Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вот, купил себе Джетту

Евген
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Здравствуйте всем:)
Битых 2 года периодически читал этот ресурс в качестве гостя, теперь вот купил Джетту II и зарегистрировался. Буду здесь жить, поскольку Джетта-для меня "тёмный лес" , а сделать предстоит многое.
Немного о нас:
моя машинка: Jetta II, 1987 г.р. , общий пробег 264000 км. Белая 4хдверка, двигатель EZ 1,6 , МКПП4, карбюратор pierburg 2e(вроде, так и написано на нём). Никакого, по сути, тюнинга, кроме тонировки задних стёкол и "биксенона" в родных передних фарах, который я уже желаю выдрать нафиг, ибо стыдно перед окружающими. В модификациях движков и коробок я, увы, не разбираюсь, всё впереди.Проблемы (куда ж без них) уже есть: плохо включаются 1 и 2я передачи(говорят, кулису надо ремонтировать), печка не дует в ноги, не горит подсветка блока панели печки(надо менять саму панель, лампочка из неё варварски выломана и сама панель имеет весьма непрезентабельный вид, так что - куплю), работает только 4й режим отопителя,не горят фонари ЗХ, ну и многое по мелочи.
Ах,да, совсем забыл (на фоне замерзших ног этот нюанс потерялся) трос ручника вытянут более чем до предела, менять срочно.
Предыдущая машина - 2106 Ижевской сборки(я - единственный хозяин, всё делал сам), за 5 с лишним лет эксплуатации мы с ней "срослись", так что крутить гайки и искать косяки по камасутре умею. Но поскольку непосредственно по джетте ничего не знаю - заранее прошу не обижаться на , возможно, глупые вопросы.

Ну и в двух словах о себе: инженер-радиоэлектронщик(ПГУПС), основная работа - создание и обслуживание ЛВС, ПК, офисной техники и периферийного оборудования(админ, в общем). 27 лет, женат. в машинах разбираюсь очень плохо, но стараюсь учиться необходимым вещам.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #2


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Если пропали первая и вторая скорость печки - это лечится
по поводу фонарей заднего хода - может быть виновата лягушка на коробке передач


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bizzzaro
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



Все это лечится ) Welcome ))


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Привет, Евген.
Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта:
- Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах :) ). Восстановить многое выйдет тяжело.
- Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь.
Удачи.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009)
Привет, Евген.
Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта:
- Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах  :) ). Восстановить многое выйдет тяжело.
- Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь.
Удачи.
*


+1
что сделано качественно - потом долго беспокоить не будет... а то и совсем не будет... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009)
Привет, Евген.
Если ключ умеешь держать, то всё сделаешь. Только учти два факта:
- Джетта хоть и старая, но иномарка. Поэтому без явной нужды ничего менять в настройках не надо.(Ну, типа, посмотреть, большой нагар на клапанах  :) ). Восстановить многое выйдет тяжело.
- Если есть возможность, то сделай сразу всё в ремонте по списку, так сказать. Потом горя и вкуса литола года два знать не будешь.
Удачи.
*


Угу. это не первая моя иномарка.... потому и полез сразу же. И вот что обнаружил:
1) Варварски выломан привод "маленького" тросика(второго на верхнем регуляторе печки), потому и в ноги не дует. Так что теперь ищу нормальный короб с заслонками воздуховодов.
2) Внутренняя часть панельки управления заслонками разломана, многие части отсутствуют. Панелька с живой лампочкой подсветки тоже активно ищется
3) Термопредохранитель мёртв. поеду на Юнону за новым, благо-недалеко
4) От ручника - исключительно название. вытянутые за годы эксплуатации тросы надставлены трубками, но нихрена не держат:( Так что и тросы ручника тоже придётся покупать
5) Механизм "между рычагом и КПП" раздолбан до такого состояния, что передачи включаются наугад. Проверил включение "из-под капота", непосредственно на коробке - всё превосходно втыкается на свои места... Что делать-ума не приложу, надеюсь на совет знающих людей... и даже на помощь(естественно, не за "спасибо")
6) Рулевая рейка - похоже под замену. Руль аццки люфтует.
7) из "точки входа" системы рычагов переключения передач в корпус КПП подтекает масло:(
8) И "самоставленный" кем-то биксенон в родной оптике бесит до невозможности.
9) Периодически моргает диод на датчике температуры ОЖ
10) Совсем забыл: центральные дефлекторы(решетки) присутствуют "чисто для вида", так что ищу ещё и блок дефлекторов в коробе.
11 и остальное: много мелких неприятностей, сверчки в салоне(кстати, совсем неубитом), протёртый край водительского сиденья и другое...

Я бы, наверное , расстроился, но мне кажется, это всё мелочи, мелочи в сравнении с абсолютно нетронутым ржавчиной кузовом и откапиталенным движком, который не перестает меня удивлять...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #7


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Декабря 2009)
...
Я бы, наверное , расстроился, но мне кажется, это всё мелочи, мелочи в сравнении с абсолютно нетронутым ржавчиной кузовом и откапиталенным движком, который не перестает меня удивлять...
*


Мое мнение, что откапиталенный двигатель и нормальное железо - это наиболее важно для не нового автомобиля, но это все imho.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Вот это ужас (всё вышеперечисленное) для покупателя. Сколько стоит в таком состоянии ез?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Вот это ужас (всё вышеперечисленное) для покупателя. Сколько стоит в таком состоянии ез?
*


Меня это не пугает. в чём-то даже хорошо, что не стали "подшаманивать" перед продажей: есть повод всё сделать качественно, для себя. Отдал 60к.Немало,не спорю. Но, повторюсь,движок и кузов весьма радуют, а остальное - починим:)
Вот ХХ добавить бы для начала, а то движок потряхивает, маловато, даже на слух там 500-600 где-то. Курю ман по пибургу:)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



Велком! :D


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Я сам ставил себе Биксенон - доволен на все 100%.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом.
А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть?
Давай фотки в галерею!



