Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> глохнет машина при нагрузке на генератор.

Семен
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #21


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Давай порассуждаем как взаимосвязана злектрика с двигателем.
1) И основное - это масса от АКБ до двигателя и на корпус. В машине минусовые клеммы собраны в пучки. Два главных находятся у аккумулятора на корпус плюс двигатель и слева от блока предохранителей. Если у любого пучка пропадает контакт, то при включении потребителей могут происходить любые чудеса;
2) Масса на катушке самой;
3) Плохой контакт по плюсу. Я уже писал. Проверить напряжение непосредственно на коммутаторе при нагрузке и на катушке зажигания когда двигатель не работает;
4) Не исправна высоковольтная сторона. Малейшее падение напряжения даёт сбой. Открой капот по темноте и посмотри, не искрит ничего там?
Потом будем выводы делать. Пока неисправность не обнаружишь, менять ничего не надо.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #22


Unregistered









под капотом ни чего не искрит , поменял с рабочей машины: катушку, комутатор, генератор, провод высоковольтный от катушки до трамблера , тоже самое . пока мешину туда сюда заводил , еще и втягивающее стартера стало глючить, постучищь по нему , заводит.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #23


Unregistered









всем спасибо за советы , тема закрыта, неполадку устранили
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Разгадку требуем! :bt:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Пятница, 20 Ноября 2009
Отправлено #25


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(111790 @ Четверг, 19 Ноября 2009)
всем спасибо за советы , тема закрыта, неполадку устранили
*


Кстати, да :) Разгадку требуем :)


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
111790
post - Пятница, 20 Ноября 2009
Отправлено #26


Unregistered









разгадка в том, что какой то кулибин , (прежний хозяин) когда ставил сигналку , то блокировку поставил, отсоеденив один из проводов от комутатора ( коричневый с белым), который идет от датчика холла) и к нему подсоединил блокировку сигналки, а комутатор остался без данного провода совсем. Вот и терялась видимо часть напруги в высоковольтной сети, а принагрузке совсем пропадала. А вчера поехал на работу и по среди улицы , машина заглохла , искра пропала , короче накрылся комутатор, заменили на Вазовский от 2109, подошел без переделок( цена 250 рублей), и провод вернули на место, убрав блокировку , все заработало и проблема пропала .
Надеюсь Вазовский комутатор , новых проблем не внесет, на родной пока мани нет.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(111790 @ Пятница, 20 Ноября 2009)
разгадка в том, что какой то кулибин , (прежний хозяин) когда ставил сигналку , то блокировку поставил, отсоеденив один из проводов от комутатора ( коричневый с белым), который идет от датчика холла) и к нему подсоединил блокировку сигналки, а комутатор остался без данного провода совсем. Вот и терялась видимо часть напруги в высоковольтной сети, а принагрузке совсем пропадала. А вчера поехал на работу и по среди улицы , машина заглохла , искра пропала , короче накрылся комутатор, заменили на Вазовский от 2109, подошел без переделок( цена 250 рублей), и провод вернули на место, убрав блокировку , все заработало и проблема пропала .
Надеюсь Вазовский комутатор , новых проблем не внесет, на родной пока мани нет.
*



Никаких изменений не внесет, обсолютно идеитичены (катушка, комутатор), неоднократно ставил и некоторые до сих пор ездиют!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:33
Яндекс.Метрика