Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Prinko
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #21


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 10 Января 2010)
Конечно многие здесь присутствующие не оценят моё действо, т.к. против веры ставить в Джетту что то от Тазика, но тем не менее скажу, что задняя подвеска у меня стоит полностью от 21099 и плюс вставки стоят между мостом и амортизаторами. После родных люксовских пружин, которые можно было руками сжимать, ездить на самых жёстких жигулёвских одно удовольствие. И не мало важно то, что вся задняя подвеска от 21099 была куплена за цену одной пружины для Джетты.
*


А что за вставки?Непонятно....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 28 Января 2010
Отправлено #22


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309



QUOTE(ВВШВ @ Пятница, 11 Декабря 2009)
Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично).
Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд.
Плюсы:
- за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !);
- сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука!
- стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах.
На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен.
*


А при установки надо ещё что не будь кроме пружин,резинки под них или всё родное встаёт?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Четверг, 28 Января 2010
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



QUOTE(Prinko @ Воскресенье, 10 Января 2010)
А что за вставки?Непонятно....
*



Специальные проставки, ставятся между мостом и амортизатором.
Неужели ни одного жигулёнка не видел с задранным задом, у них отлично видно эти проставки. Они насколько я знаю продаются в магазинах, и вроде как нам подходят от 2108, но это не точно, потому что мне мужик один делал.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 14:04
Яндекс.Метрика