Надо ли покупать Джетту/Гольф2?, обсудим все плюсы и минусы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Надо ли покупать Джетту/Гольф2?, обсудим все плюсы и минусы!
Семен |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Huron @ Четверг, 05 Ноября 2009) А с коробкой вопрос как решил? Нормально всё? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
swed |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
Поздравляю хороший выбор!!!
Ну а в Кирове могу тебе сказать что есть неплохие мастера которые и машинку посмотрят и с коробочкой подсобят!!! Это в п. Гирсово, там еще инструменталку проходят!!! Да и на мой взгляд правильно сделал что выбрал аппарат с нормальным кузовом, все остальное ремонтируется, а кузов варить это уже хреново!!! Да и насколько я помню у тебя должен стоять тросик сцепления самонятягивающийся, так вот попробуй поставить простой, недорого, а самонатягивающийся часто так неадекватно вести себя может!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Maxis619 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 17:45 Из: Тамбовская обл. г. Мичуринск Пользователь №: 1 243 ![]() |
QUOTE(Huron @ Пятница, 02 Октября 2009) Мне эту машинку предлагают взять за 95 килорублей, кузов, подвеска и все остальное в отличном(для машины 1991 года состоянии). Проблема только в том, что 1 и 2 передачи включаются с небольшим хрустом. Брать или не брать? Дело конечно твоё. Я бы взял, если кузов нормальный,потому что его дороже всего востанавливать!А коробку возьми на разборе,если есть хорошие. У нас вот с этим проблема приходиться много нового заказывать! -------------------- JETTA2 1987 карб 2e2 двиг 1,8GU
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
Привет всем) вот решил зарегистрироваться на этом форуме, надеюсь что скоро стану полноправным его участником купив фольксваген))
Итак, собирался купить ВАЗ (уж извините рассказываю подробно) но посидев-поездив на джетте, больше не хочу садиться в тазик) смотрел 2 машины: обе с одинаковым моторм - 1,6, карбюратор. одна машина (смотрел на рынке) 1988 года с ЗАЯВЛЕННЫМ пробегом 206 т.км (сам продавец сказал что реальный больше), владеет 6 лет, в росии 2 хозяина и 8 лет у нас в стране (с 2002 года). на ходу хорошо - стуков/лязгов и др посторонних звуков нет, мотор тянет хорошо. другая машина - у знакомого человека. машина НО год уже 1985... пробег реальный 238 т.км.. отлично ездит - разгонялись до высокой скорости все четко работает, не стучит ничего. 2 хозяина - один в германи, другой в россии (у нас она с 1998 года). вот думаю что взять и брать ли вообще... цена кстати за первую 93 т.р., за вторую 100... первая уж больно хорошо выглядит, на второй есть пара жучков на порогах, но гнили нет и дыр тоже. да и есть ли смысл брать за такие деньги, не закопаю случайно я свои средства в землю (продатьь потом лет через 4-5 можно будет только за тыщ 25 наверно(( заране спасибо за советы и ваши мысли вслух))) -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Летний |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Дорого за оба варианта.
На автору 1,6 от 50тыр. Поезди, посмотри. Полуюбому в первый год чтоб машина передвигалась, придётся около 40тыр на неоригинальные запчасти потратить. Если с ваза колхозить, то поменьше. А за 100 можно уже что-то помоложе брать. Венту или пасю 90ых годов например (или вообще другую марку). И те же 40 тыр в них вкладывать. Но в любом случае (даже если начнёшь превращать VW в ВАЗ), владельцу жетты здесь помогут! ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 07 Июня 2010) Дорого за оба варианта. На автору 1,6 от 50тыр. Поезди, посмотри. Полуюбому в первый год чтоб машина передвигалась, придётся около 40тыр на неоригинальные запчасти потратить. Если с ваза колхозить, то поменьше. А за 100 можно уже что-то помоложе брать. Венту или пасю 90ых годов например (или вообще другую марку). И те же 40 тыр в них вкладывать. Но в любом случае (даже если начнёшь превращать VW в ВАЗ), владельцу жетты здесь помогут! ![]() спасибо))) ездил, смотрел. более менее приличная машина где то 70-100 тысяч 86-91 годов случайно глянул машинку за 55 т.р., 84 или 86 год - не помню. кузов ржавенький, мотор-не понравилась его работа, зато блин "литье, музло, глухие стекла" - как выразился владелец. можно подумать на этих опциях далеко уедешь. 40 тысяч? а вроде говорят что иномарки не ломаются))) у меня тазик вон норм ездил 2 года - менял задние торм цилиндры 2 раза и моторчик печки, шаровые опоры. но блин после 6-ки пусть и 4-х летней джетта как круизный лайнер - комфортно, тихо, мощно))) пассат хм тыщ 180 норм где то, за 100 ведерко будет думаю) смотрел тут универсал за 115 - так себе, не понравился (мотор в масле, на одометре 420 000, а уж сколько реальный...)да не лучше джетту, пассат больно здоровый, а джетта типа логана (в кредит хотел его брать - ну нафиг думаю) внутри тоже просторная (простите за сравнения с другими машинами, просто рассуждаю...) а пассат уже слишком, да и бензину ест больше кстати еще насчет джетты: недавно случайно проехался на ней и с того времени захотел именно ее), оценил все посадочные места (машина часто ездит полностью загруженная людьми и грузом) - в ладах, ниссане, - везде сзади люди стукаются головамии в боковую стойку задню, в джетте этого нет и удивил очень сильно простор салона, просто когда открыл дверь заднюю - афигел аж недавно у мужика одного кстати пассат (комплектацмя голая) ушел 88 года, движок 1,6 карб (меняный, пробег сотня), ходовая перебрана за... 130 тысяч. жеско -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Семен |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Приезжай в Москву. Здесь порядочно объявлений. Выбери денек, друга прихвати. В Москве цены дешевле, выбор есть. Как будешь, дай знать.
