Вот, купил себе Джетту
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вот, купил себе Джетту
Евген |
- Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Здравствуйте всем
Битых 2 года периодически читал этот ресурс в качестве гостя, теперь вот купил Джетту II и зарегистрировался. Буду здесь жить, поскольку Джетта-для меня "тёмный лес" , а сделать предстоит многое. Немного о нас: моя машинка: Jetta II, 1987 г.р. , общий пробег 264000 км. Белая 4хдверка, двигатель EZ 1,6 , МКПП4, карбюратор pierburg 2e(вроде, так и написано на нём). Никакого, по сути, тюнинга, кроме тонировки задних стёкол и "биксенона" в родных передних фарах, который я уже желаю выдрать нафиг, ибо стыдно перед окружающими. В модификациях движков и коробок я, увы, не разбираюсь, всё впереди.Проблемы (куда ж без них) уже есть: плохо включаются 1 и 2я передачи(говорят, кулису надо ремонтировать), печка не дует в ноги, не горит подсветка блока панели печки(надо менять саму панель, лампочка из неё варварски выломана и сама панель имеет весьма непрезентабельный вид, так что - куплю), работает только 4й режим отопителя,не горят фонари ЗХ, ну и многое по мелочи. Ах,да, совсем забыл (на фоне замерзших ног этот нюанс потерялся) трос ручника вытянут более чем до предела, менять срочно. Предыдущая машина - 2106 Ижевской сборки(я - единственный хозяин, всё делал сам), за 5 с лишним лет эксплуатации мы с ней "срослись", так что крутить гайки и искать косяки по камасутре умею. Но поскольку непосредственно по джетте ничего не знаю - заранее прошу не обижаться на , возможно, глупые вопросы. Ну и в двух словах о себе: инженер-радиоэлектронщик(ПГУПС), основная работа - создание и обслуживание ЛВС, ПК, офисной техники и периферийного оборудования(админ, в общем). 27 лет, женат. в машинах разбираюсь очень плохо, но стараюсь учиться необходимым вещам. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено
#2
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Если пропали первая и вторая скорость печки - это лечится
по поводу фонарей заднего хода - может быть виновата лягушка на коробке передач -------------------- Джетта 1.8
|
Bizzzaro |
- Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
Все это лечится ) Welcome ))
-------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
Семен |
- Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Привет, Евген.
Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта: - Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах ). Восстановить многое выйдет тяжело. - Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь. Удачи. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
- Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено
#5
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009) Привет, Евген. Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта: - Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах ). Восстановить многое выйдет тяжело. - Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь. Удачи. +1 что сделано качественно - потом долго беспокоить не будет... а то и совсем не будет... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Евген |
- Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009) Привет, Евген. Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта: - Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах ). Восстановить многое выйдет тяжело. - Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь. Удачи. Угу. это не первая моя иномарка.... потому и полез сразу же. И вот что обнаружил: 1) Варварски выломан привод "маленького" тросика(второго на верхнем регуляторе печки), потому и в ноги не дует. Так что теперь ищу нормальный короб с заслонками воздуховодов. 2) Внутренняя часть панельки управления заслонками разломана, многие части отсутствуют. Панелька с живой лампочкой подсветки тоже активно ищется 3) Термопредохранитель мёртв. поеду на Юнону за новым, благо-недалеко 4) От ручника - исключительно название. вытянутые за годы эксплуатации тросы надставлены трубками, но нихрена не держат Так что и тросы ручника тоже придётся покупать 5) Механизм "между рычагом и КПП" раздолбан до такого состояния, что передачи включаются наугад. Проверил включение "из-под капота", непосредственно на коробке - всё превосходно втыкается на свои места... Что делать-ума не приложу, надеюсь на совет знающих людей... и даже на помощь(естественно, не за "спасибо") 6) Рулевая рейка - похоже под замену. Руль аццки люфтует. 7) из "точки входа" системы рычагов переключения передач в корпус КПП подтекает масло 8) И "самоставленный" кем-то биксенон в родной оптике бесит до невозможности. 9) Периодически моргает диод на датчике температуры ОЖ 10) Совсем забыл: центральные дефлекторы(решетки) присутствуют "чисто для вида", так что ищу ещё и блок дефлекторов в коробе. 11 и остальное: много мелких неприятностей, сверчки в салоне(кстати, совсем неубитом), протёртый край водительского сиденья и другое... Я бы, наверное , расстроился, но мне кажется, это всё мелочи, мелочи в сравнении с абсолютно нетронутым ржавчиной кузовом и откапиталенным движком, который не перестает меня удивлять... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#7
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Декабря 2009) ... Я бы, наверное , расстроился, но мне кажется, это всё мелочи, мелочи в сравнении с абсолютно нетронутым ржавчиной кузовом и откапиталенным движком, который не перестает меня удивлять... Мое мнение, что откапиталенный двигатель и нормальное железо - это наиболее важно для не нового автомобиля, но это все imho. -------------------- Джетта 1.8
|
Летний |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вот это ужас (всё вышеперечисленное) для покупателя. Сколько стоит в таком состоянии ез?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009) Меня это не пугает. в чём-то даже хорошо, что не стали "подшаманивать" перед продажей: есть повод всё сделать качественно, для себя. Отдал 60к.Немало,не спорю. Но, повторюсь,движок и кузов весьма радуют, а остальное - починим Вот ХХ добавить бы для начала, а то движок потряхивает, маловато, даже на слух там 500-600 где-то. Курю ман по пибургу -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Alexspb |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#10
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
Велком!
