проблемы с запуском
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
проблемы с запуском
Tama-ham |
- Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 |
Добрый день, народ. вот тут немного у нас выпал снег, подтаяло и такая вот байда:
поставил машину в понедельник у дома, в четверг собрался ехать, включаю зажигание, лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает, двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают... в чем может быть дело? сперва подумал аккум, только вот по осени менял на новый вроде.... может разрядился или стартер чего? какие мысли? Спасибо. -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
KooK-Sha |
- Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено
#2
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009) Добрый день, народ. вот тут немного у нас выпал снег, подтаяло и такая вот байда: поставил машину в понедельник у дома, в четверг собрался ехать, включаю зажигание, лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает, двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают... в чем может быть дело? сперва подумал аккум, только вот по осени менял на новый вроде.... может разрядился или стартер чего? какие мысли? Спасибо. QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009) лампочки загорелись все идет как надо вроде бы, запуск.....свечение лампочек чуть ослабевает Попробуй аккум зарядить для начала QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009) двигатель делает еле-еле один проворот...и все., лампочки погасают... лампочки погасают , а двигатель так и не завёлся? Первым делом заряжай батарейку, если не поможет, снимай стартер и неси его в ремонт! там могли щётки умереть... |
Tama-ham |
- Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 |
вот тоже мысль первая про аккум. только подумал что осенью менял на новый не мог же вдруг бац и на разряд. короче попробую подзарядить и буду дальше смотреть . спасибо
-------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
misc |
- Четверг, 12 Ноября 2009
Отправлено
#4
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Tama-ham @ Четверг, 12 Ноября 2009) вот тоже мысль первая про аккум. только подумал что осенью менял на новый не мог же вдруг бац и на разряд. короче попробую подзарядить и буду дальше смотреть . спасибо А как часто на такой срок оставлял машину без завода? Может быть и утечка где-то в сети... Хотя, можно еще предположить, что были привернуты клеммы на аккум фигово или где-то пропал нормальный контакт - от аккума до массы например, или от генератора до аккума. Неплохой способ - проверить напряжение на аккуме, попробовать с нагрузкой и без. На нормально заряженном и не севшем аккуме, с нагрузкой (ближний свет, печка и т.п.) должно быть не меньше 11.7 (вроде) вольт. При заведенном двигателе напряжение на аккуме не должно быть меньше 13.7 - 14 вольт (без нагрузки). Примерно так. -------------------- Джетта 1.8
|
swed |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
Первым делом перед зарядкой проверь уровень в банках аккумулятора (если он обслуживаемый), такое бывает когда часто слушаешь музыку на не заведенном авто, в основном испаряется вода в банке ближе к минусовой клемме!!! Да и доливай только воду дистиллированную!!! После первой зарядки примерно 6 часов подожди когда остынет и проверь плотность, должна быть 1,27 - 1,30, если меньше то еще 6 часов зарядки, и так пока не наберет необходимую плотность!!! Ну а для проверки есть прибор нагрузочная вилка, которым можно проверить батарейку под нагрузкой (не мение 10.5 v), и без нагрузки (не мение 12.5)!!!
Ну а если с батарейкой все путем то нужно искать утечку, или проверять есть ли зарядка вообще!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Tama-ham |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 |
в результате акум действительно сел. от чего? и была ли на него зарядка от генератора.... буду узнавать завтра.
спасибо всем в любом случае -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
swed |
- Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(Tama-ham @ Воскресенье, 15 Ноября 2009) в результате акум действительно сел. от чего? и была ли на него зарядка от генератора.... буду узнавать завтра. спасибо всем в любом случае А еще я частенько сажал батарейку забыв поворотник выключить, там такая приблуда поворотник не выключил горит габарит на той стороне, и если оставить так на сутки то и новая батарейка сядет!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Tama-ham |
- Среда, 02 Декабря 2009
Отправлено
#8
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 |
значит результаты:
аккум за выходные зарядил, в понедельник приехал к этим кренделям где покупал аккумулятор, стали смотреть на предмет утечек. стартер, генератор - в нормуле вроде. чтобы определить утечку стали поочереди вынимать предохранители, тута дал сигнал предохранитель на освещение салона и багажника. стали смотреть: в салоне плафон освещения выключен, а в багажнике (в котором не так давно я поставил лампочку подсветки кстати, так как ее там просто не было) лампочка должна автоматически выключаться выключателем в крышке. оказалось что если при открытом багажнике пальцем нажать на выключатель - свет в багажнике гаснет, если закрыть багажник - то почему то выключатель не срабатывает. может не дожимает чтоли.... короче поставил выключатель а положение выкл. и будь таков :) такие пироги :) -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
fantomas |
- Среда, 23 Декабря 2009
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 Город: Черкасы,Украина |
У меня после холодов тоже самое,думаю масло застывает и датчики давления масла срабатывают,залито shell 15w40. Посмотри здесьhttp://www.autocentre.ua/ac/Service/Consumer/10100.html Хочу на зиму сменить,а пока с третьего раза завожу.А на аккумулятор поначалу тоже думал что не тянет.
|
<JOHN> |
- Понедельник, 28 Декабря 2009
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 Город: Туманный альбион |
Народ кто в курсе чего может быть?
