Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задняя ось, Пружины

Так какие ставить?
 
Ваз 2108 [ 6 ] ** [18.75%]
B3 [ 10 ] ** [31.25%]
k+F [ 6 ] ** [18.75%]
Другие [ 10 ] ** [31.25%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
Prinko
post - Четверг, 29 Октября 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



Вот обсуждали темы создавали но так не к чему и не пришли...
Думаю не чего страшного ,что тему не там создал....учусь


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Четверг, 29 Октября 2009
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305



Слышал/читал плохие отзывы по k+F.Себе поставил Lesjofors,вроде нормально.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 29 Октября 2009
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



к+ф не выпускают отдельно для джетты пружины и то, что продают под нас, на самом деле под г2 - а у него попий легче )))

лесйофорс - норм. только везут долго и велик шанс отказа ((

лично у меня стоят kw желтые - нравитсо )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 29 Октября 2009
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



To: Prinko
Я вот ещё это "слышал" bt.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



Получается послушай всех и сделай по своему....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



To: Prinko
Почему по своему? Была ж прекрасная мысль Якова "я ЗА Килен". Думаю стоит последовать совету bs.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



QUOTE(Летний @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
To: Prinko
Почему по своему? Была ж прекрасная мысль Якова "я ЗА Килен". Думаю стоит последовать совету  bs.gif
*


Да как то не всё понятно,ели следовать совету...Я правда пружин от Пассата не видел,но судя по рисунку никакого сужения я там не заметил,ну от куда лишки отпилить разберёмся....
Только вот и получается бери любые пружины которе подходят по размеру чашки ,подгоняй по длине и готово.
Я лично больше склоняюсь к (08) ,если жёстко можно отбойник укоротить,и будит помягче...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
Только вот и получается бери любые пружины которые подходят по размеру чашки ,подгоняй по длине и готово.


именно так. Которые подходят по диаметру витка, диаметру прутка и высоте:-)


QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
если жёстко можно отбойник укоротить,и будит помягче...


чё?:-) какой такой отбойник влияет на жесткость, да ещё и отпиливается?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
именно так. Которые подходят по диаметру витка, диаметру прутка и высоте:-)
чё?:-) какой такой отбойник влияет на жесткость, да ещё и отпиливается?
*


Из личного опыта не могу сказать,просто где то попадалась тема где ставились пружины то ли от классики тазоской то ли знаменитые (08 там именно так и делалось....укорачивали упор он же(отбойник),ход амортизатора получался больше следовательно подвеска мягче,главное не переборщить..


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
ставились пружины то ли от классики тазоской то ли знаменитые (08 там именно так и делалось....укорачивали упор он же(отбойник),ход амортизатора получался больше следовательно подвеска мягче,главное не переборщить..

не знаю, как на ТАЗах, а на VW отбойник представляет из себя кусочек губки, которая ну никак не ограничивает хода амортизатора:-)

специально для тебя сделал картинки:
1) это пружина от 2108 и Гольф2.

Открыть в новом окне

надеюсь, разницу видишь?

2) а вот разница в нижних витках, которую ты почему то искал на каких то картинках:

Открыть в новом окне


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
не знаю, как на ТАЗах, а на VW отбойник представляет из себя кусочек губки, которая ну никак не ограничивает хода амортизатора:-)

специально для тебя сделал картинки:
1) это пружина от 2108 и Гольф2.

Открыть в новом окне

надеюсь, разницу видишь?

2) а вот разница в нижних витках, которую ты почему то искал на каких то картинках:

Открыть в новом окне
*


Да видно всё...подскажи какие брать от В3 ?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
.подскажи какие брать от В3 ?
*

я ставил K+F 950 277
но если есть возможность, настоятельно рекомендую заказать Kilen
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexeyer
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11
Пользователь №: 1 345



Уважаемые, на днях буду махать заднюю подвеску. В результате изысканий на всевозможных ресурсах, остановил свой выбор на следующих ЗЧ:
1. Пружины Kilen 65110 (экзист, 1200руб/шт)
Вопрос только еще такой тут Kilen-дочерка Lesjofors, при этом в экзисте есть пружины
Lesjofors 42 950 10 Пружина подвески задней для седана
по 950 рублей за штуку. Может лучше взять как раз эти.
2. Амотрики Boge 27-215-1 (экзист 1200руб/шт)

просьба оценить сей выбор. И еще-какие шелобушки необходимо прикупить для установки? Если можно,то вот по этой картинке тыкнуть номера http://vw-golf2.5go.ru/html/9_2_2.htm

я склоняюсь,чтобы закупить 3,5,10,11, т.е. все резиновое,что могло сносится

Заранее благодарствую за помощь и советы
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
2. Амотрики Boge 27-215-1  (экзист 1200руб/шт)

меняй на 27-415-F
и комплект пыльников с отбойниками 89-006-0 по BOGE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexeyer
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11
Пользователь №: 1 345



а зачем пыльники-то менять? пустая трата денег... деталь не нагруженная и износу не подвергается,во всяком случае мои пыльники в полном живом состоянии. Не вижу смысла брать комплектом. Причина может быть только одна-вроде как отбойники Boge отдельно не продаются,только вот комплектом. А под стойки Boge лучше конечно и их же отбойники взять. Но так ли это важно и определяюще. Кстати,перешел по ссылке,там вообще отбойники весьма странные. Укороченные какие-то на фотках представлены. Не встречался с таким. Если можно,пояснения.

