Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> выпуск деталей заканчивается

JETTA 32rus
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Парни первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: полетел моторчик вентилятора на радиатор, можно сказать не сам маторчик а подшипник на котором сам пропеллер вращается. Когда одной рукой берешся за мотор а другой за лопости и проворачиваешь пропеллер слышен скрежет... Заказал мотор в магазине (везли неделю) При заказе номер списывали с родного вентиля(выделен красным). В этом маторе 2 разъема + и - (в синем кружке под резинкой) Привезли мотор в 3 выходами, сколько магазинов не объездил везде 3 сказали что под этим номером выпускают новые 2ух скоростные моторы, а такие сняли с производства. Пришлось переделывать фишку под входы. Вот такая вот история
Открыть в новом окнеP.S. фото не моей машины позаимствовал


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



Дак вроде испокон веков двухскоростные стоят на наших машинках :)

P.S. увидел название темы и испугался.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



:) Извиняюсь за устрашающее название темы...
У меня родной стоял односкоростной и всего 2провода к нему шло на наклейке оранжевой еще VAG написано вроде


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Докупил бы двухскоростную схему управления вентилятора и ездил бы как крутой. На моей трёхконтактный разъём стоит изначально.
П.С. Да уж! Чуть за валерьянкой не ломанулся.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Это надо тогда и датчик менять на радиаторе? У меня впринципи и можно 2рую скорость включать просто провод (+) перекинуть на 3ий вход в маторе и вуаля вентиль вращается быстрей :D


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Фу, ну и название темы, чуть заикой не стал.У меня кажется 1-о скоростной,надо будет посмотреть.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



а я вот заказывал в екзисте себе 2-х скоростной, а привезли с разьемом + и -. При заказе смотрели по коду мотора. Назад не взяли, пришлось купить ещё один с 3-мя фишками. Вот и лежит одно скоростной новый дома. Кому нужен могу отдать за сок.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Вот популярная тема!
JETTA 32rus, при срабатывании 1-о скоростного датчика вентилятор должен крутиться на большей скорости. Учти, а то закипишь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Еслиб знал купил бы у тебя, какраз в то время(недели 4 назад) ездил а Питер. Перед поездкой сделал вентель

Щас вроде зима на носу кипеть не должны :) в гараже нагревал двиган вроде остывал норм, на лето поставлю на 2 скорость


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Не в тему, конечно, но наболело. На самом деле, уже не привозят итальянских узких задних бамперов :ak: Даже на первый гольф можно, а на жужжалки нет. :ak: :ak: :ak:


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(JETTA 32rus @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Еслиб знал купил бы у тебя, какраз в то время(недели 4 назад) ездил а Питер. Перед поездкой сделал вентель

Щас вроде зима на носу кипеть не должны :) в гараже нагревал двиган вроде остывал норм, на лето поставлю на 2 скорость
*


Может лучше к 2-хскоростному мотору купить двухскоростной термовыключатель и в колодки проводок добавить. Оч-нь удобно


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Lis @ Понедельник, 19 Октября 2009)
а я вот заказывал в екзисте себе 2-х скоростной, а привезли с разьемом + и -. При заказе смотрели по коду мотора. Назад не взяли, пришлось купить ещё один с 3-мя фишками. Вот и лежит одно скоростной новый дома. Кому нужен могу отдать за сок.
*


:bj: :bj: :bj: ненавижу экзист, но деваться некуда. Приходится терпеть.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Да темка заинтриговала. :D .думал и впрвду всё :ak: особенно по последним событиям когда просишь деталь для Джетты тебе дают ты разбираешь хочешь заменить и опа не то..Просто был случай когда менял наконечники ,старые ещё не были сняты,в магазине дали от гольфа ,а они не подходят ,резьба на порядок больше,принёс обратно пожимают плечами,продавец наверное тупой попался ,в другом месте ноль проблем надо нате пожалуйста...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



на самом деле уже давно встречаются даже оригинальные детали в унифицированном варианте, заточенные под разные исполнения. Взять тот же фланец/тройник системы охлаждения, который к головке блока прикручивается. Есть моторы под два или даже один температурный датчик, а тройник купить можно только под три, с комплектами заглушек. Та же история с корпусом термостата на моторы 1,3, разное количество патрубков, лишние просто глушатся.
Так что и вентиляторы, допускаю, при любом раскладе могут выпускаться сразу двух скоростными.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #15


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



блин... ну нельзя такие заголовки делать темам! :o Теперь всю ночь кошмары будут сниться... :wacko:
пойду нервно перекурю... :ph34r:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(JETTA 32rus @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Парни первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: полетел моторчик вентилятора на радиатор, можно сказать не сам маторчик а подшипник на котором сам пропеллер вращается. Когда одной рукой берешся за мотор а другой за лопости и проворачиваешь пропеллер слышен скрежет... Заказал мотор в магазине (везли неделю) При заказе номер списывали с родного вентиля(выделен красным). В этом маторе 2 разъема + и - (в синем кружке под резинкой) Привезли мотор в 3 выходами, сколько магазинов не объездил везде 3 сказали что под этим номером выпускают новые 2ух скоростные моторы, а такие сняли с производства. Пришлось переделывать фишку под входы. Вот такая вот история
Открыть в новом окнеP.S. фото не моей машины позаимствовал
*


Тоже у себя менял,по причине страшного рычания но с подключение проблем не было встал как родной моторчик правда у меня RP)


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 21 Октября 2009
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Так он становится как родной все норм, и крепления подходят, а вот число входов несовпало

Да и гдето я слышал что детали должны выпускать 20-25 лет после снятия авто с производства


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 21 Октября 2009
Отправлено #18


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(JETTA 32rus @ Среда, 21 Октября 2009)
Да и гдето я слышал что детали должны выпускать 20-25 лет после снятия авто с производства
*


Не совсем так. Завод обязан поддерживать выпуск оригинальных запчастей до 10 лет. После - твои проблемы. Просто Гольф- семейство популярное и выгодное пока.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 10:08
Яндекс.Метрика