Защита картера двигателя
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Защита картера двигателя
Student |
- Вторник, 24 Ноября 2009
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Моя защита. Прочитал заметку на гольфлабе про защиты, не знаю как она с точки зрения правильности установки, но по эксплуатации меня вполне устраивает, камни не штурмовал, но в глубокой колее побывал, защита как лыжа.Со стороны генератора, приколхозил защиту ремня генератора от2109, теперь сбоку на шкивы ни чего не летит, хочется конечно найти оригинальную крышку на ремни, но пока не удалось. Хочу еще сочинить что-нибудь со стороны аккума, там защита доходит только до стартера, а надо бы закрыть коробку акум и стартер.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
ВВШВ |
- Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено
#22
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 |
Я себе сам сделал. Подвернулся как-то лист алюминия 1,5 мм, взял большую картонную коробку, развернул, повозился в яме, сделал шаблон и по нему как по выкройке вырезал с алюм.листа. Крепится по лонжеронам, бампер и зад.балка. От ударов она не спасет, но не пни ж ею крошить, зато грязи на шкивы и мотор почти нету и мотор по лужам не заливает.
-------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
Яков |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#23
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 18 Ноября 2009) Иди потереби фасолненку если такой умный а он прав, между прочим. Из стальных защит только штатная для Г4 может таковой считаться, всё остальное - видимость. Вот свеженький пример: на "защите" почти никаких следов, владелец не помнит, что бы наезжал на какое-либо препятствие. Поддон на замену. А вот на такой защите я лично налетал на такой камень, что колёса отрывались от земли и крутились в воздухе. Подбежали зрители, сняли машину и поехал дальше. Поддон не пострадал. |
1.8.7. |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#24
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
и дорогая ли такая защита?
|
Яков |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#25
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(1.8.7. @ Вторник, 08 Декабря 2009) и дорогая ли такая защита? Это ж не заводское изделие, а ручная, штучная работа. 5 лет назад она обошлась мне в 200 $ |
POWERED |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#26
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 08 Декабря 2009) Кста а оригинальная зашита на ж2\г2 которая стоит около 12т деревянных она вообше как, если кто видел выложите фотки -------------------- |
Жанфудр |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#27
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 08 Декабря 2009) а где делал? есть ещё выход? я бы себе заказал на "Святогора"... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Яков |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#28
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 08 Декабря 2009) Кста а оригинальная зашита на ж2\г2 которая стоит около 12т деревянных она вообше как, заводское изделие для Гольф2/Джетта сделана вовсе не из метала, а из пластика, и призвана она защищать от грязи, а не препятствий. |
POWERED |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#29
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Среда, 09 Декабря 2009) заводское изделие для Гольф2/Джетта сделана вовсе не из метала, а из пластика, и призвана она защищать от грязи, а не препятствий. Чета мне не кажется,что она не из пластика http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=25D0003D -------------------- |
Яков |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#30
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 09 Декабря 2009) Чета мне не кажется,что она не из пластика эта - действительно не из пластика. Впрочем, живьём видел такую штуку всего один раз, не произвела впечатление. И крепится к блоку, то есть при серьёзных ударах проблем всё равно не избежать. Я же имел ввиду пластиковый кожух, как на дизельных версиях, полностью закрывающий подкапотное пространство снизу. |
Летний |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
А для нас можно какую-нить пластиковую защиту найти?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Яков |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#32
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
пластиковый пыльник ставился опционально на дизельных версиях, но по креплениям подходит к кузову Гольф2/Джетта не зависимо от установленного мотора. Вот только б/у не найти, а новая стоит, как чугунный мост.
|
Летний |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Про родной знаю. Интересует дешёвое нечто от другого авто
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Prinko |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#34
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 |
QUOTE(Жанфудр @ Четверг, 01 Января 2009) я поставил какую-то нашу... может и "Шериф"... сказали что где-то у нас делают на Обводном канале завод бывшего ВПК, но пока доволен - достаточно крепкая в отличие от стандартных европейских! Юмор в тему: Подруга купила машину трёхлетку из америки. Приехал к ней её хахаль из англии на НГ, а она на праздниках хочет съездить к себе в деревню - 125 км от города. Вот пристала ко мне с вопросом 30-го числа: "Нужна ли защита? Где? Почём? и Как?" Я ессено сказал, что надо. В общем стали искать по нету. Нашли фирму которая делает на заказ (модель авто не популярная в России). Тут встревает хахаль-англичанин (ХА): ХА (англ.): -Зачем тебе защита? У нас все ездят без неё и всё хорошо! подруга (П) (англ.): -Это у вас можно так ездить, а у нас Россия! такие вот плохие у нас дороги... ХА (англ.): -Да не недо не ставь. Я слышал, что через три года у вас все дороги будут как у нас в Европе и тогда тебе защита не понадобится! П (рус.): - Ага! После того как ёб...ем по вашей Европе ракетами! П (англ.): -Господи какой ты смешной и наивный! У меня после этого их диалога созрел вопрос - они что все такие дикие, эти иностранцы?!? У тебя не такая стоит -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Жанфудр |
- Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено
#35
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Да, похожа...
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Chucky |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#36
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
видел еще из толстого люминия АльфЭко-красотища)вообще не ржавеют.но ценник 5500-просто чума.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Яков |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#37
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
перед тем, как ставить "Шериф", ознакомтесь с с плюсами и минусами:-)
на мой взгляд, защита, это вот: с такими вот вваренными креплениями, а не порнухой от "Шерифа" на такой защите я, в молодости, налетел на огромный камень в траве, аж оба передних колеса вывесились в воздух. Хорошо хоть зрители прибежали, сняли на руках - поехал дальше. Картер не пострадал. |
Chucky |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#38
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
и сколько эта штука весит?шериф и предназначен для того,чтоб гасить удары и не дать пробить картер.пусть и деформируется)но ничего вечного в жизни нет.он просто держит удар за счет гибкости-можно потом и поменять.а ты уверен что при такой толщине металла в следующий раз не вырвет балку и не погнет лонжероны?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Prinko |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#39
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 |
QUOTE(Яков @ Суббота, 06 Марта 2010) перед тем, как ставить "Шериф", ознакомтесь с с плюсами и минусами:-) на мой взгляд, защита, это вот: с такими вот вваренными креплениями, а не порнухой от "Шерифа" на такой защите я, в молодости, налетел на огромный камень в траве, аж оба передних колеса вывесились в воздух. Хорошо хоть зрители прибежали, сняли на руках - поехал дальше. Картер не пострадал. да и "Шериф" сейчас не такой как на примере показан...это скорее Мотодор.. -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
timoxa-16 |
- Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено
#40
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 11 Января 2010, 9:55 Из: красноярск Пользователь №: 1 657 |
QUOTE(resident_85 @ Среда, 31 Декабря 2008) Всем привет! Интересует такой вопрос, как я понимаю с завода на Джету не ставят защиту картера. Мне вот интересно может с какой нибудь другой машины его можно приделать, заодно и двигатель будет почище. Я себе сам из жести выризал!во всю движку! на саморезы прикрутил где смог!полностью все закрыл!!!!!!!грязь вообше не литит!движок 2 года назат помыл досихпор чистый!!!!!! |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 23 Ноября 2024, 17:35 |