Boge 27-415-F газовые,во-первых,не хочу-хочу масло на попу поставить. Во-вторых, заметно дороже(1600 руб/шт) Я и так,что называется,в упор по финансам укладываюсь. Думаю 27-215-1тоже будут неплохи.

Насчет пружинок все же остался вопрос-есть ли смысл брать kilen или остановится на Lesjofors 42 950 10 ?
Если же брать Kilen,то возник еще вопрос-они оказывается тоже есть разные
Kilen 65220 и Kilen 65110. Единственное,что надыбал на экзисте - 65220 стоят на 200 рублей меньше и в обозначении на схемах написано "for heavy-duty shock absorbers ". Кстати, вот эти Boge 27-415-F как раз относятся к heavy-duty shock absorbers (повышенной грузоподъемности,насколько я понимаю)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
а зачем пыльники-то менять? пустая трата денег...
,не хочу-хочу масло на попу поставить.


НУ, я смотрю, ты парень умный, всё итак всё знаешь, не вижу смысла тебя переубеждать тебя в чём либо.
Ставь, что хочешь, и радуйся свободе выбора.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexeyer
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11
Пользователь №: 1 345



QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
НУ, я смотрю, ты парень умный, всё итак всё знаешь, не вижу смысла тебя переубеждать тебя в чём либо.
Ставь, что хочешь, и радуйся свободе выбора.
*



Так Вы собственно и не пытались переубеждать. Никаких аргументов в пользу замены пыльников я не заметил. Собственно как и насчет амортизаторов. Я вполне допускаю,что те,что Вы назвали лучше,но они и дороже и хочется узнать правоту моего выбора именно в обозначенном ценовом диапазон (до 1200р-1300р.). В ответ же на мое изречение насчет того,что пыльники-деталь ненагруженная и не особо износу подвержена, Вы сразу как-то все в штыки принимаете,как личную обиду. Мне казалось здесь люди диалог ведут. Мне казалось я себя вполне культурно веду и лично никого не обижаю. прошу прощения,если Вам так показалось и предлагаю вернуться к нормальному диалогу smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
Так Вы собственно и не пытались переубеждать.

честно? надоело. Уже 10 лет пытаюсь донести до народа смысл накачки газа в амортизаторы, а воз и ныне там.
Я просто вижу, что ты готовился, номера выписывал, а переубеждать тебя персонально - это очень много времени, которым я, к сожалению, не располагаю.



Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexeyer
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #19


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11
Пользователь №: 1 345



=)) номера я не выписывал, да и готовиться у меня времени не было, моя подвеска сбой дала только сегодня поздно ночью по дороге домой. Все это лишь оещультат паручасового чтения форумов. И собственно я лишь выложил сюда свои мысли. А номера.... они добываются в экзисте за 30 секунд.
Газ газом, но газовых амортов хорошего производителя я не могу найти в экзисте по обозначенной цене. Если только Boge 27-215-0 "газомасляный". Так они все ведь газомасляные, чистого масла нет,насколько я имею представление об этом. Все остальное-Hans Pries, Optimal, JP Group... ну совсем не вариант,мне кажется...
И по пружинам никто не подскажет, в чем там весь секрет между Kilen 65220 и Kilen 65110. Я все-таки такие делаю выводы,что вероятно 220ые ставятся в связке с амортами повышенной грузоподъемности (heavy duty),а 110ые c обычными амортами
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
Газ газом, но газовых амортов хорошего производителя я не могу найти в экзисте по обозначенной цене. Если только Boge 27-215-0 "газомасляный". Так они все ведь газомасляные, чистого масла нет,насколько я имею представление об этом. 


весьма смутное представление, к тому же выводы, как я понял, сделаны на косяке Экзиста.
Во-первых, не бывает чисто газовых амортизаторов. Есть масляные, и газо-масляные. Последние (если говорить о БОГЕ) имеют букву F на конце.

я таки потратил чуток времени, и зафиксировал свои мысли ТУТ, ознакомься на досуге

про пыльники и отбойники, если коротко - это позиция, АВТОМАТОМ меняемая с амортизаторами. Обеспечивают, в первую очередь, шток от грязи и задиров. Если твои старые амортизаторы неисправны, то отобойник, как губка, будет впитывать масло, а потом пускать слюни на новом амортизаторе, вводя тебя в сомнения в их исправности.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 13:55
Яндекс.Метрика