Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Надо ли покупать Джетту/Гольф2?, обсудим все плюсы и минусы!

Семен
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #21


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Huron @ Четверг, 05 Ноября 2009)
Первый вариант и взял
*


А с коробкой вопрос как решил? Нормально всё?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Поздравляю хороший выбор!!!
Ну а в Кирове могу тебе сказать что есть неплохие мастера которые и машинку посмотрят и с коробочкой подсобят!!! Это в п. Гирсово, там еще инструменталку проходят!!!
Да и на мой взгляд правильно сделал что выбрал аппарат с нормальным кузовом, все остальное ремонтируется, а кузов варить это уже хреново!!!
Да и насколько я помню у тебя должен стоять тросик сцепления самонятягивающийся, так вот попробуй поставить простой, недорого, а самонатягивающийся часто так неадекватно вести себя может!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maxis619
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #23


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 17:45
Из: Тамбовская обл. г. Мичуринск
Пользователь №: 1 243



QUOTE(Huron @ Пятница, 02 Октября 2009)
Мне эту машинку предлагают взять за 95 килорублей, кузов, подвеска и все остальное в отличном(для машины 1991 года состоянии). Проблема только в том, что 1 и 2 передачи включаются с небольшим хрустом. Брать или не брать?
*


Дело конечно твоё.
Я бы взял, если кузов нормальный,потому что его дороже всего востанавливать!А коробку возьми на разборе,если есть хорошие.
У нас вот с этим проблема приходиться много нового заказывать!



--------------------
JETTA2 1987 карб 2e2 двиг 1,8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



Привет всем) вот решил зарегистрироваться на этом форуме, надеюсь что скоро стану полноправным его участником купив фольксваген))
Итак, собирался купить ВАЗ (уж извините рассказываю подробно) но посидев-поездив на джетте, больше не хочу садиться в тазик)
смотрел 2 машины: обе с одинаковым моторм - 1,6, карбюратор.
одна машина (смотрел на рынке) 1988 года с ЗАЯВЛЕННЫМ пробегом 206 т.км (сам продавец сказал что реальный больше), владеет 6 лет, в росии 2 хозяина и 8 лет у нас в стране (с 2002 года). на ходу хорошо - стуков/лязгов и др посторонних звуков нет, мотор тянет хорошо.
другая машина - у знакомого человека. машина НО год уже 1985...
пробег реальный 238 т.км.. отлично ездит - разгонялись до высокой скорости все четко работает, не стучит ничего. 2 хозяина - один в германи, другой в россии (у нас она с 1998 года).
вот думаю что взять и брать ли вообще...
цена кстати за первую 93 т.р., за вторую 100...
первая уж больно хорошо выглядит, на второй есть пара жучков на порогах, но гнили нет и дыр тоже.
да и есть ли смысл брать за такие деньги, не закопаю случайно я свои средства в землю (продатьь потом лет через 4-5 можно будет только за тыщ 25 наверно((
заране спасибо за советы и ваши мысли вслух)))


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Дорого за оба варианта.
На автору 1,6 от 50тыр. Поезди, посмотри.
Полуюбому в первый год чтоб машина передвигалась, придётся около 40тыр на неоригинальные запчасти потратить. Если с ваза колхозить, то поменьше.
А за 100 можно уже что-то помоложе брать. Венту или пасю 90ых годов например (или вообще другую марку). И те же 40 тыр в них вкладывать.

Но в любом случае (даже если начнёшь превращать VW в ВАЗ), владельцу жетты здесь помогут! B)



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



QUOTE(Летний @ Понедельник, 07 Июня 2010)
Дорого за оба варианта.
На автору 1,6 от 50тыр. Поезди, посмотри.
Полуюбому в первый год чтоб машина передвигалась, придётся около 40тыр на неоригинальные запчасти потратить. Если с ваза колхозить, то поменьше.
А за 100 можно уже что-то помоложе брать. Венту или пасю 90ых годов например (или вообще другую марку). И те же 40 тыр в них вкладывать.

Но в любом случае (даже если начнёшь превращать VW в ВАЗ), владельцу жетты здесь помогут!  B)
*



спасибо)))

ездил, смотрел. более менее приличная машина где то 70-100 тысяч 86-91 годов
случайно глянул машинку за 55 т.р., 84 или 86 год - не помню. кузов ржавенький, мотор-не понравилась его работа, зато блин "литье, музло, глухие стекла" - как выразился владелец. можно подумать на этих опциях далеко уедешь.