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом.
А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть?
Давай фотки в галерею!
*


Идеальный - в смысле, не гнилой. чёрный телевизор на белой машине намекает на недавнюю его замену по понятным причинам, задница вытянута(достаточно давно), днище,арки,пороги - не гнилые. Машина полностью перкрашена.
Ездит она отлично. (До сих пор не могу привыкнуть к тому, что 4я передача в городе не нужна,а ,придавив газ, можно рвануть на зависть не только ТАЗоводам) Только иногда первую не воткнуть:( Механизм переключения, что в салоне,что под капотом, разболтан, резинки практически отсутствуют. Каждый день накатываю по 100-200 км. Завтра в Выборг поеду.

Гаража у меня нет, езжу к приятелю в Купчино (гаражи около Максидома), фотки сделаю в конце недели.
Комплектация.... а хз. Передние эсп, приборка с часами(жаль),вод.сиденье с "типа лифтом", ГУРа нет, ABS нет. ничего, в принципе, нет:)) Смотришь под капот- а там асфальт во всех местах просвечивает...

Эта машина куплена в качестве рабочей лошадки. понтомером она не будет, "заделкой" ТС я не увлекаюсь, мне просто нужно ездить.

Господа форумчане, я - "валенок" в джеттах, потому хочется показать машину человеку понимающему, даже не для диагностики, а, скорее, для объективного мнения. Естественно, форма и размер благодарности будут соблюдены. Со своей стороны могу предложить различное содействие в сфере IT(я-админ), от примитивного железа до корпоративных сетей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Кузов идеальный и мотор - это под большим вопросом.
А проблем уже сейчас видимых, весьма много. Очень дораха получилось за форточный 1,6 который ещё и не ездит. Комплектация какая? Гараж есть?
Давай фотки в галерею!
*



Я 90 отдал :an: за свою Джетту.С живым кузовом и движком,но с тысячей и одной мелкой проблемой,зато теперь на выходных не скучно =)


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Вот три фразы из трёх постов:
плохо включаются 1 и 2я
передачи включаются наугад
Только иногда первую не воткнуть
Ну и что скажете думать?

Покупайте за сколько можете. Имхо, если брать то с минимальными проблемами. В ближайшее время надо все расходники менять - время и деньги.
А тут ещё и печка, фары, ручник, люфт руля, проблемы с геной и т.д. Гм...даже техосмотр нечесно есть шанс не пройти.
По сути надо всю машину перетряхивать.
-------------------------------------------------
ЭСП родные?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Вот три фразы из трёх постов:
плохо включаются 1 и 2я
передачи включаются наугад
Только иногда первую не воткнуть
Ну и что скажете думать?

Покупайте за сколько можете. Имхо, если брать то с минимальными проблемами. В ближайшее время надо все расходники менять - время и деньги.
А тут ещё и печка, фары, ручник, люфт руля, проблемы с геной и т.д. Гм...даже техосмотр нечесно есть шанс не пройти.
По сути надо всю машину перетряхивать.
-------------------------------------------------
ЭСП родные?
*


Ну, я ж на месте не сижу...Мне нужно ездить, а не любоваться. Уже (с 5 декабря, даты приобретения) сделано:
1) фонари ЗХ (выкрутил лягушку, зачистил, промыл)
2) обогрев заднего стекла (нашёл косяк в проводке)
3) промыл и почистил механизм переключения передач. осталось найти комплект резинок на замену.Да, 1я иногда втыкается проблемно.
4) с геной(генератором),кстати, абсолютный порядок.Был надорван ремень, в качестве временной меры поставил ТАЗовский, взятый из багажника своего ТАЗика, чисто чтобы откатать пару дней до поездки в магазин.. так и не понял, откуда Вы это взяли
6) Фары светят. Причём офигительно. Но мне не нравится т.н. "пидорский" ксенон, не хочу быть "одним из", потому и обозначаю это как проблему.

ЭСП - неродные(на дверях -заглушки, под заглушками-шестеренки). Но я их не видел, обшивку ещё не снимал. Знаю только, что проводка к ним сделана отвратительно: всё на нелепых скрутках, предохранители врезаны в провода перед кнопками... до лета потерпим, а там уже в отпуске займусь полной переборкой потрохов салона.Благо, инженера-радиоэлектронщика проводами не напугаешь.

А ещё я думаю, что мне проще поустранять 10 мелких косяков, чем переварить днище, пороги, или откапиталить двигатель(не имея опыта, инструмента и гаража).Машина едет - это хорошо. А косяки - устранимы.Повертье старому ТАЗоводу: даже в такой убитой(хотя, я бы так не сказал) "джетте" ГОРАЗДО комфортнее, чем в ТАЗе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Про гену попутал :blush:
...лампа у температуры жидкости когда мигает?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Про гену попутал :blush:
...лампа у температуры жидкости когда мигает?
*


спонтанно. Иногда сразу после запуска двигателя(прогретого), а иногда ни с того ни с сего. Подозреваю глюк одного из датчиков, поскольку вентилятор включается исправно(задевал за диффузор и мерзко трещал. Пришлось выгнуть дифф и всё стало абсолютно бесшумно, теперь даже не слышу,включился или нет), никакого превышения температуры ОЖ по индикатору не наблюдается, визуально признаков кипения не обнаружено.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа





--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009)

Огромное спасибо!Жму руку! всё то самое, что мне и требовалось(а в книге как-то мутно), в выходные поеду перебирать!!!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 17:14
Яндекс.Метрика