Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вот, купил себе Джетту

Евген
post - Четверг, 10 Декабря 2009
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Итак, первая крупная(с моей, дилетантской точки зрения) работа:
Решился на замену втулок-резинок кулисы КПП.
Гаража у меня нет, потому всё делал во дворе, под окнами. Изначально хотел не менять(не было ремкомплекта), а продиагностировать, что нужно купить и что может сломаться по ходу пьесы. Взялся за тягу с пластиковыми наконечниками и...она осталась у меня в руке. оба наконечника развалились окончательно.
Благо, ещё не продал ТАЗик, завёл его и, громко матерясь на отечественный автопром, поехал на Маршал. Купил тягу за 200 р и комплект втулок-резинок(что-то около 300р, пр-во Германия, штрих-код соответствует, на вид весьма приличные втулки, посмотрим в процессе эксплуатации)
Под машину не лазил, салонный узел не трогал(там всё в порядке) заменил в общей сложности за полчаса, кроме т.н. "рыжей втулки", большой(поленился снимать). Инструмент- 2 ключа *13, плоская отвертка, небольшой молоток. Вычистил от грязи и старой смазки всё, до чего достал, заложил литол во все стыки-соединения, и...хрен там:( хотел уже расстроиться, но...По ощущениям, первая втыкается немного "по диагонали" в сторону руля. подумал, что если две передачи одного ряда путаются- скорее всего нужно регулировать отклонение кулисы вбок.(сказывается прошлый опыт работы с мотоциклетными коробками) Открутил стягивающий болт кронштейна и повернул сам кронштейн на 3 зубца в сторону аккумулятора, то есть, "сдвинул" момент включения задней немного ближе к аккуму. Затянул, проверил... Ну, не идеально, но верхний ряд передач уже не путается, всё втыкается чётко, с небольшим нажимом, все передачи на своих местах. Откатал целый день по городу - восторг и щастье. Завтра, однако ж , поверну ещё на один зуб, ИМХО, есть смысл, будет ещё точнее.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



сегодня сломался в городе. На перекрестке Большевиков и Народной(прямо на "колечке"). Пропала искра, думал-всё, хана катушке/коммутатору, надо ехать за новыми. Ан нет, методом прозванивания лампочкой обнаружился хреновый контакт на плюсовой клемме катушки и проблема решилась, хотя,замерзнуть я успел:(


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Да, перед мурманским хорошее кольцо. Хоть 1 машина встанет, всё пипец, пробка. Хотя там (даже с повешенными осенью светофорами) каждый день пробка.
Фотографии машинки то когда будут?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Понедельник, 14 Декабря 2009)
Да, перед мурманским хорошее кольцо. Хоть 1 машина встанет, всё пипец, пробка. Хотя там (даже с повешенными осенью светофорами) каждый день пробка.
Фотографии машинки то когда будут?
*


Ну, я сразу же оттолкал на Большевиков, к заправке, чтоб пробку не создавать...
А фотки...Помыть бы перед фотосессией. Она беленькая, но, зараза, такая грязная-ужас...а щас не то что на мойку - на трос ручника денег не накопать. а техосмотр надо сделать срочно, ибо ездить нужно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Сегодня осилил-таки замену тросов ручника. Долго вкуривал, как протянуть трос в салон через трубку( с учетом того, что новый трос категорически отказывался влезать) В очередной раз сделал вывод, что пока сам не по***шься - никакие мануалы не помогут, с первым тросом промаялся около часа(домкрат,багор, 2 ключа, сугроб под задницей), зато второй вкатил за 40 минут. Колодки-пружины не снимал, старый трос отрезал болгаркой возле ступицы, хвосты легко вынимаются: один в салон(главное -тянуть в салон, а не из салона, чтобы не тревожить направляющую трубку с резиновой муфтой и пластиковым наконечником, ибо её потом ОЧЕНЬ геморно вставлять на место.) второй- прямо между колодок вытащил утконосами. Новый трос заправляется так же легко без снятия колодок, только в салон одному пропихивать неудобно. Итог работы- толку-ноль, затянул гайки до упора - а всё равно не держит, рычаг тянется до 4х щелчков, а колёса от руки прокручиваются:( Колодки в норме, цилиндры-рычаги тоже. Барабаны, правда, не очень, отсюда вопрос: допускается ли выработка рабочей поверхности(внутренней) тормозного барабана и какова допустимая глубина этой выработки? (имеется равномерная, по ширине колодок, выработка обоих барабанов, на глубину около 3 мм.) При нажатии на педаль тормоза(с загруженным задом) барабаны клинятся нормально. Ещё интересно, какую консистентку лучше закладывать в подшипники барабанов? А вообще, возникла мысль купить новые барабаны и передние диски и разметить их под диски 4*98. толщины металла хватит, чтобы выдержать любую допустимую нагрузку.На мой взгляд,это проще, чем пересверливать дырки в колёсных дисках, поправьте, если ошибаюсь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #26


