Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кто-нибудь ставил 256-е тормоза?, Как должно выглядеть?

Shadow
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Дело в том, что родные тормоза наших машин (239-е с барабанами сзади) начали ставиться около четверти века назад, и, на мой взгляд, "слегка" устарели. У всех современных авто гораздо более серьёзные тормозные системы (что было доказано мною и вектрой С позавчера). Насколько я понимаю, единственным решением этого вопроса является установка тормозов от пассата.
Если кто-нибудь улучшал свою тормозную систему, пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлениями.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Если кто-нибудь улучшал свою тормозную систему, пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлениями.

делал такое, и не раз. Первый раз году этак в 1998ом, последний раз - неделю назад.
необходимо:
-поворотные кулаки -(по 750 р на разборке)
-скоба суппорта+суппорт -по 1500 в Евро-авто
-тормозные диски 256 мм, вентилируемые - новые
-тормозные колодки - новые

После прикатки появляются весьма приятные ощущения. Совершенно другой отклик на нажатие педали.

Открыть в новом окне

всё собирается своими силами, за час, полтора. Необходима регулировка развала.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009)
делал такое, и не раз. Первый раз году этак в 1998ом, последний раз - неделю назад.
необходимо:
-поворотные кулаки -(по 750 р на разборке)
-скоба суппорта+суппорт -по 1500 в Евро-авто
-тормозные диски 256 мм, вентилируемые - новые
-тормозные колодки - новые

После прикатки появляются весьма приятные ощущения. Совершенно другой отклик на нажатие педали.

всё собирается своими силами, за час, полтора. Необходима регулировка развала.
*



Ещё вопросы:
1 Нужно ли менять ГТЦ на пассатовский,
2 Как поступить с задними (поставить дисковые от Г2ГТИ или от пассата),
3 Что делать с колдуном,
4 Целесообразность и затраты на установку АБС.


P.S.: Сам красил?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Ещё вопросы:
1 Нужно ли менять ГТЦ на пассатовский,
2 Как поступить с задними (поставить дисковые от Г2ГТИ или от пассата),
3 Что делать с колдуном,
4 Целесообразность и затраты на установку АБС.
P.S.: Сам красил?


1) не вижу смысла
2)попробуй сначала ограничиться этим вариантом. Как бюджетное улучшение могу посоветовать полностью обновить задние тормозные механизмы. Следующая ступень - задние барабанные тормоза от Г3. Ну и если не уверен - дисковые. Хотя я лично считаю, что по эффективности торможения барабанные механизмы не уступают дисковым. Единственное отличие - зависимость от износа. Дисковые сохраняют эффективность и с тонкими колодками и с кривыми дисками, а стоит барабану потерять 1 мм в диаметре - на замену.
На моём последнем Гольфе, жёнином, я поставил пассатовские тормоза, а сзади от Г3 барабаны - идеальное сочетание.
3)если неисправен - резать, не дожидаясь перитонита(с). Только поставить взад цилиндры с меньшим диаметром поршней
4) никакой целесообразности вообще не вижу

красил сам, но давно, когда ещё строил раллийные авто, щас обленился:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009)
1) не вижу смысла
2)попробуй сначала ограничиться этим вариантом. Как бюджетное улучшение могу посоветовать полностью обновить задние тормозные механизмы. Следующая ступень - задние барабанные тормоза от Г3. Ну и если не уверен - дисковые. Хотя я лично считаю, что по эффективности торможения барабанные механизмы не уступают дисковым. Единственное отличие - зависимость от износа. Дисковые сохраняют эффективность и с тонкими колодками и с кривыми дисками, а стоит барабану потерять 1 мм в диаметре - на замену.
На моём последнем Гольфе, жёнином, я поставил пассатовские тормоза, а сзади от Г3 барабаны - идеальное сочетание.
3)если неисправен - резать, не дожидаясь перитонита(с). Только поставить взад цилиндры с меньшим диаметром поршней
4) никакой целесообразности вообще не вижу

красил сам, но давно, когда ещё строил раллийные авто, щас обленился:-)
*


Спасибо.
Ещё вопрос : Чьи взять диски и колодки?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Ещё вопрос : Чьи взять диски и колодки?