Тачка заводилась как часы с пол оборота. Вчера вечером приехал, поставил ее, с утра выхожу и на тебе... Крутит, но не схватывает, все высоковольтники попереподключал, рез-тат тот же. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
михаил |
- Понедельник, 28 Декабря 2009
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 Город: г.Ивантеевка |
QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 28 Декабря 2009) Народ кто в курсе чего может быть? Тачка заводилась как часы с пол оборота. Вчера вечером приехал, поставил ее, с утра выхожу и на тебе... Крутит, но не схватывает, все высоковольтники попереподключал, рез-тат тот же. А топливо поступает? или свечи проверь на работоспособность. -------------------- |
i_Rus |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 Город: Прм. край, Кунгур |
напишу здесь....
проявились проблемки з запуском на горячую - где-то после 70 градусов машина не сразу заводится - приходится крутить стартером около 4 секунд, затем она начинает схватывать и заводится.... насос? -------------------- |
hirurg777 |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин |
QUOTE(Tama-ham @ Среда, 02 Декабря 2009) значит результаты: аккум за выходные зарядил, в понедельник приехал к этим кренделям где покупал аккумулятор, стали смотреть на предмет утечек. стартер, генератор - в нормуле вроде. чтобы определить утечку стали поочереди вынимать предохранители, тута дал сигнал предохранитель на освещение салона и багажника. стали смотреть: в салоне плафон освещения выключен, а в багажнике (в котором не так давно я поставил лампочку подсветки кстати, так как ее там просто не было) лампочка должна автоматически выключаться выключателем в крышке. оказалось что если при открытом багажнике пальцем нажать на выключатель - свет в багажнике гаснет, если закрыть багажник - то почему то выключатель не срабатывает. может не дожимает чтоли.... короче поставил выключатель а положение выкл. и будь таков :) такие пироги :) Та же история с посаженым аккумом, и как причина в моём случае- закис от влаги контакт выключателя в багажнике. Как решение -"подколхозил" дополнительный выключатель. А утечку легко самому померять мультиметром. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
___Bes___ |
тоже проблема с запуском, но иная... - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#14
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
пациент: EZ 1.6 SOLEX (от нивы тайги)
вообще заводится сполтыка, но как заведётся через несколько секунд а иногда минут (зависит от температуры на улице (при ~ +4 троить не начинает, темпиратура ниже - троит)) начинает подтраивать, через несколько минут(2-3) начинает работать нормально, но спустя ещё немного времени обороты значительно снижаются(приблизительно до холостых, хотя всё это время трос "подсоса" полностью вытянут). Дальше я глушу а\м, жду минуту две и убрав(правда не до конца, самую малость оставляю иначе глохнет - обороты маленькие)"подсос" завожу(при этом нормально уже работает). Но это всё без нагрузки на генератор(печка, ближний выключены) ибо если что-либо включить - начинает троить. Можно включать только когда пройдёт ещё какое-то время. Вообщем на подготовку машины к выезду уходит около 20 минут. Но это не важно, важно почему так, из-за чего так и что это - генератор, карбюратор или что-то ещё? прошу если будут наставления проверить что-либо на работоспособность подробно описывать процесс проверки ибо не опытен я P.S. проблема неизменна с полностью заряженным АКБ, со снятыми клеммами после завода. -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Chucky |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#15
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(___Bes___ @ Вторник, 20 Декабря 2011) Тут рассматривается только все штатное. Вам сюда Карбюратор SOLEX -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
___Bes___ |
- Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено
#16
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
я там смотрел, ничего схожего не нашёл...
значит можно рассматривать этот ответ как - "причина этой проблемы карбюратор!" -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Антон.10Рус |
- Среда, 21 Декабря 2011
Отправлено
#17
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(___Bes___ @ Среда, 21 Декабря 2011) я там смотрел, ничего схожего не нашёл... значит можно рассматривать этот ответ как - "причина этой проблемы карбюратор!" Плохо смотрел, тема большая :) Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки, проверь мембрану пускового устройства. Для прикола когда заведёшь и она начнёт троить, просто медленно утапливай подсос и тогда будет нормально работать, это из-за переобогащения смеси, пусковое приведи в порядок. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
___Bes___ |
- Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено
#18
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
видно, действительно плохо...
спасибо -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 0:56 |