Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ОБОРОТЫ,МАСЛО,СВЕЧИ.

MODEST
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Привет всем.

Не успел избавиться от одной проблемы возникла другая Начали плавать обороты а иногда падают до 400-500. Может даже заглохнуть. Движок GU карб 21083 колхоз. Про гофру можете не писать у меня ее нет завтра повешу мож еще что. Карб не трогал.

Тем про обороты много поэтому добавлю про подбор масла и свеч.
Какое масло вообще надо для моего двигателя? И свечи какие защел в магазин сказали 200р. за штуку чет дорого или нет?



--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ubarys
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 05 Августа 2009, 9:27
Из: Moscow ЮАО
Пользователь №: 1 139



Про масло и свечи в книге почитай,там для каждого движка подробно все описано,чего кому надо :P


--------------------
Jetta2 EZ 84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(MODEST @ Суббота, 07 Ноября 2009)
Движок GU карб 21083 колхоз.  И свечи какие защел в магазин сказали 200р. за штуку чет дорого или нет?
*


С оборотами тебе помогут в любом Тазо-сервисе. Надо подстроить карбюратор и проверить зажигание стробоскопом.
Свечи, если это 3-х контактные, скажем, марки НЖК, то цена актуальная. Сам брал за 180 руб.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(MODEST @ Суббота, 07 Ноября 2009)
Привет всем.

Не успел избавиться от одной проблемы возникла другая Начали плавать обороты а иногда падают до 400-500. Может даже заглохнуть. Движок GU карб 21083 колхоз.  Про гофру можете не писать у меня ее нет завтра повешу мож еще что. Карб не трогал.

Тем про обороты много поэтому добавлю про подбор масла и свеч.
Какое масло вообще надо для моего двигателя? И свечи какие защел в магазин сказали 200р. за штуку чет дорого или нет?
*



Привет сосед!!! Ну с маслом если хочешь разобраться то прочитай немного ниже темку о маслах, после прочтения я думаю и не останется никаких вопросов!!! Свечки я тоже по такой же цене брал 3-х контактные НГК!!!
Ну а насчет проблемки хочу спросить этот трабл стал присутствовать только при отрицательной температуре???
Да и прежде чем лезть в карб советую проверить все ВВ провода, крышку трамблера, свечки поменять!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 08 Ноября 2009)
С оборотами тебе помогут в любом Тазо-сервисе. Надо подстроить карбюратор и проверить зажигание стробоскопом.
Свечи, если это 3-х контактные, скажем, марки НЖК, то цена актуальная. Сам брал за 180 руб.
*




QUOTE(swed @ Воскресенье, 08 Ноября 2009)
Привет сосед!!! Ну с маслом если хочешь разобраться то прочитай немного ниже темку о маслах, после прочтения я думаю и не останется никаких вопросов!!! Свечки я тоже по такой же цене брал 3-х контактные НГК!!!
Ну а насчет проблемки хочу спросить этот трабл стал присутствовать только при отрицательной температуре???
Да и прежде чем лезть в карб советую проверить все ВВ провода, крышку трамблера, свечки поменять!!!
*




Да свечи именно те которые вы назвали знач буду их брать. На счет провода трамблера центральный сильно покоцан а по одному не продают. седня все проверю. На счет трабла он появился после ремонта щеток генератора поэтому твой совет по поводу ВВ проводов на 1 месте.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Я несколько раз по 1 покупал. Что у вас за магазины?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 08 Ноября 2009)
Я несколько раз по 1 покупал. Что у вас за магазины?
*



Вот такие магазины. Бери говорят ахапку! А я говорю мне что ими печку топить!? А они :bs:


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Значит бери комплект. Бреми на GU ~810р в егзисте


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



свечи бери bosh w7dc у меня ходили 200 000км.правда продают их для БМВ но стоят они 300р комплект по моему не дорого.а разговоры про то что каждому двигателю свои свечи полная ерунда! кстати чуть не все электрооборудование немцев bosh и унифицировно (своими руками собирал генератор для MB 100 из его родного и от audi 80,работает!)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Собственно...
на GU и так одни из ориг. свечей 101 000 005 AB , что соответствует бошу:
0 242 235 663 супер+ (WR 7 DC+) 60р за штуку
0 242 235 541 платина+ (WR 7 DP) 100р за штуку
Высказываниях про енрунду и унификацию считаю не совсем верными. Спорить не буду. Каждый ставит что хочет :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



По поводу оборотов, на солексах есть такая приблуда, называется электомагнитный клапан холостого хода, к нему идет проводок. Клапан нужно выкрутить, на конце будет жиклер, его надо вытащить из клапана и посмотреть через него на свет, отверстие должно быть чистым. Под жиклером, есть игла, при подачи на клапан +12v игла должна погружаться. вообще есть еще жиклеры под верхней крышкой, но если едет нормально, а проблемы только на холостом, то они ни причем.
А по поводу свечек, купил себе bosch по каталогу, 3х контактные, до меня такие же стояли 800р. Менять рекомендуют тысяч через 30. А ездить 200000 на одних это издевательство, можно залить синтетику в двигатель и ездить столько же, наверное оно проходит. С нашим бензином, который и называется бензином иногда только из-за запаха, свечкам живется не сладко.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Провода меняй тоже комплектом, потому что если даже нет видимых повреждений то это не означает что ВВ провода исправны, ты просто в темноте полной открой капот и глянь на них!!!
Ну и конечно же проверь, как правильно подметил Student, клапан холостого хода!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 12:16
Яндекс.Метрика