ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
ikarus |
- Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено
#81
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 |
МС 1000 - вот такую можно забивать в шрусы фольксвагена?) осталась еще с "карданных" времен (с весны) заготовленная для 2-х машин
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ГРИНЯ |
- Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Июля 2010) Как ни печально, но придется покупать новый пыльник. Я так понимаю, что для замены пыльника желательно всю полуось снять?... PS Все стало на свои места! Всю не обязательно.Разобрался? Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 27 Июля 2010 -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
- Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено
#83
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoop_85 |
- Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено
#84
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 |
А кто подскажет:
Собрался ШРУС поменять. Сказали, нужны какие-то хитрые ключи-"звездочки". Что за ключи, какого размера и т.д.? |
ultramehanikus |
- Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено
#85
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
У меня изначально стояли болты с внутренним шестигранником (шестерка), а в комплекте с пыльником были болты под звездочку. Так что, лучше залезть посмотреть что именно там стоит.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoop_85 |
- Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено
#86
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 |
|
spartachok |
- Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено
#87
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 10:56 Пользователь №: 2 773 |
была такая же ситуация
при наборе скоросте появлялся стук на правом внутреннем шрусе свалилось стопорное кольцо заменил стопорное кольцо и все исчесзло(правда отдельно не смог купить-пришлось покупать ремкомплект сальника фланца полуосей) |
leon551 |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#88
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20 Из: Саратовская обл. , г.Энгельс Пользователь №: 1 898 |
Доброго время суток ! Люди,подскажите какой фирмы брать ШРУС,чтобы не очень дорого,но чтобы походил подольше ?
|
Летний |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#89
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
loebro или gkn-spidan
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
steshin80 |
- Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено
#90
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
Подскажите каким оброзом можно открутить гайку наружного шруса,резьба заржавела,попытался сорвать гайку ,а сорвались грани гайки,вот теперь в задумках,зубилом нереально.
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Яков |
- Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено
#91
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(steshin80 @ Вторник, 28 Декабря 2010) ,попытался сорвать гайку ,а сорвались грани гайки,вот теперь в задумках, я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов. |
Евген |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#92
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Декабря 2010) я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов. +1 в случае с немолодыми агрегатами 60% проблем с разборкой возникают из-за хренового инструмента или попыток заменить отсутствующий ключ (отвёртку, головку) различными комбинациями подручных средств)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
steshin80 |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#93
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Декабря 2010) я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов. Грани уже сорваны,так что даже новый ключь непоможет,одна головка лопнула вторая просто обходится. -------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Евген |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#94
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010) дрель, небольшое(и главное-короткое) сверло, маленькое зубило- и аккуратно срубать. Гайка- мягкая, если с руками дружишь- сделаешь аккуратно. Даже если случайно повредишь пару ниток резьбы - ничего страшного, новой гайкой прогонишь перед установкой - и порядок. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
steshin80 |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#95
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
QUOTE(Евген @ Среда, 29 Декабря 2010) дрель, небольшое(и главное-короткое) сверло, маленькое зубило- и аккуратно срубать. Гайка- мягкая, если с руками дружишь- сделаешь аккуратно. Даже если случайно повредишь пару ниток резьбы - ничего страшного, новой гайкой прогонишь перед установкой - и порядок. Спасибо,об этом даже не задумывался,за гранату не переживаю так как она под замену. -------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Евген |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#96
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010) Тогда вообще всё просто! Главное, когда будешь покупать ШРУС- смотри, чтобы гайка была в комплекте. Если нету- купи отдельно(не везде комплектуют) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
steshin80 |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#97
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
QUOTE(Евген @ Среда, 29 Декабря 2010) Тогда вообще всё просто! Главное, когда будешь покупать ШРУС- смотри, чтобы гайка была в комплекте. Если нету- купи отдельно(не везде комплектуют) Ок.буду после нового года пробывать. -------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
blek-269 |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#98
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010) Купи горелку --сейчас продаются на балоне китайские --нагрееш гайку и открутишь без проблем , только не перегрей что бы не повредить подшипник -------------------- |
steshin80 |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#99
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
Рассверлил гайку,все открутилось без проблем.
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
varvar8778 |
- Суббота, 15 Января 2011
Отправлено
#100
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 |
такой вопрос, уважаемые форумчане. у меня джетта1 1981 года, двигатель 1.6 бензин. имеется хруст, причина в отсутствии стопорных колец. хочу купить и поставить, но сказали что они разных размеров, подскажите какой мне нужен размер. я так понимаю что их 4 пары нужно или 2?и если можно инструкцию по установке этих колец. заранее благодарен.
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 22:32 |