Динамики играют не так как хотелось бы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Динамики играют не так как хотелось бы
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: leon551
А с фазировкой порядок? Плюс/минус на колонках правильно разведен? Ради эксперимента попробуй на одном из динамиков плюс с минусом местами поменять... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
leon551 |
![]()
Отправлено
#42
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20 Из: Саратовская обл. , г.Энгельс Пользователь №: 1 898 ![]() |
Сегодня три часа возился ! Пробовал соединять провода по разному,звук менялся,но не значительно,а басов все-равно нет. На днях сделали полку в 06 по тому же принципу - качает потрясно,а у меня нет !
![]() ![]() |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Так дело не только в полке. Тут все роль играет: и майфун, и провода, и бошки, и расположение бошек, и полка, и состояние багажника... Звук, сцуко, дело тонкое!
![]() Кстати, насчет проводов. Их сечение довольно ощутимо может влиять на отдачу на низах... Можешь попробовать времянку к динамикам подкинуть из ПВС 2х1,5. А там уже и дальше думать, в зависимости от результата... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
moisha |
![]()
Отправлено
#44
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 ![]() |
Что за мафон то? JVC каких годов? На самом деле какие бы ни были колонки даже если это инфинити многое зависит от др факторов! Поставь усилитель на худой конец если голова(мафон) не тянет совсем!
![]() -------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
leon551 |
![]()
Отправлено
#45
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20 Из: Саратовская обл. , г.Энгельс Пользователь №: 1 898 ![]() |
Привет всем ! Майфун JVC KD-G632,полгода как из Германии(новый),вы считаете усилок исправит проблему? Мысли об усилке были.
![]() ![]() |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Проблему может решить грамотный комплексный подход. А так похоже на:
"Доктор, я медленно бегаю... Может мне еще одну ногу пришить?" ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Махни провода на акустические,я поменял и результатом стал просто обрадован,качает отменно
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(leon551 @ Пятница, 05 Ноября 2010) Всем боброго вечера ! Такая же беда с задней аккустикой ! Сделал полку из ДСП , провода протянул специальные, майфун JVC,колонки Infiniti 300 Вт(блины), но звук дерьмо. Переводишь баланс на одну колонку - играет нормально, делаешь баланс по нулям басы изчезают ! В чем же может быть дело ! Уже голову всю сломал ! ! ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это 100% мой случай.меняй провода!Заиграет как надо ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
@llex |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
+100500
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
делайте 2.1 с разнесенным фронтом и будет все играть как надо
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
leon551 |
![]()
Отправлено
#51
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20 Из: Саратовская обл. , г.Энгельс Пользователь №: 1 898 ![]() |
Всем боброго дня ! Сегодня закрепил полку,подсоединил все провода как вы посоветовали,выставил настройки на майфуне и пол дня кайфовал на заднем сиденье ! ! !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
@llex |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
philips никогда акустику нормально не делали, так что я за Мас
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
moisha |
![]()
Отправлено
#53
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 ![]() |
Может пригодится!
![]() НАСТРОЙКА УСИЛИТЕЛЯ Селектор HPF\\Full\\LPF\\BP - выбор типа фильтрации сигнала.HPF - пропускает тока высокие частоты выше заданного уровня (включаеться для акустики чтобы не перегружать её низкими частотами) Full - ничего не фильтрует,сигнал идёт в полную полосу. LPF - пропускает тока низкие частоты ниже заданного уровня (включаеться для басовых динамиков и сабвуферов чтобы избежать воспроизведения ими высоких частот) BP - полосовой фильтр,интересная и полезная штука.Есть возможность подрезать как сверху так и снизу,регулируеться крутилками HPF и LPF Регулятор Gain - регулятор уровня входной чувствительности.Выставляем на min. (иногда есть цыфры типа 0.2-5 V ,тут ставим на 0.2,это минимум) Далее громкость ГУ на максимум,и потихоньку начинаем крутить Gain до повяления в АС искажений Bass EQ Что то типо дополнительного усиления громкости работы сабвуфера, но не уверен что так. Используется для усиления низких частот сабвуфера. В простых усилителях выглядит по типу переключателя, в мощных усилителях, этот параметр может называться Bass EQ и используется плавный регулятор LPF. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц. Крутим таким макаром чтобы избежать локализации саба.И при этом стараемся состыковать его с АС,чтобы избежать провала на верхнем басе. Такой фильтр усилителя необходим для корректировки верхней частоты. Все частоты, которые находиться ниже значения фильтра, воспроизводит сабвуфер. HPF. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение « HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц. Крутим таким макаром чтобы на максимальной громкости АС не перегружалась,не хрипела. Этот фильтр усилителя необходим для корректировки нижней частоты. Все частоты, которые находиться выше значения фильтра, воспроизводит акустика. На этом настройки фильтров при использовании пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в комплект, закончены. Если на фронт использовано поканальное усиление, то отдельно производим настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в положение « HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем приблизительно на 2,5 кГц. Gain. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - чувствительность настроена. Садимся в машину, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск - значит, имеют место наводки. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в другом месте. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке. ![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:27 |