Собираюсь сменить глушитель, Вы можете что-нибудь посоветовать?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Собираюсь сменить глушитель, Вы можете что-нибудь посоветовать?
Garik |
- Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено
#41
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Universal тоже шляпа, заднюю банку буду менять на Asso
-------------------- |
Kobe_8 |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#42
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
А мне вот нужно все менять от катализатора! ((
Мне предложили вместо катализатора поставить пламягаситель и гофру, потом уже резонатор и глушак! и все это вместе с работой 11500р :an: Что по этому поводу скажите? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Sector999 |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#43
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(Kobe_8 @ Понедельник, 13 Октября 2008) А мне вот нужно все менять от катализатора! (( Мне предложили вместо катализатора поставить пламягаситель и гофру, потом уже резонатор и глушак! и все это вместе с работой 11500р :an: Что по этому поводу скажите? Скажу что не парься!!! Выкини свой катализатор!! Он нафиг не нужен! Служит чисто для экологии. Покупаешь полностью! весь глушак без катализатора от коллектора до конца (3 части). Мне это обошлось (все 3 части) в 2500 на маршале!!! А без катализатора у тебя еще и мощи прибавится! :) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
РомашкINN |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#44
|
Шпунтик Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 |
ну 11.500- ОООчень много... а еще
QUOTE Выкини свой катализатор!! Он нафиг не нужен! Служит чисто для экологии. ай ай ай гринпис по тебе плачет.. а потом смог. озоновые дыры ... Евро III нах)))) -------------------- |
Sector999 |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#45
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Летний |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
To: Sector999
Поддерживаю ибо дешевле. Был с другой машиной (опель) тот же случай, катализатор просто заменили на трубу. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Lis |
- Понедельник, 13 Октября 2008
Отправлено
#47
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
мне вырезали катализатор и вместо него поставили пламягоситель. машина реально резвее стала, т.к. этот катализатор весь забит уже был и тем самым создавал лишнее сопротивление отработанным газам.
-------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
Kobe_8 |
- Вторник, 14 Октября 2008
Отправлено
#48
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
QUOTE(Lis @ Понедельник, 13 Октября 2008) мне вырезали катализатор и вместо него поставили пламягоситель. машина реально резвее стала, т.к. этот катализатор весь забит уже был и тем самым создавал лишнее сопротивление отработанным газам. так а вообще нужен этот пламягоситель или нет? или можно просто трубу поставить к резонатору? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
SoulXO |
- Вторник, 14 Октября 2008
Отправлено
#49
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 13 Октября 2008) Скажу что не парься!!! Выкини свой катализатор!! Он нафиг не нужен! Служит чисто для экологии. Покупаешь полностью! весь глушак без катализатора от коллектора до конца (3 части). Мне это обошлось (все 3 части) в 2500 на маршале!!! А без катализатора у тебя еще и мощи прибавится! :) Мне кажется не всё так просто.. У РПшки же есть моск, а лямбда зонд туда чёто ж посылает. Так что не уверен, что можно просто выкинут катализатор и "забить для ясности". -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Sector999 |
- Вторник, 14 Октября 2008
Отправлено
#50
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(SoulXO @ Вторник, 14 Октября 2008) Мне кажется не всё так просто.. У РПшки же есть моск, а лямбда зонд туда чёто ж посылает. Так что не уверен, что можно просто выкинут катализатор и "забить для ясности". У меня тоже есть моск и лямбда. Она не на штанах на сколько я знаю... -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Lis |
- Вторник, 14 Октября 2008
Отправлено
#51
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
да, лябда стоит уж точно до катализатора.
а пламягоситель думаю нужен, если не хочешь чтобы из трубы огонь полыхал))))) смысл катализатора в том, что там стоят спец. пластины, которые при попадании на них отработанных газов, создают определённую химическую реакцию, тем самым вредные вещества превращаются в воду ну или типо того. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
snoopy |
- Вторник, 14 Октября 2008
Отправлено
#52
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(SoulXO @ Вторник, 14 Октября 2008) лямбда стоит до катализатора... так что не парься а на вторую часть - можно забить и не париться )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Kobe_8 |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#53
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
А если прямотоку поставить, прирост мощности намного будет? Вообще имеет ли смысл ставить?
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Sector999 |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#54
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Тебе на RP никакой пламягаситель нафиг не нужен )) Ставь как я писал раньше и тебе в личку! :)
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#55
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Kobe_8 @ Среда, 15 Октября 2008) нет. не будет. может даже быть хуже -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Kobe_8 |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#56
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 15 Октября 2008) еще у кого нибудь будут мнения на этот счет!? Просто как то непонятно, одни говорят, что прирост будет, хоть и не большой, другие говорят, что не будет! -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#57
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Kobe_8 @ Среда, 15 Октября 2008) еще у кого нибудь будут мнения на этот счет!? Просто как то непонятно, одни говорят, что прирост будет, хоть и не большой, другие говорят, что не будет! а с какого будет прирост-то? вот расскажи мне? есть такое - газодинамика двигателей внутреннего сгорания - почитай и все поймешь. приход может быть от РАСЧИТАННОГО под ТВОЙ мотор выхлопа. НО знаешь сколько это стоит? могу сказать, что дорого. "прямоточный выхлоп" - это когда вырезают штатный выхлоп от коллектора, ставят большие трубы, без катализаторов, пламягасителей, ограничиваются прямоточными резонаторами и/или прямоточной банкой на конце которая по сути большой резонатор и близко не похожа на обычную банку. В общем прироста на верхах ты почти не ощутишь, а вот провалы внизу получишь гарантированно.Просто подпор газовый изчезнет. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
- Среда, 15 Октября 2008
Отправлено
#58
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
С PN надо быть поаккуратнее, во многих сервисах неправильно заменяют катализатор на пламегаситель после чего 2ЕЕ переходит в авварийный режим, бензин жрет только так
-------------------- |
Sanilla |
- Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено
#59
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
Только что меняла глушитель целиком, в сборе. Обошелся в 3,5 тыщи р. плюс работа.
Две из трех частей как раз были польские - тоже уж забыла фирму )) Нет проблемы - и слава богу )) -------------------- |
Sanilla |
- Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено
#60
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 13 Октября 2008) Скажу что не парься!!! Выкини свой катализатор!! Он нафиг не нужен! Служит чисто для экологии. Покупаешь полностью! весь глушак без катализатора от коллектора до конца (3 части). Мне это обошлось (все 3 части) в 2500 на маршале!!! А без катализатора у тебя еще и мощи прибавится! :) А у меня катализатор и не предусмотрен - 88 г выпуска )) -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 10 Сентября 2024, 7:28 |