Защита картера двигателя
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Защита картера двигателя
error_404 |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#81
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а в экзисте продается стальная защита на г3.... 1400р
внешне интереснее чем тот же шериф будет ибо с ребрами и ушами кто что скажет?! написано что сталька 2мм -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
deathlypriest |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
дак о он га джетту без проблем встанет?
а какой номер кинь -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
snoopy |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#83
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
02.701
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#84
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) а в экзисте продается стальная защита на г3.... 1400р внешне интереснее чем тот же шериф будет ибо с ребрами и ушами кто что скажет?! особых различий и не вижу. Задние крепления без изменений, значит и старые проблемы с ними остались. |
error_404 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#85
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 08 Ноября 2010) особых различий и не вижу. Задние крепления без изменений, значит и старые проблемы с ними остались. а если его закрепить не тупо по русски, а через сб аля стаб на рячагах? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Яков |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#86
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 08 Ноября 2010) а если его закрепить не тупо по русски, а через сб аля стаб на рячагах? там главный косяк - в креплении сквозь балку. Если использовать закладные болты, как спереди, или вварить гайки -уже будет лучше |
@llex |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#87
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
мне нужна такая штука, что там за проблемы с ними, просветите!
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
error_404 |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#88
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(@llex @ Вторник, 09 Ноября 2010) ну якобы при приворачивание сквозь подрамник последний проминается и портится а если не стягивать то будет греметь при этом как оригинальный пыльник закрепелен мало кто знает и почему то мало кто думает что сквозь подрамник можно закрепить так же как серьги стаба крепятся к рычагам - через пару конических сб с шайбами -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
@llex |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#89
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
а если положить резиновые шайбы чтоб не гремело
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Яков |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#90
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 09 Ноября 2010) ну якобы при приворачивание сквозь подрамник последний проминается и портится а если не стягивать то будет греметь почему то мало кто думает что сквозь подрамник можно закрепить так же как серьги стаба крепятся к рычагам - через пару конических сб с шайбами я не занимаюсь домыслами, я делюсь большим накопленным опытом/статистикой:-) недостатки крепления - только один из минусов защит типа "Шериф" но кто мешает самому наступать на грабли, если не устраивают чужие?! Мы живём в свободной стране:-) |
RuslanIgla844 |
- Четверг, 10 Марта 2011
Отправлено
#91
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:33 Пользователь №: 4 405 |
Кто-нибудь уже использовал такуюзащиту металла от коррозии? Ее вообще достаточно? Или еще какие-нибудь меры нужно принимать?
|
Chucky |
- Четверг, 10 Марта 2011
Отправлено
#92
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(RuslanIgla844 @ Четверг, 10 Марта 2011) Кто-нибудь уже использовал такуюзащиту металла от коррозии? Ее вообще достаточно? Или еще какие-нибудь меры нужно принимать? Внимательно читаем Пользование сайтом для новичков и задаем вопросы в сообщениях по теме! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Aleksandr16 |
- Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено
#93
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 11 Октября 2010) Нашел защиту для Питерцев:г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,пр.Народного Ополчения 48, ИП АЗАРЬЕВ МАКСИМ НАТАНОВИЧ, тел +79019771122,+79523916267 , e-mail:fuchika_maxim@mail.ru http://byzapchasti.net/shop/product_10751.html Цена уже другая я себе такую взял,у нас она 45 $ -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
Chucky |
- Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено
#94
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
в москве так же
1200 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Юха |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#95
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:52 Пользователь №: 5 798 |
Джетта 2, 1987 г.в., карбюратор 1,6. Может кто делал защиту самостоятельно? Скиньте чертежик, плиз. Местные "самоделкины" готовы сварить, но без чертежа не хотят. Причем защиты нужна не "фуфлыжная", т.к. езжу по лесным дорогам Карелии, где камней хватает.
-------------------- Джетта II, 1987 г.в., V 1,6, карбюратор
|
Евген |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#96
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Юха @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Джетта 2, 1987 г.в., карбюратор 1,6. Может кто делал защиту самостоятельно? Скиньте чертежик, плиз. Местные "самоделкины" готовы сварить, но без чертежа не хотят. Причем защиты нужна не "фуфлыжная", т.к. езжу по лесным дорогам Карелии, где камней хватает. оптимальная защита -не сварная, а на гаечно-болтовой конструкции, где к основному листу, проходящему под движком, справа и слева прикручиваются "уши", защищающие от летящих из под колес грязи, воды и палок(в некоторых ситуациях) аккум, генератор, ремни и проч. Варить там- максимум прихватить 4 гайки. Я такую себе делал в гараже , болгаркой, из пассатовской (в5), тяжёлая, гнида, но непробиваемая: на пень можно сесть и не пострадать (так и было). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#97
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Юха @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) учимся пользоваться поиском и читать форум! защита картера (сообщение #70365) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Юха |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#98
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:52 Пользователь №: 5 798 |
спасибо. Воспользуюсь.
-------------------- Джетта II, 1987 г.в., V 1,6, карбюратор
|
Юха |
- Пятница, 11 Мая 2012
Отправлено
#99
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:52 Пользователь №: 5 798 |
Евген
Какой толщины у тебя лист металла в твоей защите? Я посмотрел ссылку от Chucky, там товарищ из Казахстана предлагает 3 мм. Как ты считаешь какая толщина будет оптимальна? -------------------- Джетта II, 1987 г.в., V 1,6, карбюратор
|
Chucky |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#100
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 23 Ноября 2024, 19:41 |