кто нибудь менял саленблоки сзади?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
кто нибудь менял саленблоки сзади?
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
поменяв стойки и пружины обнаружил что началося биение на кочках,покачав машину удидел что задняя балка гуляет,причём прилично,походу разбиты сален блоки :( подскажите менял ли их кто,сложно ли их самому поменять? и ездить можно ли так? :blush:
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#2
|
Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
на втс кажется есть тема про замену
самый гемор это выбить старые но если есть тиски и яма то все вполне себе решаемо - загоняешься на яму, фиксируешь задние колеса брусками, отворачиваешь одну сторону балки от кузова - она опускается тебе в руки (можно стойку подставить) теперь берешь тиски, подходящую торцевую головку и выдавливаешь нафиг старый сальник (предварительно можно обрызгать место посадки вдшкой чтобы проще шел) запрессовывать новый сложнее тк нужно четко подобрать под размер металла головку для запрессовки (либо через деревяшку давить на весь сальник) посадочное место лучше помазать нейтральной к резине смазкой - легче будет идти как запрессуешь, домкратишь балку на место и прикручиваешь так же 2ую сторону делаешь тормозные шланги будут мешаться, но никуда не денешься :D -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Яков |
![]()
Отправлено
#3
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер ![]() |
вот инструкция, как менять сайлентблоки задней балки на Гольф3. Есть некоторые отличия, правда. например, на Джетте регулятор тормозных усилий не мешает откручивать и вынимать болты крепления балки.
При наличии специального оборудования возможна замена прямо на автомобиле, но мы рассмотрим эту операцию со снятием самой балки. Чуть позже объясню. Описываемая замена производится на подъемнике: Снимаем барабаны, отсоединяем троса ручного тормоза от колодок. ![]() Попутно можно оценить их состояние, а так же состояние тормозных механизмов, ступичных подшипников и оси ступицы. Так что, перед началом работы надо морально и финансово быть готовым к замене указанных деталей. Отсоединяем задние тормозные шланги от трубок. При этом для избегания попадания воздуха оба конца глушатся. В шланг можно ввинтить болт с резьбой 10/1 (например, старый датчик давления масла), а на трубку надеваем резиновый колпачок, защищающий штуцер прокачки суппорта или цилиндра. ![]() Самую большую проблему создает регулятор тормозных усилий. Точнее - его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом. Мешает регулятор тем, что в него упирается болт крепления сайлентблока. Мы делаем следующим образом: отпиливаем шляпку болта, остатки вынимаем в другую сторону, а регулятор оставляем привинченным к кронштейну, который тремя болтами привинчен к кузову. ![]() Но не забудьте открутить пружинку привода от самой балки! Откручиваем балку от амортизаторов, вынимаем правый болт. Когда балка снята, мы ее жестко фиксируем в тисках, в вертикальном положении, обеспечив снизу хороший упор. ![]() Дальше в ход идет специальная приспособа, заказанная у токаря. По сути - это плоская круглая плашка, с выточкой в центре. ![]() Положив ее на выступающую часть сайленблока, хорошим, отработанным годами движением, выбиваем старый сайлентблок. ![]() Главное - стронуть с места. Цилиндрик немалого диаметра, за несколько лет хорошо прижился к балке. Если бы вы видели, какими усилиями его надо выбивать, поняли бы без слов, зачем мы снимаем балку. На некоторых станциях выбивают прямо на машине, когда пневмоинструментом, когда кувалдой, но балка болтается в это время на шлангах и тросах ручника... Затем в дело идет более сложная приспособа. ![]() Она должна в точности повторять непростой контур сайлентблока. ![]() Так же важна правильная центровка перед запрессовыванием. Выступающая часть сайлентблока должна быть строго параллельна балке. В противном случае при её (балке) вывешивании сайлентблок будет упираться в кузов. Если все сделано правильно – новая запчасть впрессовывается с двух ударов, и на нем не остается ни малейшего следа от насилия. При наличии гидравлического пресса можно обойтись и без кувалды. Но не во всякий пресс можно вставить балку под нужным углом. Перед установкой балки необходимо открутить от кузова левый кронштейн, и приопустить его, что бы порог не мешал вставить болт. ![]() Балка вешается на место, вставляются все болты. Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле. Для этого мы подставляем под нижнее крепление амортизатора упор, машину приопускаем, и затягиваем болты (80 Н.м). ![]() Соединяем тормозные шланги с трубками. Если не менялись цилиндры, колодки не демонтировались, то вероятность попадания воздуха ничтожна. Во всяком случае, нам не приходится прокачивать . Но для собственного спокойствия можно открыть штуцера прокачки на задних тормозных цилиндрах, и пролить жидкость, воздух выйдет сам. Вставляются тросик ручника, надеваются барабаны. На машинах с ABS еще придется приподнять заднее сидение, там находятся разъемы проводов, идущих на колесные датчики, и сквозь дырки в кузове вытащить. Не забыть потом вставить обратно! Вот, собственно, и все. взято отсюда |
Tiburon |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 Город: Россия,Анапа ![]() |
Оправка для запрессовки делалась под заказ?
Тоже предстоит самостоятельная замена.На Jett-е когда меняли на СТО,старые выжигали,мне это не очень понравилось,краска везде "пошла" =( На Golf-е хочу поменять сам. -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Яков |
![]()
Отправлено
#5
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер ![]() |
QUOTE(Tiburon @ Вторник, 01 Декабря 2009) Оправка для запрессовки делалась под заказ? ага. Пришёл к токарю в таксопарк, дал сайлентблок, как образец, и по его форме изготовили приспособу. |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
:) спасибки за фото отчёт,менял сам с другом,не снимая задней балки и даже калёс,т.к у меня один супорт сзади не прокачивается и было решено делать не раскручивая трубку со шлангом . :angry: мешался шланг идущий на супорт(у меня задние дисковые тормаза),но чуток отогнув его крепление и приподняв отвёрткою всё откручивается (имею ввиду болт с гайкою):blush: гемор конечно был,выжигали сальники гарелкою,а основной корпус поддался только с зубилом толщина метала 3мм,а менял на новых 1.5мм но неоригинал,в итоге на оба сальника было потраченопримерно часов восемь времени и 15 литров пива :D ,я думаю енто не много,так как неиспользовалися спец преспособления B) ещё раз спасибки :rolleyes: подвеска в норме ;),замена обошлася со стоимостью сален блоков и пивом в1400руб :blush:
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
Надо менять,но приспособ нет никаких( видимо придется в сервис.
-------------------- |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
заежал в сервис и просто спрасил сколько буит стоить замена заднего сален блока,сказали 500р один со своими новыми,если бы не хотелося бы пивка тогда потить,конечно же в сервис поехал :blush:
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:35 |