Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> замена сайлентблоков передних рычагов, инструкция с картинками

Яков
post - Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



Процедура почти одинаковая, что для Гольф2/3, что для Пассата.
Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.
Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз.

Открыть в новом окне

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это отрыв резины от металла.

Открыть в новом окне


Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.

Открыть в новом окне

-Первым делом необходимо открутить ступичную гайку.

Открыть в новом окне

-снимаем колёса
-очищаем гайку и болт фиксации шаровой опоры. Откручиваем их.

Открыть в новом окне

Проще, конечно, открутить шаровую от самого рычага, но на Гольфах при этом нарушается развал.
-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.

Открыть в новом окне

-на машинах со стабилизатором необходимо открутить стойки от рычагов
-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.

Открыть в новом окне

-вот теперь, что бы стойка не мешала работать с рычагом, её можно отвести в сторону, и зафиксировать, уперев конец ШРУСа в суппорт.

Открыть в новом окне

Если же не откручивать ступичную гайку, стойка будет сильно мешать.

-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3 поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага.

Открыть в новом окне

Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя.
-двигатель можно приподнять упором в поддон

Открыть в новом окне

Или с помощью длинной монтировки (ломика)

Открыть в новом окне

-откручиваем болты крепления рычага

Открыть в новом окне

-к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.

Присоединенное изображение

Открыть в новом окне

Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку.
-перед вытаскиванием рычага необходимо извлечь старую монтажную втулку из недр заднего сайлентблока
-вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса, затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.

Открыть в новом окне

-старые сайлентблоки удобней вынимать с помощью пресса.

Открыть в новом окне

При его отсутствии можно использовать тиски, ну или, в крайнем случае – выбивать. Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги

Открыть в новом окне

-перед запрессовкой передних сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины. Новый сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором. И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.

Присоединенное изображение

-обязательно обратить внимание на расположение заднего сайлентблока относительно рычага. Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге, но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.

Присоединенное изображение

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.

Открыть в новом окне

-болты крепления рычагов желательно менять, ну или, в крайнем случае, поправить резьбу и на них

Открыть в новом окне

-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2/Джетта это простое впихивание рычага задней частью, затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить болт и вставлять переднюю часть
Предварительно нанеся небольшое количество густой смазки.

Присоединенное изображение

-очень важно знать, что болты крепления рычагов отличаются по длине, всего на ¾ мм, но их категорически нельзя путать местами. Напоминаю: более длинные – передние.

Открыть в новом окне

-все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.

Открыть в новом окне

Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.
-сразу затягиваем и задние болты
-вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

Открыть в новом окне

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.

Присоединенное изображение

-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !

Присоединенное изображение

-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку
-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя
-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.



p.s.взято ОТСЮДА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



Вопрос в тему =)
Каковы преимущества и недостатки установки задних сайлент блоков от Audi TT?


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Вопрос в тему =)
Каковы преимущества и недостатки установки задних сайлент блоков от Audi TT?


в отличии от родных, ТТшные сайлентблоки цельнолитые. То есть больше препятствуют движению рычага относительно кузова. Улучшение управляемости и реакции на движения руля.
Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



QUOTE
Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова.
Очень интересно <_< А более развернутый комментарий можно?
А то есть подозрение,что немного Golf мой "кривоват" :ak:


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009)
Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова.
Очень интересно  <_<  А более развернутый комментарий можно.

тут нужны фотографии. Попробую завтра на работе сделать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



фотки позже, а теорию, вкратце, я выкладывал ТУТ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(Яков @ Понедельник, 07 Декабря 2009)
Предварительно нанеся небольшое количество густой смазки.
*


Только в России болты смазывают чтобы потом открутить :)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



На своей джетте давно перешел на цельнолитые от Опелей, по внутреннему и внешнему диаметру одинаковы, по высоте отпиливаю болгаркой около 4 мм. Ходят 15-30 тыс. км.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



УВ. Яков,скажи номер болтов крепления шаровой,что у тебя на фото.

За это сообщение, получаешь рид-онли на неделю.

Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 27 Сентября 2010


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 26 Сентября 2010)
На своей джетте давно перешел на цельнолитые от Опелей, по внутреннему и внешнему диаметру одинаковы, по высоте отпиливаю болгаркой около 4 мм. Ходят 15-30 тыс. км.


