Задняя ось, Пружины
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Задняя ось, Пружины
Prinko |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот обсуждали темы создавали но так не к чему и не пришли...
Думаю не чего страшного ,что тему не там создал....учусь -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Tiburon |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 ![]() |
Слышал/читал плохие отзывы по k+F.Себе поставил Lesjofors,вроде нормально.
-------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
к+ф не выпускают отдельно для джетты пружины и то, что продают под нас, на самом деле под г2 - а у него попий легче )))
лесйофорс - норм. только везут долго и велик шанс отказа (( лично у меня стоят kw желтые - нравитсо ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Получается послушай всех и сделай по своему....
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: Prinko
Почему по своему? Была ж прекрасная мысль Якова "я ЗА Килен". Думаю стоит последовать совету ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 02 Ноября 2009) To: Prinko Почему по своему? Была ж прекрасная мысль Якова "я ЗА Килен". Думаю стоит последовать совету ![]() Да как то не всё понятно,ели следовать совету...Я правда пружин от Пассата не видел,но судя по рисунку никакого сужения я там не заметил,ну от куда лишки отпилить разберёмся.... Только вот и получается бери любые пружины которе подходят по размеру чашки ,подгоняй по длине и готово. Я лично больше склоняюсь к (08) ,если жёстко можно отбойник укоротить,и будит помягче... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#8
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009) Только вот и получается бери любые пружины которые подходят по размеру чашки ,подгоняй по длине и готово. именно так. Которые подходят по диаметру витка, диаметру прутка и высоте:-) QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009) если жёстко можно отбойник укоротить,и будит помягче... чё?:-) какой такой отбойник влияет на жесткость, да ещё и отпиливается? |
Prinko |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009) именно так. Которые подходят по диаметру витка, диаметру прутка и высоте:-) чё?:-) какой такой отбойник влияет на жесткость, да ещё и отпиливается? Из личного опыта не могу сказать,просто где то попадалась тема где ставились пружины то ли от классики тазоской то ли знаменитые (08 там именно так и делалось....укорачивали упор он же(отбойник),ход амортизатора получался больше следовательно подвеска мягче,главное не переборщить.. -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Понедельник, 02 Ноября 2009) ставились пружины то ли от классики тазоской то ли знаменитые (08 там именно так и делалось....укорачивали упор он же(отбойник),ход амортизатора получался больше следовательно подвеска мягче,главное не переборщить.. не знаю, как на ТАЗах, а на VW отбойник представляет из себя кусочек губки, которая ну никак не ограничивает хода амортизатора:-) специально для тебя сделал картинки: 1) это пружина от 2108 и Гольф2. ![]() надеюсь, разницу видишь? 2) а вот разница в нижних витках, которую ты почему то искал на каких то картинках: ![]() |
Prinko |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009) не знаю, как на ТАЗах, а на VW отбойник представляет из себя кусочек губки, которая ну никак не ограничивает хода амортизатора:-) специально для тебя сделал картинки: 1) это пружина от 2108 и Гольф2. ![]() надеюсь, разницу видишь? 2) а вот разница в нижних витках, которую ты почему то искал на каких то картинках: ![]() Да видно всё...подскажи какие брать от В3 ? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#12
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
|
alexeyer |
![]()
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11 Пользователь №: 1 345 ![]() |
Уважаемые, на днях буду махать заднюю подвеску. В результате изысканий на всевозможных ресурсах, остановил свой выбор на следующих ЗЧ:
1. Пружины Kilen 65110 (экзист, 1200руб/шт) Вопрос только еще такой тут Kilen-дочерка Lesjofors, при этом в экзисте есть пружины Lesjofors 42 950 10 Пружина подвески задней для седана по 950 рублей за штуку. Может лучше взять как раз эти. 2. Амотрики Boge 27-215-1 (экзист 1200руб/шт) просьба оценить сей выбор. И еще-какие шелобушки необходимо прикупить для установки? Если можно,то вот по этой картинке тыкнуть номера http://vw-golf2.5go.ru/html/9_2_2.htm я склоняюсь,чтобы закупить 3,5,10,11, т.е. все резиновое,что могло сносится Заранее благодарствую за помощь и советы |
Яков |
![]()
Отправлено
#14
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009) 2. Амотрики Boge 27-215-1 (экзист 1200руб/шт) меняй на 27-415-F и комплект пыльников с отбойниками 89-006-0 по BOGE |
alexeyer |
![]()
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11 Пользователь №: 1 345 ![]() |
а зачем пыльники-то менять? пустая трата денег... деталь не нагруженная и износу не подвергается,во всяком случае мои пыльники в полном живом состоянии. Не вижу смысла брать комплектом. Причина может быть только одна-вроде как отбойники Boge отдельно не продаются,только вот комплектом. А под стойки Boge лучше конечно и их же отбойники взять. Но так ли это важно и определяюще. Кстати,перешел по ссылке,там вообще отбойники весьма странные. Укороченные какие-то на фотках представлены. Не встречался с таким. Если можно,пояснения.
