Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
SevenBro
post - Среда, 28 Октября 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском.
Вообщем симптомы:
1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление.
2)Под капотом что то шипит, то ли воздух сосет то ли дует откудато
3)заправился позавчера на 500р проехал 80км, в универ, да так по райончику, сейчас показывает на красной отметке т.е. меньше четверти бака, хотя на 500р ~25 литров


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 28 Октября 2009
Отправлено #2


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(SevenBro @ Среда, 28 Октября 2009)
Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском.
Вообщем симптомы:
1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление.

*


1) у меня, да и не только, были аналогичные проблемы. Был виноват вакуумный усилитель тормозов, а точнее - шланчик от него до, если память не изменяет, карбюратора потрескался и стал травить.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Среда, 28 Октября 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(SevenBro @ Среда, 28 Октября 2009)
Не знаю в чем проблема с датчиком уровня топлива или со впрыском.
Вообщем симптомы:
1)Едешь едешь, вдруг светофор красный, врубаешь нентралку и обороты с 3000 падают до 700 мажина начинает дрожать, почти глохнет но потом нормально. И так каждый раз когда включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление.
2)Под капотом что то шипит, то ли воздух сосет то ли дует откудато
3)заправился позавчера на 500р проехал 80км, в универ, да так по райончику, сейчас показывает на красной отметке т.е. меньше четверти бака, хотя на 500р ~25 литров
*




Отцы!!! Просветите незнаек а то у меня тоже такая проблема. Если можно несколь ко первых причин по перерасходу топлива.




--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 1:29
Яндекс.Метрика