Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

hammer_pro87
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #61


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Элементарно, заведи, воткни первую передачу, и загляни под капот, если какая то полуось крутиться значит, наружнему ШРУСу хана если полуоси стоят, а крутятся фланцы на коробке(что маловероятно, но бывает) писец внутренним, а вообще если машина работает но не едет: оборвало сцепление(проходили), порвало шестерни первичной передачи( очень маловероятно, быстрее сцепление убьешь), и обрыв ШРУСов. обычно наружные, сам порвал три комплекта на разных машинах, причем рвуться обычно на длинном валу. надеюсь поможет


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #62


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Вывеси передок,покрути колеса и увидишь в чём беда.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #63


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Для новеньких на форуме!
Одноклубники, перед тем как писать сообщение посмотрите профиль, последние сообщения автора, сопоставьте даты сообщений. Возможно ваша помощь уже не требуется. Конкретно ссылка по этому случаю.

Другое дело, что никто не против вашего совета даже в уже неактуальной для автора теме. Кому-нибудь да пригодится. Пишите не обращаясь конкретно к одному лицу, а ко всем кто прочитает эту ветку. Тогда вам и спасибо скажут и тема не будет дублироваться в будущем.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #64


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Не с того не с сего появился стук спереди при движении прямо (колеса ровно), при поворотах пропадает , что бы это могло быть . С увеличением скорости частота стука увеличивается. Похоже на внутренний шруз , как его проверить , в нем ли дело на поддомкраченной машине , сложна ли его замена ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #65


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



По поводу проверки точно не знаю,знаю только цену б/у,оригинал,в сборе 30у.е,брал наружний с гайкой 15у.е,значит вывод будет 15,но это б/у.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Павел Пропадалин
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #66


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 15 Января 2010, 20:11
Пользователь №: 1 680
Город: Волхов, Россия



Подскажите как поменять наружный шруз справа (если возможно с картинками
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #67


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Павел Пропадалин
post - Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено #68


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 15 Января 2010, 20:11
Пользователь №: 1 680
Город: Волхов, Россия



QUOTE(Летний @ Понедельник, 03 Мая 2010)

СПАСИБО!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #69


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



вчера лазил в яму. увидел что потеет под внешним хомутом левого наружного шруса. хочу добавить смазки туда. есть в гараже смазка для крестовин и шрусов (черный тюбик, название забыл если надо уточню). можно любую смазку использовать? а смешивать с уже имеющейся там? сам чехол цел. кстати при полностью вывернутых колесах этот шрус чуть хрустит. пока менять не хочу, долго интересно можно проездить так?
заранее большущее спасибо


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #70


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ikarus @ Среда, 21 Июля 2010)
при полностью вывернутых колесах этот шрус чуть хрустит. пока менять не хочу, долго интересно можно проездить так?
*


ИМХО, как повезет. Чувак знакомый на девятине год ездил, пока не пришлось все четыре шруса менять. :) Начинали хрустеть при полностью вывернутых, потом при почти полностью, потом... Довел до того, что хрустеть начали и по прямой при трогании... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #71


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



смешивать можно. ели смазка ориентирована на ШРУСы, то почему и нет

если сейчас слегка хрустит, то можно разобрать, промыть - посмотреть состояние обойм и шариков. если износ минимален, то собрать и поездить

но я при хрусте - менял сразу


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #72


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



у меня тоже дружище катается на 99 с хрустом на внутреннем уже 4 месяца. осенью хочу большое ТО сделать. так что вот, хочу дотянуть. сейчас времени нету, на дальняк часто надо. P.S. что то рано начал хрустеть шрус, а какой ресурс у них не в кусре?
на самаре с целыми чехлами внетренние хрустят уже на 120 тысяче. я так думаю может из-за потери смазки шрус у меня хрустит.
кстати GKN не покупать? (что то слыхал про них не очень хорошие слова)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rishat
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #73


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 20:43
Пользователь №: 2 403
Город: Казань



QUOTE(ikarus @ Четверг, 22 Июля 2010)
у меня тоже дружище катается на 99 с хрустом на внутреннем уже 4 месяца. осенью хочу большое ТО сделать. так что вот, хочу дотянуть. сейчас времени нету, на дальняк часто надо. P.S. что то рано начал хрустеть шрус, а какой ресурс у них не в кусре?
на самаре с целыми чехлами внетренние хрустят уже на 120 тысяче. я так думаю может из-за потери смазки шрус у меня хрустит.
кстати GKN не покупать? (что то слыхал про них не очень хорошие слова)
*


Я на Пассате с хрустом проездил 53 тысячи и так продал. Хруст был только на полностью вывернутых колеса, но за все время так и не прогрессировал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Братцы! Подскажите, плиз.
Пыльник внутреннего правого шруса со стороны коробки должен быть одет на шрус и поджат хомутом или каким-то макаром заправлен в шрус? Сегодня залез посмотреть, откуда масло капает... Оказалось, что по пыльнику сочится. Шрус открутил, обнаружил, что нет крышки во фланце. Вот только сомениня меня берут: пыльник запаравлен куда-то в шрус, а не одет на него, как на остальных, но при этом попытки отодвинуть его на полуось ни к чему не привели.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #75


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь




Пыльник вмонтирован во фланец,и идёт как одно целое.Или я тебя не так понял???


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #76


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(grinya12321 @ Понедельник, 26 Июля 2010)
Пыльник вмонтирован во фланец,и идёт как одно целое.Или я тебя не так понял???
*


Аха! Т.е. пыльник не сверху фланца, а во внутрь заходит и, собака, не снимается, как будто так и должно быть...

ЗЫ
вот картинка из мануала...
Присоединенное изображение
На ней как-то туманно, но такое ощущение, что пыльник должен заходить в кожух ШРУСа... А может, на картинке пыльник уже снят.... :bu:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #77


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Ну да,я с батяней час пытался засунуть :an: Пока не подсказали.Купил на рынке,поставил.Теперь с улыбкой вспоминаю тот канфуз :P


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #78


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(grinya12321 @ Понедельник, 26 Июля 2010)
Ну да,я с батяней час пытался засунуть :an:
*


Че-т я не понял: пыльник должен быть сверху кожуха или внутри???


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #79


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 26 Июля 2010)
Че-т я не понял: пыльник должен быть сверху кожуха или внутри???
*


Внутри.Всёравно купишь новый,там и увидешь.


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено #80


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Как ни печально, но придется покупать новый пыльник. :ak:
Я так понимаю, что для замены пыльника желательно всю полуось снять?...

PS
Все стало на свои места! :)
Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 10:16
Яндекс.Метрика