Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?

Danila19
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Привет всем. Не приятный звук в движке, сегодня снял кл. крышку проверил зазоры клапанов. да и распред в норме- выработки нет совсем, а звук не приятный. Оказалось что некоторые стаканы люфтят даже пальцами можно почувствовать. так я хотел спросить есть ли способ устранить люфты? Я так понимаю разбиты гнёзда под стаканы т.к они алюминивые а стаканы стальные.
Спасибо. :)


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Danila19 @ Вторник, 06 Октября 2009)
Оказалось что некоторые стаканы люфтят даже пальцами можно почувствовать. так я хотел спросить есть ли способ устранить люфты? Я так понимаю разбиты гнёзда под стаканы т.к они алюминивые а стаканы стальные.

подобный люфт будет наблюдаться во всех головка с пробегом.
К сожалению, лично мне пока что удалось найти гидрокомпенсаторы ремонтного размера, но не нашел каких-либо упоминаний о технологии ремонта посадочных мест.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(Яков @ Вторник, 06 Октября 2009)
подобный люфт будет наблюдаться во всех головка с пробегом.
К сожалению, лично мне пока что удалось найти гидрокомпенсаторы ремонтного размера, но не нашел каких-либо упоминаний о технологии ремонта посадочных мест.
*


У меня без гидриков, а чтобы их поставить надо другую голову?


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



может речь идет о направляющих клапанов? такие латунные/бронзовые трубочки, в которых клапан ходит. они?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(snoopy @ Среда, 07 Октября 2009)
может речь идет о направляющих клапанов? такие латунные/бронзовые трубочки, в которых клапан ходит. они?
*


Не, направляющие язнаю что меняются, а я про толкатели. :)


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Danila19 @ Среда, 07 Октября 2009)
У меня без гидриков, а чтобы их поставить надо другую голову?

да, головы конструктивно сильно различаются.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009)
да, головы конструктивно сильно различаются.
*


И с какого двигла можно поставить с гидриками? и много ли переделок?


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Так кто подскажет какие лучше компенсаторы брать, колпачки маслосьемные???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Danila19 @ Среда, 07 Октября 2009)
И с какого двигла можно поставить с гидриками? и много ли переделок?

выложил бы фотографию своего мотора, стык блока с головкой, было бы легче. Основное отличие - дополнительный канал для слива масла. Если он у тебя уже есть (а в 1984 году возможны варианты), то можно смело ставить голову от более свежего мотора, лучше 1,8 (клапана большего диаметра).
Гидрокомпенсаторов вроде бы море всевозможных, но на самом деле во всех упаковках лежат INA, то есть тот же оригинал. Поэтому бери те, которые дешевле.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009)
выложил бы фотографию своего мотора, стык блока с головкой, было бы легче. Основное отличие - дополнительный канал для слива масла. Если он у тебя уже есть (а в 1984 году возможны варианты), то можно смело ставить голову от более свежего мотора, лучше 1,8 (клапана большего диаметра).
Гидрокомпенсаторов вроде бы море всевозможных, но на самом деле во всех упаковках лежат INA, то есть тот же оригинал. Поэтому бери те, которые дешевле.
*


вот фотки, может надо общий план
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Danila19 @ Среда, 07 Октября 2009)
вот фотки, может надо общий план


ну, судя по тому, что я вижу, можно смело ставить головку под гидротолкатели
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009)
ну, судя по тому, что я вижу, можно смело ставить головку под гидротолкатели
*


Спасибо. А искать с 1,8 и больше ничего менять не придёться- калектор и т.д.?


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Danila19 @ Среда, 07 Октября 2009)
искать с 1,8 и больше ничего менять не придёться- калектор и т.д.?

смотря от чего головка. Карбюраторная или моновпрысковая - точно такая же.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009)
смотря от чего головка. Карбюраторная или моновпрысковая - точно такая же.
*


Понятно, спасибо большое.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Не хотел создавать новую тему, придется писать здесь, в общем так достал меня звук двигла орет как бешеный (типо как копейко с убитым двигом работает), что с ним можно сделать чтобы не орал, аж в салоне слышно, глушаки не пробиты штаны тоже, с зажигалкой все в порядке, клапанна и тарелки норм, зазоры тоже,хз от чего такой звук...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Среда, 07 Октября 2009)
глушаки не пробиты штаны тоже, с зажигалкой все в порядке, клапанна и тарелки норм, зазоры тоже,хз от чего такой звук...

так можешь отличить механический звук от звука выхлопа? Может прогорела прокладка между головкой и выпускным коллектором?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009)
так можешь отличить механический звук от звука выхлопа? Может прогорела прокладка между головкой и выпускным коллектором?
*


Там точно не мех звук, прокладку менял новая, вот пара клапонов стучит и все...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Среда, 07 Октября 2009)
Там точно не мех звук, прокладку менял новая, вот пара клапонов стучит и все...


ты сам себе противоречишь. Стук клапанов - это механический стук и есть.
Ты снимал головку блока?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009)
ты сам себе противоречишь. Стук клапанов - это механический стук и есть.
Ты снимал головку блока?
*


Ой облажалси :D Забыл добавить только на холодную стук клапаннов постучат и перестоют сек так 5 и больше не стучат, и все равно громко работает мотор даже на холостых...
голову не снимал...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



ИМХО забей. Естественный износ головы. Пока есть давление в системе смазки, дешевле сделать музыку погромче:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 13:37
Яндекс.Метрика