Кто-нибудь ставил 256-е тормоза?, Как должно выглядеть?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Кто-нибудь ставил 256-е тормоза?, Как должно выглядеть?
Shadow |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
Дело в том, что родные тормоза наших машин (239-е с барабанами сзади) начали ставиться около четверти века назад, и, на мой взгляд, "слегка" устарели. У всех современных авто гораздо более серьёзные тормозные системы (что было доказано мною и вектрой С позавчера). Насколько я понимаю, единственным решением этого вопроса является установка тормозов от пассата.
Если кто-нибудь улучшал свою тормозную систему, пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлениями. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009) Если кто-нибудь улучшал свою тормозную систему, пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлениями. делал такое, и не раз. Первый раз году этак в 1998ом, последний раз - неделю назад. необходимо: -поворотные кулаки -(по 750 р на разборке) -скоба суппорта+суппорт -по 1500 в Евро-авто -тормозные диски 256 мм, вентилируемые - новые -тормозные колодки - новые После прикатки появляются весьма приятные ощущения. Совершенно другой отклик на нажатие педали. всё собирается своими силами, за час, полтора. Необходима регулировка развала. |
Shadow |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009) делал такое, и не раз. Первый раз году этак в 1998ом, последний раз - неделю назад. необходимо: -поворотные кулаки -(по 750 р на разборке) -скоба суппорта+суппорт -по 1500 в Евро-авто -тормозные диски 256 мм, вентилируемые - новые -тормозные колодки - новые После прикатки появляются весьма приятные ощущения. Совершенно другой отклик на нажатие педали. всё собирается своими силами, за час, полтора. Необходима регулировка развала. Ещё вопросы: 1 Нужно ли менять ГТЦ на пассатовский, 2 Как поступить с задними (поставить дисковые от Г2ГТИ или от пассата), 3 Что делать с колдуном, 4 Целесообразность и затраты на установку АБС. P.S.: Сам красил? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009) Ещё вопросы: 1 Нужно ли менять ГТЦ на пассатовский, 2 Как поступить с задними (поставить дисковые от Г2ГТИ или от пассата), 3 Что делать с колдуном, 4 Целесообразность и затраты на установку АБС. P.S.: Сам красил? 1) не вижу смысла 2)попробуй сначала ограничиться этим вариантом. Как бюджетное улучшение могу посоветовать полностью обновить задние тормозные механизмы. Следующая ступень - задние барабанные тормоза от Г3. Ну и если не уверен - дисковые. Хотя я лично считаю, что по эффективности торможения барабанные механизмы не уступают дисковым. Единственное отличие - зависимость от износа. Дисковые сохраняют эффективность и с тонкими колодками и с кривыми дисками, а стоит барабану потерять 1 мм в диаметре - на замену. На моём последнем Гольфе, жёнином, я поставил пассатовские тормоза, а сзади от Г3 барабаны - идеальное сочетание. 3)если неисправен - резать, не дожидаясь перитонита(с). Только поставить взад цилиндры с меньшим диаметром поршней 4) никакой целесообразности вообще не вижу красил сам, но давно, когда ещё строил раллийные авто, щас обленился:-) |
Shadow |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009) 1) не вижу смысла 2)попробуй сначала ограничиться этим вариантом. Как бюджетное улучшение могу посоветовать полностью обновить задние тормозные механизмы. Следующая ступень - задние барабанные тормоза от Г3. Ну и если не уверен - дисковые. Хотя я лично считаю, что по эффективности торможения барабанные механизмы не уступают дисковым. Единственное отличие - зависимость от износа. Дисковые сохраняют эффективность и с тонкими колодками и с кривыми дисками, а стоит барабану потерять 1 мм в диаметре - на замену. На моём последнем Гольфе, жёнином, я поставил пассатовские тормоза, а сзади от Г3 барабаны - идеальное сочетание. 3)если неисправен - резать, не дожидаясь перитонита(с). Только поставить взад цилиндры с меньшим диаметром поршней 4) никакой целесообразности вообще не вижу красил сам, но давно, когда ещё строил раллийные авто, щас обленился:-) Спасибо. Ещё вопрос : Чьи взять диски и колодки? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Вторник, 22 Сентября 2009) Ещё вопрос : Чьи взять диски и колодки? я много лет отдаю предпочтение TRW/Lucas диски DF 1533 колодки GDB 1048 ставились как на пассат с мотором 2Е, например, так и на Гольф2/Джетта2 после 1990 года с мотором KR/PL |
snoopy |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#7
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
бери перфорированный alliednippon - вещь ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 22 Сентября 2009) бери перфорированный alliednippon - вещь )) да ладно, эффективность от перфорации практически не меняется, зато колодки сжирает быстрее |
snoopy |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются )))
и ценник на эти диски умереный, а качество очень высокое -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Сентября 2009) скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются ))) извини, но имею полностью противоположный опыт. Первые диски на моём раллийном Голфье были имнено с перфорацией. После первого же этапа на колодках появились бороздки, симметрично отверстий в диске. Да и на гражданских машинах доводилось не раз такое встречать. А вот на всех последующих дисках я делал грязесгонные канавки. Если они и влияли на износ колодок, то хотя бы не портили геометрию поверхности, она всё время ровная была. |
Shadow |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Сентября 2009) скорее колодки сжирает не перфорация, а радиальные канавки. зато колодки не замасливаются ))) и ценник на эти диски умереный, а качество очень высокое QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009) извини, но имею полностью противоположный опыт. Первые диски на моём раллийном Голфье были имнено с перфорацией. После первого же этапа на колодках появились бороздки, симметрично отверстий в диске. Да и на гражданских машинах доводилось не раз такое встречать. А вот на всех последующих дисках я делал грязесгонные канавки. Если они и влияли на износ колодок, то хотя бы не портили геометрию поверхности, она всё время ровная была. Отцы, Думаю, что вы оба по своему правы. Дело в том, что перфорация действительно должна съедать колодки быстреею Однако, меня больше устраивает вариант с канавками, как на рисунке, т.к. если это заводские канавки, то они не только шлак с колодок снимают, но и, скорее всего, информируют об износе диска (как TWI на резине). -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Shadow |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
Из суппортов лучше лукас и гирлинг? Они ещё подразделяются под вентилируемый и невентилируемый. Это как у суппорта?
