Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> запуск на холодную, заводится и глохнет

pavel
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:04
Пользователь №: 1 413
Город: Гомель, Белоруссия



Привет.У меня Jetta 1986 г.в., 1.3 карбюратор (MH(55 PS)). Катаюсь больше года. До меня был один хозяин в Беларуси. Машина хоть и слабая, но была и есть в очень хорошем состоянии, потому и взял. Но есть единственная проблема, которая мучает с покупки. И чем холоднее на улице, тем хуже.
Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, завожу и при этом максимально быстро работаю педалью газа ( минуты две), потом отпускаю сцепление и уже на умеренно повышенных оборотах прогреваю, ровно держа педаль газа, пока температурная стрелка не зайдет за первую рыску, тогда можно ехать нормально. Зимой это 10-15 мин. и пусков двигателя от 3 до 5 (заводится сразу и глохнет). Ручного подсоса нет,автоматика! Снимал воздухан, заслонка всегда практически вертикально. Обращался (по отзывам) к хорошим спецам. Один посоветовал искать фольцовский карбюратор с ручным подсосом, а другй от ВАЗ 2108. Ремонту, говорят, это не пригодно. Кто знает, подскажите в чем суть и возможно ли это исправить без кардинальных вмешательств. Что можно сказать по двигателю(удачен ли он)? Спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Надо карб нормально обслужить. Почитай диагностику/ремонт 2e3 на vwts. И если сам не сможешь продиагностировать/починить, ищи карбюраторщика по пирбургам 2е2/2е3.
Суть в том, что может какая копеечная деталь пришла в негодность, а советуют менять узел целиком <_<


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pecheneg71
post запуск на холодную - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 25 Ноября 2009, 8:51
Пользователь №: 1 458
Город: Канаш.Чувашия.Россия



Всем привет!У меня такая-же проблема одну зиму промучился кое-как,этой осенью тоже пытался что-то сделать,ничего невышло,решил не заморачиваться,просто сую отвертку через отверстие в воздухане,открываю заслонку,завожу,прогреваю 1-2 минуты,вытаскиваю отвертку,прогреваю ещё немного и всё,можно ехать.

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Pecheneg71
На педальку газа давишь перед запуском двигателя?
Походу хана крышке с пружиной и нагревательной спиралью.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pavel
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:04
Пользователь №: 1 413
Город: Гомель, Белоруссия



QUOTE(Летний @ Среда, 25 Ноября 2009)
To: Pecheneg71
На педальку газа давишь перед запуском двигателя?
Походу хана крышке с пружиной и нагревательной спиралью.
*


Это,наверное, наиболее вероятно, когда машина немного прогреется, аботает как часы и расход как по паспорту. Где это находится и как починить? Если надо менять, то реально ли найти? А давишь газ или нет(перед запуском)- эффекта нет. Спасибо Летний.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Всё реально найти на пирбург. Только дораха.

Зайди на гольфклуб, там в системах питания очень хорошо про 2e3 расписано.
А так же строчки содержащие 2e3 вот здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pecheneg71
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 25 Ноября 2009, 8:51
Пользователь №: 1 458
Город: Канаш.Чувашия.Россия



На газульку жму только когда стартером кручу,когда схатывает сразу отпускаю,работает на чуть выше средних оборотах.Про этот нагреватель или как его там правильно,ты прав,я его ещё прошлой осенью ковырял,там внутри стоит спираль как в механических будильниках,так вот она у меня была сломана,я что-то там мудрил,но уж больно детальки маленькие и когда собираешь надо эту спираль закручивать,потом соединять всё,короче гемороя очень много,лучше уж так отверткой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Надо избавляться от применения отвёртки :)
На самом деле я поспешил с выводом о спирали. Возможно метки на крышке и корпусе неправильно совмещены.
К тому же если ты спираль как-то воссоздал, то метки сейчас точно обозначают неизвестно что.
Сама крышка со спиралью (новая) 100?. т.е. сумма равная солексу. Многие на этом и останавливаются :rolleyes:
По разборкам или по форумам пройдись, думаю много денег за крышку со спиралью не попросят.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pecheneg71
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 25 Ноября 2009, 8:51
Пользователь №: 1 458
Город: Канаш.Чувашия.Россия




Да я бы с удовольствием без отвёртки,но куда деватся,новый карбулятор 4500 штукаря стоит,старый 2500,а разборок у нас нет,народ очень жадный,пусть уж лучше сгниют машины в гаражах чем сдавать за небольшие деньги.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 26 Ноября 2009
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Думаю, если попросить хорошо, то можно и с Москвы или с Питера переслать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tama-ham
post - Среда, 02 Декабря 2009
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07
Из: г.Псков
Пользователь №: 844



народ, может подскажет кто ситуация такая:
сейчас при запуске машины, как обычно моник поднимает обороты, затем начинает опускать. но вместо того чтобы выйти на рабочее значение (910-950) он опускается до 700-650, и машина начинает типа задыхаться чтоли (у-у-у-у), газу чуть даю поднимая обороты - прогреется машина обороты все в порядке спокойный звук, обороты 950. в чем может быть причина? спасибо.


--------------------
Jetta-2 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 18 Декабря 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(Tama-ham @ Среда, 02 Декабря 2009)
народ, может подскажет кто ситуация такая:
сейчас при запуске машины, как обычно моник поднимает обороты, затем начинает опускать. но вместо того чтобы выйти на рабочее значение (910-950) он опускается до 700-650, и машина начинает типа задыхаться чтоли (у-у-у-у), газу чуть даю поднимая обороты - прогреется машина обороты все в порядке спокойный звук, обороты 950. в чем может быть причина? спасибо.
*


у мну та же фигня движок 1,8л GX шкив генератора подработан,буксует,натянул пока потуже,стало пока лучше,а еще при многоразовом нажатии на педаль тормоза обороты подымаются до 1200-1300,похоже через вакуумник подсос воздуха.Кто подскажет вакуумному скоро хана??java script:emoticon(':rolleyes:')
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 18 Декабря 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(Tama-ham @ Среда, 02 Декабря 2009)
народ, может подскажет кто ситуация такая:
сейчас при запуске машины, как обычно моник поднимает обороты, затем начинает опускать. но вместо того чтобы выйти на рабочее значение (910-950) он опускается до 700-650, и машина начинает типа задыхаться чтоли (у-у-у-у), газу чуть даю поднимая обороты - прогреется машина обороты все в порядке спокойный звук, обороты 950. в чем может быть причина? спасибо.
*


у мну та же фигня движок 1,8л GX шкив генератора подработан,буксует,натянул пока потуже,стало пока лучше,а еще при многоразовом нажатии на педаль тормоза обороты подымаются до 1200-1300,похоже через вакуумник подсос воздуха.Кто подскажет вакуумному скоро хана??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 19 Декабря 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



У меня 1.3 МН, автоматический подсос.Перед тем как завести в большой мороз (-20,-25) нажимаю на газ 10 раз (около того) и, нажав сцепление, запускаю движку, схватывает сразу(поддав немножко газку).Держит среднии обороты пока температура не поднимется до белой риски, после этого обороты поднимаются чуть выше и если не нажимать педаль газа держатся где-то до 60 градусов.
Прогревочные обороты регулируются, прошлой зимой сам регулировал, а этим летом отогнал на сервис где мне все перебрали, сделали 2-ю камеру(гонял на одной)) и отрегулировали за 2 т.р..
В такие морозы грею минут 10-15, при разгоне провалов нет.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 15:09
Яндекс.Метрика