пружины
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
пружины
Prinko |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 10 Января 2010) Конечно многие здесь присутствующие не оценят моё действо, т.к. против веры ставить в Джетту что то от Тазика, но тем не менее скажу, что задняя подвеска у меня стоит полностью от 21099 и плюс вставки стоят между мостом и амортизаторами. После родных люксовских пружин, которые можно было руками сжимать, ездить на самых жёстких жигулёвских одно удовольствие. И не мало важно то, что вся задняя подвеска от 21099 была куплена за цену одной пружины для Джетты. А что за вставки?Непонятно.... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ВВШВ @ Пятница, 11 Декабря 2009) Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично). Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд. Плюсы: - за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !); - сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука! - стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах. На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен. А при установки надо ещё что не будь кроме пружин,резинки под них или всё родное встаёт? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Воскресенье, 10 Января 2010) Специальные проставки, ставятся между мостом и амортизатором. Неужели ни одного жигулёнка не видел с задранным задом, у них отлично видно эти проставки. Они насколько я знаю продаются в магазинах, и вроде как нам подходят от 2108, но это не точно, потому что мне мужик один делал. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 14:04 |