Сделаю маленькое напутствие, если интересно. У старых авто главное- это кузов. Чем ближе к идеалу, тем лучше. Мотор и коробку на разборке всегда найти можно. Движек 1.6 хорош, по динамике близок к 9-тке. 1.8 версия прет намного приятнее. Если автомат нравится, смотри 1.8 объемом желательно. Меньше вяло будет. Ну а так много факторов при выборе, на которые необходимо обратить внимание: ровная геометрия кузова, ровный и спокойный запуск на холодную. Специально выделил. Попроси до тебя не греть мотор, чтобы при тебе запуск был. Еще важно для Джетт, как и других машин: спокойное и без заеданий и хрустов переключение скоростей. Не слушай лапшу типа "шарик кулисы подъизношен, сто рублей стоит, поменяй и вперед". Любая мелкая проблема по незнанию обернется месячным стоянием в гараже. К тому же выбрав близкое к идеалу состояние сможешь без проблем поставить на учет и тех осмотр пройти. И по ценам. Начальная цена рабочего авто будет не меньше 2200-2500 долл. Т.е. рассчитывай тысяч на 70 рублей. Дешевле только срочные продажи случайные или убитый хлам. Я свою дешевле лучше убивать сам буду, чем отдам дешевле. К тому же убить нужно постараться. Приятно, но даже с поломкой до дома доезжал. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Chucky |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
да не лучше джетту, пассат больно здоровый... Отмечу от себя,что ширина салона Джетты всего лишь уже на 5 см.,чем у Пассата.Мерили торпеды!А с тазиками и сравнивать не стоит.Это один из немногих салонов,где я,при моем росте 196,чувствую себя прекрасно!
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
ТАЗы - *ОВНО! ВАГи - РУЛЯТ!
![]() Главное что бы кузов был живой - иначе замучаешься везде варить потом! На год не смотри - главное состояние машины! ИМХО У нас на работе к примеру Фокусы 3-х летние уже пошли ржаветь по кромкам багажников и дверей - у меня на Джетте такой ржи нет. Так что моложе не всегда значит лучше. Из предложенных тобой, я бы взял ту у которой меньше хозяев в России было. Если один ездил на машине 12 лет, то он лучше сможет сказать, что менял где и как, чем когда их было с десяток. Да и следил наверное получше всё-так, чем те, кто берёт машину "на годик покататься и слить"... опять же - ИМХО ![]() P.S.: ещё преимущество Джетты перед ТАЗами, по крайней мере для меня - объём багажника и грузоподъёмность при её не больших размерах! Да и просто люблю "квадратные" машины. ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ikarus |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
да, замечательный салон у джетты) да и дизайн внешне и внетренне нравится - не то что современные обмылки с дорогущей кузовщиной- ну это далеко не главное в подержанной машине но все равно прятный бонус))) (не хочу никого обидеть пересевших на новье)))
насчет москвы надо прикинуть - в принципе недалеко (300 км), но тут еще несколько вариантов пересмотреть надо. а так рассчитываю тысяч на 90 чтоб в запасе еще осталось. блин жалко мужик тот знакомый скидывать не хочет а так бы взял тысяч за 75-80 (а то сотку за 85 год дорого) - хоть чистая юридически и состояние хорошее. насчет карба кстати сказал: если не лазить все будет работать. цена железа удивила: продавец 1-й машины менял крылья передние (коррозия) - покупал по 950 рублей - дещевле чем на девятку (уже че то противно произносить это слово) кстати а сколько мотор 1,6 ходит до капиталки при хорошем облсуживании? три сотни отходит? всем огромное спасибо за советы и помощь))) жалко что такой вариант (покупка джетты) совсем недавно пришел голову (вечер прошлой пятницы). и когда обзванивал объявы по самарам - все было продано или продавец темный неадекват/перекупщик - то знак видать был ![]() -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 08 Июня 2010) ТАЗы - *ОВНО! ВАГи - РУЛЯТ! ![]() Главное что бы кузов был живой - иначе замучаешься везде варить потом! На год не смотри - главное состояние машины! ИМХО У нас на работе к примеру Фокусы 3-х летние уже пошли ржаветь по кромкам багажников и дверей - у меня на Джетте такой ржи нет. Так что