электро стекло подъёмники, своими руками
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
электро стекло подъёмники, своими руками
Евген |
- Вторник, 08 Января 2013
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ишши вот тут
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 08 Января 2013
Отправлено
#42
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 08 Января 2013) Спасибо нашел!) заказал на пробу этот - Dello 308370461191A -------------------- |
mas35 |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#43
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Народ, не нашел нифига следующий момент: как стеклоподъемники подключать? На кнопке 6 контактов, на стеклоподъемнике - два. Распиновку бы клавиши. Есть у кого? Я методом тыка попробовал, на скорую руку - не получилось.
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
На кнопке контакты:
входные +\- ; выходные +\-; освещение +\- Распиновка может не помочь: кнопки бывают разными. Бери мультиметр(или лампочку с батарейкой) и вперед. Прозвонка занимает пару минут. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#45
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Сентября 2014) На кнопке контакты: входные +\- ; выходные +\-; освещение +\- Распиновка может не помочь: кнопки бывают разными. Бери мультиметр(или лампочку с батарейкой) и вперед. Прозвонка занимает пару минут. Нихрена не понятно. где вход, где выход. А прозвонка что даст? Ну прозвонил я при нажатой клавише, нашел пару. При другом положении клавиши тоже нашел пару. ПРобую - в одну сторону только тянет. Как-то там полярность в кнопке должна меняться? Нигде не нашел, кто как подключал. Что куда подсоединять - мне не понятно(( Вот от плюса АКБ к кокому контакту тянуть? И плюсовой к подъемнику от какого контакута брать? Так же с минусом. И еще вроде подсветка там есть. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 05 Сентября 2014) Нихрена не понятно. где вход, где выход. А прозвонка что даст? Ну прозвонил я при нажатой клавише, нашел пару. При другом положении клавиши тоже нашел пару. ПРобую - в одну сторону только тянет. Как-то там полярность в кнопке должна меняться? Нигде не нашел, кто как подключал. Что куда подсоединять - мне не понятно(( Вот от плюса АКБ к кокому контакту тянуть? И плюсовой к подъемнику от какого контакута брать? Так же с минусом. И еще вроде подсветка там есть. Сначала найди подсветку. Останется 4 контакта. Дальше проще. Из 4х контактов надо найти два входящих. Нажми в одну сторону и найди первую пару, которая звонится. Потом нажми в другую сторону и найди вторую пару. В этих парах 2 контакта будут совпадать, это и есть вход, туда +12в. С выходами веселее: зажал кнопку и ищешь на свободных контактах +12. Зажал в другую сторону и снова ищешь, но уже -12(при той же полярности щупов) Набросал схему Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. в кружках обозначены УСЛОВНЫЕ номера контактов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Сначала найди подсветку. Останется 4 контакта.
Дальше проще. Из 4х контактов надо найти два входящих. Нажми в одну сторону и найди первую пару, которая звонится. Потом нажми в другую сторону и найди вторую пару. В этих парах 2 контакта будут совпадать, это и есть вход, туда +12в. С выходами веселее: зажал кнопку и ищешь на свободных контактах +12. Зажал в другую сторону и снова ищешь, но уже -12(при той же полярности щупов) Набросал схему Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. в кружках обозначены УСЛОВНЫЕ номера контактов. По сути, эта кнопка - полный аналог НР двуполярного реле с механическим приводом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#48
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Сентября 2014) Сначала найди подсветку. Останется 4 контакта. Дальше проще. Из 4х контактов надо найти два входящих. Нажми в одну сторону и найди первую пару, которая звонится. Потом нажми в другую сторону и найди вторую пару. В этих парах 2 контакта будут совпадать, это и есть вход, туда +12в. С выходами веселее: зажал кнопку и ищешь на свободных контактах +12. Зажал в другую сторону и снова ищешь, но уже -12(при той же полярности щупов) Набросал схему Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. в кружках обозначены УСЛОВНЫЕ номера контактов. Блин..., что значит найти подсветку? Это та пара, которая в любом случае звонится? у меня это диагональные клеммы. Неважно, куда плюс, куда минус? у меня при нейтральном положении 3 пары звонится) -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Кстати, а кнопка какая? Не тазячья, случаем?
