Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
unreal2210
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Короче народ, подогнали мне затак поршни новые на джетту по рублю каждый, понимаю что хрень и за такие бабки поршень нормальный не купить, хороший стоит 2,5-3,5 штуки. Но вот вопрос на сколько их хватит этих дешманских тысяч км? Знатоки, кидайте примерные цифры и мысли по этому поводу
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



А смысл в новых поршнях? Они ремонтного размера что-ли?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Смысл в том, что у меня масло в трубу вылетает, и 2 поршня подплавились, кольца сгнили. Да они на 8 тысячных милиметра больше. Но там же выработка уже есть, при чем не маленькая. Просто на нормальный капремнот нужно 30 штук, их нету...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Не надо ля-ля. У меня поршня АвтоВелт по 1300р. или около того.
Я уже с моей монерой езды 15 тысячу накатываю. Следующим этапом будут 81,48 уже лежат новые тоже, если бы сцуко шатун не оборвало и один из них не ёк. Щас докупил один для комплекта.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(risol @ Четверг, 08 Октября 2009)
Следующим этапом будут 81,48
*


Если есть возможность - делай 0.25 ремонт. Это Хонинговка цилиндра. При расточке до 0.5 снимается подзакаленный слой металла. Двигатель будет служить на порядок меньше.
unreal2210, не понял - 8 тысячных? Т.е. 0.008? Это чем ты мерял с такой точностью? Была такая ситуация на ВАЗ-шестерке. Простая замена пошней дает малую выгоду. Масло как вылетало, так и будет компрессия поднимется не сильно. Если поршень подплавлен или выщерблен, то в цилиндре появляются продольные канавки. Определить их можно микромметром-нутромером. Ко всему двойные затраты по запчастям и времени работ. Если хочешь заморочиься - делай.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Уже сделал)) Короче вроде 8 тысячных, а может я что-то не так расслышал. Вообщем стенки цилиндров поцарапаны были как мне сказали, их полирнули. Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет...
З.Ы. деньги решают всё....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А земляка-то я и не заметил. Есть машина в клубных?
Где обитаешь? Что за машинка? В этом месяце в Воронеж возвращаюсь.
Дом есть дом.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Суббота, 10 Октября 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Машинка в галарее есть). Обитаю в Воронеже уже как 22 года). около цирка приблизительно. 1.6 дизель тачка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 09 Октября 2009)
Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет...
З.Ы. деньги решают всё....
*


Я конечно не моторист, но если после смены поршней стартер стал хуже крутить, то возникают 2 вопроса:
1 те ли там поршня?
2 правильно ли собрали?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 09 Октября 2009)
Уже сделал)) Короче вроде 8 тысячных, а может я что-то не так расслышал. Вообщем стенки цилиндров поцарапаны были как мне сказали, их полирнули. Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет...
З.Ы. деньги решают всё....
*


момент зажигания надо чуть сдвинуть - это раз вариант.

второй вариант - стартер поломали при монтаже/демонтаже. но вариант №1 предпочтительнее


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



короче с подсоса (опережение зажигания) заводиться ваще с полтыка, а вот без него, как то туго))). Проехал 250 км после ремонта, масло на месте пока))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(unreal2210 @ Четверг, 15 Октября 2009)
короче с подсоса (опережение зажигания) заводиться ваще с полтыка, а вот без него, как то туго))). Проехал 250 км после ремонта, масло на месте пока))
*


ты сам ответил на свой вопрос ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 16 Октября 2009
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



А его можно самому как то отрегулировать этот момент? ваще не знаю как это делается
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на дизеле насколько я знаю - регулируется смещением ТНВД


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #15


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(Shadow @ Четверг, 15 Октября 2009)
Я конечно не моторист, но если после смены поршней стартер стал хуже крутить, то возникают 2 вопроса:
1 те ли там поршня?
2 правильно ли собрали?
*


перебирали мотор у Альфа Ромео, так вот после капиталки мотор не то что стартером не провернуть, с толкача было тяжело прокрутить. после получаса катания на веревке, стала заводиться лучше.


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 1:49
Яндекс.Метрика