Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не заводится !, Хелп!

keeperjoy
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



Доброго времени суток господа одноклубники!
Дело в том что с каждым разом все дольше и дольше приходилось гонять стартером прежде чем машина заводилась.
В один прекрасный момент вообще перестала заводится.
Что могло так постепенно умерать?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 01 Декабря 2009)
Доброго времени суток господа одноклубники!
Дело в том что с каждым разом все дольше и дольше приходилось гонять стартером прежде чем машина заводилась.
В один прекрасный момент вообще перестала заводится.
Что могло так постепенно умерать?
*


подробней напиши, какие признаки.
Мог сдохнуть стартер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Когда не заводится, на горячую или на холодную?
Когда начинает схватывать, чихает или ровно заводится?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Вторник, 01 Декабря 2009)
Когда не заводится, на горячую или на холодную?
Когда начинает схватывать, чихает или ровно заводится?
*


Даже не чихает.Видимо искры совсем нет.Но вот кто виноват больше катушка или комутатор?
Самому тяжело узнать а попросить некого :(


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Да запросто. :) Покупаешь светодиод на 12 В. Проверяешь его работу на АКБ и заметь его яркость. Далее, минус подключаешь на массу, плюс на катушку. Проверь массу на катушке(корпус). Заводишь двигатель. Когда двигатель начинает вращаться , светодиод начинает в такт ему моргать. Затем просто горит или мелко мерцает. Значит, коммутатор сигнал выдает. Если при этом издевательстве снять центральный ВВ провод с распределителя зажигания и подключить к нему свечку, то увидим полную картину. Ну это так, дорожный, но довольно точный способ.
Про более углубленное изучение уже здесь говорили. Нужно мерить сопротивление катушки. Также желательно к управляющим проводам осциллограф подключить.
П.С. Поразительная способность вопросом отвечать на вопрос. B)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009)
Про более углубленное изучение уже здесь говорили. Нужно мерить сопротивление катушки. Также желательно к управляющим проводам осциллограф подключить.
П.С. Поразительная способность вопросом отвечать на вопрос.  B)
*


Спасибо за совет.
Сегодня опытным путем замены элементов (комутатор, катушка, бегунок+ крышка с проводами) с другой рабочей машины было выяснено что не в них дело.
Подскажите что могло выйти из строя еще уж и незнаю???


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



Друзья, товарищи.
похожая проблема: машина не хочет заводиться, при минусовых температурах или когда в районе "0". включаешь зажигание - загораются лампочки, срабатываеет топливный насос(новый); начинаешь заводить - стартер(новый бендикс и втягивающее) крутит нормуль, но ничего больше не происходит. при последующем неоднократном включении зажигания(накачиваниях топлива) кажется, одиночный пук!, но не заводится, пытаешься повторить еще несколько раз - только ПУК! и все. :at: при добавлении эфира Быстрый пуск - заводится с пол оборота, :) но обороты не держит если газа не поддаш, то сразу заглохнет, :ak: прогреется - обороты выравниваются, но могут плавать от 800 до 1400 когда горячая и при "+"С заводится без проблем(ты еще только подумал, а она уже работает) :bs:
машина Джетта 2 1.8 GX 1987 инжектор
свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, масло все новьЁ
трамблер, катушка с разборки(свои умерли)


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Когда идут одиночные хлопки, свечки выворачивал, искра есть? И ещё. В каком состоянии свечи: сухие или забрызганные?
По топливной системе GX сейчас не подскажу. Но считаю, что проверить датчик температуры всасываемого воздуха и датчик темп. охлаждающей жидкости необходимо для начала и состояние самих разъёмов инжектора на моторе.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



хлопки(то не характерный хлопок, а когда машина начинает схватывать, такое ощущение что срабатывает один горшок и все) после накачки при первых оборотах. искра есть на всех. свечи сухие, серые. давление проверяли когда устанавливали насос всё нормуль, а вот про разъёмы инжектора ничего не могу сказать не смотрел.
да еще заменил датчик воздуха, который у воздухана стоит(один конец выходит из воздухана, входит в корпус дроссельной заслонки, и датчит масла, кот. с торца, правого, вкручивается, еще посоветовали заменить или проверить датчик воздуха"частоты оборотов холостого хода" он стоит за форсунками на стенка впускного коллектора.

где установлены эти датчики?


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



на данной схеме был заменён датчик номер 21, сейчас ищу номер 16, на разборке или с рук. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



какой датчик нужно менять?посмотрите плиз на схеме?
на схеме не показан еще один датчик, рядом с датчиком 16, есть еще один, он двух контактный установлен прямо в тройнике.


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Я склоняюсь к нижнему датчику на тройнике,у меня такая же беда+обороты на холодную плавают.Ещё можно посмотреть реле насоса,зажигание,свечи.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



А не слишком ли обедненная смесь?странно: с эфиром-заводится...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Проверь ещё клапан холодного пуска,он на коллекторе,шестигранником на 6,открути его на холодную,засунь в приготовленную емкость и включи стартер должен пойти впрыск,если нет смотри проводку,пробуй от АКБ на прямую,если эфекта 0 меняй,он связан на прямую с холодным запуском,либо то что написано выше.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Проверь датчик,который на рис.27,на сопротивление,если 0,то каюк,сегодня бегал искал по магазинам только под заказ,17$,он идёт не под фишку,а папа мама на 2 контакта.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Среда, 31 Марта 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



по поводу реле и насоса ничего не могу сказать, не проверял, а как его проверить?
когда меняли топливный насос реле работало, уже тогда не заводилось на холодную, свечи новые, зажигание выставлено,
еще всмпомнил, когда -20, заводилась только при помощи эфира либо горячей воды, если облить ей впускной коллектор :D
клапан холлодного пуска я снял, сейчас ищу замены, узнать на разборке, стоимость 1500, дороговато, я не понял как его проверить, про какую емкость идет речь??напрямую от акб пробовал, замыкал контакты,ничего не щедкало и ничего не открывалось


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 6:07
Яндекс.Метрика