Очень долго прогревается двигатель, EZ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Очень долго прогревается двигатель, EZ
Tiburon |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 ![]() |
На улице немного похолодало (сейчас около 0 ) и начались проблемы.Двигатель прогревается очень долго,минут 10-15 нужно чтобы стрелка датчика температуры ОЖ вошла в белую зону.Да и после этого при начале движения двигатель работает крайне неустойчиво,периодически глохнет на светофорах.Всвязи с этим несколько вопросов.
1)может ли так сильно влиять отсутсвие системы забора теплого воздуха от выпускного колектора? 2)как проверить работу термостата без разборки и кипячения в кастрюльке?Какую трубку нужно щупать и в какой последовательности? =) Думаю если ОЖ идет по большому кругу все время тоже будет греться очень долго. 3)краем уха слышал про подогреватель впускного коллектора aka "ежик".Он так может выпендриваться? Может быть есть еще вариан ты причин подобного поведения? -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Яков |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Tiburon @ Вторник, 03 Ноября 2009) 1)может ли так сильно влиять отсутсвие системы забора теплого воздуха от выпускного колектора? 2)как проверить работу термостата без разборки и кипячения в кастрюльке?Какую трубку нужно щупать и в какой последовательности? 1) отсутствие системы забора горячего воздуха скажется, в первую очередь, при езде на трассе. Когда попадающий в карбюратор воздух будет столь холоден, что не сомжет образовываться топливная смесь. Обычно это выглядит так: едешь себе, никог оне трогаешь, в друг машина теряет тягу, начинает чадить, чихать, чёрный дым, остановка. Через 10 минут заводится и едет дальше Не твой вариант 2) очень просто. Заведи машину, и сравнивай температуру нижнего и верхнего шлангов, идущих от двигателя на радиатор. Если они теплеют одновременно, термостат неисправен. Должен нагреваться только верхний, а нижний очень долго оставаться холодным. ежик тут явно не при делах. |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
скорее всего там у тебя нету термостата,я с этим сталкивался
![]() |
Andrew79 |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:09 Пользователь №: 583 ![]() |
еще может быть в термостате отверстие просверлено. Так делают иногда что бы в пробках летом не грелась. В общем скорее всего у тя жидкость по двум кругам идет. Сравни нагрев шлангов которые идут с радиатора.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#5
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Вторник, 03 Ноября 2009) скорее всего там у тебя нету термостата,я с этим сталкивался ![]() когда термостата нет совсем, антифриз как раз будет ходить по малому кругу:-) если ты держал в руках когда-нибудь это устройство, то должен был обратить внимание на тарелку в нижней части. Работа термостата такова, что открывая большой круг, через радиатор, он должен перекрывать малый. А когда отсутствует совсем, охлаждающая жидкость будет течь туда, где меньше сопротивления, то есть по малому кругу, а не через радиатор. |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
логично
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 11:54 |
Обогащенная топливная смесь bymotors.info |