Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с сигналкой, и центральным замком...

Shram
post - Среда, 30 Сентября 2009
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 758



Приветствую... сегодня вот проблема нарисовалась.. может кто знает в чем дело?
Итак.. подхожу с утра к машине.. тыкаю в брелок - не открывается.. странно..
Замечаю что не моргает светодиод на панели - значит сигналка отключена.. открываю дверь ключом.. ноль реакции.. тишина.. вставляю ключ в замок зажигания в 3 положение.. начинает пищать как при угоне... но при этом если одновременно нажать на брелке кнопку отключения сигналки (она же открывает/закрывает двери) - все работает.. сигналка отключается - двери открылись.. но вот включить сигналку обратно не получилось :(
И двери открываются-закрываются только в 3й позиции ключа...
Имхо проблема в подаче питания на блок сигналки.. видимо без ключа ток не идет.. (по аналогии с магнитолой.. там 2 питания с ключом и без..)
Но я ничего не понимаю в разводки проводов там.. может кто подскажет - какой провод отвечает за питание без ключа.


--------------------
Jetta 2 - 1989 г, 1.8, инжектор
I Love Roxy...
Компьютерная помощь: http://www.angels-it.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 30 Сентября 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



По цвету проводов, не зная сигналки, вряд ли подскажет кто-то. Но как правило питание берется с блока предохранителей с разъёмов "А". Питание после замка зажигания можно искать где угодно. Смотри где блок висит по проводам. Обычно красный или с полоской провод.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 30 Сентября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Можно попробывать по модели сигналки, в инете найти инструкцию и схему, там будет ясно.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shram
post - Среда, 30 Сентября 2009
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 758



Ага.. установил модель сигналки APS 2650 - нашел схему.. буду пробовать. :) спасибо :)


--------------------
Jetta 2 - 1989 г, 1.8, инжектор
I Love Roxy...
Компьютерная помощь: http://www.angels-it.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 16:07
Яндекс.Метрика