замена сайлентблоков передних рычагов, инструкция с картинками
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
замена сайлентблоков передних рычагов, инструкция с картинками
Яков |
- Понедельник, 07 Декабря 2009
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
Процедура почти одинаковая, что для Гольф2/3, что для Пассата.
Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз. Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это отрыв резины от металла. Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается. -Первым делом необходимо открутить ступичную гайку. -снимаем колёса -очищаем гайку и болт фиксации шаровой опоры. Откручиваем их. Проще, конечно, открутить шаровую от самого рычага, но на Гольфах при этом нарушается развал. -что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке. -на машинах со стабилизатором необходимо открутить стойки от рычагов -после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз. -вот теперь, что бы стойка не мешала работать с рычагом, её можно отвести в сторону, и зафиксировать, уперев конец ШРУСа в суппорт. Если же не откручивать ступичную гайку, стойка будет сильно мешать. -на машинах с маленькими моторами, типа 1,3 поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага. Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя. -двигатель можно приподнять упором в поддон Или с помощью длинной монтировки (ломика) -откручиваем болты крепления рычага -к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов. Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку. -перед вытаскиванием рычага необходимо извлечь старую монтажную втулку из недр заднего сайлентблока -вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса, затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля. -старые сайлентблоки удобней вынимать с помощью пресса. При его отсутствии можно использовать тиски, ну или, в крайнем случае – выбивать. Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги -перед запрессовкой передних сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины. Новый сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором. И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку. -обязательно обратить внимание на расположение заднего сайлентблока относительно рычага. Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге, но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры. -перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком. -болты крепления рычагов желательно менять, ну или, в крайнем случае, поправить резьбу и на них -установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2/Джетта это простое впихивание рычага задней частью, затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить болт и вставлять переднюю часть Предварительно нанеся небольшое количество густой смазки. -очень важно знать, что болты крепления рычагов отличаются по длине, всего на ¾ мм, но их категорически нельзя путать местами. Напоминаю: более длинные – передние. -все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально. Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом. -сразу затягиваем и задние болты -вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака. -обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить. -собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь ! -прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку -на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя -после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения. p.s.взято ОТСЮДА |
Tiburon |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#2
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 |
Вопрос в тему =)
Каковы преимущества и недостатки установки задних сайлент блоков от Audi TT? -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Яков |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009) Вопрос в тему =) Каковы преимущества и недостатки установки задних сайлент блоков от Audi TT? в отличии от родных, ТТшные сайлентблоки цельнолитые. То есть больше препятствуют движению рычага относительно кузова. Улучшение управляемости и реакции на движения руля. Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова. |
Tiburon |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 |
QUOTE Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова. Очень интересно А более развернутый комментарий можно?А то есть подозрение,что немного Golf мой "кривоват" -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Яков |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Tiburon @ Вторник, 08 Декабря 2009) Их можно стаивть только машины с не нарушенной геометрией кузова. Очень интересно А более развернутый комментарий можно. тут нужны фотографии. Попробую завтра на работе сделать |
Яков |
- Среда, 09 Декабря 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
фотки позже, а теорию, вкратце, я выкладывал ТУТ
|
CerK |
- Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 07 Декабря 2009) Только в России болты смазывают чтобы потом открутить -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Kotelev |
- Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
На своей джетте давно перешел на цельнолитые от Опелей, по внутреннему и внешнему диаметру одинаковы, по высоте отпиливаю болгаркой около 4 мм. Ходят 15-30 тыс. км.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
lex63 |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
УВ. Яков,скажи номер болтов крепления шаровой,что у тебя на фото.
