Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> глохнет машина при нагрузке на генератор.

111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #1


Unregistered









помогете пожалуста , может у кого была така фигня . Когда включаю вместе свет, печку на полную, обогрев, то движка глохнет. что за проблема , где искать причину. В сервис гонял, убедили, что гена рабочий , причину найти не смогли .
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Двигатель глохнет сразу, или постепенно обороты снижаются?Возможно двигатель не устойчиво работает на холостом ходу или на заниженных оборотах, при увеличении нагрузки он просто не справляется.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #3


Unregistered









без нагрузки обороты 950, соответственно при последорвательном включении приборов обороты снижаются и в конце концов глохнет
а если одновременно включить все приборы то сразу глохнет
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



а двигатель какой?


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #5


Unregistered









1? 3 карбюратор МН
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Двигатель маленький, может на холостом работает на бедной смеси, вот и не справлятся. Это всегда так было?


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #7


Unregistered









QUOTE(Student @ Воскресенье, 15 Ноября 2009)
Двигатель маленький, может на холостом работает на бедной смеси, вот и не справлятся. Это всегда так было?
*


и что делать . Карб отдавал в ремонт 1, 5 месяца назад.

было ли ранее не замечал, т.к купил летом , сбольшую нагрузку не давал, но вроде в дождь ездал с фарами и обогрев включал, все нормально было. Бывает, что еще реле поворотов когда холодную заводищб " трещит" потои нагреется и не трещит.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Проблемы начались после ремонта?
Можно попробывать отрегулировать карбюратор.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #9


Unregistered









говорю же не знаю, т.к ездил вечером мало , а сейчас холодно стало , вот и повключал все , а он глохнет, думал может гена глючит .

карбюратор пробовал крутить винт качества , ни кокого эффекта.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Тут может быть ещё вариант. При полной нагрузке на холостых напряжение падает, т.к. генератор не справляется с нагрузкой. При падении напряжения искра становится слабее. Проверь для начала, может плохие свечи или по высоковольтной стороне утечки тока.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #11


Unregistered









комутатор пробовал менять , свечи чистил, не помогает
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009)
карбюратор пробовал крутить винт качества , ни кокого эффекта.
*


Если совсем ни кокого это плохо, при вращении винта качества обороты должны изменяться, а при полном закручивании двигатель будет на грани остановки.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #13


Unregistered









это то все присутствует , всмысле я о том, что , качество смеси на то что глохнет при нагрузке не влияет
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009)
это то все присутствует , всмысле я о том, что , качество смеси на то что глохнет при нагрузке не влияет
*


Тогда х.з. Может сопротивление большое на генераторе.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #15


Unregistered









тестером меряли напряжение на гене и не акуме , в норме 14, 3 , при нагрузке немного падает но в пределе допуска 13, 7 , в сети приборов такое же напряженеи , если даещь обороты , более 2000 то не глохнет , но подтраивает , маргаещь фарами , подгахает
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009)
как определить
*


В электрике не силен. Допустим если контакты включаемых приборов окислились, то нагрузка возрастет прилично, тут уже нужна консультация электрика.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: 111790
Пользуйся кнопкой "изменить" в своих сообщениях :bt:

По теме, поддрежк Семёна. Бери в руки тестер и мерь напряжение. После этого сделаем выводы.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #18


Unregistered









тестером меряли напряжение на гене и не акуме , в норме 14, 3 , при нагрузке немного падает но в пределе допуска 13, 7 , в сети приборов такое же напряженеи , если даещь обороты , более 2000 то не глохнет , при этом если все приборы включены , маргаещь фарами , при маргании подглыхает
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Во, это уже интересней информация! (про U).
Где-то коротит.
Как написали в другой теме "Машина воняет"? :) Ничего не греется (облицовка рулевой колонки например)?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #20


Unregistered









уточняю, глохнет не только при маргании фарами , но и при включении -выключении других приборов , ни чего не воняет и вроде не греется , грелась плюсовая клемма , ее пропаяли, теперь не греется ,
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 6:31
Яндекс.Метрика