Замена маслосъемных колпачков., Кто менял - пишите!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замена маслосъемных колпачков., Кто менял - пишите!
Garik |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Lis @ Четверг, 29 Октября 2009) Пробковая прокладка в 5 раз дешевле резиновой, пробка 100 р., резина 500. Под резиновую нужно шпильки свои ставить с высоким буртом, они обычно идут в комплекте с резиной. А чтоб пробка не текла, нужно просто уметь ее правильно обтягивать -------------------- |
misc |
![]()
Отправлено
#22
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Суббота, 21 Ноября 2009) ресурс А если серьезно, то самому интересно... Хотя, веры мало.. -------------------- Джетта 1.8
|
Lis |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
QUOTE(Garik @ Суббота, 21 Ноября 2009) Пробковая прокладка в 5 раз дешевле резиновой, пробка 100 р., резина 500. Под резиновую нужно шпильки свои ставить с высоким буртом, они обычно идут в комплекте с резиной. А чтоб пробка не текла, нужно просто уметь ее правильно обтягивать я ценников не помню, но когда себе брал, то продавцы предложили пробку или резинку, по ценам озвучили, что пробка дороже. С форума запомнил, что лучше брать резиновую и удивился, что резинка еще и дешевле оказалась. Может и продавцы напарили с ценником. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
o.k. |
![]()
Отправлено
#24
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 ![]() |
кто разбирает движок раз в неделю-пусть ставит резину,а остальным пробка тоже пойдет.она просто одноразовая.
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
Лил раньше масло Manoll 10 W 40, Пару месяцев назад ,раскошелился и залил немного лучшего масла Venol 10 W 40. И сменил заодно маслосъёмные. Когда ставил маслосъемные , гидрики , распредвал на место - пользовался дизельным маслом , другого просто под рукой не было . Так вот , теперь при заводке где-то секунд 30(не больше минуты во всяком случае) пахнет гарью какой-то , раньше такого не было , то-ли что я туда дизельного масла линул троху , толи есчё что-то , не знаю, что делать ... Ваши мысли , господа ...
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
gluxx |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:13 Пользователь №: 1 760 ![]() |
без вентилятора черевато кататься. Я один раз покатался, причем перегрел хорошо, и с тех пор начался ужер и начал дымить сапун
![]() -------------------- jetta2 85г.в. дв. (EZ 1.6 был) 1.8 DS 4х. ст.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(gluxx @ Вторник, 23 Марта 2010) без вентилятора черевато кататься. Я один раз покатался, причем перегрел хорошо, и с тех пор начался ужер и начал дымить сапун ![]() Как долго катался?За какое время такой геморой...... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
fantomas |
![]() ![]()
Отправлено
#28
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли колпачки поменять без снятия головы , и если да то как (в смысле будет ли поршень в в.м.т. держать клапана при разсухаривании )
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
Да , конечно , можно . Снимаешь клапанную крышку , распредвал , достаешь магнитом гидрики, рассухариваешь и меняешь . начинаешь с первого цилиндра , поршень должен быть в ВМТ, потом по часовой немного прокручиваешь коленвал , чтобы во втором цилиндре поршень стал в ВМТ и т.д. Чтобы клапан не падал во время рассухаривания , откручиваешь свечи и засовываешь в дырку длинную тонкую отвертку или прут стальной . Конечно удобнее делать это в 2-м, один держит клапан , второй рассухаривает. Только будь очень осторожен , сухари так и наровят ускользнуть , смотри , чтоб никуда в двигатель не провалился, я обычно рассухариваю , а потом оттуда намагниченным пинцетом достаю.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
fantomas |
![]() ![]()
Отправлено
#30
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
Freshmen , большое спасибо , всё понятно , буду менять.
|
Aleksy_5 |
![]()
Отправлено
#31
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10 Пользователь №: 3 014 ![]() |
Немного подниму древнюю тему. На двиге НК ,1.3, 84гв. при замене колпачков обязательно ли скидывать распредвал?
