Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Двигатель PF 1.8 digifant, Обороты

SevenBro
post - Суббота, 31 Октября 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Прочитал с десяток тем про низкие обороты, падающие сами и глохнущие двигатели, основной прииной является проблема впрыска на карбюраторах.

У меня аналогичная проблема, но система впрыска Digifant(На сколько я понимаю инжектор)
Еду по шоссе, обороты примерно 3000, выжимаю сцепление, обороты падают до 600, загораетя лампочка акб, машина дрожит, но тут же обороты поднимаются до 890и все вроде ок, что мне нужно посмотреть под капотом? что проверить?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 31 Октября 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на датчик массового расхода воздуха


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Суббота, 31 Октября 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244




могу ещё сказать, что что-то шипит, где-то в воздушного фильтра и места куда масло в двиг заливать))


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 31 Октября 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



берешь разбрызгиватель и начинаешь все воздушные трубки и трубочки обшикивать водой - если ХХ прыгнут, у тя подсос воздуха


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Суббота, 31 Октября 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Вот что нашел по системе впрыска дигифант, может поможет кому, правда нарыл на форуме пассата B3, но двигатель и впрыск там как у меня

Диагностика и типовые неисправности системы DIGIFANT
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.

Признак

Причина

А) Холодный двигатель не запускается или запускается плохо

1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха

Б) Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо

1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива
2. См пп. А2-10
3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя
4. Неплотность в форсунке

В) Двигатель запускается, но снова глохнет

1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода
2. См. пп. А 6 и А 7
3. См. п. Б 1
4. Неисправен потенциометр СО
5. Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему
6. Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки

Г) Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода

1. См. п. А 6
2. См. п. В 1
3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки

Д) Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4

Е) Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1

Ж) Двигатель работает с перебоями

1. Засорен топливный фильтр
2. См. п. А 3
3. См. п. Б 4
4. См пп. В 4 и В 5

З) Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1

1. См. п. А 7
2. См. п. В 6

И) Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3

К) Двигатель не развивает мощности

1. См. пп. А 3, А 7 и А 10
2. См. пп. В 4, В 6
3. Дефект датчика детонации
4. Дроссельная заслонка не открывается полностью

Л) Хлопки во впускном коллекторе

1. См.п.А5
2. См. п. В 4

М) Повышенный расход топлива

1. См. пп. А 6 и А7
2. См. п. В 4

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

1. Позиционер дроссельной заслонки.
Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом
Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.

2. Потенциометр дроссельной заслонки.
Контакты 1 и 5: сопротивление 520 - 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 - 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 - 6000 Ом, затем начинает изменяться.

3. Форсунка системы «Дигифант».
Сопротивление исправной обмотки — 15 - 20 Ом.

4. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике:

http://www.carmasterpro.ru/diag/img/graf.gif

5. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».
Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 - 6,5 кОм при 0°С до 1,5 - 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.

6. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».
Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 - 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя.
Сопротивление меняется от 5,0 -6,2 кОм при 0°С до 175 - 225 Ом при +100°С.

8. Подогреватель впускного трубопровода.
Имеет сопротивление в пределах 0,25 - 0,50 Ом.

9. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.
Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:

1. температура включения малой скорости вентилятора — 92–97°С, температура выключения — 91-84°С

2. температура включения большой скорости вентилятора — 99-105°С, температуры выключения — 98-91 °С

Дополнительно на некоторых двигателях установлены термовыключатели, предназначенные для работы вентилятора после выключения двигателя. Таким образом обеспечивается охлаждение подкапотного пространства, что предотвращает образование паровых пробок и облегчает запуск двигателя. Кстати, работа вентилятора может в норме продолжаться после выключения двигателя в течение 12 мин. Эти термовыключатели установлены на отдельных держателях:

1. двигатель мощностью 53 или 55 кВт, карбюраторный. Термовыключатель установлен на карбюраторе. Температура включения 65°С, выключения — 60°С;

2. двигатель мощностью 79 или 85 кВт с системой «Дигифант». Термовыключатель установлен на головке блока цилиндров. Температура включения 100°С, выключения — 90°С.

10. Термовыключатель, предназначенный для включения электроподогрева крышки устройства запуска (на карбюраторном двигателе).
Его отличительная черта — зеленая окраска изолятора между выводами. Контакты этого термовыключателя должны замкнуться при температуре 55°С.

11. Термоклапан с временной задержкой (на карбюраторном двигателе).
Если при температуре около +10°С двигатель стремится заглохнуть сразу после запуска, причина может быть именно в клапане. Он расположен на правой стороне карбюратора и имеет два контакта. Для проверки снятый с автомобиля клапан следует охладить до температуры ниже 0°С. В этом состоянии через клапан должен проходить воздух. Затем подать от аккумуляторной батареи напряжение 12 В на выводы клапана. Через 1 - 6 с он (еще холодный) должен закрыться. После прогрева клапана до комнатной температуры можно проверить сопротивление между его выводами. В норме оно составляет 1,87 - 2,7 Ом.


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 20:28
Яндекс.Метрика