Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> проблемы с запуском

Tama-ham
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



Добрый день, народ. вот тут немного у нас выпал снег, подтаяло и такая вот байда:
поставил машину в понедельник у дома, в четверг собрался ехать, включаю зажигание, лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает, двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают... в чем может быть дело? сперва подумал аккум, только вот по осени менял на новый вроде.... может разрядился или стартер чего? какие мысли?
Спасибо.


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009)
Добрый день, народ. вот тут немного у нас выпал снег, подтаяло и такая вот байда:
поставил машину в понедельник у дома, в четверг собрался ехать, включаю зажигание, лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает, двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают... в чем может быть дело? сперва подумал аккум, только вот по осени менял на новый вроде.... может разрядился или стартер чего? какие мысли?
Спасибо.
*


QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009)
лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает

Попробуй аккум зарядить для начала
QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009)
двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают...

лампочки погасают , а двигатель так и не завёлся?

Первым делом заряжай батарейку, если не поможет, снимай стартер и неси его в ремонт! там могли щётки умереть...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tama-ham
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



вот тоже мысль первая про аккум. только подумал что осенью менял на новый не мог же вдруг бац и на разряд. короче попробую подзарядить и буду дальше смотреть . спасибо


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено #4


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009)
вот тоже мысль первая про аккум. только подумал что осенью менял на новый не мог же вдруг бац и на разряд. короче попробую подзарядить и буду дальше смотреть . спасибо
*


А как часто на такой срок оставлял машину без завода? Может быть и утечка где-то в сети...
Хотя, можно еще предположить, что были привернуты клеммы на аккум фигово или где-то пропал нормальный контакт - от аккума до массы например, или от генератора до аккума.
Неплохой способ - проверить напряжение на аккуме, попробовать с нагрузкой и без. На нормально заряженном и не севшем аккуме, с нагрузкой (ближний свет, печка и т.п.) должно быть не меньше 11.7 (вроде) вольт. При заведенном двигателе напряжение на аккуме не должно быть меньше 13.7 - 14 вольт (без нагрузки).
Примерно так.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Первым делом перед зарядкой проверь уровень в банках аккумулятора (если он обслуживаемый), такое бывает когда часто слушаешь музыку на не заведенном авто, в основном испаряется вода в банке ближе к минусовой клемме!!! Да и доливай только воду дистиллированную!!! После первой зарядки примерно 6 часов подожди когда остынет и проверь плотность, должна быть 1,27 - 1,30, если меньше то еще 6 часов зарядки, и так пока не наберет необходимую плотность!!! Ну а для проверки есть прибор нагрузочная вилка, которым можно проверить батарейку под нагрузкой (не мение 10.5 v), и без нагрузки (не мение 12.5)!!!
Ну а если с батарейкой все путем то нужно искать утечку, или проверять есть ли зарядка вообще!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tama-ham
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



в результате акум действительно сел. от чего? и была ли на него зарядка от генератора.... буду узнавать завтра.
спасибо всем в любом случае


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Tama-ham @ Воскресенье, 15 Ноября 2009)
в результате акум действительно сел. от чего? и была ли на него зарядка от генератора.... буду узнавать завтра.
спасибо всем в любом случае
*



А еще я частенько сажал батарейку забыв поворотник выключить, там такая приблуда поворотник не выключил горит габарит на той стороне, и если оставить так на сутки то и новая батарейка сядет!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tama-ham
post - Среда, 02 Декабря 2009
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



значит результаты:
аккум за выходные зарядил, в понедельник приехал к этим кренделям где покупал аккумулятор, стали смотреть на предмет утечек.
стартер, генератор - в нормуле вроде. чтобы определить утечку стали поочереди вынимать предохранители, тута дал сигнал предохранитель на освещение салона и багажника. стали смотреть: в салоне плафон освещения выключен, а в багажнике (в котором не так давно я поставил лампочку подсветки кстати, так как ее там просто не было) лампочка должна автоматически выключаться выключателем в крышке. оказалось что если при открытом багажнике пальцем нажать на выключатель - свет в багажнике гаснет, если закрыть багажник - то почему то выключатель не срабатывает. может не дожимает чтоли.... короче поставил выключатель а положение выкл. и будь таков :) такие пироги :)


