Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена маслосъемных колпачков., Кто менял - пишите!

Garik
post - Суббота, 21 Ноября 2009
Отправлено #21


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Lis @ Четверг, 29 Октября 2009)
пробка еще и дороже почему-то
тоже резиновую ставил, сухо и комфортно  :D
*


Пробковая прокладка в 5 раз дешевле резиновой, пробка 100 р., резина 500. Под резиновую нужно шпильки свои ставить с высоким буртом, они обычно идут в комплекте с резиной. А чтоб пробка не текла, нужно просто уметь ее правильно обтягивать


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 22 Ноября 2009
Отправлено #22


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Sergey K. @ Суббота, 21 Ноября 2009)
что есть ресурс?
*


ресурс
А если серьезно, то самому интересно... Хотя, веры мало..


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #23


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



QUOTE(Garik @ Суббота, 21 Ноября 2009)
Пробковая прокладка в 5 раз дешевле резиновой, пробка 100 р., резина 500. Под резиновую нужно шпильки свои ставить с высоким буртом, они обычно идут в комплекте с резиной. А чтоб пробка не текла, нужно просто уметь ее правильно обтягивать
*


я ценников не помню, но когда себе брал, то продавцы предложили пробку или резинку, по ценам озвучили, что пробка дороже. С форума запомнил, что лучше брать резиновую и удивился, что резинка еще и дешевле оказалась. Может и продавцы напарили с ценником.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 30 Ноября 2009
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



кто разбирает движок раз в неделю-пусть ставит резину,а остальным пробка тоже пойдет.она просто одноразовая.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 20 Января 2010
Отправлено #25


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Лил раньше масло Manoll 10 W 40, Пару месяцев назад ,раскошелился и залил немного лучшего масла Venol 10 W 40. И сменил заодно маслосъёмные. Когда ставил маслосъемные , гидрики , распредвал на место - пользовался дизельным маслом , другого просто под рукой не было . Так вот , теперь при заводке где-то секунд 30(не больше минуты во всяком случае) пахнет гарью какой-то , раньше такого не было , то-ли что я туда дизельного масла линул троху , толи есчё что-то , не знаю, что делать ... Ваши мысли , господа ...


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gluxx
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:13
Пользователь №: 1 760
Город: Оренбург



без вентилятора черевато кататься. Я один раз покатался, причем перегрел хорошо, и с тех пор начался ужер и начал дымить сапун :( Сначала расход масла был терпимый литра 2 на 1000, и все больше и больше. Вообщем залегли кольца походу. Снял башку поменял гидрики и колпачки, поменьше стало кушать, Теперь надо кольца и вкладышы шатунные.


--------------------
jetta2 85г.в. дв. (EZ 1.6 был) 1.8 DS 4х. ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #27


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(gluxx @ Вторник, 23 Марта 2010)
без вентилятора черевато кататься. Я один раз покатался, причем перегрел хорошо, и с тех пор начался ужер и начал дымить сапун :(  Сначала расход масла был терпимый  литра 2 на 1000, и все больше и больше. Вообщем залегли кольца походу. Снял башку поменял гидрики и колпачки, поменьше стало кушать, Теперь надо кольца и вкладышы шатунные.
*


Как долго катался?За какое время такой геморой......


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Среда, 23 Июня 2010
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



парни подскажите пожалуйста можно ли колпачки поменять без снятия головы , и если да то как (в смысле будет ли поршень в в.м.т. держать клапана при разсухаривании )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 24 Июня 2010
Отправлено #29


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Да , конечно , можно . Снимаешь клапанную крышку , распредвал , достаешь магнитом гидрики, рассухариваешь и меняешь . начинаешь с первого цилиндра , поршень должен быть в ВМТ, потом по часовой немного прокручиваешь коленвал , чтобы во втором цилиндре поршень стал в ВМТ и т.д. Чтобы клапан не падал во время рассухаривания , откручиваешь свечи и засовываешь в дырку длинную тонкую отвертку или прут стальной . Конечно удобнее делать это в 2-м, один держит клапан , второй рассухаривает. Только будь очень осторожен , сухари так и наровят ускользнуть , смотри , чтоб никуда в двигатель не провалился, я обычно рассухариваю , а потом оттуда намагниченным пинцетом достаю.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Freshmen , большое спасибо , всё понятно , буду менять.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Суббота, 15 Сентября 2012
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



Немного подниму древнюю тему. На двиге НК ,1.3, 84гв. при замене колпачков обязательно ли скидывать распредвал?