40 тысяч? а вроде говорят что иномарки не ломаются)))
у меня тазик вон норм ездил 2 года - менял задние торм цилиндры 2 раза и моторчик печки, шаровые опоры. но блин после 6-ки пусть и 4-х летней джетта как круизный лайнер - комфортно, тихо, мощно)))
пассат хм тыщ 180 норм где то, за 100 ведерко будет думаю) смотрел тут универсал за 115 - так себе, не понравился (мотор в масле, на одометре 420 000, а уж сколько реальный...)да не лучше джетту, пассат больно здоровый, а джетта типа логана (в кредит хотел его брать - ну нафиг думаю) внутри тоже просторная (простите за сравнения с другими машинами, просто рассуждаю...) а пассат уже слишком, да и бензину ест больше
кстати еще насчет джетты: недавно случайно проехался на ней и с того времени захотел именно ее), оценил все посадочные места (машина часто ездит полностью загруженная людьми и грузом) - в ладах, ниссане, - везде сзади люди стукаются головамии в боковую стойку задню, в джетте этого нет и удивил очень сильно простор салона, просто когда открыл дверь заднюю - афигел аж
недавно у мужика одного кстати пассат (комплектацмя голая) ушел 88 года, движок 1,6 карб (меняный, пробег сотня), ходовая перебрана за... 130 тысяч. жеско


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #27


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Приезжай в Москву. Здесь порядочно объявлений. Выбери денек, друга прихвати. В Москве цены дешевле, выбор есть. Как будешь, дай знать.
Сделаю маленькое напутствие, если интересно. У старых авто главное- это кузов. Чем ближе к идеалу, тем лучше. Мотор и коробку на разборке всегда найти можно. Движек 1.6 хорош, по динамике близок к 9-тке. 1.8 версия прет намного приятнее. Если автомат нравится, смотри 1.8 объемом желательно. Меньше вяло будет. Ну а так много факторов при выборе, на которые необходимо обратить внимание: ровная геометрия кузова, ровный и спокойный запуск на холодную. Специально выделил. Попроси до тебя не греть мотор, чтобы при тебе запуск был. Еще важно для Джетт, как и других машин: спокойное и без заеданий и хрустов переключение скоростей. Не слушай лапшу типа "шарик кулисы подъизношен, сто рублей стоит, поменяй и вперед". Любая мелкая проблема по незнанию обернется месячным стоянием в гараже. К тому же выбрав близкое к идеалу состояние сможешь без проблем поставить на учет и тех осмотр пройти.
И по ценам. Начальная цена рабочего авто будет не меньше 2200-2500 долл. Т.е. рассчитывай тысяч на 70 рублей. Дешевле только срочные продажи случайные или убитый хлам. Я свою дешевле лучше убивать сам буду, чем отдам дешевле. К тому же убить нужно постараться. Приятно, но даже с поломкой до дома доезжал.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #28


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



да не лучше джетту, пассат больно здоровый... Отмечу от себя,что ширина салона Джетты всего лишь уже на 5 см.,чем у Пассата.Мерили торпеды!А с тазиками и сравнивать не стоит.Это один из немногих салонов,где я,при моем росте 196,чувствую себя прекрасно! :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #29


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



ТАЗы - *ОВНО! ВАГи - РУЛЯТ! :D
Главное что бы кузов был живой - иначе замучаешься везде варить потом!
На год не смотри - главное состояние машины! ИМХО
У нас на работе к примеру Фокусы 3-х летние уже пошли ржаветь по кромкам багажников и дверей - у меня на Джетте такой ржи нет. Так что моложе не всегда значит лучше.
Из предложенных тобой, я бы взял ту у которой меньше хозяев в России было. Если один ездил на машине 12 лет, то он лучше сможет сказать, что менял где и как, чем когда их было с десяток. Да и следил наверное получше всё-так, чем те, кто берёт машину "на годик покататься и слить"... опять же - ИМХО B)

P.S.: ещё преимущество Джетты перед ТАЗами, по крайней мере для меня - объём багажника и грузоподъёмность при её не больших размерах! Да и просто люблю "квадратные" машины. :P


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



да, замечательный салон у джетты) да и дизайн внешне и внетренне нравится - не то что современные обмылки с дорогущей кузовщиной- ну это далеко не главное в подержанной машине но все равно прятный бонус))) (не хочу никого обидеть пересевших на новье)))
насчет москвы надо прикинуть - в принципе недалеко (300 км), но тут еще несколько вариантов пересмотреть надо. а так рассчитываю тысяч на 90 чтоб в запасе еще осталось. блин жалко мужик тот знакомый скидывать не хочет а так бы взял тысяч за 75-80 (а то сотку за 85 год дорого) - хоть чистая юридически и состояние хорошее. насчет карба кстати сказал: если не лазить все будет работать.
цена железа удивила: продавец 1-й машины менял крылья передние (коррозия) - покупал по 950 рублей - дещевле чем на девятку (уже че то противно произносить это слово)
кстати а сколько мотор 1,6 ходит до капиталки при хорошем облсуживании? три сотни отходит?
всем огромное спасибо за советы и помощь))) жалко что такой вариант (покупка джетты) совсем недавно пришел голову (вечер прошлой пятницы). и когда обзванивал объявы по самарам - все было продано или продавец темный неадекват/перекупщик - то знак видать был :)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #31


