Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?

POWERED
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #21


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009)
ИМХО забей. Естественный износ головы. Пока есть давление в системе смазки, дешевле сделать музыку погромче:-)
*


Пле прийдется что ле брать другую голову на гидриках :(


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #22


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009)
Пле прийдется что ле брать другую голову на гидриках  :(
*


Хороший вариант. Мотор более тихим станет на горячую. Но и твою головку блока починить можно. В расточку везти нужно.
Сегодня в магазине интересовался- на GU и RP(моновпрыск) одинаковые прокладка головки блока и ремень ГРМ. Так что на днях буду менять.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #23


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009)
ИМХО забей. Естественный износ головы. Пока есть давление в системе смазки, дешевле сделать музыку погромче:-)
*


Вот тут не согласен. Залезть и отрегулировать зазор в клапанах надо. При больших зазорах идет усиленный износ стаканов и направляющих клапанов. Потом жестокий капремонт только поможет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Семен @ Четверг, 08 Октября 2009)
Вот тут не согласен. Залезть и отрегулировать зазор в клапанах надо. При больших зазорах идет усиленный износ стаканов и направляющих клапанов. Потом жестокий капремонт только поможет.

ты не понял, если стучат толкатели в колодцах, тут никакого ремонта быть не может, только замена головки.
А у него, как я понял, вообще стоят гидрокомпенсаторы, так что и регулировать нечего.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Пятница, 09 Октября 2009)
ты не понял, если стучат толкатели в колодцах, тут никакого ремонта быть не может, только замена головки.
А у него, как я понял, вообще стоят гидрокомпенсаторы, так что и регулировать нечего.
*


Эхх хотелось чтобы было так и голова была бы на гидриках, так как у меня голова на шайбах, или плюнуть на все и взять таз :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009)
Эхх хотелось чтобы было так и голова была бы на гидриках, так как у меня голова на шайбах,


ну, я отталкивался от этого твоего заявления:

QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009)
только на холодную стук клапаннов постучат и перестоют сек так 5 и больше не стучат,


а так делать могут только гидротолкатели. Механические толкатели или стучат, или нет:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #27


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009)
ну, судя по тому, что я вижу, можно смело ставить головку под гидротолкатели
*


У меня на блоке тоже два таких канала. 16-ти клапанную от КР можно поставить на 1,6? У неё гидрики ставятся.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #28


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Суббота, 17 Октября 2009)
У меня на блоке тоже два таких канала. 16-ти клапанную от КР можно поставить на 1,6?

чисто технически посадочные плоскости и сами прокладки головки блока- идентичны. И уже немало бегает подобных Франкенштейнов. Но различия в блоках куда серьёзнее. Я бы не советовал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Суббота, 17 Октября 2009)
чисто технически посадочные плоскости и сами прокладки головки блока- идентичны. И уже немало бегает подобных Франкенштейнов. Но различия в блоках куда серьёзнее. Я бы не советовал.
*


Марки сталей? Поясни, пожалуйста. Есть блок от GU с колешкой или он тоже другой?
Не хочу делать колхоз, но я не вижу смысла отремонтировать двигатель и получить 75 пони. Наших машин с более серьёзными движками почти не осталось в нормальном состоянии.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



в моторах 16V встроены масляные форсунки, поливающие на поршни снизу, но самое главное различие - по другому организована вентиляция картерных газов. Все бывшие 8V плюются маслом, что бы владельцы не придумывали.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #31


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



другой промвал, шестерни ГРМ, кожух ремня ГРМ, трамблёр, маслонасос, выпуск-впуск - это навесное покупаемо отдельно и приделываемо. Но стоят ли затраты результата худшего, чем стоковый 16V?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
другой промвал, шестерни ГРМ, кожух ремня ГРМ, трамблёр, маслонасос, выпуск-впуск - это навесное покупаемо отдельно и приделываемо. Но стоят ли затраты результата худшего, чем стоковый 16V?
*


Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил.
Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #33


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
в моторах 16V встроены масляные форсунки, поливающие на поршни снизу, но самое главное различие - по другому организована вентиляция картерных газов. Все бывшие 8V плюются маслом, что бы владельцы не придумывали.
*


Что за ворсунки и где они воше находятся на 16V и как понять плюются маслом и куда :D , кста как сделать из 1.6 8v в 2.0 8v и что для этого надо чтоб потом без переделок какие поршни колено и т.д мож расписать очь интерестно :)
Блок будет делатся под карбы или инжехтор
P.S ну чтоб перло :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
Что за ворсунки и где они воше находятся на 16V и как понять плюются маслом и куда  :


ну, вот сделал сводную картинку:

Присоединенное изображение

форсунки под номером 20. Вставляются в масляный канал и плюют примерно на соединение поршня с шатуном. Для охлаждения.
Есть преценденты самостоятельной установки этих форсунок.
Так же , если посмотреть сразу на два блока, можно увидеть различия в организации вентиляции. У 8-ми клапанных моторов газы отводятся из клапанной крышки. У 16V в блоке сделана специальная большая дырка и к ней крепится специальный сопун.
Вообще тема о переделке 8V на 16V столь стара, что подробно перетёрта на большом количестве сайтов, посвященных VW. Гольф2-клуб, Гольф3-клуб, Пассат-клуб и т.д. Затевать заново не считаю нужным. Скажу только, что строил настоящие 16V, удавалось вытаскивать 180 лошадей, о подобных достижениях с 8-ми клапанными блоками ни разу не слышал. Доводилось их доделывать, но колхозом несло за километр, а я лично противник таких методов.
Между прочим, и из 8V можно сделать хороший, тяговитый мотор. Что для города куда актуальнее, чем мощность на высоких оборотах.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #35


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Чета искал и путного не нашел востновном про 16в Яков мож темку создаш по постройку 2.0л 8V ну или здесь распишеш и кста что лучше форсунка маслянная или та что на 8в


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
Чета искал и путного не нашел



месяца не проходит, что бы кто-нибудь на указанных сайтах не пытается замутить эту тему, и его сразу посылают в поиск:-)

QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
мож темку создаш по постройку 2.0л 8V


а тут никаких секретов нет: качественные детали, качественая сборка, правильный выбор системы питания (ну это всё от бюджета зависит). Я свой первый титул заработал на стоковом Г2 с мотором EV :-)

QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
здесь распишеш и кста что лучше форсунка маслянная или та что на 8в

на 8В нет форсунок, в том то и дело (хотя Этка утверждает обратное). На самом деле она не так уж и нужна для повседневной езды. Куда важнее отвод картерных газов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #37


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Ну это то понятно, а какие запчасти лучьше брать от какого мотора чтоб было пободрее и как все таки сделать 2.0л 8кл


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



в блоке 1,8 сделать 2,0 нереально, коленвал имеет другой ход и блоки различаются по высоте. Но 1,95 - реально. Есть стоковый 1,9 аудюшный мотор, с поршнями 82,5 в номинале.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #39


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
в блоке 1,8 сделать 2,0 нереально, коленвал имеет другой ход и блоки различаются по высоте. Но 1,95 - реально. Есть стоковый 1,9 аудюшный мотор, с поршнями 82,5 в номинале.
*


А как насчет замены просто блока от венто 8в,чисто блок и начинка бошка от ez на гидриках


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #40


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



а смысл? Все блоки 8V (кроме 2Е) практически одинаковые. И в блоке EZ сделать 1,8/1,9 намного проще, чем заморачиваться с документами по замене агрегатов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 17:25
Яндекс.Метрика