Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задняя ось, Пружины

Так какие ставить?
 
Ваз 2108 [ 6 ] ** [18.75%]
B3 [ 10 ] ** [31.25%]
k+F [ 6 ] ** [18.75%]
Другие [ 10 ] ** [31.25%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
alexeyer
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #21


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:11
Пользователь №: 1 345
Город: Санкт-Петербург



все понял,спасибо за советы) По ссылке прошел, осведомился,намотал на ус) уже сходил все купил полным комплектом и пыльники и отбойники и все гаечки и тарелочки новые)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 02 Ноября 2009
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Яков
Спасибо. Полезная ссылка :dy:
Себе как раз заднюю подвеску перебираю.
To: alexeyer
Зря всё подряд меняешь. Там кроме перечисленного выше, разве только опоры (верх/низ) комплектом и подкладки стоило покупать (на рисунке 3, 5, 10)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #23


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Народ вот хочу поставить вот такие пружинки Bilstein B3 http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=9&mid=18
Присоединенное изображение
Кто что скажет о них,как они вооше в деле и т.д...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 05 Ноября 2009
Отправлено #24


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



-=UP=- мож кто ответит пока есть бабло :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 05 Ноября 2009
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Эти пружины, аналог стандартных от г2/ж2 191 511 115 A/B. На ez подходит. Цена около 1200р. за штуку. Т.е. будет примерно следующее:
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Ноября 2009)
меняй на 27-415-F
и комплект пыльников с отбойниками 89-006-0 по BOGE

Эти амортизаторы ставили на г2 1.8 GTI, г3 2.0 GTI.
Стоит ли рассматривать 27-528-F? (г2 1.8 GTI 16V, г3 2.8 VR6)?
Стоят они дешевле :blush:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Летний @ Среда, 06 Января 2010)
Стоит ли рассматривать 27-528-F? Стоят они дешевле 

рассматривать там нечего, внешне они совершенно такие же:-) А почувствовать разницу в характеристиках дано не каждому. По цене не знаю, но с наличием именно этого номера всегда проблемы:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Яков, спасибки! :dy:
Буду пробоавать.
Кстати, комплект опор с подшипниками скф (от шарана) на переднюю ось выслан поставщиком. Буду ждать когда приедет.
Что-то на жетту прям какие-то несчастья в январе навалились :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Августа 2011
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



подниму тему.
прошу сразу не пинать за колхоз.
у друга имеется гофлик на спортивной подвеске, статика. что-то с задними пружинами стало совсем худо, купил другие. Они были порезаны, но довольно жёсткие. витки с разным расстоянием, купленные на 2 витка ниже. Поставили- по высоте машина не изменилась, может стала немного жёще. А проблема была в том, что тёрли колёса за арки.
Сейчас думает поставить удлинённые отбойники, примерно на 1-1.5см длиннее чем оригинал. стоит ли?
цель - получить более жёсткую подвеску и меньшее проседание под нагрузкой.
вариант имеет право на жизнь или категорически нет?
ато в тырнетах все поголовно укорачивают отбойник.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Среда, 10 Августа 2011)

Сейчас думает поставить удлинённые отбойники, примерно на 1-1.5см длиннее чем оригинал. стоит ли?
цель - получить более жёсткую подвеску и меньшее проседание под нагрузкой.
вариант имеет право на жизнь или категорически нет?
ато в тырнетах все поголовно укорачивают отбойник.
*


налицо не полное понимание назначения отбойников:-)
возьми в руки оригинальный, и сожми его руками. Это ж кусок поролона. Как он может повлиять на характеристики подвески?!
И укорачивают их потому, что при полном ходе подвески на наших дорогах штатный отбойник постоянно сжимается и очень быстро выходит из строя.
Единственная альтернатива - полиуретановые отбойники. Мне доводилось с ними ездить, приятные ощущения. Но только в том, что полностью пропал звук пробоя. Но обратная сторона - уменьшение хода подвески. А это всё равно что вместо амортизаторов вварить палки.
Жесткости нужно добиваться подбором амортизаторов, а не усилением упругих элементов.
На настоящих раллийных автомобилях пружина только держит кузов над дорогой и сжимается легко. Всё остальное делает амортизатор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



там какраз таки полиуритан. ни он ни я в отбойниках из поролона смысла не видим, как и многие.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Четверг, 11 Августа 2011)
ни он ни я в отбойниках из поролона смысла не видим, как и многие.


а владелец автомобиля и не должен понимать устройство, для этого есть механики. Все косяки обычно как раз из-за не владения матчастью, одних рук из правильного места не достаточно
Оригинальные отбойники не предназначены для увеличения жесткости подвески, только для демпфирования при полном сжатии, которое расчётно, на немецких дорогах, должно происходить раз в год:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Яков @ Четверг, 11 Августа 2011)
а владелец автомобиля и не должен понимать устройство, для этого есть механики. Все косяки обычно как раз из-за не владения матчастью, одних рук из правильного места не достаточно
Оригинальные отбойники не предназначены для увеличения жесткости подвески, только для демпфирования при полном сжатии, которое расчётно, на немецких дорогах,  должно происходить раз в год:-)
*


всё понятно :) ищем значит пружины по оригинальной длине :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 12 Августа 2011
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Четверг, 11 Августа 2011)
ищем значит пружины по оригинальной длине :)


кроме общей длины пружины так же важны общий диаметр и диаметр прутка, а так же количество витков.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 20:18
Яндекс.Метрика