Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> падают обороты с 1200 до 400

Eugen
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



QUOTE(andreymokhin @ Понедельник, 09 Ноября 2009)
Купил гофру, но она картонная, с фольгой посередине, это нормально?
Простите за мою тупость, но я так и не понял к чему крепить 2й конец этой гофры. Один я приматываю проволочкой к сфотографированной трубе, а второй?
*



На первой фотке четко видно, что заборник теплого воздуха сгнил и развалился - в воздуховоде торчит его часть. Он представляет собой как-бы небольшой кожух на коллекторе переходящий в трубу - попробуй примотаться к тому что осталось, т. е. один конец воздуховода (гофры) на коллектор - другой на воздухан. Только зачем тебе колхозить гофру, у тебя родной воздуховод вполне прилично выглядит.
Кстати у меня сам воздуховод тоже картонный с фольгой внутри - и ничего. 8 месяцев - полет нормальный.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:12
Яндекс.Метрика