ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
hammer_pro87 |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#61
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 |
Элементарно, заведи, воткни первую передачу, и загляни под капот, если какая то полуось крутиться значит, наружнему ШРУСу хана если полуоси стоят, а крутятся фланцы на коробке(что маловероятно, но бывает) писец внутренним, а вообще если машина работает но не едет: оборвало сцепление(проходили), порвало шестерни первичной передачи( очень маловероятно, быстрее сцепление убьешь), и обрыв ШРУСов. обычно наружные, сам порвал три комплекта на разных машинах, причем рвуться обычно на длинном валу. надеюсь поможет
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
Беларус |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#62
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Вывеси передок,покрути колеса и увидишь в чём беда.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Летний |
- Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Для новеньких на форуме!
Одноклубники, перед тем как писать сообщение посмотрите профиль, последние сообщения автора, сопоставьте даты сообщений. Возможно ваша помощь уже не требуется. Конкретно ссылка по этому случаю. Другое дело, что никто не против вашего совета даже в уже неактуальной для автора теме. Кому-нибудь да пригодится. Пишите не обращаясь конкретно к одному лицу, а ко всем кто прочитает эту ветку. Тогда вам и спасибо скажут и тема не будет дублироваться в будущем. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Freshmen |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#64
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Не с того не с сего появился стук спереди при движении прямо (колеса ровно), при поворотах пропадает , что бы это могло быть . С увеличением скорости частота стука увеличивается. Похоже на внутренний шруз , как его проверить , в нем ли дело на поддомкраченной машине , сложна ли его замена ?
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#65
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
По поводу проверки точно не знаю,знаю только цену б/у,оригинал,в сборе 30у.е,брал наружний с гайкой 15у.е,значит вывод будет 15,но это б/у.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Павел Пропадалин |
- Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено
#66
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 Пользователь №: 1 680 |
Подскажите как поменять наружный шруз справа (если возможно с картинками
|
Летний |
- Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено
#67
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Павел Пропадалин |
- Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено
#68
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 Пользователь №: 1 680 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 03 Мая 2010) СПАСИБО!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО!!! |
ikarus |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#69
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 |
вчера лазил в яму. увидел что потеет под внешним хомутом левого наружного шруса. хочу добавить смазки туда. есть в гараже смазка для крестовин и шрусов (черный тюбик, название забыл если надо уточню). можно любую смазку использовать? а смешивать с уже имеющейся там? сам чехол цел. кстати при полностью вывернутых колесах этот шрус чуть хрустит. пока менять не хочу, долго интересно можно проездить так?
заранее большущее спасибо -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ultramehanikus |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#70
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ikarus @ Среда, 21 Июля 2010) при полностью вывернутых колесах этот шрус чуть хрустит. пока менять не хочу, долго интересно можно проездить так? ИМХО, как повезет. Чувак знакомый на девятине год ездил, пока не пришлось все четыре шруса менять. Начинали хрустеть при полностью вывернутых, потом при почти полностью, потом... Довел до того, что хрустеть начали и по прямой при трогании... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#71
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
смешивать можно. ели смазка ориентирована на ШРУСы, то почему и нет
если сейчас слегка хрустит, то можно разобрать, промыть - посмотреть состояние обойм и шариков. если износ минимален, то собрать и поездить но я при хрусте - менял сразу -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ikarus |
- Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено
#72
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 |
у меня тоже дружище катается на 99 с хрустом на внутреннем уже 4 месяца. осенью хочу большое ТО сделать. так что вот, хочу дотянуть. сейчас времени нету, на дальняк часто надо. P.S. что то рано начал хрустеть шрус, а какой ресурс у них не в кусре?
на самаре с целыми чехлами внетренние хрустят уже на 120 тысяче. я так думаю может из-за потери смазки шрус у меня хрустит. кстати GKN не покупать? (что то слыхал про них не очень хорошие слова) -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
rishat |
- Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено
#73
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 20:43 Пользователь №: 2 403 |
QUOTE(ikarus @ Четверг, 22 Июля 2010) у меня тоже дружище катается на 99 с хрустом на внутреннем уже 4 месяца. осенью хочу большое ТО сделать. так что вот, хочу дотянуть. сейчас времени нету, на дальняк часто надо. P.S. что то рано начал хрустеть шрус, а какой ресурс у них не в кусре? на самаре с целыми чехлами внетренние хрустят уже на 120 тысяче. я так думаю может из-за потери смазки шрус у меня хрустит. кстати GKN не покупать? (что то слыхал про них не очень хорошие слова) Я на Пассате с хрустом проездил 53 тысячи и так продал. Хруст был только на полностью вывернутых колеса, но за все время так и не прогрессировал. |
ultramehanikus |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#74
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Братцы! Подскажите, плиз.
Пыльник внутреннего правого шруса со стороны коробки должен быть одет на шрус и поджат хомутом или каким-то макаром заправлен в шрус? Сегодня залез посмотреть, откуда масло капает... Оказалось, что по пыльнику сочится. Шрус открутил, обнаружил, что нет крышки во фланце. Вот только сомениня меня берут: пыльник запаравлен куда-то в шрус, а не одет на него, как на остальных, но при этом попытки отодвинуть его на полуось ни к чему не привели. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#75
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Пыльник вмонтирован во фланец,и идёт как одно целое.Или я тебя не так понял??? -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#76
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(grinya12321 @ Понедельник, 26 Июля 2010) Аха! Т.е. пыльник не сверху фланца, а во внутрь заходит и, собака, не снимается, как будто так и должно быть... ЗЫ вот картинка из мануала... На ней как-то туманно, но такое ощущение, что пыльник должен заходить в кожух ШРУСа... А может, на картинке пыльник уже снят.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#77
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Ну да,я с батяней час пытался засунуть Пока не подсказали.Купил на рынке,поставил.Теперь с улыбкой вспоминаю тот канфуз
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#78
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(grinya12321 @ Понедельник, 26 Июля 2010) Че-т я не понял: пыльник должен быть сверху кожуха или внутри??? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#79
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 26 Июля 2010) Внутри.Всёравно купишь новый,там и увидешь. -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
- Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено
#80
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как ни печально, но придется покупать новый пыльник.
Я так понимаю, что для замены пыльника желательно всю полуось снять?... PS Все стало на свои места! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 20:01 |