Вот, купил себе Джетту
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вот, купил себе Джетту
Евген |
- Четверг, 10 Декабря 2009
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Итак, первая крупная(с моей, дилетантской точки зрения) работа:
Решился на замену втулок-резинок кулисы КПП. Гаража у меня нет, потому всё делал во дворе, под окнами. Изначально хотел не менять(не было ремкомплекта), а продиагностировать, что нужно купить и что может сломаться по ходу пьесы. Взялся за тягу с пластиковыми наконечниками и...она осталась у меня в руке. оба наконечника развалились окончательно. Благо, ещё не продал ТАЗик, завёл его и, громко матерясь на отечественный автопром, поехал на Маршал. Купил тягу за 200 р и комплект втулок-резинок(что-то около 300р, пр-во Германия, штрих-код соответствует, на вид весьма приличные втулки, посмотрим в процессе эксплуатации) Под машину не лазил, салонный узел не трогал(там всё в порядке) заменил в общей сложности за полчаса, кроме т.н. "рыжей втулки", большой(поленился снимать). Инструмент- 2 ключа *13, плоская отвертка, небольшой молоток. Вычистил от грязи и старой смазки всё, до чего достал, заложил литол во все стыки-соединения, и...хрен там хотел уже расстроиться, но...По ощущениям, первая втыкается немного "по диагонали" в сторону руля. подумал, что если две передачи одного ряда путаются- скорее всего нужно регулировать отклонение кулисы вбок.(сказывается прошлый опыт работы с мотоциклетными коробками) Открутил стягивающий болт кронштейна и повернул сам кронштейн на 3 зубца в сторону аккумулятора, то есть, "сдвинул" момент включения задней немного ближе к аккуму. Затянул, проверил... Ну, не идеально, но верхний ряд передач уже не путается, всё втыкается чётко, с небольшим нажимом, все передачи на своих местах. Откатал целый день по городу - восторг и щастье. Завтра, однако ж , поверну ещё на один зуб, ИМХО, есть смысл, будет ещё точнее. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сегодня сломался в городе. На перекрестке Большевиков и Народной(прямо на "колечке"). Пропала искра, думал-всё, хана катушке/коммутатору, надо ехать за новыми. Ан нет, методом прозванивания лампочкой обнаружился хреновый контакт на плюсовой клемме катушки и проблема решилась, хотя,замерзнуть я успел
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Да, перед мурманским хорошее кольцо. Хоть 1 машина встанет, всё пипец, пробка. Хотя там (даже с повешенными осенью светофорами) каждый день пробка.
Фотографии машинки то когда будут? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Декабря 2009) Да, перед мурманским хорошее кольцо. Хоть 1 машина встанет, всё пипец, пробка. Хотя там (даже с повешенными осенью светофорами) каждый день пробка. Фотографии машинки то когда будут? Ну, я сразу же оттолкал на Большевиков, к заправке, чтоб пробку не создавать... А фотки...Помыть бы перед фотосессией. Она беленькая, но, зараза, такая грязная-ужас...а щас не то что на мойку - на трос ручника денег не накопать. а техосмотр надо сделать срочно, ибо ездить нужно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Сегодня осилил-таки замену тросов ручника. Долго вкуривал, как протянуть трос в салон через трубку( с учетом того, что новый трос категорически отказывался влезать) В очередной раз сделал вывод, что пока сам не по***шься - никакие мануалы не помогут, с первым тросом промаялся около часа(домкрат,багор, 2 ключа, сугроб под задницей), зато второй вкатил за 40 минут. Колодки-пружины не снимал, старый трос отрезал болгаркой возле ступицы, хвосты легко вынимаются: один в салон(главное -тянуть в салон, а не из салона, чтобы не тревожить направляющую трубку с резиновой муфтой и пластиковым наконечником, ибо её потом ОЧЕНЬ геморно вставлять на место.) второй- прямо между колодок вытащил утконосами. Новый трос заправляется так же легко без снятия колодок, только в салон одному пропихивать неудобно. Итог работы- толку-ноль, затянул гайки до упора - а всё равно не держит, рычаг тянется до 4х щелчков, а колёса от руки прокручиваются Колодки в норме, цилиндры-рычаги тоже. Барабаны, правда, не очень, отсюда вопрос: допускается ли выработка рабочей поверхности(внутренней) тормозного барабана и какова допустимая глубина этой выработки? (имеется равномерная, по ширине колодок, выработка обоих барабанов, на глубину около 3 мм.) При нажатии на педаль тормоза(с загруженным задом) барабаны клинятся нормально. Ещё интересно, какую консистентку лучше закладывать в подшипники барабанов? А вообще, возникла мысль купить новые барабаны и передние диски и разметить их под диски 4*98. толщины металла хватит, чтобы выдержать любую допустимую нагрузку.