Система охлаждения, Радиатор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Система охлаждения, Радиатор
Prinko |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Хочу поменять радиатор.Помогите разобраться какой брать.Двигатель RP 1.8 1989г.Похоже они идут по размерам есть 430MM-525MM-675мм последних несколько вариантов 675ммТак вот я никак и не пойму какой надосмотреть тут
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Если кондишки нет, то 525.
Бюджетный вариант-ниссенс валуе лайн ![]() Как вариант-Бёхр под названием Хелла, правда подороже будет. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 08 Ноября 2009) Если кондишки нет, то 525. Бюджетный вариант-ниссенс валуе лайн ![]() Как вариант-Бёхр под названием Хелла, правда подороже будет. Спасибо ...век живи век учись.. Может заодно подскажешь,при замене,телевизор надо снимать ,и антифриз какой лучше взять,сейчас залит CoolStream Premium,так и оставить? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
С новым радиатором, думаю стоит отказаться от русской поделки на Texaco Havoline XLC.
Доктор прописал родной концентрат G012A8GM1 (1.5л G12++, на фотке слева и справа). Стоит ~400р. Телевидение оставить в покое. Менять так ![]() Плюс еткой обзаведись, там много полезного ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 08 Ноября 2009) С новым радиатором, думаю стоит отказаться от русской поделки на Texaco Havoline XLC. Доктор прописал родной концентрат G012A8GM1 (1.5л G12++, на фотке слева и справа). Стоит ~400р. Телевидение оставить в покое. Менять так ![]() Плюс еткой обзаведись, там много полезного ![]() ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Вчера зашёл к официалам. Канистра 1,5л G12++ стоит у них 977руб.
![]() Жесть ![]() ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 22 Ноября 2009) Вчера зашёл к официалам. Канистра 1,5л G12++ стоит у них 977руб. ![]() Жесть ![]() ![]() Попался тут на глаза G12 канистра наверное литров 10 стоит 1300р. но концентрат, или это не то......... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Лить можно что угодно
![]() Правильная жидкость указана выше, так что тебе решать-пользоваться рекомендацией VW или экономить. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Пятница, 29 Января 2010) Лить можно что угодно ![]() Правильная жидкость указана выше, так что тебе решать-пользоваться рекомендацией VW или экономить. Не подскажешь?Крышку расширительного бочка можно проверить в домашних условиях,или как понять,что она умерла? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот эти крепления снимаются или они в варены ....просто из одной позиции уходит антифриз хочю попробовать заклеить...и у меня не так как на картинке тут типа зеркального отражения...у кого RP тот знает.....
![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Вторник, 02 Марта 2010) Не подскажешь?Крышку расширительного бочка можно проверить в домашних условиях,или как понять,что она умерла? проверить можно компрессором со встроенным манометром,если клапан не стравливает на 1,5 атм,значит не работает,или работает не правильно!А крепления твои снимаются,типа уголков. -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ruslanik76 @ Четверг, 24 Июня 2010) проверить можно компрессором со встроенным манометром,если клапан не стравливает на 1,5 атм,значит не работает,или работает не правильно!А крепления твои снимаются,типа уголков. Просто вытаскиваются.....? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Lis |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Четверг, 24 Июня 2010) да, вверх тяни и всё. У меня такая же проблема, течет из под уха. Неделю назад клеил, мазал хол.сваркой - не помогло. Если справишься с проблемой дай знать. А то уже думаю радиатор новый поставить, а то на антифриз больше потрачу. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
Prinko |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010) да, вверх тяни и всё. У меня такая же проблема, течет из под уха. Неделю назад клеил, мазал хол.сваркой - не помогло. Если справишься с проблемой дай знать. А то уже думаю радиатор новый поставить, а то на антифриз больше потрачу. Ну вот и я мазал и клеил(холодной сваркой поксиполом)...холодная сварка какое то время помогала...но тогда я ещё не знал что это ухо вытягивается...на днях будет последняя попытка,боксидкой попробую,слышал есть ещё какой то клей на молекулярной основе ,надоело уже антифриз покупать,я ещё греши на пробку расширительного бочка...давление мне кажется сильное там вот и выдавливает там.... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Lis |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет.
-------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
Prinko |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010) гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет. Я конечно ухо ещё не снимал,ну вот можно же его маленько обточить? так что бы вошло а потом уже мазать -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010) гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет. Конечно, можно обточить слега ухо, а потом обернуть чем-нибудь, полиэтиленом или фольгой пищевой, чтобы потом его проще извлечь было. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! ![]() ![]() Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Июня 2010) Так ухо можно обернуть чем-нибудь, толстым полиэтиленом или фольгой пищевой. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! ![]() ![]() Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! ![]() Хотелось бы что бы на долго...из за такой мелочи менять как то не очень хочется...ну всё равно когда не будь придётся... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Пятница, 25 Июня 2010) Хотелось бы что бы на долго...из за такой мелочи менять как то не очень хочется...ну всё равно когда не будь придётся... Согласен, мелочь... Но с другой стороны... Трещина-то может и дальше пойти. Тогда уж никакой клей не поможет! ![]() ![]() Хотя, в любом случае попробовать стОит. Чем мне ВАГ нравится, так это тем, что неисправность (практически любая) очень долго остается в состоянии "еще можно поездить без вреда для всего остального"! ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Июня 2010) Конечно, можно обточить слега ухо, а потом обернуть чем-нибудь, полиэтиленом или фольгой пищевой, чтобы потом его проще извлечь было. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! ![]() ![]() Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! ![]() Появилась идея...ухо на герметик а а вокруг всем чем можно ...сваркой холодной клеем боксидкой...и ждать чуда ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:18 |