Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> кто нибудь менял саленблоки сзади?

Sergiev Posad
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



поменяв стойки и пружины обнаружил что началося биение на кочках,покачав машину удидел что задняя балка гуляет,причём прилично,походу разбиты сален блоки :( подскажите менял ли их кто,сложно ли их самому поменять? и ездить можно ли так? :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #2


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на втс кажется есть тема про замену
самый гемор это выбить старые

но если есть тиски и яма то все вполне себе решаемо - загоняешься на яму, фиксируешь задние колеса брусками, отворачиваешь одну сторону балки от кузова - она опускается тебе в руки (можно стойку подставить)
теперь берешь тиски, подходящую торцевую головку и выдавливаешь нафиг старый сальник (предварительно можно обрызгать место посадки вдшкой чтобы проще шел)
запрессовывать новый сложнее тк нужно четко подобрать под размер металла головку для запрессовки (либо через деревяшку давить на весь сальник)
посадочное место лучше помазать нейтральной к резине смазкой - легче будет идти

как запрессуешь, домкратишь балку на место и прикручиваешь
так же 2ую сторону делаешь

тормозные шланги будут мешаться, но никуда не денешься :D


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



вот инструкция, как менять сайлентблоки задней балки на Гольф3. Есть некоторые отличия, правда. например, на Джетте регулятор тормозных усилий не мешает откручивать и вынимать болты крепления балки.

При наличии специального оборудования возможна замена прямо на автомобиле, но мы рассмотрим эту операцию со снятием самой балки. Чуть позже объясню. Описываемая замена производится на подъемнике:
Снимаем барабаны, отсоединяем троса ручного тормоза от колодок.

Открыть в новом окне

Попутно можно оценить их состояние, а так же состояние тормозных механизмов, ступичных подшипников и оси ступицы. Так что, перед началом работы надо морально и финансово быть готовым к замене указанных деталей.
Отсоединяем задние тормозные шланги от трубок. При этом для избегания попадания воздуха оба конца глушатся. В шланг можно ввинтить болт с резьбой 10/1 (например, старый датчик давления масла), а на трубку надеваем резиновый колпачок, защищающий штуцер прокачки суппорта или цилиндра.

Открыть в новом окне

Самую большую проблему создает регулятор тормозных усилий. Точнее - его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом. Мешает регулятор тем, что в него упирается болт крепления сайлентблока. Мы делаем следующим образом: отпиливаем шляпку болта, остатки вынимаем в другую сторону, а регулятор оставляем привинченным к кронштейну, который тремя болтами привинчен к кузову.

Открыть в новом окне

Но не забудьте открутить пружинку привода от самой балки!
Откручиваем балку от амортизаторов, вынимаем правый болт. Когда балка снята, мы ее жестко фиксируем в тисках, в вертикальном положении, обеспечив снизу хороший упор.

Присоединенное изображение

Дальше в ход идет специальная приспособа, заказанная у токаря. По сути - это плоская круглая плашка, с выточкой в центре.

Присоединенное изображение

Положив ее на выступающую часть сайленблока, хорошим, отработанным годами движением, выбиваем старый сайлентблок.

Присоединенное изображение

Главное - стронуть с места. Цилиндрик немалого диаметра, за несколько лет хорошо прижился к балке. Если бы вы видели, какими усилиями его надо выбивать, поняли бы без слов, зачем мы снимаем балку. На некоторых станциях выбивают прямо на машине, когда пневмоинструментом, когда кувалдой, но балка болтается в это время на шлангах и тросах ручника...
Затем в дело идет более сложная приспособа.

Открыть в новом окне

Она должна в точности повторять непростой контур сайлентблока.

Открыть в новом окне

Так же важна правильная центровка перед запрессовыванием. Выступающая часть сайлентблока должна быть строго параллельна балке. В противном случае при её (балке) вывешивании сайлентблок будет упираться в кузов. Если все сделано правильно – новая запчасть впрессовывается с двух ударов, и на нем не остается ни малейшего следа от насилия. При наличии гидравлического пресса можно обойтись и без кувалды. Но не во всякий пресс можно вставить балку под нужным углом.
Перед установкой балки необходимо открутить от кузова левый кронштейн, и приопустить его, что бы порог не мешал вставить болт.

Присоединенное изображение

Балка вешается на место, вставляются все болты. Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле. Для этого мы подставляем под нижнее крепление амортизатора упор, машину приопускаем, и затягиваем болты (80 Н.м).

Присоединенное изображение

Соединяем тормозные шланги с трубками. Если не менялись цилиндры, колодки не демонтировались, то вероятность попадания воздуха ничтожна. Во всяком случае, нам не приходится прокачивать . Но для собственного спокойствия можно открыть штуцера прокачки на задних тормозных цилиндрах, и пролить жидкость, воздух выйдет сам.
Вставляются тросик ручника, надеваются барабаны.
На машинах с ABS еще придется приподнять заднее сидение, там находятся разъемы проводов, идущих на колесные датчики, и сквозь дырки в кузове вытащить. Не забыть потом вставить обратно!
Вот, собственно, и все.

взято отсюда
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



Оправка для запрессовки делалась под заказ?
Тоже предстоит самостоятельная замена.На Jett-е когда меняли на СТО,старые выжигали,мне это не очень понравилось,краска везде "пошла" =( На Golf-е хочу поменять сам.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Tiburon @ Вторник, 01 Декабря 2009)
Оправка для запрессовки делалась под заказ?

ага. Пришёл к токарю в таксопарк, дал сайлентблок, как образец, и по его форме изготовили приспособу.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:) спасибки за фото отчёт,менял сам с другом,не снимая задней балки и даже калёс,т.к у меня один супорт сзади не прокачивается и было решено делать не раскручивая трубку со шлангом . :angry: мешался шланг идущий на супорт(у меня задние дисковые тормаза),но чуток отогнув его крепление и приподняв отвёрткою всё откручивается (имею ввиду болт с гайкою):blush: гемор конечно был,выжигали сальники гарелкою,а основной корпус поддался только с зубилом толщина метала 3мм,а менял на новых 1.5мм но неоригинал,в итоге на оба сальника было потраченопримерно часов восемь времени и 15 литров пива :D ,я думаю енто не много,так как неиспользовалися спец преспособления B) ещё раз спасибки :rolleyes: подвеска в норме ;),замена обошлася со стоимостью сален блоков и пивом в1400руб :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Надо менять,но приспособ нет никаких( видимо придется в сервис.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



заежал в сервис и просто спрасил сколько буит стоить замена заднего сален блока,сказали 500р один со своими новыми,если бы не хотелося бы пивка тогда потить,конечно же в сервис поехал :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 22:13
Яндекс.Метрика