ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
baha747 |
sos - Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено
#241
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42 Пользователь №: 9 462 |
Мужики подскажите что за беда у меня крышка сальник на приводе где внутреняя граната крепится постоянно повреждается. Снимал как то заменить на новый месяц не проездил опять масло швыряет. Может кто сталкивался с такой бедой. Думаю внутреннюю под замену на нее думаю. Вроде как и предыдущие люди пишут бывает хруст при строгивания с места либо когда задним ходом еду. И что вроде легкого стука при езде в такт вращения колеса.
-------------------- VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено
#242
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Где то читал,что если вал приводной от машины со шрусами на 90,а фланцы и шрус на 100,то вал как раз что то там повреждает,но точно не скажу.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено
#243
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Было такое дело. Бывший хозяин моей джетты влетел в открытый люк, погнуло рычаг подвески и немного подрамник, приводной вал стал ближе к коробке и стал тереть ту крышку, масло из коробки выходило в ШРУС.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
baha747 |
- Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено
#244
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42 Пользователь №: 9 462 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 28 Июня 2014) Было такое дело. Бывший хозяин моей джетты влетел в открытый люк, погнуло рычаг подвески и немного подрамник, приводной вал стал ближе к коробке и стал тереть ту крышку, масло из коробки выходило в ШРУС. Блин а уставший шрус не может быть причиной? Я рычаг снимал не сказал бы что он гнутый. Хотя ехал по плохой дороге как то цыпанул дном немного но деформации не было. Как это проверить рычаг под замену? Еще один вопрос где рычаг крепится к кузову болтом там еще стоит вертикальный сальник оторвалось крепление от кузова с того места оно может как то на это влиять? Плюс ко всему эта ерунда не приваривается к кузову нет места для маневра с сварочным аппаратом, закрепил гайкой и законтрогаил понимаю что это колхоз просто больше нет идей больше. Может кто и с таким сталкивался? -------------------- VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 28 Июня 2014
Отправлено
#245
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Думаю надо очень сильно рычаг согнуть чтобы привод там задевать начал.У меня рычаг треснут был, начал потихоньку складываться и ничего не задевало на коробке,а дном ципануть вообще ерунда,у меня периодически защита двигателя выпрямляется и ничего.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
baha747 |
- Воскресенье, 29 Июня 2014
Отправлено
#246
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42 Пользователь №: 9 462 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 28 Июня 2014) Думаю надо очень сильно рычаг согнуть чтобы привод там задевать начал.У меня рычаг треснут был, начал потихоньку складываться и ничего не задевало на коробке,а дном ципануть вообще ерунда,у меня периодически защита двигателя выпрямляется и ничего. так собственно вопрос из за внутреннего шруса может быть такое? Что мне делать незнаю-------------------- VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
|
Евген |
- Воскресенье, 29 Июня 2014
Отправлено
#247
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Корпус внутреннего ШРУС жёстко закреплен на фланце коробки передач. Если полуось задевает пыльник, то либо пыльник усажен недостаточно глубоко, либо полуось ушла глубже положенного. ИМХО, снимать и смотреть, а так- только догадки.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
baha747 |
- Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено
#248
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42 Пользователь №: 9 462 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 29 Июня 2014) Корпус внутреннего ШРУС жёстко закреплен на фланце коробки передач. Если полуось задевает пыльник, то либо пыльник усажен недостаточно глубоко, либо полуось ушла глубже положенного. ИМХО, снимать и смотреть, а так- только догадки. короче разобрался в чем беда оказывается просто подустала коробка. Не подумал бы на нее просто сегодня поднял на подъемнике и случайно заметил что при повороте колеса есть небольшой треск из коробки судя по всему вылившееся масло дало о себе знать. -------------------- VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
|
Евген |
- Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено
#249
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(baha747 @ Вторник, 01 Июля 2014) короче разобрался в чем беда оказывается просто подустала коробка. Не подумал бы на нее просто сегодня поднял на подъемнике и случайно заметил что при повороте колеса есть небольшой треск из коробки судя по всему вылившееся масло дало о себе знать. Интересно, а фланец дифференциала каким боком к треску в коробке? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
baha747 |
- Вторник, 01 Июля 2014
Отправлено
#250
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 25 Мая 2014, 8:42 Пользователь №: 9 462 |
судя по всему от небольшого люфта страдает самое уязвимое место в цепи. Смотрю уже и с правой стороны начинается небольшая течь масла. Был в мастерской сказали либо менять коробку либо эту в ремонт.
-------------------- VW Jetta 2 1988 г.в. 1,8 RP
|
bolgarin_s |
- Воскресенье, 14 Декабря 2014
Отправлено
#251
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Привет, парни подскажите такую вещь, - при движении назад слышен небольшой глухой стук спереди справа. При движении в перед тишина, немного колбасит руль, сантиметра так на 1.5 в обе стороны. С увеличением скорости перестаёт ( может быть из-за резины, но неуверен). Дважды пересмотрел тему и ничего похожего не нашёл. Может кто подскажет чего?
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
k11pya |
- Пятница, 26 Июня 2015
Отправлено
#252
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Всем доброго времени суток!) Такая проблема приключилась, поменял стойки спереди, морда задралась, всем доволен, всё мягко, но сразу после замены начал шуметь шрус слева - сначала при разгоне стучал, а потом еще и при поворатах, так что походу сразу оба Как это понимать? получается от смены постоянного рабочего угла они пришли в негодность и полюбому надо менять оба или на Ваш взгляд может быть альтернативный выход из такой ситуации? И не может ли так случиться, что я заменю шрусы и они также себя поведут? До замены стоек левые шрусы не давали ни каких признаков для беспокойства
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
k11pya |
- Пятница, 24 Июля 2015
Отправлено
#253
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Вообщем не стал менять пока что шрусы. Более подробно почитал каталог экзиста, вычитал, что оказывается заказал я пружины от пассата б3. По новой всё разобрал, запилил ровно по одному витку с каждой пружины, собрал. Ходовые испытания показали, что внутренние шрусы перестали хрустеть. В целом всё пришло в норму. доволен результатом.
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
AlexSht |
- Пятница, 14 Октября 2016
Отправлено
#254
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Разобрал привода для замены пыльников ШРУСов и такое наблюдение: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Chucky |
- Вторник, 18 Октября 2016
Отправлено
#255
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 14 Октября 2016) Разобрал привода для замены пыльников ШРУСов и такое наблюдение: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале. Никогда не пользую смазку из комплекта. Лучшее, к чему я пришел, это зеленая кастрюля для ШРУСов и подшипников! И вам того же желаю) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 16:40 |