Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Система охлаждения, Радиатор

Prinko
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Хочу поменять радиатор.Помогите разобраться какой брать.Двигатель RP 1.8 1989г.Похоже они идут по размерам есть 430MM-525MM-675мм последних несколько вариантов 675ммТак вот я никак и не пойму какой надосмотреть тут


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Если кондишки нет, то 525.
Бюджетный вариант-ниссенс валуе лайн :)
Как вариант-Бёхр под названием Хелла, правда подороже будет.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 08 Ноября 2009)
Если кондишки нет, то 525.
Бюджетный вариант-ниссенс валуе лайн  :)
Как вариант-Бёхр под названием Хелла, правда подороже будет.
*


Спасибо ...век живи век учись..
Может заодно подскажешь,при замене,телевизор надо снимать ,и антифриз какой лучше взять,сейчас залит CoolStream Premium,так и оставить? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



С новым радиатором, думаю стоит отказаться от русской поделки на Texaco Havoline XLC.
Доктор прописал родной концентрат G012A8GM1 (1.5л G12++, на фотке слева и справа). Стоит ~400р.
Телевидение оставить в покое. Менять так
Открыть в новом окне
Плюс еткой обзаведись, там много полезного :ay:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 08 Ноября 2009)
С новым радиатором, думаю стоит отказаться от русской поделки на Texaco Havoline XLC.
Доктор прописал родной концентрат G012A8GM1 (1.5л G12++, на фотке слева и справа). Стоит ~400р.
Телевидение оставить в покое. Менять так
Открыть в новом окне
Плюс еткой обзаведись, там много полезного  :ay:
*


:dy: Осталось дело за малым.... всё это найти и сделать одно целое.


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 22 Ноября 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Вчера зашёл к официалам. Канистра 1,5л G12++ стоит у них 977руб. :excl:
Жесть :wacko: За расходниками туда лучше не ходить :blush:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 22 Ноября 2009)
Вчера зашёл к официалам. Канистра 1,5л G12++ стоит у них 977руб.  :excl:
Жесть :wacko: За расходниками туда лучше не ходить :blush:
*


Попался тут на глаза G12 канистра наверное литров 10 стоит 1300р. но концентрат, или это не то.........


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Лить можно что угодно :)
Правильная жидкость указана выше, так что тебе решать-пользоваться рекомендацией VW или экономить.



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 02 Марта 2010
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Летний @ Пятница, 29 Января 2010)
Лить можно что угодно  :)
Правильная жидкость указана выше, так что тебе решать-пользоваться рекомендацией VW или экономить.
*


Не подскажешь?Крышку расширительного бочка можно проверить в домашних условиях,или как понять,что она умерла?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 23 Июня 2010
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Вот эти крепления снимаются или они в варены ....просто из одной позиции уходит антифриз хочю попробовать заклеить...и у меня не так как на картинке тут типа зеркального отражения...у кого RP тот знает.....
Открыть в новом окне


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Среда, 23 Июня 2010
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Prinko @ Вторник, 02 Марта 2010)
Не подскажешь?Крышку расширительного бочка можно проверить в домашних условиях,или как понять,что она умерла?
*


проверить можно компрессором со встроенным манометром,если клапан не стравливает на 1,5 атм,значит не работает,или работает не правильно!А крепления твои снимаются,типа уголков.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 24 Июня 2010
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ruslanik76 @ Четверг, 24 Июня 2010)
проверить можно компрессором со встроенным манометром,если клапан не стравливает на 1,5 атм,значит не работает,или работает не правильно!А крепления твои снимаются,типа уголков.
*


Просто вытаскиваются.....?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



QUOTE(Prinko @ Четверг, 24 Июня 2010)
Просто вытаскиваются.....?
*


да, вверх тяни и всё.
У меня такая же проблема, течет из под уха. Неделю назад клеил, мазал хол.сваркой - не помогло.
Если справишься с проблемой дай знать. А то уже думаю радиатор новый поставить, а то на антифриз больше потрачу.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010)
да, вверх тяни и всё.
У меня такая же проблема, течет из под уха. Неделю назад клеил, мазал хол.сваркой - не помогло.
Если справишься с проблемой дай знать. А то уже думаю радиатор новый поставить, а то на антифриз больше потрачу.
*


Ну вот и я мазал и клеил(холодной сваркой поксиполом)...холодная сварка какое то время помогала...но тогда я ещё не знал что это ухо вытягивается...на днях будет последняя попытка,боксидкой попробую,слышал есть ещё какой то клей на молекулярной основе ,надоело уже антифриз покупать,я ещё греши на пробку расширительного бочка...давление мне кажется сильное там вот и выдавливает там....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010)
гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет.
*


Я конечно ухо ещё не снимал,ну вот можно же его маленько обточить? так что бы вошло а потом уже мазать


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Lis @ Пятница, 25 Июня 2010)
гемор в том, что течет в ямке куда ухо вставляется. Если в эту ямку пихать холодную сварку или клей заливать, то ухо потом туда не влезет.
*


Конечно, можно обточить слега ухо, а потом обернуть чем-нибудь, полиэтиленом или фольгой пищевой, чтобы потом его проще извлечь было. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! :) Только желательно перед "напихиванием" слить часть жижки, и просушить ту ямку, чтобы напихуемое лучше прилипло! :)

Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Июня 2010)
Так ухо можно обернуть чем-нибудь, толстым полиэтиленом или фольгой пищевой. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! :) Только желательно перед "напихиванием" слить часть жижки, и просушить ту ямку, чтобы напихуемое лучше прилипло! :)

Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! :)
*


Хотелось бы что бы на долго...из за такой мелочи менять как то не очень хочется...ну всё равно когда не будь придётся...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Prinko @ Пятница, 25 Июня 2010)
Хотелось бы что бы на долго...из за такой мелочи менять как то не очень хочется...ну всё равно когда не будь придётся...
*


Согласен, мелочь... Но с другой стороны... Трещина-то может и дальше пойти. Тогда уж никакой клей не поможет! :) А по жаре без радиатора оставаться как-то совсем не айс! :)

Хотя, в любом случае попробовать стОит. Чем мне ВАГ нравится, так это тем, что неисправность (практически любая) очень долго остается в состоянии "еще можно поездить без вреда для всего остального"! :) В отличии от тех же тазов, где что-то ломается, без каких-бы то ни было предпосылок, враз и тянет за собой еще кучу железа! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Июня 2010)
Конечно, можно обточить слега ухо, а потом обернуть чем-нибудь, полиэтиленом или фольгой пищевой, чтобы потом его проще извлечь было. Напихать в ямку чего-нить клеящего, а потом и ухо ужо вставлять! :) Только желательно перед "напихиванием" слить часть жижки, и просушить ту ямку, чтобы напихуемое лучше прилипло! :)

Ну а после процедуры потихоньку задумываться о замене радиатора, ибо такого рода латок вряд ли на долго хватит! :)
*


Появилась идея...ухо на герметик а а вокруг всем чем можно ...сваркой холодной клеем боксидкой...и ждать чуда :)


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:01
Яндекс.Метрика