Boge 27-415-F газовые,во-первых,не хочу-хочу масло на попу поставить. Во-вторых, заметно дороже(1600 руб/шт) Я и так,что называется,в упор по финансам укладываюсь. Думаю 27-215-1тоже будут неплохи. Насчет пружинок все же остался вопрос-есть ли смысл брать kilen или остановится на Lesjofors 42 950 10 ? Если же брать Kilen,то возник еще вопрос-они оказывается тоже есть разные Kilen 65220 и Kilen 65110. Единственное,что надыбал на экзисте - 65220 стоят на 200 рублей меньше и в обозначении на схемах написано "for heavy-duty shock absorbers ". Кстати, вот эти Boge 27-415-F как раз относятся к heavy-duty shock absorbers (повышенной грузоподъемности,насколько я понимаю) |
Яков |
![]()
Отправлено
#16
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009) а зачем пыльники-то менять? пустая трата денег... ,не хочу-хочу масло на попу поставить. НУ, я смотрю, ты парень умный, всё итак всё знаешь, не вижу смысла тебя переубеждать тебя в чём либо. Ставь, что хочешь, и радуйся свободе выбора. |
alexeyer |
![]()
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11 Пользователь №: 1 345 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009) НУ, я смотрю, ты парень умный, всё итак всё знаешь, не вижу смысла тебя переубеждать тебя в чём либо. Ставь, что хочешь, и радуйся свободе выбора. Так Вы собственно и не пытались переубеждать. Никаких аргументов в пользу замены пыльников я не заметил. Собственно как и насчет амортизаторов. Я вполне допускаю,что те,что Вы назвали лучше,но они и дороже и хочется узнать правоту моего выбора именно в обозначенном ценовом диапазон (до 1200р-1300р.). В ответ же на мое изречение насчет того,что пыльники-деталь ненагруженная и не особо износу подвержена, Вы сразу как-то все в штыки принимаете,как личную обиду. Мне казалось здесь люди диалог ведут. Мне казалось я себя вполне культурно веду и лично никого не обижаю. прошу прощения,если Вам так показалось и предлагаю вернуться к нормальному диалогу ![]() |
Яков |
![]()
Отправлено
#18
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009) Так Вы собственно и не пытались переубеждать. честно? надоело. Уже 10 лет пытаюсь донести до народа смысл накачки газа в амортизаторы, а воз и ныне там. Я просто вижу, что ты готовился, номера выписывал, а переубеждать тебя персонально - это очень много времени, которым я, к сожалению, не располагаю. |
alexeyer |
![]()
Отправлено
#19
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11 Пользователь №: 1 345 ![]() |
=)) номера я не выписывал, да и готовиться у меня времени не было, моя подвеска сбой дала только сегодня поздно ночью по дороге домой. Все это лишь оещультат паручасового чтения форумов. И собственно я лишь выложил сюда свои мысли. А номера.... они добываются в экзисте за 30 секунд.
Газ газом, но газовых амортов хорошего производителя я не могу найти в экзисте по обозначенной цене. Если только Boge 27-215-0 "газомасляный". Так они все ведь газомасляные, чистого масла нет,насколько я имею представление об этом. Все остальное-Hans Pries, Optimal, JP Group... ну совсем не вариант,мне кажется... И по пружинам никто не подскажет, в чем там весь секрет между Kilen 65220 и Kilen 65110. Я все-таки такие делаю выводы,что вероятно 220ые ставятся в связке с амортами повышенной грузоподъемности (heavy duty),а 110ые c обычными амортами |
Яков |
![]()
Отправлено
#20
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(alexeyer @ Понедельник, 02 Ноября 2009) Газ газом, но газовых амортов хорошего производителя я не могу найти в экзисте по обозначенной цене. Если только Boge 27-215-0 "газомасляный". Так они все ведь газомасляные, чистого масла нет,насколько я имею представление об этом. весьма смутное представление, к тому же выводы, как я понял, сделаны на косяке Экзиста. Во-первых, не бывает чисто газовых амортизаторов. Есть масляные, и газо-масляные. Последние (если говорить о БОГЕ) имеют букву F на конце. я таки потратил чуток времени, и зафиксировал свои мысли ТУТ, ознакомься на досуге про пыльники и отбойники, если коротко - это позиция, АВТОМАТОМ меняемая с амортизаторами. Обеспечивают, в первую очередь, шток от грязи и задиров. Если твои старые амортизаторы неисправны, то отобойник, как губка, будет впитывать масло, а потом пускать слюни на новом амортизаторе, вводя тебя в сомнения в их исправности. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 13:55 |