Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> противотуманки,кронштейны к ним, вопрос по установке

fantomas
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #41


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(Toni32 @ Среда, 08 Сентября 2010)
Закал себе противотуманки.Попутно возик вопрос по установке.Почилал на г2к много инфы по установке,нашёл под бачком омывателя разъём,но как обговаривалось разъём должен быть Т-образным а я нашлел плоский.Кто-нибудь ставил себе птф?как мне их подкючить?Всё соединяется с одним раъёмом или надо искать под 2ю противотуманку отдельно?
*


Разводиш от этого разъёма провода на обе противотуманки ивсё будет айс . Включатся будут от кнопки при включённых основных фарах , а чтобы при включенной подсветке включались противотуманки от этого разъёма нужно в нижнем ряду ,первый слева разъём для реле (на схеме реле под номером J6) установить релюху от таза , а жёлто-чёрный провод от кнопки включения противотуманок переставить в контактном разъёме B(красный) на место 20(считатаешь слева направо ,сверху вниз с монтажной стороны)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #42


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 471
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Небольшой отчётец по установке ПТФ в широкий бамер.Начну с того,что есть ряд условий в моей версии-наличие Т-образного коннектора(должен находиться под бачком ОЖ,чтобы до него добраться возможно придётся снимать сам бачёк,который снимается путём откручивания 2х саморезов),наличия оригинальной кнопки с подключённой к ней проводкой.
Итак.Я.как приверженец эстетичного вида авто,решил заморочится.Для изготовления косы мне понадобилась гофра электрическая(слишком поспешил и курил серую), 2 клемы типа ПАПА и 2 пластиковых изоляции к ним(благо по работе вожусь с медицинской техникой и этого добра у меня много),2 курска провода разного цвета по 3 метра,6 термоусадочных трубочек длиной 2-3 см,реле(поставил на всяк случай).Так же методом подбороа в тазомагазине были найдены коннекторы для подключения к ПТФ(они предназаначены для подключения к разым датчикам на тазах),дабы не кромсать провода на самих ПТФ.
Замерил гофру и провода по длине(пустил по косе проводов),продел провода в гофры,припаял соответсвенно к одной клеме паралеельно на обе ПТФ синие минусовые провода и красные плюсовые на другую клему,заизолировал термоусадкой место спайки.Аналогично поступил с разъёмами.Коса готова.Далее чтобы установить птф,необходимо снять бампер,иначе на мой взгляд хорошо их не прилепить,хотя если поплясать с бубном,снять поворотники,вспомнить все маты-то может быть что-то и выдет.хоть в изготовлении косы нет ничего сложного,надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено #43


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



надо было делать по взрослому - не сращивать провода, а обжимать клеммы и внедрять их в корпус разъема ;)))
срощеные провода даже в термоусадке со временем киснут =\\\


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vision
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #44


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 8:48
Из: г. Ардатов
Пользователь №: 2 711
Город: Нижний Новгород



А зачем на кнопке включения ПТФ две позиции??? Светят они вроде одинаково что на первой позиции что на второй???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Одна позиция для включения заднего птф


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 24 Февраля 2011
Отправлено #46


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



ваще то если заглянуть под узкий бампер то в районе поворотников на пластике небольшие выемки
именно оттуда и растат туманки
к скобам крепления бампера прикручиваются г-образные пластины из 3мм стали с квадратными дырками под закладные болты
на эти скобы прикручиваются туманки (штатно Хелла комет 400)
у меня ест полный комплект и скобы стоят... но купленый комет 450 (заменитель 400ых) имеет маленький кронштейник...а нужит в 3 раза больше :(
так что пока все забросил

если прикручивать туманки напрямую к бамперу то нужно будет либо тока к пластику это делать (тк там между ним и усилком зазор большой), либо мять пластик прикручивая к усилку, либо делать шайбы-проставки чтобы прикрутить к усилку и не мять пластик


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #47


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



решил тоже подключить туманки,почему то не приходит питание с кнопки включения, может на нее отдельный предохранитель есть???


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Есть, есть. :) И предохранитель есть, и релюха есть... Смотри тут.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #49


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 26 Февраля 2011)
Есть, есть. :) И предохранитель есть, и релюха есть... Смотри тут.
*


че то я не понял, он какой по счету получается из всех??