Если в НР положении звонится 3 пары, то схема кнопок такая -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#50
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Сентября 2014) Кстати, а кнопка какая? Не тазячья, случаем? Если в НР положении звонится 3 пары, то схема кнопок такая Блин... Такая мелочь, кнопка, а мозг выносит)))) При нажатии вверх, к примеру, одна пара разрывается, и один из контактов звонится на пару которая на подсветку. Так же и с обратным нажатием. На эту же подсветку звонится один из контактов. Второй контакт не при делах, что на одной паре, что на другой. Ничё не понимаю. А реально там закоротить что-то? если не так подсоединить?))) А что значит НР? Кнопка 1196700100 Jp Group QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Сентября 2014) Кстати, а кнопка какая? Не тазячья, случаем? Если в НР положении звонится 3 пары, то схема кнопок такая А там же 7 клемм -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Roman-x600 |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
могу дать наводку. на стандартных кнопках два контакта во втором ряду ( если держать кнопку вертикально, как она и должна стоять ) идут прямо на мотор стеклопода. больше сейчас не вспомню.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Евген |
- Суббота, 06 Сентября 2014
Отправлено
#52
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 05 Сентября 2014) Блин... Такая мелочь, кнопка, а мозг выносит)))) При нажатии вверх, к примеру, одна пара разрывается, и один из контактов звонится на пару которая на подсветку. Так же и с обратным нажатием. На эту же подсветку звонится один из контактов. Второй контакт не при делах, что на одной паре, что на другой. Ничё не понимаю. А реально там закоротить что-то? если не так подсоединить?))) А что значит НР? Кнопка 1196700100 Jp Group А там же 7 клемм НР- нормально разомкнуто(то есть, в ненажатом состоянии контакты разомкнуты). Количество клемм не влияет: например, могут быть объединены масса входа и масса лампочки. Или, наоборот, массы перекидных контактов разведены. Вот ещё нашел тему у конкурентов -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Суббота, 06 Сентября 2014
Отправлено
#53
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Всё утро вникал))). Вроде вкурил что к чему. буду сегодня делать)))
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Суббота, 06 Сентября 2014
Отправлено
#54
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Ну сделал я в общем!!!
Эта схема верна по номерам клемм По расположению клемм - у меня по другому. Только я когда купил клавиши, прнимерил, мне показались, что они встают нормально. Но когда воткнул с проводами - увидел, что они меньше. Выпадают))). Где-то видел, кто-то колхозил с заглушкой. Выпиливал и вставлял. Щя поищу. Всем спасибо за участие. Мозг сломала мне эта схема клавиши)))))))) -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Воскресенье, 07 Сентября 2014
Отправлено
#55
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Расположение клемм называется цоколевкой. А схема это схема, на ней указываются номера и условные обозначения элементов. Потому как если привязывать схему к расположению контактов, то будет она совершенно нелогична, непонятна и нечитабельна.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Воскресенье, 07 Сентября 2014
Отправлено
#56
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Всё!!! И кнопки сделал. Распилил заглушку, как описывали люди на форуме. Всё чётко встало и держится нормуль!
Спасибо всем за участие, спасибо Евген! С помощью форума столько денег экономится и масса знаний и умений приобретается! -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Понедельник, 08 Сентября 2014
Отправлено
#57
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Воскресенье, 07 Сентября 2014) Всё!!! И кнопки сделал. Распилил заглушку, как описывали люди на форуме. Всё чётко встало и держится нормуль! Спасибо всем за участие, спасибо Евген! С помощью форума столько денег экономится и масса знаний и умений приобретается! Да ну. Вот я сегодня решал одну траблу с жыпом, аналогичным моему. Человек влил в диагностику и ремонт 2 недели и около червонца, а результат нулевой: заводится через раз. Я провозился во дворе с 5 вечера до часу ночи, потратил 1 сигару и 5 см изоленты. Нашел нештатный иммобилайзер, с ненавистью его вырвал и жыпяра стал заводиться с четверти оборота. Чел уехал с удивленным выражением лица. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено
#58
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Мне форум очень помогает!
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:17 |