пыльники зад.стоек, какие ставить?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
пыльники зад.стоек, какие ставить?
1.8.7. |
- Четверг, 01 Октября 2009
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
какие пыльники задних стоек лучше брать? нет ли хорошего решения как для передних (от г4)?
|
Яков |
- Пятница, 02 Октября 2009
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 01 Октября 2009) какие пыльники задних стоек лучше брать? нет ли хорошего решения как для передних (от г4)? к сожалению, такого же удачного решения, как с передними от Г4, для зада не существует. Я бы советовал ставить 89-006-0 от BOGE |
Летний |
- Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
О боже, дороха :wacko:
На самом деле сравнивал от таза с феби, феби качественей. Сравнивал феби с лемфердером, одна фигня, тольк последний дороже. Забирай у меня лемфёрдер, за какой-нить микроништяк или газирофку :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Яков |
- Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(Летний @ Суббота, 03 Октября 2009) О боже, дороха :wacko: На самом деле сравнивал от таза с феби, феби качественей. ну, я не имел ввиду, что только Боге и надо брать. Да и понятие "дорого" у каждого ассоциируется с разными цифрами. Можно брать и в исполнении FEBI. Я, собственно, номер указал потому, что тот же БОГЕ на зад для Джетты рекомнедует 89-007-0, а у них более длинные отбойники при коротких пыльниках, что существенно сокращает ресурс. Потому и советовал 006 |
1.8.7. |
- Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
QUOTE(Яков @ Суббота, 03 Октября 2009) ну, я не имел ввиду, что только Боге и надо брать. Да и понятие "дорого" у каждого ассоциируется с разными цифрами. Можно брать и в исполнении FEBI. Я, собственно, номер указал потому, что тот же БОГЕ на зад для Джетты рекомнедует 89-007-0, а у них более длинные отбойники при коротких пыльниках, что существенно сокращает ресурс. Потому и советовал 006 т.е. более длинные (штатные) отбойники хуже? в смысле для -40.... |
Яков |
- Воскресенье, 04 Октября 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(1.8.7. @ Суббота, 03 Октября 2009) т.е. более длинные (штатные) отбойники хуже? совершенно верно. Мотивирую: сам отбойник не оказывает никакого влияния на работу амортизатора, ни жесткости не добавляет, ни препятствует полному складыванию. Зато, на наших дорогах, где ход подвески используется полностью, и шток, зачастую, складывается во всю длину, отбойник постоянно плющится между нижней и верхней чашками. И чем длиннее сам отбойник, тем быстрее он придёт в состояние мочалки. А на -40 вообще не вижу смысла их ставить. разве что полиуретановые. |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 10 Сентября 2024, 7:01 |