Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> масло в воде, масло в воде

erik master
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 10 Ноября 2009, 20:04
Пользователь №: 1 379
Город: Erevan



обнаружил масло в воде.помогите понять в чём дело.мотор в рабочем режимеюне могу понять
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



эээ... может воду в масле? :blink:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 11 Ноября 2009)
эээ... может воду в масле?  :blink:
*


повторю и дополню:может антифриз в масле ?


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wowa-fwa
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Пятница, 30 Октября 2009, 21:05
Пользователь №: 1 338
Город: Украина, Днепропетровск



или всё-таки масло в воде? Отпишись поподробней.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zeltzer
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 15 Мая 2009, 2:07
Пользователь №: 946



да какая разница? посмотри,на щупе масла эмульсия есть? пена такая,коричневая обычно. если да,то пробило прокладку гбц. возможно,из=за перегрева
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



у меня возле гаража масло в воде


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Разница есть, бывает пробивает прокладку ГБЦ и тосол или вода идет в картер, но бывает и так что появляется трещенка в блоке именно в таком месте где давление масла выше давления в системе охлаждения, и тогда открыв расширительный бачек видно плавающее масло на поверхности, притом в картере воды не наблюдается!!!!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Я вот не могу понять - откуда у вас в картере или раширительном бачке берётся ВОДА?!? Как через пробитую прокладку ГБЦ в масло попадает ВОДА?!? :o


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 13 Ноября 2009)
Я вот не могу понять - откуда у вас в картере или раширительном бачке берётся ВОДА?!? Как через пробитую прокладку ГБЦ в масло попадает ВОДА?!?  :o
*



Уважаемый Жанфудр, это образно говориться о воде, а подразумевается конечно же охлаждающая жидкость!!!
Ну а если внимательно присмотришься к прокладке под башкой или на блок под головой, то увидишь много каналов мысленных и охлаждающей жидкости, так вот если прогорает прокладка, эти каналы соединяются и тогда о/ж попадает в масло, то биш в картер!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 10 Февраля 2014
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



И снова всех приветствую!) сегодня пришёл на стоянку, прогрел, выключил, потом почти сразу чёрт дёрнул меня глянуть на щуп и о боже, увидел там пузурьки :o Открутил крышку а там белый налёт (фото почему-то не загрузилось). Не так давно менял масло в движке. Кстати, ещё, проверил масляный фильтр, он оказался не дозатянутым, и по краям - где он крепится не много масла стёр пальцами. После того, как машина остыла и масло стекло в картер на щупе пузырьков уже не было. Читал, что с наступлением холодов - появлению эмульсии не стоит удивляться, но всё-таки подскажите, может это нехорошее масло и стоит промыть систему и сменить масло? Или принять это как есть и жить дальше?) Спасибо, что дочитали)


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 10 Февраля 2014
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 10 Февраля 2014)
И снова всех приветствую!) сегодня пришёл на стоянку, прогрел, выключил, потом почти сразу чёрт дёрнул меня глянуть на щуп и о боже, увидел там пузурьки :o Открутил крышку а там белый налёт (фото почему-то не загрузилось). Не так давно менял масло в движке. Кстати, ещё, проверил масляный фильтр, он оказался не дозатянутым, и по краям - где он крепится не много масла стёр пальцами. После того, как машина остыла и масло стекло в картер на щупе пузырьков уже не было.  Читал, что с наступлением холодов - появлению эмульсии не стоит удивляться, но всё-таки подскажите, может это нехорошее масло и стоит промыть систему и сменить масло? Или принять это как есть и жить дальше?) Спасибо, что дочитали)
*


Промывать точно не надо. Надо залить нормальное масло и установить новый фильтр. Хозяин, конечно, барин, но я не первый год во все машины лью Zic(в частности, XQ).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 10 Февраля 2014
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 10 Февраля 2014)
Открутил крышку а там белый налёт.


Это нормально. Проедь побольше и пропадёт. Перепад температур .
Жень ZIС лью в ШНГ везде.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген Да, масло наверное и в правду надо будет сменить, когда появится финансовая возможность.
To: Вован60RUS спасибо, ты меня успокоил :) но порыл еще инет и наткнулся, что в случае прогорания прокладки описанного несколькими постами выше, дым из выхлопной тр. может становиться белого цвета (как у меня). ОЖ из расширительного бачка со временем уходит, но я списывал это на лужицы появляющиеся под помпой. И ОЖ, как назло в масле, но этому сейчас есть другое нелепое объяснение, которым мне стыдно тут делиться))) Вообщем буду устранять течь и менять ОЖ, а там посмотрим.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(k11pya @ Среда, 12 Февраля 2014)
To: Евген Да, масло наверное и в правду надо будет сменить, когда появится финансовая возможность.
To: Вован60RUS спасибо, ты меня успокоил :) но порыл еще инет и наткнулся, что в случае прогорания прокладки описанного несколькими постами выше, дым из выхлопной тр. может становиться белого цвета (как у меня). ОЖ из расширительного бачка со временем уходит, но я списывал это на лужицы появляющиеся под помпой. И ОЖ, как назло в масле, но этому сейчас есть другое нелепое объяснение, которым мне стыдно тут делиться))) Вообщем буду устранять течь и менять ОЖ, а там посмотрим.
*



Не стоит так переживать из за нескольких пузырьков, и тем более белого налета на крышке, это обычное явление называемое - конденсат! Если ОЖ попадает в масло то неизменно повысится уровеь масла и оно все станет грязно серым и пениться - вот это эмульсия.


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(swed @ Четверг, 13 Февраля 2014)
Не стоит так переживать из за нескольких пузырьков, и тем более белого налета на крышке, это обычное явление называемое - конденсат! Если ОЖ попадает в масло то неизменно повысится уровеь масла и оно все станет грязно серым и пениться - вот это эмульсия.
*


Если в блоке есть откуда взяться конденсату- то переживать ещё как надо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 21:17
Яндекс.Метрика