падают обороты с 1200 до 400
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
падают обороты с 1200 до 400
sergy27 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
падают обороты
1.3 HK Заводится без проблем , после прогрева обороы 900-1200 (болт холостого хода завинчен до упора) Еду до кад 10 мин ПО кад 30 мин скорость 100 км.ч Сежаю с кад останавливаюсь на перекрёстке . ШАЙТАН ПЕРЕКРЁСТОК !! И тут каждый раз начинается !!! обороты на холостого хода падают до 500-400 и глохнет если не поддать газку а через 6-7 минут езды по городу нормалезуются и опять 900-1200 (а за зто время 5 или 6 раз успеваю заглохнуть ) И так каждый день туда и обратно. Пожалуйста дайте совет . |
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Может через этот перекрёсток не ездить? :ap:
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
sergy27 |
![]()
Отправлено
#3
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
А на обратном пути через другой не ехать ???
Дело не в перекрёстках А в работе карбюратора после 30 минутной работы в одном режиме (ну это я так думаю) |
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Ты с карбом какие работы кроме кручения винтов делал?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
sergy27 |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
нет не делал
Только там от него мягая трубочка идет в никуда и в воздушную заслонку приделано что то вроде гвоздя (видать что бы полностью не закрывалась) Но это так и было до меня и работало вроде |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#6
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область ![]() |
Может у тебя карб замерзает :) .У меня что-то тип того было пока не поставил подвод тёплого воздуха :D .Ещё у меня на карбе стоит датчик температуры воздуха(на тарелке) к нему подходит трубка с карба и другая на прёмную воздушную трубу карба, где регулирует какой возду лучше: теплый или холодный.
-------------------- |
sergy27 |
![]()
Отправлено
#7
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
Спасибо попробую
|
Семен |
![]()
Отправлено
#8
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
А на этом карбюре термоклапан есть? Тот, что тосолом греется. Может банально карбюратор мёрзнет при активной езде и при переходе на холостые холодный бензин поступая не сгорает полностью. Коллектор впускной обогревается?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
sergy27 |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
Это я уточню , но под карбюратором тепло
А сам карбюратор (благодоря вашим подсказкам ) сто пудово мёрзнет 1 Гофра не поставлена 2 И шланг в воздушный фильтр из двигателя выведен ,, на улицу" (что бы не несло масло в фильтр) |
Shulc |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 21 Июля 2008, 20:59 Пользователь №: 278 Город: Великий Новгород ![]() |
Шланг который с двигателя на улицу выведен он на работу карба не влияет кстати если через этот шланг идет обильное дымомасловыделение(прорыв картерных газов)то пусть так и весит а то хуже будет.А вот гофру подачи горячего воздуха поставь обязательно должно все проити . Если темоклапан на воздухане не работает можно соединить на прямую - шланг подходящий к термоклапану подсоединить к клапану закрытия-открытия подачи воздуха
-------------------- 1.6 EZ 1985гв БЕЛАЯ
|
sergy27 |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43 Из: CПБ Пользователь №: 980 ![]() |
поставил гофру
Проблема пропала :D Всем спасибо |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
обнаружил под трубой воздушного фильтра ещё одну с ржавой железкой, могла ли она от чего-нибудь отржаветь? я все посмотрел, но так и не нашёл к чему его приделать. Могут ли из-за неё плавать обороты? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#13
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Четверг, 05 Ноября 2009) обнаружил под трубой воздушного фильтра ещё одну с ржавой железкой, могла ли она от чего-нибудь отржаветь? я все посмотрел, но так и не нашёл к чему его приделать. Могут ли из-за неё плавать обороты? По моему, это гофра забора тёплого воздуха, она была прицеплена на выпускной коллектор. Вообще если её нет, то это в основном зимой ощутимо, вот как у меня: мчал по каду, за окном -15-20, и вдруг внезапно двигатель затроил и заглох сам посебе... оказалось обмёрз карбюратор, и пока он не отогрелся - завести не мог. :) |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#14
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
Да, гофра забора тёплого воздуха чётко подходит от 7ки жигулей! рекомендую!
|
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(KooK-Sha @ Четверг, 05 Ноября 2009) спасибо, а куда её воткнуть-то? я не знаю откуда она выходит -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#16
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
To: andreymokhin
На 1ой фотке, шланг затянут хомутом на разрушенном воздухозаборнике тёплого вохдуха. Т.е. нужен воздухозаборник и его крепление к выпускному коллетору. И как указал KooK-Sha, сама гофра и хомуты. » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#17
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
у меня спец "соска" не было для подключения гофры к вып.коллектору хомутом, я просто толстой проволокой примотал её к нему.
|
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#18
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(KooK-Sha @ Четверг, 05 Ноября 2009) Купил гофру, но она картонная, с фольгой посередине, это нормально? Простите за мою тупость, но я так и не понял к чему крепить 2й конец этой гофры. Один я приматываю проволочкой к сфотографированной трубе, а второй? -------------------- |
misc |
![]()
Отправлено
#19
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Понедельник, 09 Ноября 2009) Купил гофру, но она картонная, с фольгой посередине, это нормально? Простите за мою тупость, но я так и не понял к чему крепить 2й конец этой гофры. Один я приматываю проволочкой к сфотографированной трубе, а второй? Насколько я знаю, должен быть специальный "воздухозаборник". Кстати, а никто не в курсе, от чего на MH такой приколхозить можно? -------------------- Джетта 1.8
|
Летний |
![]()
Отправлено
#20
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Понедельник, 09 Ноября 2009) а второй? К выпускному коллектору.И не надо проволочкой к трубе. Сними старую гофру и соедини напрямую от корпуса воздушного фильтр к вып. коллектору. Я гофру от нивы брал, картона не было. Картон на выпускной коллектор... :blink: Лучше отрезать. QUOTE(misc @ Вторник, 10 Ноября 2009) Насколько я знаю, должен быть специальный "воздухозаборник". Воздухозаборник приколхозить? Куда он у тебя делся?Кстати, а никто не в курсе, от чего на MH такой приколхозить можно? На мж должно быть вот так устроено: ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 19:32 |