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Там колышек есть , что колодки разводит , так вот подстукиваешь его вниз до тех пор, пока не сможешь руками барабаны одеть. Если настучал так, что барабаны не лезут отстучи немного вверх этот клинышек. При этой операции тросы в салоне должны быть не зажаты. Если колышек вбит до конца а барабан легко снимается и одевается , значит хана колодкам или выработка на барабане . Если же тебе повезло и ты добился подстукиванием колышка плотного натягивания барабана , то потом зажимаешь не сильно подшипник и идешь закручивать гайки в салоне . Ставишь ручник на 2-ое полоожение и равномерно затягиваешь обе гайки . Отпускаешь ручник , пробуешь затянуть , должно с трудом затягиваться на 3 щелчек , если есть возможность и 4 щелчек щелкнуть , то подтягиваешь еще немного гайки. Потом пару раз тискаешь на тормоз и затягиваешь ручник и идешь крутить колесо . Если не помогло , то надо либо менять колодки или барабаны или протачивать выемку в рычаге на колодках. Пробуй и пиши результат.....

Я по старинке обычный литол туда пихаю, хотя есть спец смазки для ступичных подшипников, разницы не знаю , может и лучше , а может те же яйца - вид сбоку.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
разметить их под диски 4*98

Откуда такие идеи? Девятки собираешься бомбить? :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Среда, 16 Декабря 2009)
Откуда такие идеи? Девятки собираешься бомбить?  :D
*


нет. Просто от ТАЗика остались кованые ВСМПО с yokogama ice guard, шшшшшшшшшшикарная резина... Да и дисков красивых на ТАЗы как-то больше, что ли...У меня щас комплект из 5 колёс оригинального VWшнго литья...но на нём убогая зимняя "кама".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



По переду надо сверлить диск, ступицу+замена подшипнека.
Легче продать тазодиски и купить нормальную резину. В крайнем случае (ацкая экономия), можно из Финки привезти бу резину.



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Декабря 2009
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



А что это за хня? в книжке не нашёл:(( Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ur0p9xa
post - Суббота, 19 Декабря 2009
Отправлено #31


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:48
Пользователь №: 1 512
Город: Ярославль



[quote=Евген,Суббота, 19 Декабря 2009]
А что это за хня? в книжке не нашёл:((
Топливный резервуар .


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.8 GU 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



[quote=ur0p9xa,Суббота, 19 Декабря 2009]
[quote=Евген,Суббота, 19 Декабря 2009]
А что это за хня? в книжке не нашёл:((
Топливный резервуар .
*

[/quote]
Он, по ходу, с момента выпуска там висит...что с ним нужно сделать? почистить/заменить?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Не совсем резервуар. Это перепускной клапан. Стравливает излишнее давление в бак обратно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ur0p9xa
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #34


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:48
Пользователь №: 1 512
Город: Ярославль



У меня вот стоит карб 2108 этот перепускной клапан у меня должен стоять ? У меня его нету .


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.8 GU 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Декабря 2009
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



сегодня случился первый "клизмус реалиус: машина не едет. ни на какой передаче. Привод (или как его там) от коробки к "водительскому" колесу крутится, но колеса не двигаются вообще( Не знаю, что это и как лечить. Обидно, что до дома не доехал "буквально один двор".
Предшествовавшие симптомы: постукивание(не "цепляние" или "трение", а именно стук, сообразный оборотам двигателя) из-под капота при разгоне(именно при разгоне), удары в руль(при равномерном движении его резко, с ощутимым ударом, выбивало из рук влево)

Осилил беду: в прямом смысле слова, развалился наружный шрус. До кучи заменил шаровый палец.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 23:05
Яндекс.Метрика