я много лет отдаю предпочтение TRW/Lucas
диски DF 1533
колодки GDB 1048

ставились как на пассат с мотором , например, так и на Гольф2/Джетта2 после 1990 года с мотором KR/PL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



бери перфорированный alliednippon - вещь ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Вторник, 22 Сентября 2009)
бери перфорированный alliednippon - вещь ))

да ладно, эффективность от перфорации практически не меняется, зато колодки сжирает быстрее
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются )))

и ценник на эти диски умереный, а качество очень высокое


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Сентября 2009)
скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются )))

извини, но имею полностью противоположный опыт. Первые диски на моём раллийном Голфье были имнено с перфорацией. После первого же этапа на колодках появились бороздки, симметрично отверстий в диске. Да и на гражданских машинах доводилось не раз такое встречать. А вот на всех последующих дисках я делал грязесгонные канавки. Если они и влияли на износ колодок, то хотя бы не портили геометрию поверхности, она всё время ровная была.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Сентября 2009)
скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются )))

и ценник на эти диски умереный, а качество очень высокое
*



QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009)
извини, но имею полностью противоположный опыт. Первые диски на моём раллийном Голфье были имнено с перфорацией. После первого же этапа на колодках появились бороздки, симметрично отверстий в диске. Да и на гражданских машинах доводилось не раз такое встречать. А вот на всех последующих дисках я делал грязесгонные канавки. Если они и влияли на износ колодок, то хотя бы не портили геометрию поверхности, она всё время ровная была.
*



Отцы, Думаю, что вы оба по своему правы. Дело в том, что перфорация действительно должна съедать колодки быстреею Однако, меня больше устраивает вариант с канавками, как на рисунке, т.к. если это заводские канавки, то они не только шлак с колодок снимают, но и, скорее всего, информируют об износе диска (как TWI на резине).


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Из суппортов лучше лукас и гирлинг? Они ещё подразделяются под вентилируемый и невентилируемый. Это как у суппорта?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009)
Дело в том, что перфорация действительно должна съедать колодки быстрее.

изначально перфорация была применена именно в автоспорте. Где важен не ресурс колодок, а быстрый отвод тепла. На гражданских автомобилях это не так актуально

QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009)
Именно поэтому имею мнение, что диски с колодками должны быть одного производителя, или нужно подбирать сочетание.
Ваше мнение.

ты совершенно прав. Например, мне довелось проходить обучение у LUCAS. Они очень много времени и денег уделяют исследовательским программам. И работают не только с парой колодка+диск, но и со всеми остальными органами тормознйо системы. А акустические испытания проводят, устанавливая на стенд всю подвеску автомобиля.
Теперь, кстати, я знаю ответ, почему колодки могут скрипеть и пищать:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009)
Из суппортов лучше лукас и гирлинг? Они ещё подразделяются под вентилируемый и невентилируемый.

суппорта, что под 239, что под 256, одинаковые для любых дисков. Различаются только скобы, на больших тормозах.
Я ставлю Lucas.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009)
Теперь, кстати, я знаю ответ, почему колодки могут скрипеть и пищать:-)
*


Я тоже хочу знать ответ. Могу предположить, что колодка будет пищать, если она "холодная" для этого диска. Т.е. композит на ней рассчитан на более высокие рабочие температуры, а диск слишком быстро отдает тепло атмосфере.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009)
суппорта, что под 239, что под 256, одинаковые для любых дисков. Различаются только скобы, на больших тормозах.
Я ставлю Lucas.
*


:) В гараже на полуразобранном гольфе висят два суппорта на 239-х. Т.е., если прокачка ещё выкручивается, можно их перебрать, и купить только скобы? Только думаю, что на разборках тоже не дураки сидят и скобы мне не продадут. :(


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009)
:) В гараже на полуразобранном гольфе висят два суппорта на 239-х. Т.е., если прокачка ещё выкручивается, можно их перебрать, и купить только скобы? Только думаю, что на разборках тоже не дураки сидят и скобы мне не продадут. :(




239-й суппорт вряд ли подойдет на 256 диски, хотябы из-за большей толщины диска


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009)
Я тоже хочу знать ответ.


знание - сила, а тяга к знаниям похвальна:-)
если вкратце: все трущиеся и крутящиеся детали тем или иным способом вибрируют, излучая колебания. Когда колебания несокльких деталей совпадают по частоте, мы начинаем слышать звуки. Поэтому фирма Лукас и проводит акустические испытания, устанавливая на вибростенде собранную подвеску автомобиля, замеряя частоту каждой детали, и разводя совпадающие. Где то изменением состава, где-то прокладками из специально материала, где-то размерами.
То есть причиной для скрипа в вашей машине может послужить даже не заменённая вовремя тормозная жидкость.
И ещё одной, наиболее частой, причиной писка колодок может быть нарушение правил прикатки. Стоит на протяжении первых 200 км перегреть колодки, их состав спекатеся, изменяя свойства, отсюда и побочные эффекты.
p.s. это всё не собственные изыскания, если чё, так меня учили у LUCASа

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ma1ex @ Среда, 23 Сентября 2009)
239-й суппорт вряд ли подойдет на 256 диски, хотябы из-за большей толщины диска

не подойдёт, но, прежде всего, из-за принципиальных различий в конструкции между гольфовскими (239) и пассатовскими(256) тормозами.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 22:03
Яндекс.Метрика