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Aleksy_5 @ Суббота, 15 Сентября 2012)
На двиге НК ,1.3, 84гв. при замене колпачков обязательно ли скидывать распредвал?
*


это вопрос шутка? :D


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
это вопрос шутка? :D
*


ну почему же? Мало ли аффтар владеет методикой выковыривания ГКК без снятия оного! Тогда никаких препятствий не вижу. К тому же, если привод клапанов безкомпенсаторный, что вполне может быть на его двигателе(учитывая год выпуска), то распредвал клапана не закрывает. потому как клапана приводятся коромыслами.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



В том и дело,что гидриков у меня нема. А снятие распредвала это изрядная морока,особенно в моем случае(придется сальник менять, а звездочка на валу заглушена болтом намертво,но при этом слегка покачивается под нагрузкой,что-то около 1-2 мм.; предполагаю что частично или полностью срезана шпонка на валу. Вот и не хочется мне разбирать пока еще живой узел с неизбежным попаданием на новый распредвал). Так что,может кто-нибудь сказать определенно, или опять "снимать нельзя оставить"? :blink:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #35


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



как я понимаю там принцип такой же как на классике и залезть туда без снятия распредвала сможет только волшебник.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
как я понимаю там принцип такой же как на классике и залезть туда без снятия распредвала сможет только волшебник.
*


в зависимости от года выпуска там 2 разных принципа: с ГКК и без оных. Не более, чем. И операция по замене МСК без снятия распредвала схожа с заменой поршневых колец без вынимания поршня из цилиндра.

QUOTE(Aleksy_5 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
В том и дело,что гидриков у меня нема. А снятие распредвала это изрядная морока,особенно в моем случае(придется сальник менять, а звездочка на валу заглушена болтом намертво,но при этом слегка покачивается под нагрузкой,что-то около 1-2 мм.; предполагаю что частично или полностью срезана шпонка на валу. Вот и не хочется мне разбирать пока еще живой узел с неизбежным попаданием на новый распредвал). Так что,может кто-нибудь сказать определенно, или опять "снимать нельзя оставить"? :blink:
*


"живость" этого узла весьма сомнительна. Если уж делать - то все сразу. А иначе зачем менять МСК, накрывать старым валом, чтобы через месяцок снова лезть? Соберись уже и сделай за 1 раз. Сальник- копеечный, вал (если б\у) - не самый жир, но тут сделал и забыл.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



:blink: оно конечно, да, "не самый жир", но в энтом пепелаце еще столько всего под замену-поневоле репу зачешешь... :eo:
Где бы еще спецов раздобыть,чтобы без гадания на кофейной гуще и разводилова указали,что это,это и это под замену,а вот это не надо,еще поживет .
Ладно,вскрытие покажет :bs:


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Aleksy_5 @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
:blink:  оно конечно, да, "не самый жир", но в энтом пепелаце еще столько всего под замену-поневоле репу зачешешь... :eo:
*


дааа? а при покупке чем думал? "сцук, иномарка недорого"? когда я покупал свою первую джетту(первую- по порядковому номеру) - сначала почитал этот форум недельки 2, потом освоился с Elcats и Exist и понял: 65 стоит машина и ещё 40 - привести её в беспроблемное состояние (с учетом того, что кузовню ВООБЩЕ не трогаем и делаем все своими руками). И получилось, что за эти деньги можно купить принципиально другую машину. Но денег этих сразу всех , увы, не было, потому пришлось вот так выкручиваться. Но больше не буду, ну его нафиг.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #39


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



[quote=Евген,Воскресенье, 16 Сентября 2012]
дааа? а при покупке чем думал? "сцук, иномарка недорого"?

:bs: 100 баллов, именно так и было, + друзья владельцы древних иномарок:"Вах,бери,иномаррррка! Запчастей-завались,все за копейки,шайтан-машын..."
:an:
Я тоже так больше не буду :D ,другое дело,что машын нынче в состоянии "продать нельзя починить". Вот и трясу всех встречных-поперечных,кто каким опытом богат.


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w




такой опыт хорош, но только для общего развития. И ремонтировать научишься и знать будешь, что где искать, как оно выглядит и звучит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 17:30
Яндекс.Метрика