моложе не всегда значит лучше. Из предложенных тобой, я бы взял ту у которой меньше хозяев в России было. Если один ездил на машине 12 лет, то он лучше сможет сказать, что менял где и как, чем когда их было с десяток. Да и следил наверное получше всё-так, чем те, кто берёт машину "на годик покататься и слить"... опять же - ИМХО ![]() P.S.: ещё преимущество Джетты перед ТАЗами, по крайней мере для меня - объём багажника и грузоподъёмность при её не больших размерах! Да и просто люблю "квадратные" машины. ![]() рулят да еще как)) да 2-й кариант конечно предпочтительнее да и хозяин знакомый и работает вместе с моим родственником. и сам пригонял машины а эта понравилась и оставил ее себе плохо что у современных авто все одноразовое - мотор не переберешь) хот я в российских гаражах у дяди васи думаю можно что нить придумать... -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
QUOTE(ikarus @ Вторник, 08 Июня 2010) рулят да еще как)) да 2-й кариант конечно предпочтительнее да и хозяин знакомый и работает вместе с моим родственником. и сам пригонял машины а эта понравилась и оставил ее себе плохо что у современных авто все одноразовое - мотор не переберешь) хот я в российских гаражах у дяди васи думаю можно что нить придумать... Не всегда - если блок не ремонтируемый, как у большинства сейчас, то тут ничего не поможет! ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ikarus |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
так сколько все таки моторы (особенно интересует 1,6) ходят до ремонта. вот например мотор имеет пробег 240 тыщ, отходит еще 70-80 без капиталки? (масло хорошее раз в 7 тысяч обеспечу), если сейчас он в неплохом состоянии (как раз 4-х литровая канистра на 10 тысяч: в мотор и на долив грамм 200)
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(ikarus @ Вторник, 08 Июня 2010) так сколько все таки моторы (особенно интересует 1,6) ходят до ремонта. вот например мотор имеет пробег 240 тыщ, отходит еще 70-80 без капиталки? (масло хорошее раз в 7 тысяч обеспечу), если сейчас он в неплохом состоянии (как раз 4-х литровая канистра на 10 тысяч: в мотор и на долив грамм 200) Это зависит от бывшего хозяина.Как следил.Я когда брал-было 398000.отъездил еще 100000.Пришлось перебирать.Потом узнал,что есть контрактные движки из Германии)какой обьем нужен,такой и ставь!И всего по 20000р. ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 08 Июня 2010) Это зависит от бывшего хозяина.Как следил.Я когда брал-было 398000.отъездил еще 100000.Пришлось перебирать.Потом узнал,что есть контрактные движки из Германии)какой обьем нужен,такой и ставь!И всего по 20000р. ![]() "контрактные движки из Германии" - вот об этом можно поподробнее? ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 08 Июня 2010) А что обьяснять?Есть двигатели с документами.Контора возит из немеции.Полностью рабочие.Кто не хочет перебирать-перекидывает движок и ездит.Дают какую то гарантию.Стоимость от 20000-30000-смотря какой обьем. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mkropachev |
![]()
Отправлено
#37
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 08 Июня 2010) А что обьяснять?Есть двигатели с документами.Контора возит из немеции.Полностью рабочие.Кто не хочет перебирать-перекидывает движок и ездит.Дают какую то гарантию.Стоимость от 20000-30000-смотря какой обьем. А что за контора? и есть ли сайт с подробной инфой? -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Достаточно в поиск вбить КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ VW.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
понял... но они не новые? Только при переброске двигла надо не забыть в ГАИ оформиться...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Тут бабушка надвое сказала...Кому как нравится!Я вложился на переборку на 40шт.-на выходе новый мотор.А контрактные как попадется.Если двигун схватил клина и надо машину скинуть подороже,то можно и перебросить.А если для себя любимого,то лучше перебрать ИМХО.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 13 Марта 2025, 20:54 |