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 08 Июня 2010)
ТАЗы - *ОВНО! ВАГи - РУЛЯТ!  :D
Главное что бы кузов был живой - иначе замучаешься везде варить потом!
На год не смотри - главное состояние машины! ИМХО
У нас на работе к примеру Фокусы 3-х летние уже пошли ржаветь по кромкам багажников и дверей - у меня на Джетте такой ржи нет. Так что моложе не всегда значит лучше.
Из предложенных тобой, я бы взял ту у которой меньше хозяев в России было. Если один ездил на машине 12 лет, то он лучше сможет сказать, что менял где и как, чем когда их было с десяток. Да и следил наверное получше всё-так, чем те, кто берёт машину "на годик покататься и слить"... опять же - ИМХО  B)

P.S.: ещё преимущество Джетты перед ТАЗами, по крайней мере для меня - объём багажника и грузоподъёмность при её не больших размерах!  Да и просто люблю "квадратные" машины. :P
*



рулят да еще как))
да 2-й кариант конечно предпочтительнее да и хозяин знакомый и работает вместе с моим родственником. и сам пригонял машины а эта понравилась и оставил ее себе

плохо что у современных авто все одноразовое - мотор не переберешь) хот я в российских гаражах у дяди васи думаю можно что нить придумать...


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #32


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ikarus @ Вторник, 08 Июня 2010)
рулят да еще как))
да 2-й кариант конечно предпочтительнее да и хозяин знакомый и работает вместе с моим родственником. и сам пригонял машины а эта понравилась и оставил ее себе

плохо что у современных авто все одноразовое - мотор не переберешь) хот я в российских гаражах у дяди васи думаю можно что нить придумать...
*



Не всегда - если блок не ремонтируемый, как у большинства сейчас, то тут ничего не поможет! :(


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



так сколько все таки моторы (особенно интересует 1,6) ходят до ремонта. вот например мотор имеет пробег 240 тыщ, отходит еще 70-80 без капиталки? (масло хорошее раз в 7 тысяч обеспечу), если сейчас он в неплохом состоянии (как раз 4-х литровая канистра на 10 тысяч: в мотор и на долив грамм 200)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #34


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ikarus @ Вторник, 08 Июня 2010)
так сколько все таки моторы (особенно интересует 1,6) ходят до ремонта. вот например мотор имеет пробег 240 тыщ, отходит еще 70-80 без капиталки? (масло хорошее раз в 7 тысяч обеспечу), если сейчас он в неплохом состоянии (как раз 4-х литровая канистра на 10 тысяч: в мотор и на долив грамм 200)
*


Это зависит от бывшего хозяина.Как следил.Я когда брал-было 398000.отъездил еще 100000.Пришлось перебирать.Потом узнал,что есть контрактные движки из Германии)какой обьем нужен,такой и ставь!И всего по 20000р. :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #35


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 08 Июня 2010)
Это зависит от бывшего хозяина.Как следил.Я когда брал-было 398000.отъездил еще 100000.Пришлось перебирать.Потом узнал,что есть контрактные движки из Германии)какой обьем нужен,такой и ставь!И всего по 20000р. :)
*


"контрактные движки из Германии" - вот об этом можно поподробнее? :blink:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #36


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 08 Июня 2010)
"контрактные движки из Германии" - вот об этом можно поподробнее?  :blink:
*


А что обьяснять?Есть двигатели с документами.Контора возит из немеции.Полностью рабочие.Кто не хочет перебирать-перекидывает движок и ездит.Дают какую то гарантию.Стоимость от 20000-30000-смотря какой обьем.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #37


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 08 Июня 2010)
А что обьяснять?Есть двигатели с документами.Контора возит из немеции.Полностью рабочие.Кто не хочет перебирать-перекидывает движок и ездит.Дают какую то гарантию.Стоимость от 20000-30000-смотря какой обьем.
*



А что за контора? и есть ли сайт с подробной инфой?


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #38


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Достаточно в поиск вбить КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ VW.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #39


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



понял... но они не новые? Только при переброске двигла надо не забыть в ГАИ оформиться... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #40


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Тут бабушка надвое сказала...Кому как нравится!Я вложился на переборку на 40шт.-на выходе новый мотор.А контрактные как попадется.Если двигун схватил клина и надо машину скинуть подороже,то можно и перебросить.А если для себя любимого,то лучше перебрать ИМХО.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 14:51
Яндекс.Метрика