Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

ikarus
post - Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено #81


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



МС 1000 - вот такую можно забивать в шрусы фольксвагена?) осталась еще с "карданных" времен (с весны) заготовленная для 2-х машин


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Июля 2010)
Как ни печально, но придется покупать новый пыльник. :ak:
Я так понимаю, что для замены пыльника желательно всю полуось снять?...

PS
Все стало на свои места! :)

Всю не обязательно.Разобрался? :ay:

Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 27 Июля 2010


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 27 Июля 2010
Отправлено #83


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(grinya12321 @ Вторник, 27 Июля 2010)
Разобрался?  :ay:
*


Аха! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoop_85
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #84


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24
Пользователь №: 2 501
Город: Санкт-Петербург, Россия



А кто подскажет:
Собрался ШРУС поменять. Сказали, нужны какие-то хитрые ключи-"звездочки". Что за ключи, какого размера и т.д.?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #85


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



У меня изначально стояли болты с внутренним шестигранником (шестерка), а в комплекте с пыльником были болты под звездочку. Так что, лучше залезть посмотреть что именно там стоит.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoop_85
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #86


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24
Пользователь №: 2 501
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 23 Августа 2010)
У меня изначально стояли болты с внутренним шестигранником (шестерка), а в комплекте с пыльником были болты под звездочку. Так что, лучше залезть посмотреть что именно там стоит.
*



Пойду залезу, посмотрю.
Спасибо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
spartachok
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #87


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 10:56
Пользователь №: 2 773
Город: Беларусь, Жодино



была такая же ситуация
при наборе скоросте появлялся стук
на правом внутреннем шрусе свалилось стопорное кольцо
заменил стопорное кольцо и все исчесзло(правда отдельно не смог купить-пришлось покупать ремкомплект сальника фланца полуосей)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
leon551
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #88


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20
Из: Саратовская обл. , г.Энгельс
Пользователь №: 1 898
Город: Энгельс,Россия



Доброго время суток ! Люди,подскажите какой фирмы брать ШРУС,чтобы не очень дорого,но чтобы походил подольше ?
:huh:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #89


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



loebro или gkn-spidan




--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено #90


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Подскажите каким оброзом можно открутить гайку наружного шруса,резьба заржавела,попытался сорвать гайку ,а сорвались грани гайки,вот теперь в задумках,зубилом нереально.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено #91


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(steshin80 @ Вторник, 28 Декабря 2010)
,попытался сорвать гайку ,а сорвались грани гайки,вот теперь в задумках,


я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Декабря 2010)
я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов.
*


+1
в случае с немолодыми агрегатами 60% проблем с разборкой возникают из-за хренового инструмента или попыток заменить отсутствующий ключ (отвёртку, головку) различными комбинациями подручных средств:)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #93


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Декабря 2010)
я думаю, проблема в инструменте, а не в заржавевшей резьбе. Разорись на качественную головку на 30, шестигранную, и хороший вороток. И при откручивание соблюдай параллельность, не допускай перекосов.
*


Грани уже сорваны,так что даже новый ключь непоможет,одна головка лопнула вторая просто обходится.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #94


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010)
Грани уже сорваны,так что даже новый ключь непоможет,одна головка лопнула вторая просто обходится.
*


дрель, небольшое(и главное-короткое) сверло, маленькое зубило- и аккуратно срубать. Гайка- мягкая, если с руками дружишь- сделаешь аккуратно. Даже если случайно повредишь пару ниток резьбы - ничего страшного, новой гайкой прогонишь перед установкой - и порядок.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #95


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



QUOTE(Евген @ Среда, 29 Декабря 2010)
дрель, небольшое(и главное-короткое) сверло, маленькое зубило- и аккуратно срубать. Гайка- мягкая, если с руками дружишь- сделаешь аккуратно. Даже если случайно повредишь пару ниток резьбы - ничего страшного, новой гайкой прогонишь перед установкой - и порядок.
*


Спасибо,об этом даже не задумывался,за гранату не переживаю так как она под замену.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #96


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010)
Спасибо,об этом даже не задумывался,за гранату не переживаю так как она под замену.
*


Тогда вообще всё просто! Главное, когда будешь покупать ШРУС- смотри, чтобы гайка была в комплекте. Если нету- купи отдельно(не везде комплектуют)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #97


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



QUOTE(Евген @ Среда, 29 Декабря 2010)
Тогда вообще всё просто! Главное, когда будешь покупать ШРУС- смотри, чтобы гайка была в комплекте. Если нету- купи отдельно(не везде комплектуют)
*


Ок.буду после нового года пробывать.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #98


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(steshin80 @ Среда, 29 Декабря 2010)
Грани уже сорваны,так что даже новый ключь непоможет,одна головка лопнула вторая просто обходится.
*


Купи горелку --сейчас продаются на балоне китайские --нагрееш гайку и открутишь без проблем , только не перегрей что бы не повредить подшипник :rolleyes:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #99


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Рассверлил гайку,все открутилось без проблем.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #100


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



такой вопрос, уважаемые форумчане. у меня джетта1 1981 года, двигатель 1.6 бензин. имеется хруст, причина в отсутствии стопорных колец. хочу купить и поставить, но сказали что они разных размеров, подскажите какой мне нужен размер. я так понимаю что их 4 пары нужно или 2?и если можно инструкцию по установке этих колец. заранее благодарен.


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 4:06
Яндекс.Метрика