два карбюратора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
два карбюратора
orion |
- Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено
#21
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
а переделка и сами коллекторы а :rolleyes:
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
virya |
- Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено
#22
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
переделка минимальна,а на разборе будет дешевле чем на заказ и по мелочам шланги
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Pilot1983 |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#23
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 10 Октября 2008, 22:08 Пользователь №: 431 |
ну переделка не минимальна скажем так, коллектор от оки тебе не пойдёт, его нодоть полностью переделать под тваю башку т.е. отпелить места крепления у коллекторов оки и подготовить из дюрали площадки для коллектора в площадках сделать отверстия под впускные окна в голове и отверстия для болтов крепления коллектора к бошке, прекрутить плащадку к башке и по голове непосредственно преваривать коллектора к плащадке, но это настолько далжно быть точно что в гаражных условиях енто не сделать, чуть один каллектор ниже будет и всё работа на смарку, на ентом каллекторе будет провал и движок не только не покажет динамики а просто потупеет и трестись будет как лехорадочный, вывод берёш спец каллектор для горезонталок в ебеи и ищеш карбы, кстати на жигулёвских сайтах оч много инфы про горезонталки и енто будет гуд и правельно :D
PS найду инфу по карбам, выложу. извените за без грамотность :( |
virya |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#24
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
вот что нашёл Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
orion |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#25
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
+1 технологически оптимальный ответ :)
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Pilot1983 |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#26
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 10 Октября 2008, 22:08 Пользователь №: 431 |
|
virya |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#27
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(orion @ Четверг, 20 Ноября 2008) под грифом засекречено :af: -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Pilot1983 |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#28
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 10 Октября 2008, 22:08 Пользователь №: 431 |
кстати коллектор для горезанталок сделать намного проше, вырубаете пластину для головы вырезаем в ней отверстия для впускных окон и болтов коллектора, режим 4-и трубки нужного диаметра, и привариваем их к пластине установленной на голову, трубки должны быть в горезонтальном положении, варим с учётом наклона движка, дальше готовое изделие снимаем с головки целиндров и обвариваем окончательно, дальше привариваем пластину для карбюраторов, вот пример
|
Pilot1983 |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#29
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 10 Октября 2008, 22:08 Пользователь №: 431 |
и ещё
|
virya |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#30
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Pilot1983 @ Четверг, 20 Ноября 2008) кстати коллектор для горезанталок сделать намного проше, вырубаете пластину для головы вырезаем в ней отверстия для впускных окон и болтов коллектора, режим 4-и трубки нужного диаметра, и привариваем их к пластине установленной на голову, трубки должны быть в горезонтальном положении, варим с учётом наклона движка, дальше готовое изделие снимаем с головки целиндров и обвариваем окончательно, дальше привариваем пластину для карбюраторов, вот пример где взял инфу? -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Pilot1983 |
- Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено
#31
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 10 Октября 2008, 22:08 Пользователь №: 431 |
и вот пару ссылок для общего развития
http://team-rs.ru/browserus.php http://auto2141.narod.ru/Sing23.html и как вариант мотоциклетные карбы http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...20&pagenumber=1 |
Bizzzaro |
- Воскресенье, 12 Июля 2009
Отправлено
#32
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
зайди сюда wEBERS.РУ
там как раз про сдвоенные карбы расказывают ! -------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
virya |
- Воскресенье, 12 Июля 2009
Отправлено
#33
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Bizzzaro @ Воскресенье, 12 Июля 2009) два карба давно уже покинули мои мысли так как на двигатель установлен K-jetronic. Машинко радует :D -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Bizzzaro |
- Воскресенье, 12 Июля 2009
Отправлено
#34
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
QUOTE(virya @ Воскресенье, 12 Июля 2009) два карба давно уже покинули мои мысли так как на двигатель установлен K-jetronic. Машинко радует :D чето я дату не посмотрел )))))))))) -------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 1:23 |