-------------------- Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#32
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Aleksy_5 @ Суббота, 15 Сентября 2012) это вопрос шутка? ![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012) ну почему же? Мало ли аффтар владеет методикой выковыривания ГКК без снятия оного! Тогда никаких препятствий не вижу. К тому же, если привод клапанов безкомпенсаторный, что вполне может быть на его двигателе(учитывая год выпуска), то распредвал клапана не закрывает. потому как клапана приводятся коромыслами. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Aleksy_5 |
![]()
Отправлено
#34
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10 Пользователь №: 3 014 ![]() |
В том и дело,что гидриков у меня нема. А снятие распредвала это изрядная морока,особенно в моем случае(придется сальник менять, а звездочка на валу заглушена болтом намертво,но при этом слегка покачивается под нагрузкой,что-то около 1-2 мм.; предполагаю что частично или полностью срезана шпонка на валу. Вот и не хочется мне разбирать пока еще живой узел с неизбежным попаданием на новый распредвал). Так что,может кто-нибудь сказать определенно, или опять "снимать нельзя оставить"?
![]() -------------------- Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#35
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
как я понимаю там принцип такой же как на классике и залезть туда без снятия распредвала сможет только волшебник.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012) как я понимаю там принцип такой же как на классике и залезть туда без снятия распредвала сможет только волшебник. в зависимости от года выпуска там 2 разных принципа: с ГКК и без оных. Не более, чем. И операция по замене МСК без снятия распредвала схожа с заменой поршневых колец без вынимания поршня из цилиндра. QUOTE(Aleksy_5 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012) В том и дело,что гидриков у меня нема. А снятие распредвала это изрядная морока,особенно в моем случае(придется сальник менять, а звездочка на валу заглушена болтом намертво,но при этом слегка покачивается под нагрузкой,что-то около 1-2 мм.; предполагаю что частично или полностью срезана шпонка на валу. Вот и не хочется мне разбирать пока еще живой узел с неизбежным попаданием на новый распредвал). Так что,может кто-нибудь сказать определенно, или опять "снимать нельзя оставить"? ![]() "живость" этого узла весьма сомнительна. Если уж делать - то все сразу. А иначе зачем менять МСК, накрывать старым валом, чтобы через месяцок снова лезть? Соберись уже и сделай за 1 раз. Сальник- копеечный, вал (если б\у) - не самый жир, но тут сделал и забыл. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Aleksy_5 |
![]()
Отправлено
#37
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10 Пользователь №: 3 014 ![]() |
![]() ![]() Где бы еще спецов раздобыть,чтобы без гадания на кофейной гуще и разводилова указали,что это,это и это под замену,а вот это не надо,еще поживет . Ладно,вскрытие покажет ![]() -------------------- Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
|
Евген |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Aleksy_5 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012) ![]() ![]() дааа? а при покупке чем думал? "сцук, иномарка недорого"? когда я покупал свою первую джетту(первую- по порядковому номеру) - сначала почитал этот форум недельки 2, потом освоился с Elcats и Exist и понял: 65 стоит машина и ещё 40 - привести её в беспроблемное состояние (с учетом того, что кузовню ВООБЩЕ не трогаем и делаем все своими руками). И получилось, что за эти деньги можно купить принципиально другую машину. Но денег этих сразу всех , увы, не было, потому пришлось вот так выкручиваться. Но больше не буду, ну его нафиг. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Aleksy_5 |
![]()
Отправлено
#39
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10 Пользователь №: 3 014 ![]() |
[quote=Евген,Воскресенье, 16 Сентября 2012]
дааа? а при покупке чем думал? "сцук, иномарка недорого"? ![]() ![]() Я тоже так больше не буду ![]() -------------------- Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
|
Евген |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
такой опыт хорош, но только для общего развития. И ремонтировать научишься и знать будешь, что где искать, как оно выглядит и звучит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 10:01 |