проходили:-) Ещё десять лет назад. Но, как упало качество резины у производителей, и они не долго стали отхаживать


QUOTE(lex63 @ Понедельник, 27 Сентября 2010)
УВ. Яков,скажи номер болтов крепления шаровой,что у тебя на фото,


наверное N 0347784
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Чтобы много не какать задам вопрос здесь хочу поменять сайленты в задней балке а производителей уйма есть выбор из corteco, lemferder, trw вот что лучше взять


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 27 Сентября 2010)
хочу поменять сайленты в задней балке а производителей уйма есть выбор из corteco, lemferder, trw вот что лучше взять
*


из всего перечисленного только TRW, пожалуй, ещё не облажались. Правда никогда не держал в руках ихние сайлентблоки задней балки. А на перед ставлю только их или оригинал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено #13


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



смотрю голь-лабовские мануалы и офигиваю каждый раз - где такие ржавые машины берете?!
болты кстати можно в любом тазенвагенском магазине взять новые
нужно тока в етке позырить длину и резьбу


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Сентября 2010)
смотрю голь-лабовские мануалы и офигиваю каждый раз - где такие ржавые машины берете?!
болты кстати можно в любом тазенвагенском магазине взять новые


ты не поверишь - они сами такие приезжают:-) И чем дальше, тем реже попадаются автомобили, у которых ремонт обходится без обломов.
Болты конечно меняем, у нас всегда есть запас. Правда от Тазов ни разу не подходят, строго свои собственные:-)

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



сколько ни откручивал ржавых болтов с подвески: что на тазах, что на иномарках- ни один(тьфу-тьфу) не обломал. Главное - стучать, пока разбираешь: поддомкратил машину - постучал по болтам, скинул колеса-постучал по болтам, скинул кулак с шаровой-постучал по болтам... на стучалку уходит дополнительно 10 минут, но откручивается всё... Что на ваз2101 78 года снимал заводскую подвеску в 2003м году, что со своей джетты 87 года снимал ещё заводские сайленты в 2010м.А уж то, что менялось - вообще без гемора откручивал
А вот открутить задние амморты от балки - ниасилил вообще:( езжу на старых


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Сентября 2010)
ты не поверишь - они сами такие приезжают:-) И чем дальше, тем реже попадаются автомобили, у которых ремонт обходится без обломов.
Болты конечно меняем, у нас всегда есть запас. Правда от Тазов ни разу не подходят, строго свои собственные:-)
*


но про тазы я утрировал ;)))


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Сентября 2010)
из всего перечисленного только TRW, пожалуй, ещё не облажались. Правда никогда не держал в руках ихние сайлентблоки задней балки. А на перед ставлю только их или оригинал.
*


А лемфердер и кортеко уже обложались жаль, про кортеко говорят что хорошая продукция как оригинал сам держал сальник колен вала очень хорошее качество...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



а что профи скажут по поводу полиуретановых сайлентблоков и втулок, стоят они тех денег?


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Angel_delivery @ Вторник, 09 Ноября 2010)
а что профи скажут по поводу полиуретановых сайлентблоков и втулок, стоят они тех денег?


лично я впервые опробовал полиуретан году этак в 1998-ом. Естественно, на раллийном автомобиле. Потому что всякие там резинки, опелёвские или аудишные - не давали точности руления. Но менять их приходилось достаточно часто, раз в год, иногда два. Из-за конструкции. В отличии от настоящих сайлентблоков, полиуретановые состоят из самой полиуретановой отливки и вставляемых втулок. И вот место кручения и является ахилесовой пятой. Попадающие с улицы грязь и песок превращают втулку в напильник, и очень быстро отверстие увеличивается, и появляются люфты и стуки. На идеально чистых дорогах такие сайлентблоки работают нормально, но где их взять, в России то?:-)
Так что как замену резинкам по ресурсу полиуретан рассматривать не стоит.
Мы даже экспериментировали с одним из питерских заводов, и пробовали заливать полиуретан в сам рычаг, что бы получалась единая конструкция.

Открыть в новом окне

Но, как и всё отечественное, это не сработало. Порвалось на первой же неделе городской эксплуатации.
Единственную однозначную пользу я вижу в использовании полиуретановых отбойников. Они 100% ограждают амортизаторы от поломки в следствии полного складывания штока.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



Благодарю за информацию, буду ставить оригинал.


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 18:06
Яндекс.Метрика