падают обороты с 1200 до 400
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
падают обороты с 1200 до 400
Eugen |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Понедельник, 09 Ноября 2009) Купил гофру, но она картонная, с фольгой посередине, это нормально? Простите за мою тупость, но я так и не понял к чему крепить 2й конец этой гофры. Один я приматываю проволочкой к сфотографированной трубе, а второй? На первой фотке четко видно, что заборник теплого воздуха сгнил и развалился - в воздуховоде торчит его часть. Он представляет собой как-бы небольшой кожух на коллекторе переходящий в трубу - попробуй примотаться к тому что осталось, т. е. один конец воздуховода (гофры) на коллектор - другой на воздухан. Только зачем тебе колхозить гофру, у тебя родной воздуховод вполне прилично выглядит. Кстати у меня сам воздуховод тоже картонный с фольгой внутри - и ничего. 8 месяцев - полет нормальный. -------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 10:03 |