На мой взгляд,это проще, чем пересверливать дырки в колёсных дисках, поправьте, если ошибаюсь.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Freshmen |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Там колышек есть , что колодки разводит , так вот подстукиваешь его вниз до тех пор, пока не сможешь руками барабаны одеть. Если настучал так, что барабаны не лезут отстучи немного вверх этот клинышек. При этой операции тросы в салоне должны быть не зажаты. Если колышек вбит до конца а барабан легко снимается и одевается , значит хана колодкам или выработка на барабане . Если же тебе повезло и ты добился подстукиванием колышка плотного натягивания барабана , то потом зажимаешь не сильно подшипник и идешь закручивать гайки в салоне . Ставишь ручник на 2-ое полоожение и равномерно затягиваешь обе гайки . Отпускаешь ручник , пробуешь затянуть , должно с трудом затягиваться на 3 щелчек , если есть возможность и 4 щелчек щелкнуть , то подтягиваешь еще немного гайки. Потом пару раз тискаешь на тормоз и затягиваешь ручник и идешь крутить колесо . Если не помогло , то надо либо менять колодки или барабаны или протачивать выемку в рычаге на колодках. Пробуй и пиши результат.....
Я по старинке обычный литол туда пихаю, хотя есть спец смазки для ступичных подшипников, разницы не знаю , может и лучше , а может те же яйца - вид сбоку. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Летний |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE разметить их под диски 4*98 Откуда такие идеи? Девятки собираешься бомбить? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Среда, 16 Декабря 2009) нет. Просто от ТАЗика остались кованые ВСМПО с yokogama ice guard, шшшшшшшшшшикарная резина... Да и дисков красивых на ТАЗы как-то больше, что ли...У меня щас комплект из 5 колёс оригинального VWшнго литья...но на нём убогая зимняя "кама". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
По переду надо сверлить диск, ступицу+замена подшипнека.
Легче продать тазодиски и купить нормальную резину. В крайнем случае (ацкая экономия), можно из Финки привезти бу резину. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Суббота, 19 Декабря 2009
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
А что это за хня? в книжке не нашёл( Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ur0p9xa |
- Суббота, 19 Декабря 2009
Отправлено
#31
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:48 Пользователь №: 1 512 |
[quote=Евген,Суббота, 19 Декабря 2009]
А что это за хня? в книжке не нашёл( Топливный резервуар . -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.8 GU 2e2
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
[quote=ur0p9xa,Суббота, 19 Декабря 2009]
[quote=Евген,Суббота, 19 Декабря 2009] А что это за хня? в книжке не нашёл( Топливный резервуар . [/quote] Он, по ходу, с момента выпуска там висит...что с ним нужно сделать? почистить/заменить? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Семен |
- Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено
#33
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Не совсем резервуар. Это перепускной клапан. Стравливает излишнее давление в бак обратно.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ur0p9xa |
- Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено
#34
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:48 Пользователь №: 1 512 |
У меня вот стоит карб 2108 этот перепускной клапан у меня должен стоять ? У меня его нету .
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.8 GU 2e2
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Декабря 2009
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сегодня случился первый "клизмус реалиус: машина не едет. ни на какой передаче. Привод (или как его там) от коробки к "водительскому" колесу крутится, но колеса не двигаются вообще( Не знаю, что это и как лечить. Обидно, что до дома не доехал "буквально один двор".
Предшествовавшие симптомы: постукивание(не "цепляние" или "трение", а именно стук, сообразный оборотам двигателя) из-под капота при разгоне(именно при разгоне), удары в руль(при равномерном движении его резко, с ощутимым ударом, выбивало из рук влево) Осилил беду: в прямом смысле слова, развалился наружный шрус. До кучи заменил шаровый палец. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 07 Января 2025, 1:02 |