-------------------- |
Freshmen |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#11
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Я сам ставил себе Биксенон - доволен на все 100%.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Летний |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом.
А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть? Давай фотки в галерею! -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009) Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом. А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть? Давай фотки в галерею! Идеальный - в смысле, не гнилой. чёрный телевизор на белой машине намекает на недавнюю его замену по понятным причинам, задница вытянута(достаточно давно), днище,арки,пороги - не гнилые. Машина полностью перкрашена. Ездит она отлично. (До сих пор не могу привыкнуть к тому, что 4я передача в городе не нужна,а ,придавив газ, можно рвануть на зависть не только ТАЗоводам) Только иногда первую не воткнуть Механизм переключения, что в салоне,что под капотом, разболтан, резинки практически отсутствуют. Каждый день накатываю по 100-200 км. Завтра в Выборг поеду. Гаража у меня нет, езжу к приятелю в Купчино (гаражи около Максидома), фотки сделаю в конце недели. Комплектация.... а хз. Передние эсп, приборка с часами(жаль),вод.сиденье с "типа лифтом", ГУРа нет, ABS нет. ничего, в принципе, нет) Смотришь под капот- а там асфальт во всех местах просвечивает... Эта машина куплена в качестве рабочей лошадки. понтомером она не будет, "заделкой" ТС я не увлекаюсь, мне просто нужно ездить. Господа форумчане, я - "валенок" в джеттах, потому хочется показать машину человеку понимающему, даже не для диагностики, а, скорее, для объективного мнения. Естественно, форма и размер благодарности будут соблюдены. Со своей стороны могу предложить различное содействие в сфере IT(я-админ), от примитивного железа до корпоративных сетей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Tiburon |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009) Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом. А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть? Давай фотки в галерею! Я 90 отдал за свою Джетту.С живым кузовом и движком,но с тысячей и одной мелкой проблемой,зато теперь на выходных не скучно =) -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Летний |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вот три фразы из трёх постов:
плохо включаются 1 и 2я передачи включаются наугад Только иногда первую не воткнуть Ну и что скажете думать? Покупайте за сколько можете. Имхо, если брать то с минимальными проблемами. В ближайшее время надо все расходники менять - время и деньги. А тут ещё и печка, фары, ручник, люфт руля, проблемы с геной и т.д. Гм...даже техосмотр нечесно есть шанс не пройти. По сути надо всю машину перетряхивать. ------------------------------------------------- ЭСП родные? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009) Вот три фразы из трёх постов: плохо включаются 1 и 2я передачи включаются наугад Только иногда первую не воткнуть Ну и что скажете думать? Покупайте за сколько можете. Имхо, если брать то с минимальными проблемами. В ближайшее время надо все расходники менять - время и деньги. А тут ещё и печка, фары, ручник, люфт руля, проблемы с геной и т.д. Гм...даже техосмотр нечесно есть шанс не пройти. По сути надо всю машину перетряхивать. ------------------------------------------------- ЭСП родные? Ну, я ж на месте не сижу...Мне нужно ездить, а не любоваться. Уже (с 5 декабря, даты приобретения) сделано: 1) фонари ЗХ (выкрутил лягушку, зачистил, промыл) 2) обогрев заднего стекла (нашёл косяк в проводке) 3) промыл и почистил механизм переключения передач. осталось найти комплект резинок на замену.Да, 1я иногда втыкается проблемно. 4) с геной(генератором),кстати, абсолютный порядок.Был надорван ремень, в качестве временной меры поставил ТАЗовский, взятый из багажника своего ТАЗика, чисто чтобы откатать пару дней до поездки в магазин.. так и не понял, откуда Вы это взяли 6) Фары светят. Причём офигительно. Но мне не нравится т.н. "пидорский" ксенон, не хочу быть "одним из", потому и обозначаю это как проблему. ЭСП - неродные(на дверях -заглушки, под заглушками-шестеренки). Но я их не видел, обшивку ещё не снимал. Знаю только, что проводка к ним сделана отвратительно: всё на нелепых скрутках, предохранители врезаны в провода перед кнопками... до лета потерпим, а там уже в отпуске займусь полной переборкой потрохов салона.Благо, инженера-радиоэлектронщика проводами не напугаешь. А ещё я думаю, что мне проще поустранять 10 мелких косяков, чем переварить днище, пороги, или откапиталить двигатель(не имея опыта, инструмента и гаража).Машина едет - это хорошо. А косяки - устранимы.Повертье старому ТАЗоводу: даже в такой убитой(хотя, я бы так не сказал) "джетте" ГОРАЗДО комфортнее, чем в ТАЗе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Про гену попутал
...лампа у температуры жидкости когда мигает? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009) спонтанно. Иногда сразу после запуска двигателя(прогретого), а иногда ни с того ни с сего. Подозреваю глюк одного из датчиков, поскольку вентилятор включается исправно(задевал за диффузор и мерзко трещал. Пришлось выгнуть дифф и всё стало абсолютно бесшумно, теперь даже не слышу,включился или нет), никакого превышения температуры ОЖ по индикатору не наблюдается, визуально признаков кипения не обнаружено. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Tiburon |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 |
-------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Евген |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009) Огромное спасибо!Жму руку! всё то самое, что мне и требовалось(а в книге как-то мутно), в выходные поеду перебирать!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 05 Января 2025, 3:44 |