Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Зажигание ЯНВАРЬ, Поясните мне от начала до конца!

virya
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #21


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



хотелось бы про проводку узнать (что менять в штатной жигулёвской косе?):bv:


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #22


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 04 Октября 2009)
а я тут KillerAngel вижу ))) Антоха, давай, разжевывай ))) как у Скримы карб на Январе летает )))

а я, если че, встряну )))
*


у Антохи тоже есличо январь стоит и крб :)))


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



Вообще основной документ вот http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm , там же есть про изменение в косах
без его прочтения рано начинать разговор (мне тоже так говорили и были правы :) )

у меня сейчас стоит как зажигалка, но уже все готово для впрыска, только голову перекинуть

реперный диск для ДПКВ можно сделать у знакомого Скримера или из шкива 2112, но в варианте с шкивом 2112 надо будет менять шкив помпы и шкив генератора

воздушный фильтр надо брать от моника RP

блок брать 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41
косу брать 2115-3724026-50
широкополсный ДД только в 100% или екзисте, я брал в екзисте, до этого брались датчики в разных местах, все оказались пустышкой

стоимость всех безделух под я5.1 : новых ~20тр, б/у ~8тр

настраиваться в Питере советую у phant0m с г2к, стоимость вроде 5тр

фото по теме http://foto.mail.ru/mail/killer_angel/257

вроде основные моменты пояснил


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



Еще пару слов про железо...
если вы будете ставить я5.1 на 8v, то самое простое взять голову от pf/pb/2e и рампу от него же, у вас мех впрыск, так как у мех впрыска нет рампы и ее придеться изготавливать из нержи, в случае с 16v можно взять голову от мотора ABF, там есть рампа (такая же как на 2E), но 16v голова стоит намного дороже и проще будет изготовить рампу


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #25


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Killer_Angel @ Понедельник, 05 Октября 2009)
Вообще основной документ вот http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm , там же есть про изменение в косах
без его прочтения рано начинать разговор (мне тоже так говорили и были правы :) )

у меня сейчас стоит как зажигалка, но уже все готово для впрыска, только голову перекинуть

реперный диск для ДПКВ можно сделать у знакомого Скримера или из шкива 2112, но в варианте с шкивом 2112 надо будет менять шкив помпы и шкив генератора

воздушный фильтр надо брать от моника RP

блок брать 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41
косу брать 2115-3724026-50
широкополсный ДД только в 100% или екзисте, я брал в екзисте, до этого брались датчики в разных местах, все оказались пустышкой

стоимость всех безделух под я5.1 : новых ~20тр, б/у ~8тр

настраиваться в Питере советую у phant0m с г2к, стоимость вроде 5тр

фото по теме http://foto.mail.ru/mail/killer_angel/257

вроде основные моменты пояснил
*


да я давно уже там всё перечитывал,так много написанно,но не всё понятно <_<
а как быть с лямбдой,можно без неё??


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #26


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Killer_Angel @ Понедельник, 05 Октября 2009)
Еще пару слов про железо...
если вы будете ставить я5.1 на 8v, то самое простое взять голову от pf/pb/2e и рампу от него же, у вас мех впрыск, так как у мех впрыска нет рампы и ее придеться изготавливать из нержи, в случае с 16v можно взять голову от мотора ABF, там есть рампа (такая же как на 2E), но 16v голова стоит намного дороже и проще будет изготовить рампу
*


от EV тоже можно голову взять,берём рампу с фтулками под форсы от PF,а у EV голва позлее будет :)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
да я давно уже там всё перечитывал,так много написанно,но не всё понятно <_<
а как быть с лямбдой,можно без неё??
*


да, когда идет обвыкатываеться прошивки, используеться широкая лямбда, тебе нужна только дырка под нее, которую после выкатки можно заглушить
PS: дырка - привариваеться ступичная гайка ВАЗ 2101, заглушка - пробка поддона от ВОЛГИ


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
от EV тоже можно голову взять,берём рампу с фтулками под форсы от PF,а у EV голва позлее будет :)
*


головы одинаковые, разные валы
PS: насчет мех впрыска 8v точно не уверен, но что-то делать придеться в любом случае


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #29


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 06 Октября 2009)
головы одинаковые, разные валы
PS: насчет мех впрыска 8v точно не уверен, но что-то делать придеться в любом случае
*


клапана тоже разные


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #30


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 06 Октября 2009)
да, когда идет обвыкатываеться прошивки, используеться широкая лямбда, тебе нужна только дырка под нее, которую после выкатки можно заглушить
PS: дырка - привариваеться ступичная гайка ВАЗ 2101, заглушка - пробка поддона от ВОЛГИ
*


а как быть с разъёмом под лямбду?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #31


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
клапана тоже разные
*


чем же.... 40х33
подъем разный из-за распреда.


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
а как быть с разъёмом под лямбду?
*


как хочешь, хочешь отрежь, хочешь не отрежь )))
вообще для правильно выкатаной прошивки, узкая лямбда не нужна, вот если широкую, то да, но она подключаеться к другим пинам в разъеме и стоит 8тр


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #33


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Scrimer @ Вторник, 06 Октября 2009)
чем же.... 40х33
подъем разный из-за распреда.
*


А тарелки клапанов разве не разные?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #34


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



А питание откуда брать,также от штатного подогрева вп.коллектора(карб)и катушку свою или вазовскую ставить?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #35


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
А питание откуда брать,также от штатного подогрева вп.коллектора(карб)и катушку свою или вазовскую ставить?
*


питание на что?
какие тарелки? этоя тебе написал диаметр впускного и выпускного клапана


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #36


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(virya @ Вторник, 06 Октября 2009)
А питание откуда брать,также от штатного подогрева вп.коллектора(карб)и катушку свою или вазовскую ставить?
*


"+" на акб, и "+" на хажигание, катушки нет, ставиться модуль зажигания


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #37


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



А если Январь использовать как зажигание,коса переделывается,или просто датчики подключаются?И надо ли прошивать,или для зажигания подойдёт заводская прошивка?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #38


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



датчики новые, если на ДАДе- январь перешивать. если будешь делать на ДМРВ то прокатит стоковая прошивка


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #39


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Scrimer @ Четверг, 08 Октября 2009)
датчики новые, если на ДАДе- январь перешивать. если будешь  делать на ДМРВ то прокатит стоковая прошивка
*


Датчики то по любому новые:-)а как по поводу косы?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #40


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



я вообще не уловил про зажигание только. а какой тогда смысл?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Мая 2024, 6:04
Яндекс.Метрика