Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Очень долго прогревается двигатель, EZ

Tiburon
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



На улице немного похолодало (сейчас около 0 ) и начались проблемы.Двигатель прогревается очень долго,минут 10-15 нужно чтобы стрелка датчика температуры ОЖ вошла в белую зону.Да и после этого при начале движения двигатель работает крайне неустойчиво,периодически глохнет на светофорах.Всвязи с этим несколько вопросов.
1)может ли так сильно влиять отсутсвие системы забора теплого воздуха от выпускного колектора?
2)как проверить работу термостата без разборки и кипячения в кастрюльке?Какую трубку нужно щупать и в какой последовательности? =) Думаю если ОЖ идет по большому кругу все время тоже будет греться очень долго.
3)краем уха слышал про подогреватель впускного коллектора aka "ежик".Он так может выпендриваться?

Может быть есть еще вариан ты причин подобного поведения?


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Tiburon @ Вторник, 03 Ноября 2009)
1)может ли так сильно влиять отсутсвие системы забора теплого воздуха от выпускного колектора?
2)как проверить работу термостата без разборки и кипячения в кастрюльке?Какую трубку нужно щупать и в какой последовательности?


1) отсутствие системы забора горячего воздуха скажется, в первую очередь, при езде на трассе. Когда попадающий в карбюратор воздух будет столь холоден, что не сомжет образовываться топливная смесь. Обычно это выглядит так: едешь себе, никог оне трогаешь, в друг машина теряет тягу, начинает чадить, чихать, чёрный дым, остановка. Через 10 минут заводится и едет дальше Не твой вариант

2) очень просто. Заведи машину, и сравнивай температуру нижнего и верхнего шлангов, идущих от двигателя на радиатор. Если они теплеют одновременно, термостат неисправен. Должен нагреваться только верхний, а нижний очень долго оставаться холодным.

ежик тут явно не при делах.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



скорее всего там у тебя нету термостата,я с этим сталкивался :D и антифриз идёт по большому кругу и из-за этого долгий прогрев,я прогреваюся 6минут с утра и впуть 65градусов
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew79
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:09
Пользователь №: 583



еще может быть в термостате отверстие просверлено. Так делают иногда что бы в пробках летом не грелась. В общем скорее всего у тя жидкость по двум кругам идет. Сравни нагрев шлангов которые идут с радиатора.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Sergiev Posad @ Вторник, 03 Ноября 2009)
скорее всего там у тебя нету термостата,я с этим сталкивался :D и антифриз идёт по большому кругу

когда термостата нет совсем, антифриз как раз будет ходить по малому кругу:-)
если ты держал в руках когда-нибудь это устройство, то должен был обратить внимание на тарелку в нижней части. Работа термостата такова, что открывая большой круг, через радиатор, он должен перекрывать малый. А когда отсутствует совсем, охлаждающая жидкость будет течь туда, где меньше сопротивления, то есть по малому кругу, а не через радиатор.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



логично
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 1:30

Обогащенная топливная смесь

обогащенная топливная смесь

bymotors.info

Яндекс.Метрика