Жрет как v12
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Жрет как v12
| SevenBro | 
			
			   - Среда, 28 Октября 2009
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244  | 
       
			
			 Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском. 
				Вообщем симптомы: 1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление. 2)Под капотом что то шипит, то ли воздух сосет то ли дует откудато 3)заправился позавчера на 500р проехал 80км, в универ, да так по райончику, сейчас показывает на красной отметке т.е. меньше четверти бака, хотя на 500р ~25 литров -------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp 
			
		 | 
	
| misc | 
			
			   - Среда, 28 Октября 2009
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765  | 
       
			
			 QUOTE(SevenBro @ Среда, 28 Октября 2009) Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском. Вообщем симптомы: 1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление. 1) у меня, да и не только, были аналогичные проблемы. Был виноват вакуумный усилитель тормозов, а точнее - шланчик от него до, если память не изменяет, карбюратора потрескался и стал травить. -------------------- Джетта 1.8 
			
		 | 
	
| MODEST | 
			
			   - Среда, 28 Октября 2009
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216  | 
       
			
			 QUOTE(SevenBro @ Среда, 28 Октября 2009) Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском. Вообщем симптомы: 1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление. 2)Под капотом что то шипит, то ли воздух сосет то ли дует откудато 3)заправился позавчера на 500р проехал 80км, в универ, да так по райончику, сейчас показывает на красной отметке т.е. меньше четверти бака, хотя на 500р ~25 литров Отцы!!! Просветите незнаек а то у меня тоже такая проблема. Если можно несколь ко первых причин по перерасходу топлива. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU  
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 14:51 |