Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
DredLP
post - Суббота, 12 Декабря 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



Со вчерашнего дня начала сильно проваливаться педаль тормоза, иногда аж страшно что не успею оттормозиться. Началось с того что вчера целый день ездил по пробкам, под конец дня решил поставить машинку на ручник, горка была довольно крутая... так поднял рычаг что там что то хрякнуло, и ручник ослабился вообще, видно трос лопнул... но это такое, и я вот не могу понять после чего начала проваливаться педаль тормоза, ведь ручник с этим не связан вроде

спасибо заранее за советы
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 13 Декабря 2009
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Не связан.
Уровень жидкости уменьшился?
Осматривай тормозную систему. Колодки, шланги, трубки, супорта, цилиндры, на подтёки, разрывы, трещины.
Напиши какие тормоза спереди, сзади, есть абс или нет.
И главное- с неисправной тормозной системой ездить не стоит!


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



уровень жидкости не уменьшался, какие колодки без понятия, без абс...еще сегодня заметил после того как машина заведется, в салоне появляется не громкий свист..раньше такого не было, пропадает вроде когда нажать на тормоз
ночью было около 10 мороза, может это связано как-то?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 13 Декабря 2009)
Не связан.

а вот и нет - связан. :-)
регулировкой ручника, в частности, определяется расстояние от колодок до барабана. Если трос лопнул, колодки полностью свелись, и для того, что бы они теперь прикоснулись к барабану, приходится выбирать весь ход педали.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



QUOTE(Яков @ Понедельник, 14 Декабря 2009)
а вот и нет - связан. :-)
регулировкой ручника, в частности, определяется расстояние от колодок до барабана. Если трос лопнул, колодки полностью свелись, и для того, что бы они теперь прикоснулись к барабану, приходится выбирать весь ход педали.
*


тоесть это не столь опасно?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(DredLP @ Понедельник, 14 Декабря 2009)
тоесть это не столь опасно?

СТРАННЫЙ ВЫВОД:-)

ну сам подумай- пока не вдавишь педаль в пол, машина не начнёт тормозить. Это не опасно?:-)
и, кстати, должен тебя огорчить: для восстановления нормальной работоспособности задних тормозных механизмов придётся потратиться. Менять детали по отдельно - деньги на ветер.
судя по написанному тобой, барабаны уже изношены далеко за пределы того миллиметра, которым определяется допуск. Ставить новые колодки - будут хуже работать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



а что скажете насчет свиста в салоне?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(DredLP @ Понедельник, 14 Декабря 2009)
а что скажете насчет свиста в салоне?
*



первое, что приходит в голову- травит вакуумник. но ставить диагноз по интернету - удел шарлатанов:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Яков, ты прав. Погуглил, всё так и есть :dy:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



скорее всего проблема с тормозами и шипением из-за вакуумника?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(DredLP @ Понедельник, 14 Декабря 2009)
скорее всего проблема с тормозами и шипением из-за вакуумника?
*


думаю, что это различные проблемы. Вакуумник призван помогать, усиливать момент, прилагаемый водителем к педали тормоза. При неисправности вакуумника получается обратный эффект - педаль становится каменной и с маленьким ходом.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #12


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Яков @ Вторник, 15 Декабря 2009)
думаю, что это различные проблемы. Вакуумник призван помогать, усиливать момент, прилагаемый водителем к педали тормоза. При неисправности вакуумника получается обратный эффект - педаль становится каменной и с маленьким ходом.
*


Не всегда совсем так, имхо.
У меня были проблемы с оборотами при торможении, они очень резко падали, но педаль нажималась как обычно, а торможение было более "ватным". А виноват был вакуумник.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



смотрел вчера в гараже машинку, вообщем шипит где то возле педали тормоза, скорее всего там где "толкатель" соединяется с вакуумным усилителем как показано на фото http://jetta2.org/jpg_/11-1.jpg вроде даже этот толкатель проваливается вместе с трубкой в которую он входит на усилителе, может в этом месте корпус треснул?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



поменял вакуумный усилитель, теперь свист в салоне пропал. но столкнулся еще с одной проблемой... не достает педаль тормоза к кнопке задних тормозных лампочек, это капец...столько промучался, а тут еще и такое.

помогите, пожалуйста
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



регулируется ли длинна этой кнопки?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 02 Января 2010
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



да, регулируется. Просто взять за головку толкателя и потянуть к педали. Саму педаль при этом желательно нажать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DredLP
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56
Пользователь №: 1 373
Город: Киев



QUOTE(Яков @ Суббота, 02 Января 2010)
да, регулируется. Просто взять за головку толкателя и потянуть к педали. Саму педаль при этом желательно нажать.
*


точно, спасибо...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrushka
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 19 Июня 2009, 19:56
Пользователь №: 1 014



Тоже стала ватною педаль, прокачал тормоза- было много воздуха, прошло две недели и опять тоже самое. В какую сторону смотреть?
P.S. Уровень жидкости на месте! :blink:
____________________
Jetta1.6 91г. без ABS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Andrushka @ Воскресенье, 10 Января 2010)
прокачал тормоза- было много воздуха, прошло две недели и опять тоже самое. В какую сторону смотреть?
*



рабочие цилиндры, регулятор тормозных усилий.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrushka
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 19 Июня 2009, 19:56
Пользователь №: 1 014



рабочие цилиндры
Сухие

регулятор тормозных усилий.
Можно поподробней, колдун что ли? Сухой... :huh:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 22:38
Яндекс.Метрика