ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?
POWERED |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009) ИМХО забей. Естественный износ головы. Пока есть давление в системе смазки, дешевле сделать музыку погромче:-) Пле прийдется что ле брать другую голову на гидриках ![]() -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009) Хороший вариант. Мотор более тихим станет на горячую. Но и твою головку блока починить можно. В расточку везти нужно. Сегодня в магазине интересовался- на GU и RP(моновпрыск) одинаковые прокладка головки блока и ремень ГРМ. Так что на днях буду менять. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Яков @ Четверг, 08 Октября 2009) ИМХО забей. Естественный износ головы. Пока есть давление в системе смазки, дешевле сделать музыку погромче:-) Вот тут не согласен. Залезть и отрегулировать зазор в клапанах надо. При больших зазорах идет усиленный износ стаканов и направляющих клапанов. Потом жестокий капремонт только поможет. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Яков |
![]()
Отправлено
#24
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Семен @ Четверг, 08 Октября 2009) Вот тут не согласен. Залезть и отрегулировать зазор в клапанах надо. При больших зазорах идет усиленный износ стаканов и направляющих клапанов. Потом жестокий капремонт только поможет. ты не понял, если стучат толкатели в колодцах, тут никакого ремонта быть не может, только замена головки. А у него, как я понял, вообще стоят гидрокомпенсаторы, так что и регулировать нечего. |
POWERED |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Яков @ Пятница, 09 Октября 2009) ты не понял, если стучат толкатели в колодцах, тут никакого ремонта быть не может, только замена головки. А у него, как я понял, вообще стоят гидрокомпенсаторы, так что и регулировать нечего. Эхх хотелось чтобы было так и голова была бы на гидриках, так как у меня голова на шайбах, или плюнуть на все и взять таз ![]() -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#26
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009) Эхх хотелось чтобы было так и голова была бы на гидриках, так как у меня голова на шайбах, ну, я отталкивался от этого твоего заявления: QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009) только на холодную стук клапаннов постучат и перестоют сек так 5 и больше не стучат, а так делать могут только гидротолкатели. Механические толкатели или стучат, или нет:-) |
Shadow |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Среда, 07 Октября 2009) У меня на блоке тоже два таких канала. 16-ти клапанную от КР можно поставить на 1,6? У неё гидрики ставятся. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
![]()
Отправлено
#28
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Shadow @ Суббота, 17 Октября 2009) У меня на блоке тоже два таких канала. 16-ти клапанную от КР можно поставить на 1,6? чисто технически посадочные плоскости и сами прокладки головки блока- идентичны. И уже немало бегает подобных Франкенштейнов. Но различия в блоках куда серьёзнее. Я бы не советовал. |
Shadow |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Суббота, 17 Октября 2009) чисто технически посадочные плоскости и сами прокладки головки блока- идентичны. И уже немало бегает подобных Франкенштейнов. Но различия в блоках куда серьёзнее. Я бы не советовал. Марки сталей? Поясни, пожалуйста. Есть блок от GU с колешкой или он тоже другой? Не хочу делать колхоз, но я не вижу смысла отремонтировать двигатель и получить 75 пони. Наших машин с более серьёзными движками почти не осталось в нормальном состоянии. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
![]()
Отправлено
#30
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
в моторах 16V встроены масляные форсунки, поливающие на поршни снизу, но самое главное различие - по другому организована вентиляция картерных газов. Все бывшие 8V плюются маслом, что бы владельцы не придумывали.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#31
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
другой промвал, шестерни ГРМ, кожух ремня ГРМ, трамблёр, маслонасос, выпуск-впуск - это навесное покупаемо отдельно и приделываемо. Но стоят ли затраты результата худшего, чем стоковый 16V?
|
Shadow |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009) другой промвал, шестерни ГРМ, кожух ремня ГРМ, трамблёр, маслонасос, выпуск-впуск - это навесное покупаемо отдельно и приделываемо. Но стоят ли затраты результата худшего, чем стоковый 16V? Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил. Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
POWERED |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009) в моторах 16V встроены масляные форсунки, поливающие на поршни снизу, но самое главное различие - по другому организована вентиляция картерных газов. Все бывшие 8V плюются маслом, что бы владельцы не придумывали. Что за ворсунки и где они воше находятся на 16V и как понять плюются маслом и куда ![]() ![]() Блок будет делатся под карбы или инжехтор P.S ну чтоб перло ![]() -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#34
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009) Что за ворсунки и где они воше находятся на 16V и как понять плюются маслом и куда : ну, вот сделал сводную картинку: ![]() форсунки под номером 20. Вставляются в масляный канал и плюют примерно на соединение поршня с шатуном. Для охлаждения. Есть преценденты самостоятельной установки этих форсунок. Так же , если посмотреть сразу на два блока, можно увидеть различия в организации вентиляции. У 8-ми клапанных моторов газы отводятся из клапанной крышки. У 16V в блоке сделана специальная большая дырка и к ней крепится специальный сопун. Вообще тема о переделке 8V на 16V столь стара, что подробно перетёрта на большом количестве сайтов, посвященных VW. Гольф2-клуб, Гольф3-клуб, Пассат-клуб и т.д. Затевать заново не считаю нужным. Скажу только, что строил настоящие 16V, удавалось вытаскивать 180 лошадей, о подобных достижениях с 8-ми клапанными блоками ни разу не слышал. Доводилось их доделывать, но колхозом несло за километр, а я лично противник таких методов. Между прочим, и из 8V можно сделать хороший, тяговитый мотор. Что для города куда актуальнее, чем мощность на высоких оборотах. |
POWERED |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Чета искал и путного не нашел востновном про 16в Яков мож темку создаш по постройку 2.0л 8V ну или здесь распишеш и кста что лучше форсунка маслянная или та что на 8в
-------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#36
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009) Чета искал и путного не нашел месяца не проходит, что бы кто-нибудь на указанных сайтах не пытается замутить эту тему, и его сразу посылают в поиск:-) QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009) мож темку создаш по постройку 2.0л 8V а тут никаких секретов нет: качественные детали, качественая сборка, правильный выбор системы питания (ну это всё от бюджета зависит). Я свой первый титул заработал на стоковом Г2 с мотором EV :-) QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009) здесь распишеш и кста что лучше форсунка маслянная или та что на 8в на 8В нет форсунок, в том то и дело (хотя Этка утверждает обратное). На самом деле она не так уж и нужна для повседневной езды. Куда важнее отвод картерных газов. |
POWERED |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Ну это то понятно, а какие запчасти лучьше брать от какого мотора чтоб было пободрее и как все таки сделать 2.0л 8кл
-------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#38
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
в блоке 1,8 сделать 2,0 нереально, коленвал имеет другой ход и блоки различаются по высоте. Но 1,95 - реально. Есть стоковый 1,9 аудюшный мотор, с поршнями 82,5 в номинале.
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009) в блоке 1,8 сделать 2,0 нереально, коленвал имеет другой ход и блоки различаются по высоте. Но 1,95 - реально. Есть стоковый 1,9 аудюшный мотор, с поршнями 82,5 в номинале. А как насчет замены просто блока от венто 8в,чисто блок и начинка бошка от ez на гидриках -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#40
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
а смысл? Все блоки 8V (кроме 2Е) практически одинаковые. И в блоке EZ сделать 1,8/1,9 намного проще, чем заморачиваться с документами по замене агрегатов.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 13:14 |