Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
bason4ik
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



Хотел бы узнать на счет пружин , какие покупать ? у меня сейчас старый оригинальные ещё ) но уже мягкие. И так с занижением я взять не могу так дорога где я передвигаюсь плохая .. какие брать пружины что-бы гармонично смотрелась к бамперам ) резина у нас 195/55/15

нужны советы
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



От кантри +40 :)
Родные это 191411105L. Так ты хочешь поднять на сколько?
Вариант родные пружины + опоры шарана.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Летний @ Суббота, 28 Ноября 2009)
Вариант родные пружины + опоры шарана.

+1 оригинальные пружины GTI, просто новые


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



QUOTE(Летний @ Суббота, 28 Ноября 2009)
От кантри +40  :)
Родные это 191411105L. Так ты хочешь поднять на сколько?
Вариант родные пружины + опоры шарана.
*



неее зачем мне джип ))))
хочу что-бы было как сейчас , только жёстче )
а чем ГТИ отличаются от наших родных ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(bason4ik @ Суббота, 28 Ноября 2009)
неее зачем мне джип ))))
хочу что-бы было как сейчас , только жёстче )
а чем ГТИ отличаются от наших родных ?
*


Присоединенное изображение
Взял такие,правда пока не ставил,цель одна ...просто новые(старые скрипят ..надоело


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



ясно , старый оригинал ? когда поставишь напиши на сколько машина поднимется Ок ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Суббота, 28 Ноября 2009
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(bason4ik @ Воскресенье, 29 Ноября 2009)
ясно , старый оригинал ? когда поставишь напиши на сколько машина поднимется Ок ?
*


Да обязательно...только особого чуда не жду...но думаю всё будит нормально


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
botar
post ходовая - Воскресенье, 29 Ноября 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:11
Пользователь №: 1 480
Город: тирасполь приднестровье



с задними пружинами понятно. а как приподнять передок. может достаточно будет просто поменять пружины на новые? на моей стоят еще родные.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Воскресенье, 29 Ноября 2009
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(botar @ Воскресенье, 29 Ноября 2009)
с задними пружинами понятно. а как приподнять передок. может достаточно будет просто поменять пружины на новые? на моей стоят еще родные.
*


Ставь от дизеля....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
botar
post - Понедельник, 30 Ноября 2009
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:11
Пользователь №: 1 480
Город: тирасполь приднестровье



Ставь от дизеля/// дело в том , что у меня дизель 1.6 ТД. МОЖЕТ ОТ ПАССАТА попробовать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Пятница, 11 Декабря 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393
Город: Украина



Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично).
Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд.
Плюсы:
- за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !);
- сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука!
- стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах.
На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен.


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 11 Декабря 2009
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(bason4ik @ Воскресенье, 29 Ноября 2009)
ясно , старый оригинал ? когда поставишь напиши на сколько машина поднимется Ок ?
*


Совсем не поднялась,просто не так проседает и не скрипит...если буду менять поставлю от В3...и так эта разборка сборка достала,так что буду пока ездить...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 11 Декабря 2009
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ВВШВ @ Пятница, 11 Декабря 2009)
Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично).
Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд.
Плюсы:
- за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !);
- сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука!
- стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах.
На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен.
*


Пружины укорачивал или так ставил как есть?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Пятница, 11 Декабря 2009
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393
Город: Украина



Ставил как есть, поднялась, смотрится супер, можно наверно и R15 воткнуть.


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
junior
post - Вторник, 05 Января 2010
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:35
Пользователь №: 1 572
Город: курск



У меня при сильном морозе загрохотал зад.Вскрытие показало ,что правый амортизатор(Каяба)не просто вытек,а заклинил.Приобрел два Билштайна,но оказалось ,что нижний упор под пружину стоит ниже.В результате зад получился ниже чем был.Пружины остались прежние,возможно заводские.Дайте совет-"что делать?"Скоро лето,а тещенька у меня "двухспальных"размеров ездиет на заднем диване. :an:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Вторник, 05 Января 2010
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



один из вариантов-беушные от пассата в3


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(ВВШВ @ Пятница, 11 Декабря 2009)
Ставил как есть, поднялась, смотрится супер, можно наверно и R15 воткнуть.
*

Вопрос. Поиск выдал 2 вида пружин для В3: 333511105 - усиленные (универсал) и 357511115 - стандарт (седан). Ну соответственно вопрос - о каких именно речь идет? :)


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
junior
post - Среда, 06 Января 2010
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:35
Пользователь №: 1 572
Город: курск



QUOTE(ruslanik76 @ Вторник, 05 Января 2010)
один из вариантов-беушные от пассата в3
*


Спасибо за ответ!Мои поздравления с Рождеством и Новым Годом! Вопрос следующий,что делать с количеством витков на пружинах.На В-3 их вроде больше?!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 07 Января 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: junior
уже обсуждалось. здесь


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(junior @ Вторник, 05 Января 2010)
У меня при сильном морозе загрохотал зад.Вскрытие показало ,что правый амортизатор(Каяба)не просто вытек,а заклинил.Приобрел два Билштайна,но оказалось ,что нижний упор под пружину стоит ниже.В результате зад получился ниже чем был.Пружины остались прежние,возможно заводские.Дайте совет-"что делать?"Скоро лето,а тещенька у меня "двухспальных"размеров ездиет на заднем диване. :an:
*



Конечно многие здесь присутствующие не оценят моё действо, т.к. против веры ставить в Джетту что то от Тазика, но тем не менее скажу, что задняя подвеска у меня стоит полностью от 21099 и плюс вставки стоят между мостом и амортизаторами. После родных люксовских пружин, которые можно было руками сжимать, ездить на самых жёстких жигулёвских одно удовольствие. И не мало важно то, что вся задняя подвеска от 21099 была куплена за цену одной пружины для Джетты.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:31
Яндекс.Метрика