Поршни
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Поршни
unreal2210 |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
Короче народ, подогнали мне затак поршни новые на джетту по рублю каждый, понимаю что хрень и за такие бабки поршень нормальный не купить, хороший стоит 2,5-3,5 штуки. Но вот вопрос на сколько их хватит этих дешманских тысяч км? Знатоки, кидайте примерные цифры и мысли по этому поводу
|
Семен |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
А смысл в новых поршнях? Они ремонтного размера что-ли?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
unreal2210 |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
Смысл в том, что у меня масло в трубу вылетает, и 2 поршня подплавились, кольца сгнили. Да они на 8 тысячных милиметра больше. Но там же выработка уже есть, при чем не маленькая. Просто на нормальный капремнот нужно 30 штук, их нету...
|
risol |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#4
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Не надо ля-ля. У меня поршня АвтоВелт по 1300р. или около того.
Я уже с моей монерой езды 15 тысячу накатываю. Следующим этапом будут 81,48 уже лежат новые тоже, если бы сцуко шатун не оборвало и один из них не ёк. Щас докупил один для комплекта. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Семен |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(risol @ Четверг, 08 Октября 2009) Если есть возможность - делай 0.25 ремонт. Это Хонинговка цилиндра. При расточке до 0.5 снимается подзакаленный слой металла. Двигатель будет служить на порядок меньше. unreal2210, не понял - 8 тысячных? Т.е. 0.008? Это чем ты мерял с такой точностью? Была такая ситуация на ВАЗ-шестерке. Простая замена пошней дает малую выгоду. Масло как вылетало, так и будет компрессия поднимется не сильно. Если поршень подплавлен или выщерблен, то в цилиндре появляются продольные канавки. Определить их можно микромметром-нутромером. Ко всему двойные затраты по запчастям и времени работ. Если хочешь заморочиься - делай. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
unreal2210 |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
Уже сделал)) Короче вроде 8 тысячных, а может я что-то не так расслышал. Вообщем стенки цилиндров поцарапаны были как мне сказали, их полирнули. Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет...
З.Ы. деньги решают всё.... |
risol |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#7
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А земляка-то я и не заметил. Есть машина в клубных?
Где обитаешь? Что за машинка? В этом месяце в Воронеж возвращаюсь. Дом есть дом. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
unreal2210 |
- Суббота, 10 Октября 2009
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
Машинка в галарее есть). Обитаю в Воронеже уже как 22 года). около цирка приблизительно. 1.6 дизель тачка
|
Shadow |
- Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 09 Октября 2009) Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет... З.Ы. деньги решают всё.... Я конечно не моторист, но если после смены поршней стартер стал хуже крутить, то возникают 2 вопроса: 1 те ли там поршня? 2 правильно ли собрали? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
snoopy |
- Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено
#10
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 09 Октября 2009) Уже сделал)) Короче вроде 8 тысячных, а может я что-то не так расслышал. Вообщем стенки цилиндров поцарапаны были как мне сказали, их полирнули. Поставили поршня эти, с кольцами новыми, щас заводиться туго, стартер плохо крутит. Насчёт масла хз, проехал около 100 км)) время покажет... З.Ы. деньги решают всё.... момент зажигания надо чуть сдвинуть - это раз вариант. второй вариант - стартер поломали при монтаже/демонтаже. но вариант №1 предпочтительнее -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
unreal2210 |
- Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
короче с подсоса (опережение зажигания) заводиться ваще с полтыка, а вот без него, как то туго))). Проехал 250 км после ремонта, масло на месте пока))
|
snoopy |
- Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено
#12
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(unreal2210 @ Четверг, 15 Октября 2009) короче с подсоса (опережение зажигания) заводиться ваще с полтыка, а вот без него, как то туго))). Проехал 250 км после ремонта, масло на месте пока)) ты сам ответил на свой вопрос )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
unreal2210 |
- Пятница, 16 Октября 2009
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва |
А его можно самому как то отрегулировать этот момент? ваще не знаю как это делается
|
snoopy |
- Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено
#14
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
на дизеле насколько я знаю - регулируется смещением ТНВД
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Scrimer |
- Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено
#15
|
Аксакал Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 |
QUOTE(Shadow @ Четверг, 15 Октября 2009) Я конечно не моторист, но если после смены поршней стартер стал хуже крутить, то возникают 2 вопроса: 1 те ли там поршня? 2 правильно ли собрали? перебирали мотор у Альфа Ромео, так вот после капиталки мотор не то что стартером не провернуть, с толкача было тяжело прокрутить. после получаса катания на веревке, стала заводиться лучше. -------------------- jetta-хАчбЭк
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 1:49 |