Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Уходит антифриз после замены прокладки блока

Lexxx
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



начнем с того, что у меня подтекал антифриз с прокладки блока цилиндров. заменил прокладку, все сделал по инструкции...но проблема не исчезла, вернее из понятной проблемы превратилась в непонятную...видимых подтеканий больше нет. дизель после заводки начинает дыметь белым дымом пока не прогреется, как прогреется вроде совсем не дымит...в момент запуска начал троить...после прогрева опять все гуд...
мог ли антифриз разойтись по системе охлаждения?могла ли там образоваться воздушная пробка?
товарищи соклубники нужен совет!)
опять снимать голову совсем не хочется(((


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Для начала долей до уровня антифриз. В печку обычно сразу не попадает. Когда прогазуешь, продавливает. Затем протри блок от грязи и насухо. Заведи, прогрей, остуди. Когда будешь греть, ещё при чуть тёплом двигателе погазуй и посмотри, нет ли при этом в бак выброса воздушных пузырьков. Почему выделил? Потому что на горячую даже на нормальном двигателе пойдут пузыри. Ещё ошпаришься. Проверь на наличие подтеканий. Правильно протяни головку на холодную, т.е при её температуре около 20 гр. и как положено от середины крест-накрест.
Я обычно протягиваю в 4 приема:
1 - ставлю головку на место, предварительно смазав прокладку графиткой с двух сторон и наворачиваю болты от руки.
2- подвигав головку, убеждаюсь что она стоит в пазах и нет большой свободы. Центрую слега. Заворачиваю все болты, начиная от центра и крест-накрест с усилием, какое прикладываю к ключу на 12 или 13 мм.
3- протягиваю все болты динамометрическим ключом согл. установленного усилия опять от центра.
4- беру вороток и молотком простукиваю все болты по их центрам. Только не со всей дури. И в конце снова делаю протяжку всех болтов. В конце они обычно провернутся не более чем на 1/8 оборота. Если провернулись на 1/4, то снова простучать и подтянуть надо.
Если после протяжки идёт сизый дым, то головку повело от не правильной протяжки или от перегрева, или же раковины на головке от не качественного тосола.. Головку на шлифовку надо отдавать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



А голову шлифовал???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lexxx
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



голову не шлифовал...
подтягивал тоже в несколько этапов:
1 с усилием 4кг
2 -6кг
3 - 180 градусов
4 - прогрел и остудил движок и снова подтянул на 90 град
5 - собирался подтянуть через 1000 км еще на 90 град....
сегодня долью антифриза,заеду на яму посмотру наличие явных подтеканий попробую чуток поездить....надеюсь на благоприятный исход))))


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:25
Яндекс.Метрика