Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?

POWERED
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #41


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
а смысл? Все блоки 8V (кроме 2Е) практически одинаковые. И в блоке EZ сделать 1,8/1,9 намного проще, чем заморачиваться с документами по замене агрегатов.
*


У меня все равно номер сгнил теперь в талоне красуется фото, так что мне с доками можно не заморачиватся, можеш конкретно написать от какого мотора лучше воткнуть детальки, блок от 2е это понятно а дальше ???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #42


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



если есть возможность безнаказанно вставить любой мотор, зачем заниматься строительством? Купи готовый, рабочий, и наслаждайся! :-)
например, ТУТ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #43


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
У меня все равно номер сгнил теперь в талоне красуется фото, так что мне с доками можно не заморачиватся, можеш конкретно написать от какого мотора лучше воткнуть детальки, блок от 2е это понятно а дальше ???
*


Вот ты приколист! С этого и надо начинать было. К чему затраты такие? Правильно Яков говорит - купи сразу 2-х литровый тогда и наслаждайся расходом топлива в пробках! :)
Яков, ссылка не действительна.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #44


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
если есть возможность безнаказанно вставить любой мотор, зачем заниматься строительством? Купи готовый, рабочий, и наслаждайся! :-)
например, ТУТ
*



Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил.
Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю.
В чём я не прав?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #45


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Вот ты приколист! С этого и надо начинать было. К чему затраты такие? Правильно Яков говорит - купи сразу 2-х литровый тогда и наслаждайся расходом топлива в пробках!  :)
Яков, ссылка не действительна.
*


Лучьше я сделаю двиг сам чем куплю, потихоньку буду собирать и т.д :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #46


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил.
Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю.
В чём я не прав?

де жа вю?:-)
вроде я уже отвечал на этот вопрос. Блоки РАЗЛИЧАЮТСЯ. И запихивать б/у потроха в свой б/у блок не самое лучшее решение. Лучше - капиталить свой мотор с увеличением объёма. ИМХО.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #47


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Понедельник, 19 Октября 2009)
де жа вю?:-)
вроде я уже отвечал на этот вопрос. Блоки РАЗЛИЧАЮТСЯ. И запихивать б/у потроха в свой б/у блок не самое лучшее решение. Лучше - капиталить свой мотор с увеличением объёма. ИМХО.
*


Да, прочитал выше. Такой же (16в) блок ставили и на 8в пассаты.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #48


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Да, прочитал выше. Такой же (16в) блок ставили и на 8в пассаты.
*


В общем из моих дров ничего не слепить.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #49


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Да, прочитал выше. Такой же (16в) блок ставили и на 8в пассаты.

блок 16V много куда ставили. Суть то не в этом, а в том, что его потроха можно запихать в блок 8V, только работать это всё равно будет хуже, чем заводской 16V. Но если надумаешь пройти самостоятельно и по этим граблям, обращайся, чем смогу - помогу:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #50


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Понедельник, 19 Октября 2009)
блок 16V много куда ставили. Суть то не в этом, а в том, что его потроха можно запихать в блок 8V, только работать это всё равно будет хуже, чем заводской 16V. Но если надумаешь пройти самостоятельно и по этим граблям, обращайся, чем смогу - помогу:-)
*


Если делать 16 клапанов, то нужно брать 2-хлитровый 8-миклапанный Б3. А в моём случае, я понял, только из ЕЗ в ЕВ с коленом от бочки. Просто я не стану заниматься кузовом, пока не пойму, что эта машина прёт, как еврей со склада.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #51


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



ты просто возьми калькулятор, и посчитай: для постройки 16V тебе нужно покупать сам двигатель и всё навесное, включая выпуск, для постройки 8V - только колено и поршни.
Мотор 2,0 16V, ставившийся на Пассаты, так же имеет свой блок, его потроха в твой не лягут. Но можно попробовать построить 1,8 16V, типа KR/PL.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #52


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
Яков, ссылка не действительна.

поправляюсь:
ССЫЛКА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 8:37
Яндекс.Метрика