За это сообщение, получаешь рид-онли на неделю. Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 27 Сентября 2010 -------------------- 1.6|PN
|
Яков |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 26 Сентября 2010) На своей джетте давно перешел на цельнолитые от Опелей, по внутреннему и внешнему диаметру одинаковы, по высоте отпиливаю болгаркой около 4 мм. Ходят 15-30 тыс. км. проходили:-) Ещё десять лет назад. Но, как упало качество резины у производителей, и они не долго стали отхаживать QUOTE(lex63 @ Понедельник, 27 Сентября 2010) УВ. Яков,скажи номер болтов крепления шаровой,что у тебя на фото, наверное N 0347784 |
POWERED |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Чтобы много не какать задам вопрос здесь хочу поменять сайленты в задней балке а производителей уйма есть выбор из corteco, lemferder, trw вот что лучше взять
-------------------- |
Яков |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 27 Сентября 2010) хочу поменять сайленты в задней балке а производителей уйма есть выбор из corteco, lemferder, trw вот что лучше взять из всего перечисленного только TRW, пожалуй, ещё не облажались. Правда никогда не держал в руках ихние сайлентблоки задней балки. А на перед ставлю только их или оригинал. |
error_404 |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#13
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
смотрю голь-лабовские мануалы и офигиваю каждый раз - где такие ржавые машины берете?!
болты кстати можно в любом тазенвагенском магазине взять новые нужно тока в етке позырить длину и резьбу -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Яков |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 27 Сентября 2010) смотрю голь-лабовские мануалы и офигиваю каждый раз - где такие ржавые машины берете?! болты кстати можно в любом тазенвагенском магазине взять новые ты не поверишь - они сами такие приезжают:-) И чем дальше, тем реже попадаются автомобили, у которых ремонт обходится без обломов. Болты конечно меняем, у нас всегда есть запас. Правда от Тазов ни разу не подходят, строго свои собственные:-) |
Евген |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сколько ни откручивал ржавых болтов с подвески: что на тазах, что на иномарках- ни один(тьфу-тьфу) не обломал. Главное - стучать, пока разбираешь: поддомкратил машину - постучал по болтам, скинул колеса-постучал по болтам, скинул кулак с шаровой-постучал по болтам... на стучалку уходит дополнительно 10 минут, но откручивается всё... Что на ваз2101 78 года снимал заводскую подвеску в 2003м году, что со своей джетты 87 года снимал ещё заводские сайленты в 2010м.А уж то, что менялось - вообще без гемора откручивал
А вот открутить задние амморты от балки - ниасилил вообще езжу на старых -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
error_404 |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#16
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Сентября 2010) ты не поверишь - они сами такие приезжают:-) И чем дальше, тем реже попадаются автомобили, у которых ремонт обходится без обломов. Болты конечно меняем, у нас всегда есть запас. Правда от Тазов ни разу не подходят, строго свои собственные:-) но про тазы я утрировал )) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
POWERED |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#17
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Сентября 2010) из всего перечисленного только TRW, пожалуй, ещё не облажались. Правда никогда не держал в руках ихние сайлентблоки задней балки. А на перед ставлю только их или оригинал. А лемфердер и кортеко уже обложались жаль, про кортеко говорят что хорошая продукция как оригинал сам держал сальник колен вала очень хорошее качество... -------------------- |
Angel_delivery |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 |
а что профи скажут по поводу полиуретановых сайлентблоков и втулок, стоят они тех денег?
-------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Яков |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Angel_delivery @ Вторник, 09 Ноября 2010) а что профи скажут по поводу полиуретановых сайлентблоков и втулок, стоят они тех денег? лично я впервые опробовал полиуретан году этак в 1998-ом. Естественно, на раллийном автомобиле. Потому что всякие там резинки, опелёвские или аудишные - не давали точности руления. Но менять их приходилось достаточно часто, раз в год, иногда два. Из-за конструкции. В отличии от настоящих сайлентблоков, полиуретановые состоят из самой полиуретановой отливки и вставляемых втулок. И вот место кручения и является ахилесовой пятой. Попадающие с улицы грязь и песок превращают втулку в напильник, и очень быстро отверстие увеличивается, и появляются люфты и стуки. На идеально чистых дорогах такие сайлентблоки работают нормально, но где их взять, в России то?:-) Так что как замену резинкам по ресурсу полиуретан рассматривать не стоит. Мы даже экспериментировали с одним из питерских заводов, и пробовали заливать полиуретан в сам рычаг, что бы получалась единая конструкция. Но, как и всё отечественное, это не сработало. Порвалось на первой же неделе городской эксплуатации. Единственную однозначную пользу я вижу в использовании полиуретановых отбойников. Они 100% ограждают амортизаторы от поломки в следствии полного складывания штока. |
Angel_delivery |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#20
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 |
Благодарю за информацию, буду ставить оригинал.
-------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:35 |