
baha747
post - Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено #250


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42
Пользователь №: 9 462
Город: Казахстан, Караганда



судя по всему от небольшого люфта страдает самое уязвимое место в цепи. Смотрю уже и с правой стороны начинается небольшая течь масла. Был в мастерской сказали либо менять коробку либо эту в ремонт.


--------------------
VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Воскресенье, 14 Декабря 2014
Отправлено #251


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Привет, парни подскажите такую вещь, - при движении назад слышен небольшой глухой стук спереди справа. При движении в перед тишина, немного колбасит руль, сантиметра так на 1.5 в обе стороны. С увеличением скорости перестаёт ( может быть из-за резины, но неуверен). Дважды пересмотрел тему и ничего похожего не нашёл. Может кто подскажет чего?


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 26 Июня 2015
Отправлено #252


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток!) Такая проблема приключилась, поменял стойки спереди, морда задралась, всем доволен, всё мягко, но сразу после замены начал шуметь шрус слева - сначала при разгоне стучал, а потом еще и при поворатах, так что походу сразу оба :( Как это понимать? получается от смены постоянного рабочего угла они пришли в негодность и полюбому надо менять оба или на Ваш взгляд может быть альтернативный выход из такой ситуации? И не может ли так случиться, что я заменю шрусы и они также себя поведут? :o До замены стоек левые шрусы не давали ни каких признаков для беспокойства


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 24 Июля 2015
Отправлено #253


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Вообщем не стал менять пока что шрусы. Более подробно почитал каталог экзиста, вычитал, что оказывается заказал я пружины от пассата б3. По новой всё разобрал, запилил ровно по одному витку с каждой пружины, собрал. Ходовые испытания показали, что внутренние шрусы перестали хрустеть. В целом всё пришло в норму. доволен результатом.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 14 Октября 2016
Отправлено #254


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Разобрал привода для замены пыльников ШРУСов и такое наблюдение: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Октября 2016
Отправлено #255


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 14 Октября 2016)
Разобрал привода для замены пыльников ШРУСов и такое наблюдение: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале.
*


Никогда не пользую смазку из комплекта.
Лучшее, к чему я пришел, это зеленая кастрюля для ШРУСов и подшипников! И вам того же желаю)

Открыть в новом окне




--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 5:50
Яндекс.Метрика