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



У меня после холодов тоже самое,думаю масло застывает и датчики давления масла срабатывают,залито shell 15w40. Посмотри здесьhttp://www.autocentre.ua/ac/Service/Consumer/10100.html Хочу на зиму сменить,а пока с третьего раза завожу.А на аккумулятор поначалу тоже думал что не тянет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Понедельник, 28 Декабря 2009
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Народ кто в курсе чего может быть?
Тачка заводилась как часы с пол оборота.
Вчера вечером приехал, поставил ее, с утра выхожу и на тебе...
Крутит, но не схватывает, все высоковольтники попереподключал, рез-тат тот же.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Понедельник, 28 Декабря 2009
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 28 Декабря 2009)
Народ кто в курсе чего может быть?
Тачка заводилась как часы с пол оборота.
Вчера вечером приехал, поставил ее, с утра выхожу и на тебе...
Крутит, но не схватывает, все высоковольтники попереподключал, рез-тат тот же.
*


А топливо поступает? или свечи проверь на работоспособность.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



напишу здесь....
проявились проблемки з запуском на горячую - где-то после 70 градусов машина не сразу заводится - приходится крутить стартером около 4 секунд, затем она начинает схватывать и заводится....
насос?


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(Tama-ham @ Среда, 02 Декабря 2009)
значит результаты:
аккум за выходные зарядил, в понедельник приехал к этим кренделям где покупал аккумулятор, стали смотреть на предмет утечек.
стартер, генератор - в нормуле вроде. чтобы определить утечку стали поочереди вынимать предохранители, тута дал сигнал предохранитель на освещение салона и багажника. стали смотреть: в салоне плафон освещения выключен, а в багажнике (в котором не так давно я поставил лампочку подсветки кстати, так как ее там просто не было) лампочка должна автоматически выключаться выключателем в крышке. оказалось что если при открытом багажнике пальцем нажать на выключатель - свет в багажнике гаснет, если закрыть багажник - то почему то выключатель не срабатывает. может не дожимает чтоли.... короче поставил выключатель а положение выкл. и будь таков :) такие пироги :)
*



Та же история с посаженым аккумом, и как причина в моём случае- закис от влаги контакт выключателя в багажнике. Как решение -"подколхозил" дополнительный выключатель. А утечку легко самому померять мультиметром.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post тоже проблема с запуском, но иная... - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



пациент: EZ 1.6 SOLEX (от нивы тайги)
вообще заводится сполтыка, но как заведётся через несколько секунд а иногда минут (зависит от температуры на улице (при ~ +4 троить не начинает, темпиратура ниже - троит)) начинает подтраивать, через несколько минут(2-3) начинает работать нормально, но спустя ещё немного времени обороты значительно снижаются(приблизительно до холостых, хотя всё это время трос "подсоса" полностью вытянут). Дальше я глушу а\м, жду минуту две и убрав(правда не до конца, самую малость оставляю иначе глохнет - обороты маленькие)"подсос" завожу(при этом нормально уже работает). Но это всё без нагрузки на генератор(печка, ближний выключены) ибо если что-либо включить - начинает троить. Можно включать только когда пройдёт ещё какое-то время. Вообщем на подготовку машины к выезду уходит около 20 минут. Но это не важно, важно почему так, из-за чего так и что это - генератор, карбюратор или что-то ещё?
прошу если будут наставления проверить что-либо на работоспособность подробно описывать процесс проверки ибо не опытен я

P.S. проблема неизменна с полностью заряженным АКБ, со снятыми клеммами после завода.


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #15


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(___Bes___ @ Вторник, 20 Декабря 2011)
пациент: EZ 1.6 SOLEX (от нивы тайги)
*


Тут рассматривается только все штатное.
Вам сюда Карбюратор SOLEX


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



я там смотрел, ничего схожего не нашёл...
значит можно рассматривать этот ответ как - "причина этой проблемы карбюратор!"


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено #17


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(___Bes___ @ Среда, 21 Декабря 2011)
я там смотрел, ничего схожего не нашёл...
значит можно рассматривать этот ответ как - "причина этой проблемы карбюратор!"
*


Плохо смотрел, тема большая :) Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки, проверь мембрану пускового устройства. Для прикола когда заведёшь и она начнёт троить, просто медленно утапливай подсос и тогда будет нормально работать, это из-за переобогащения смеси, пусковое приведи в порядок.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



видно, действительно плохо...
спасибо


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 0:56
Яндекс.Метрика