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Можно глянуть тут. Но лучше с ввтс стянуть схемы электрические (архив ~50mB)... Там честнее, вроде...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #51


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 26 Февраля 2011)
Можно глянуть тут. Но лучше с ввтс стянуть схемы электрические (архив ~50mB)... Там честнее, вроде...
*


Спасибо! завтра утром займусь


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Вот кусочек схемы.
Присоединенное изображение
Для начала - по схеме.
Шинка "Х" - плюс присутствует всегда, за исключением момента запуска двигателя (если память не изменяет)
Шинка "31" - масса;
Шинка "m" - ВНИМАНИЕ! Запитывает катушку реле при включении габаритов/ближнего (можно отследить, если схемы полсностью стянуть). Т.е., если проводка под ПТФ штатная, релюха (о ней чуть ниже) стоит на своем месте, то без включения габаритов/ближнего включить ПТФ не получится!

Теперь применительно к автомобилям выпуска с 07.87.г. , ибо схема рассматривается именно эта.
S6 - собственно, предохранитель передних ПТФ, 6-й на блоке предохранителей (на а/м после 08.89.г.в. предохранитель 10);
J6 - реле, подающее питание на кнопку->лампы ПТФ. Вот тут какая-то путаница... В условных обозначениях (в файле со схемами) реле ПТФ - J5, на сайте же, по ссылке, что выше давал, в таблице - реле ПТФ - 7 (VII)... Истина где-то рядом...
L22, L23 - лампы ПТФ передние;
L20 - задняя лампа ПТФ (в левом фонаре). Еще одна интересность - на схеме есть предохранитель в цепи этой лампы - S27, а вот на картинке с сайта предохранителей всего 22! :)
T2p - двухконтактный разъем;
T2g - двухконтактный разъем в правой части мотроного отсека;
T2e - двухконтактный разъем в левой части моторного отсека;
T2a - двухконтактный разъем;
82 в кружечке - соединение с массой в жгуте проводов в передней части автомобиля.


Сообщение отредактировал ultramehanikus - Суббота, 26 Февраля 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #53


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



не понятно что то, плюс все равно не приходит, но выяснил что не приходит он с кнопки включения фар


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #54


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А на саму кнопку включения ПТФ приходит? (если верить схеме, то желто-зеленый провод)

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Суббота, 26 Февраля 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #55


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 26 Февраля 2011)
А на саму кнопку включения ПТФ приходит? (если верить схеме, то желто-зеленый провод)
*


я это и имею ввиду что на кнопку влючения ПТФ не приходит


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #56


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А пост 103 учел? ;) Имею ввиду тот факт, что питание на кнопку включения ПТФ штатно подается с релюхи, которая, в свою очередь, включается лишь при включении габаритов/ближнего.
Смотри релюху. Проверь, приходит ли плюс на контактную группу реле. Если плюс есть, можно слегка подколхозить - замкнуть контакты 2/30 и 3/87 (на схеме) накоротко. Плюс должен появиться на кнопке.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #57


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



[quote=ultramehanikus,Суббота, 26 Февраля 2011]
А пост 103 учел? ;) Имею ввиду тот факт, что питание на кнопку включения ПТФ штатно подается с релюхи, которая, в свою очередь, включается лишь при включении габаритов/ближнего.
Смотри релюху. Проверь, приходит ли плюс на контактную группу реле. Если плюс есть, можно слегка подколхозить - замкнуть контакты 2/30 и 3/87 (на схеме) накоротко. Плюс должен появиться на кнопке.
Ну колхозить не буду, проще реле купить!прозванивал реле и почему то на нем сопротивление звониться как 20 ОМ, хотя должно как минимум 60 быть


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #58


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Звонится катушка?
А на релюху плюсы (один - питание катушки (опять же при включении габаритов/ближнего), второй - на контактную группу: контакт 30 реле) приходят?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #59


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



[quote=ultramehanikus,Суббота, 26 Февраля 2011]
Звонится катушка?
А на релюху плюсы (один - питание катушки (опять же при включении габаритов/ближнего), второй - на контактную группу: контакт 30 реле) приходят?
*

[/quo
по ходу приходят, завтра разбурусь


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #60


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



штатно на европейках птф включаются только с ближним
чтобы включались от габаритов нужно переключать проводок

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=35931
http://%77%77%77%2E%67%6F%6C%66%32%63%6C%75%62%2E%63%6F%6D/forum/index.php?showtopic=21000&st=40&p=358362&#entry358362


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 03 Июля 2020, 16:38
Яндекс.Метрика