Топливный аккумулятор, Система питания прямой впрыск
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Топливный аккумулятор, Система питания прямой впрыск
Midnight89 |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 23:10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 116 ![]() |
Кто знает? Для чего преднозначен Топливный аккумулятор, и как часто нужно производить замену???
|
ma1ex |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
QUOTE(Midnight89 @ Четверг, 01 Мая 2008) Ты имеешь ввиду аккумулятор давления, который под днищем рядом с насосом? Он нужен для поддерания нужного давления. На сколько я слышал, практически не ломается, то есть менять не надо. -------------------- |
Midnight89 |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 23:10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 116 ![]() |
Спасибо!
|
RaveN |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Четверг, 01 Мая 2008) Ты имеешь ввиду аккумулятор давления, который под днищем рядом с насосом? Он нужен для поддерания нужного давления. На сколько я слышал, практически не ломается, то есть менять не надо. Абсолютно точно, но все-таки бывает что ломается, сам видел как одному парню меняли сервисмены))) -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Ну ессенно любая железка может сломаться
![]() Имел ввиду что просто так, для профилактики менять не надо. -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
нужен он для выравнивания давления топлива, т.е. для его поддержания в рамках заданной величины! на насос(ы) приходит не всегда +12В, бывает больше, а бывает и меньше. Вот аккумулятор и предназначен для того, что бы сгладить пульсацию топлива, вызванную пульсацией напряжения! )))
во! ![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 1:44 |