Тормоза
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тормоза
DredLP |
- Суббота, 12 Декабря 2009
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
Со вчерашнего дня начала сильно проваливаться педаль тормоза, иногда аж страшно что не успею оттормозиться. Началось с того что вчера целый день ездил по пробкам, под конец дня решил поставить машинку на ручник, горка была довольно крутая... так поднял рычаг что там что то хрякнуло, и ручник ослабился вообще, видно трос лопнул... но это такое, и я вот не могу понять после чего начала проваливаться педаль тормоза, ведь ручник с этим не связан вроде
спасибо заранее за советы |
Летний |
- Воскресенье, 13 Декабря 2009
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не связан.
Уровень жидкости уменьшился? Осматривай тормозную систему. Колодки, шланги, трубки, супорта, цилиндры, на подтёки, разрывы, трещины. Напиши какие тормоза спереди, сзади, есть абс или нет. И главное- с неисправной тормозной системой ездить не стоит! -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DredLP |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
уровень жидкости не уменьшался, какие колодки без понятия, без абс...еще сегодня заметил после того как машина заведется, в салоне появляется не громкий свист..раньше такого не было, пропадает вроде когда нажать на тормоз
ночью было около 10 мороза, может это связано как-то? |
Яков |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 13 Декабря 2009) Не связан. а вот и нет - связан. :-) регулировкой ручника, в частности, определяется расстояние от колодок до барабана. Если трос лопнул, колодки полностью свелись, и для того, что бы они теперь прикоснулись к барабану, приходится выбирать весь ход педали. |
DredLP |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 14 Декабря 2009) а вот и нет - связан. :-) регулировкой ручника, в частности, определяется расстояние от колодок до барабана. Если трос лопнул, колодки полностью свелись, и для того, что бы они теперь прикоснулись к барабану, приходится выбирать весь ход педали. тоесть это не столь опасно? |
Яков |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(DredLP @ Понедельник, 14 Декабря 2009) тоесть это не столь опасно? СТРАННЫЙ ВЫВОД:-) ну сам подумай- пока не вдавишь педаль в пол, машина не начнёт тормозить. Это не опасно?:-) и, кстати, должен тебя огорчить: для восстановления нормальной работоспособности задних тормозных механизмов придётся потратиться. Менять детали по отдельно - деньги на ветер. судя по написанному тобой, барабаны уже изношены далеко за пределы того миллиметра, которым определяется допуск. Ставить новые колодки - будут хуже работать. |
DredLP |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
а что скажете насчет свиста в салоне?
|
Яков |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
Летний |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Яков, ты прав. Погуглил, всё так и есть
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DredLP |
- Понедельник, 14 Декабря 2009
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
скорее всего проблема с тормозами и шипением из-за вакуумника?
|
Яков |
- Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(DredLP @ Понедельник, 14 Декабря 2009) думаю, что это различные проблемы. Вакуумник призван помогать, усиливать момент, прилагаемый водителем к педали тормоза. При неисправности вакуумника получается обратный эффект - педаль становится каменной и с маленьким ходом. |
misc |
- Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено
#12
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 15 Декабря 2009) думаю, что это различные проблемы. Вакуумник призван помогать, усиливать момент, прилагаемый водителем к педали тормоза. При неисправности вакуумника получается обратный эффект - педаль становится каменной и с маленьким ходом. Не всегда совсем так, имхо. У меня были проблемы с оборотами при торможении, они очень резко падали, но педаль нажималась как обычно, а торможение было более "ватным". А виноват был вакуумник. -------------------- Джетта 1.8
|
DredLP |
- Воскресенье, 20 Декабря 2009
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
смотрел вчера в гараже машинку, вообщем шипит где то возле педали тормоза, скорее всего там где "толкатель" соединяется с вакуумным усилителем как показано на фото http://jetta2.org/jpg_/11-1.jpg вроде даже этот толкатель проваливается вместе с трубкой в которую он входит на усилителе, может в этом месте корпус треснул?
|
DredLP |
- Суббота, 02 Января 2010
Отправлено
#14
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
поменял вакуумный усилитель, теперь свист в салоне пропал. но столкнулся еще с одной проблемой... не достает педаль тормоза к кнопке задних тормозных лампочек, это капец...столько промучался, а тут еще и такое.
помогите, пожалуйста |
DredLP |
- Суббота, 02 Января 2010
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
регулируется ли длинна этой кнопки?
|
Яков |
- Суббота, 02 Января 2010
Отправлено
#16
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
да, регулируется. Просто взять за головку толкателя и потянуть к педали. Саму педаль при этом желательно нажать.
|
DredLP |
- Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено
#17
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:56 Пользователь №: 1 373 |
|
Andrushka |
- Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено
#18
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 19 Июня 2009, 19:56 Пользователь №: 1 014 |
Тоже стала ватною педаль, прокачал тормоза- было много воздуха, прошло две недели и опять тоже самое. В какую сторону смотреть?
P.S. Уровень жидкости на месте! ____________________ Jetta1.6 91г. без ABS |
Яков |
- Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
Andrushka |
- Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 19 Июня 2009, 19:56 Пользователь №: 1 014 |
рабочие цилиндры
Сухие регулятор тормозных усилий. Можно поподробней, колдун что ли? Сухой... |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 9:43 |