ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ГБЦ, Возможен ли ремонт стаканов?
POWERED |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009) а смысл? Все блоки 8V (кроме 2Е) практически одинаковые. И в блоке EZ сделать 1,8/1,9 намного проще, чем заморачиваться с документами по замене агрегатов. У меня все равно номер сгнил теперь в талоне красуется фото, так что мне с доками можно не заморачиватся, можеш конкретно написать от какого мотора лучше воткнуть детальки, блок от 2е это понятно а дальше ??? -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#42
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
если есть возможность безнаказанно вставить любой мотор, зачем заниматься строительством? Купи готовый, рабочий, и наслаждайся! :-)
например, ТУТ |
Семен |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 18 Октября 2009) У меня все равно номер сгнил теперь в талоне красуется фото, так что мне с доками можно не заморачиватся, можеш конкретно написать от какого мотора лучше воткнуть детальки, блок от 2е это понятно а дальше ??? Вот ты приколист! С этого и надо начинать было. К чему затраты такие? Правильно Яков говорит - купи сразу 2-х литровый тогда и наслаждайся расходом топлива в пробках! ![]() Яков, ссылка не действительна. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Shadow |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 18 Октября 2009) если есть возможность безнаказанно вставить любой мотор, зачем заниматься строительством? Купи готовый, рабочий, и наслаждайся! :-) например, ТУТ Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил. Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю. В чём я не прав? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
POWERED |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 19 Октября 2009) Вот ты приколист! С этого и надо начинать было. К чему затраты такие? Правильно Яков говорит - купи сразу 2-х литровый тогда и наслаждайся расходом топлива в пробках! ![]() Яков, ссылка не действительна. Лучьше я сделаю двиг сам чем куплю, потихоньку буду собирать и т.д ![]() -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#46
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Shadow @ Воскресенье, 18 Октября 2009) Думаю, что сток 16в не будет в заводской смазке, т.е. капиталка и ему будет нужна. Плюс вопрос с гаи и налогом на 136 сил. Если сами блоки одинаковы, то мне проще потроха перекинуть. Но чем он будет хуже я не понимаю. В чём я не прав? де жа вю?:-) вроде я уже отвечал на этот вопрос. Блоки РАЗЛИЧАЮТСЯ. И запихивать б/у потроха в свой б/у блок не самое лучшее решение. Лучше - капиталить свой мотор с увеличением объёма. ИМХО. |
Shadow |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 19 Октября 2009) де жа вю?:-) вроде я уже отвечал на этот вопрос. Блоки РАЗЛИЧАЮТСЯ. И запихивать б/у потроха в свой б/у блок не самое лучшее решение. Лучше - капиталить свой мотор с увеличением объёма. ИМХО. Да, прочитал выше. Такой же (16в) блок ставили и на 8в пассаты. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Shadow |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009) В общем из моих дров ничего не слепить. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
![]()
Отправлено
#49
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009) Да, прочитал выше. Такой же (16в) блок ставили и на 8в пассаты. блок 16V много куда ставили. Суть то не в этом, а в том, что его потроха можно запихать в блок 8V, только работать это всё равно будет хуже, чем заводской 16V. Но если надумаешь пройти самостоятельно и по этим граблям, обращайся, чем смогу - помогу:-) |
Shadow |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 19 Октября 2009) блок 16V много куда ставили. Суть то не в этом, а в том, что его потроха можно запихать в блок 8V, только работать это всё равно будет хуже, чем заводской 16V. Но если надумаешь пройти самостоятельно и по этим граблям, обращайся, чем смогу - помогу:-) Если делать 16 клапанов, то нужно брать 2-хлитровый 8-миклапанный Б3. А в моём случае, я понял, только из ЕЗ в ЕВ с коленом от бочки. Просто я не стану заниматься кузовом, пока не пойму, что эта машина прёт, как еврей со склада. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
![]()
Отправлено
#51
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
ты просто возьми калькулятор, и посчитай: для постройки 16V тебе нужно покупать сам двигатель и всё навесное, включая выпуск, для постройки 8V - только колено и поршни.
Мотор 2,0 16V, ставившийся на Пассаты, так же имеет свой блок, его потроха в твой не лягут. Но можно попробовать построить 1,8 16V, типа KR/PL. |
Яков |
![]()
Отправлено
#52
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 13:17 |