Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> пыльники зад.стоек, какие ставить?

1.8.7.
post - Четверг, 01 Октября 2009
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



какие пыльники задних стоек лучше брать? нет ли хорошего решения как для передних (от г4)?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 02 Октября 2009
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 01 Октября 2009)
какие пыльники задних стоек лучше брать? нет ли хорошего решения как для передних (от г4)?


к сожалению, такого же удачного решения, как с передними от Г4, для зада не существует. Я бы советовал ставить 89-006-0 от BOGE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



О боже, дороха :wacko:
На самом деле сравнивал от таза с феби, феби качественей. Сравнивал феби с лемфердером, одна фигня, тольк последний дороже.
Забирай у меня лемфёрдер, за какой-нить микроништяк или газирофку :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Летний @ Суббота, 03 Октября 2009)
О боже, дороха  :wacko:
На самом деле сравнивал от таза с феби, феби качественей.

ну, я не имел ввиду, что только Боге и надо брать. Да и понятие "дорого" у каждого ассоциируется с разными цифрами. Можно брать и в исполнении FEBI. Я, собственно, номер указал потому, что тот же БОГЕ на зад для Джетты рекомнедует 89-007-0, а у них более длинные отбойники при коротких пыльниках, что существенно сокращает ресурс. Потому и советовал 006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Суббота, 03 Октября 2009
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



QUOTE(Яков @ Суббота, 03 Октября 2009)
ну, я не имел ввиду, что только Боге и надо брать. Да и понятие "дорого" у каждого ассоциируется с разными цифрами. Можно брать и в исполнении FEBI. Я, собственно, номер указал потому, что тот же БОГЕ на зад для Джетты рекомнедует 89-007-0, а у них более длинные отбойники при коротких пыльниках, что существенно сокращает ресурс. Потому и советовал 006
*




т.е. более длинные (штатные) отбойники хуже?
в смысле для -40....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 04 Октября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(1.8.7. @ Суббота, 03 Октября 2009)
т.е. более длинные (штатные) отбойники хуже?

совершенно верно. Мотивирую: сам отбойник не оказывает никакого влияния на работу амортизатора, ни жесткости не добавляет, ни препятствует полному складыванию. Зато, на наших дорогах, где ход подвески используется полностью, и шток, зачастую, складывается во всю длину, отбойник постоянно плющится между нижней и верхней чашками. И чем длиннее сам отбойник, тем быстрее он придёт в состояние мочалки. А на -40 вообще не вижу смысла их ставить. разве что полиуретановые.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 22:16
Яндекс.Метрика