-------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009) Дело в том, что перфорация действительно должна съедать колодки быстрее. изначально перфорация была применена именно в автоспорте. Где важен не ресурс колодок, а быстрый отвод тепла. На гражданских автомобилях это не так актуально QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009) Именно поэтому имею мнение, что диски с колодками должны быть одного производителя, или нужно подбирать сочетание. Ваше мнение. ты совершенно прав. Например, мне довелось проходить обучение у LUCAS. Они очень много времени и денег уделяют исследовательским программам. И работают не только с парой колодка+диск, но и со всеми остальными органами тормознйо системы. А акустические испытания проводят, устанавливая на стенд всю подвеску автомобиля. Теперь, кстати, я знаю ответ, почему колодки могут скрипеть и пищать:-) |
Яков |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009) Из суппортов лучше лукас и гирлинг? Они ещё подразделяются под вентилируемый и невентилируемый. суппорта, что под 239, что под 256, одинаковые для любых дисков. Различаются только скобы, на больших тормозах. Я ставлю Lucas. |
Shadow |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#15
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009) Я тоже хочу знать ответ. Могу предположить, что колодка будет пищать, если она "холодная" для этого диска. Т.е. композит на ней рассчитан на более высокие рабочие температуры, а диск слишком быстро отдает тепло атмосфере. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Shadow |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(яКОВ @ Среда, 23 Сентября 2009) суппорта, что под 239, что под 256, одинаковые для любых дисков. Различаются только скобы, на больших тормозах. Я ставлю Lucas. В гараже на полуразобранном гольфе висят два суппорта на 239-х. Т.е., если прокачка ещё выкручивается, можно их перебрать, и купить только скобы? Только думаю, что на разборках тоже не дураки сидят и скобы мне не продадут. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
ma1ex |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#17
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009) В гараже на полуразобранном гольфе висят два суппорта на 239-х. Т.е., если прокачка ещё выкручивается, можно их перебрать, и купить только скобы? Только думаю, что на разборках тоже не дураки сидят и скобы мне не продадут. 239-й суппорт вряд ли подойдет на 256 диски, хотябы из-за большей толщины диска -------------------- |
Яков |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Среда, 23 Сентября 2009) Я тоже хочу знать ответ. знание - сила, а тяга к знаниям похвальна:-) если вкратце: все трущиеся и крутящиеся детали тем или иным способом вибрируют, излучая колебания. Когда колебания несокльких деталей совпадают по частоте, мы начинаем слышать звуки. Поэтому фирма Лукас и проводит акустические испытания, устанавливая на вибростенде собранную подвеску автомобиля, замеряя частоту каждой детали, и разводя совпадающие. Где то изменением состава, где-то прокладками из специально материала, где-то размерами. То есть причиной для скрипа в вашей машине может послужить даже не заменённая вовремя тормозная жидкость. И ещё одной, наиболее частой, причиной писка колодок может быть нарушение правил прикатки. Стоит на протяжении первых 200 км перегреть колодки, их состав спекатеся, изменяя свойства, отсюда и побочные эффекты. p.s. это всё не собственные изыскания, если чё, так меня учили у LUCASа |
Яков |
- Среда, 23 Сентября 2009
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(ma1ex @ Среда, 23 Сентября 2009) 239-й суппорт вряд ли подойдет на 256 диски, хотябы из-за большей толщины диска не подойдёт, но, прежде всего, из-за принципиальных различий в конструкции между гольфовскими (239) и пассатовскими(256) тормозами. |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 8:02 |